Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ремонтных мастерских



Различают А. гражданскую (трансп., санитарную, учебно-спортивную и спец. назначения - с.-х., для аэрофотосъёмки, ледовой разведки, связи и пр.) и военную (стратегич., так-тич., военно-трансп., морскую и ПВО). Самолёты и вертолёты базируются, как правило, на аэродромах, гидроаэродромах, кораблях. Техн. и организац. обслуживание'авиац. техники обеспечивают аэропорты, аэродромы, центры и пункты управления воздушным движением, ремонтные предприятия и т.д. АВИЕТКА (франц. aviette) - устар. назв. маломощного (мощность двигателя до 75 кВт) одно- или двухместного самолёта.

Взаимозаменяемость имеет огромное хозяйственное значение, она дает возможность значительно повысить производительность сборки и удешевить производство изделий. Кроме того, взаимозаменяемость ведет к повышению культуры ремонта машин, а также к упрощению и ускорению ремонтных работ, дает возможность обеспечить ремонтные предприятия запасными частями. Производство взаимозаменяемых деталей, узлов и изделий возможно только при условии соблюдения стандартов на материалы, полуфабрикаты и готовые изделия.

Клиенты «АВИКОС» — это крупные авиакомпании и частные владельцы самолетов, конструкторские бюро и авиазаводы, аэропорты и ремонтные предприятия, организаторы выставок и авиашоу.

стоянию военного ведомства были заключены контракты на строительство пяти автомобилестроительных заводов — в Москве (Автомобильного московского общества — АМО и «Руссо-Балта»), в Ярославле, Рыбинске и Ростове-на-Дону— общей производительностью 10500 автомобилей в год17. Но ни один из них не был закончен постройкой в установленные сроки. Пополнение автопарка по-прежнему велось посредством спешных и бессистемных закупок за границей: в 1914—1916 гг. в Россию было ввезено около 17 тыс. автомобилей самых различных марок [24]. Едва ли не единственной положительной стороной таких закупок явилось некоторое увеличение числа грузовых автомобилей. Однако чрезвычайное разнообразие типов и марок автомашин крайне осложняло изготовление запасных частей и проведение ремонтных работ, особенно в условиях быстро нараставшей хозяйственной разрухи. Ремонтные предприятия, не располагавшие сколько-нибудь достаточными материальными ресурсами и производственными резервами, не справлялись с резко увеличившимся объемом ремонта; машины эксплуатировались на износ, во все большем количестве пополняя автомобильные кладбища.

Из этого краткого описания существа среднего и капитального ремонта, можно сделать вывод, что для успешного выполнения такого ремонта специализированные ремонтные предприятия должны соответствовать всем требованиям современного социалистического производства.

нове с перенесением на ремонтные предприятия прогрессивного технологического опыта головного завода.

перенесение на ремонтные предприятия индустриальных методов ремонта путем разработки основных технологических процессов ремонта двигателей, их сборочных единиц и деталей, а также инструмента и технологической оснастки с использованием прогрессивного опыта головного завода;

Большинство двигателей АШ-62ИР, АШ-82ФН и АШ-82Т с хромовыми покрытиями на главных шатунах, сочлененными со стальными втулками, поступали ранее в ремонт с разрушенным хромовым покрытием главного шатуна. Ремонтные предприятия были вынуждены выполнять в процессе ремонта сложную и трудоемкую работу: снимать разрушенный слой хрома и покрывать поверхность трения новым слоем хрома. Однако в условиях ремонтных предприятий не всегда обеспечивается необходимое качество восстанавливаемого хромового покрытия.

разрушается хромовое покрытие главного шатуна (фиг. 77) и азотированная поверхность пальцев (фиг. 78). Чаще всего разрушается хромовое покрытие. Повторяемость возникающего дефекта и интенсивность разрушения поверхностей в данном сочленении значительно меньше, чем в сопряженном узле главного шатуна и втулки. Чтобы предохранить от разрушения поверхность кривошипной головки главного шатуна, по предложению ГОСНИИГВФ заводы-изготовители и ремонтные предприятия применили покрытие электролитической медью трущихся поверхностей втулок главных шатунов и пальцев прицепных шатунов двигателей АШ-62ИР, АШ-82ФН, АШ-82Т и других в местах контакта их с главными шатунами. Таким образом, в исследуемых сопряженных парах контактируются электролитический хром с электролитической медью.

В процессе изготовления или ремонта необходимо обеспечить оптимальный класс чистоты сопряженных поверхностей (10—11-й класс). Отдельные ремонтные предприятия, к сожалению, не обеспечивают даже 9-го класса чистоты поверхности.

Необходимо изменить в технических условиях класс чистоты поверхности, повысив его до 10-го. Следует обязать заводы-изготовители и ремонтные предприятия строго выдерживать это важное условие для обеспечения качественной приработки цилиндро-порш-невой группы.

В единичном производстве и ремонтных мастерских притирку наружных цилиндрических поверхностей деталей, например шеек валов, производят на обычном токарном станке притиром в виде чугунной, медной, бронзовой (или свинцовой) втулки, выточенной по размеру притираемой детали.

Способ 1 неприемлем по эксплуатационным соображениям (при монтаже можно перепутать кольца). Способы 2-4 не всегда осуществимы по конструктивным условиям. Способ 5 (виброзатяжка) универсален, но применение его может встретить затруднения (переборки соединения в ремонтных мастерских).

По методу копирования впадина между зубьями образуется инструментом (дисковой фрезой, пальцевой фрезой, протяжкой, шлифовальным кругом), имеющим профиль впадины (рис. 10.5, а, б). Точность этого метода, особенно по шагу — пониженная. Метод копирования применяют для обработки крупномодульных шевронных колес, для нарезания и для шлифования колес в массовом производстве, а также в условиях ремонтных мастерских. Для нарезания колес с разным числом зубьев необходим комплект инструмента каждого модуля из 8...26 шт.

консольный КРАН - грузоподъёмный кран с несущей конструкцией в виде консольной фермы, по к-рой перемещается грузовая тележка. Для установки К.к. не требуются подкрановые пути, т.к. ферма прикрепляется к стене. Применение К.к. особенно эффективно в стеснённых условиях (в небольших складских помещениях, в цехах пром. предприятий, ремонтных мастерских и т.п.). Грузоподъёмность обычно 4-10 т.

см. в ст. Печатная машина. ТИГЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ - печь для плавления, варки или нагрева материалов либо изделий в тиглях. Т.п. отапливаются тв., жидким или газообр. топливом. Применяются в стекловарении, а также для плавки цветных металлов и сплавов в литейных цехах и ремонтных мастерских. ТИКСОТРОПИЯ (от греч. thixis - прикосновение и trope - поворот, изменение) - обратимое изменение вязкости, предела прочности (текучести), деформац. хар-к полимерных и дисперсных систем при механич. воздействии на них в изотермич. условиях. Имеет практич. значение в технологии строит, р-ров, консистентных смазок, лакокрасочных материалов, клеёв, латексов и др. материалов.

КОМБИНИРОВАННЫЙ CTAHUK — металло-реж. станок для выполнения токарных, фрезерных, строгальных, долбёжных, сверлильных, расточных, шлифовальных и заточных работ, а также для нарезания резьб (могут быть К. с., позволяющие выполнять только нек-рые из этих работ). Благодаря универсальности К. с. используется в передвижных и стационарных ремонтных мастерских, а также на судах.

ЛОКОМОБИЛЬ (франц. locomobile, от лат. locus — место и mobilis — подвижной) — передвижная или стационарная паросиловая установка в виде паровой машины, смонтированной на паровом котле. В СССР произ-во Л. прекращено в 1960-х гг. (применялись в сел. и лесном х-вах, в ремонтных мастерских, как первичный двигатель на сел. электростанциях и т. д.).

ТИГЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ — пром. печь для плавления, варки или нагрева материалов либо изделий в тиглях. Т. п. отапливаются твёрдым, жидким или газообразным топливом. Применяются в стекловарении, а также для плавки цветных металлов и сплавов в небольших литейных и ремонтных мастерских.

что причиной неустраняемого „перекоса" температур и особенно наличия повышенной вибрации турбины газогенератора является разрушение верхних шайб, соединяющих жаровые трубы, которые имеющимися бароскопами осмотреть невозможно. Разборка газогенераторов в центральных ремонтных мастерских выявила основную причину „перекоса" температур и вибрации турбины — разрушение шайб 4, соединяющих жаровые трубы / (рис. 4), кронштейнов сопловых аппаратов и креплений воздухосборников жаровых трубг В настоящее время на газогенераторах проводят замену и приварку соединительных шайб. Кроме этого, осуществляют следующие работы: снятие напряжений на кронштейнах сопловых аппаратов благодаря установке между ними прокладок из жаропрочных шайб; изменение крепления воздухозаборников жаровых труб. Следует отметить, что критерием отправки газогенератора в ремонт для замены шайб служит не наработка, а число пусков, которые вызывают сверхнормативные температурные напряжения.

Дополнительные капитальные вложения в промышленность, специализированную ремонтную базу, выполняющую капитальные ремонты, и ремонтную базу общего назначения, призванную обслуживать машины непосредственно в сфере эксплуатации, рассчитывают по формуле (94). Детализируем это выражение с учетом фактора приведения затрат к одному моменту времени. Капитальные вложения превращаются в производственные мощности не сразу. Если к моменту t необходимо иметь дополнительные производственные мощности, оцениваемые некоторой стоимостью основных фондов, то вложения соответствующих средств следует начать раньше t на некоторую величину со, называемую лагом. Период освоения капитальных затрат (лаг о») зависит от характера производственных мощностей. Строительство и освоение крупного промышленного предприятия требует большого времени и, следовательно,, его создание связано с более длительным «замораживанием» средств. Будем различать лаг промышленного предприятия, выпускающего новые машины соп, специализированного ремонтного предприятия щ, и ремонтных мастерских общего назначения шт. Если предположить, что капитальные вложения, необходимые для создания к моменту t дополнительных производственных мощностей на единицу их стоимости, осуществляются на интервале ш равными долями, то приведенные к моменту (конечному моменту периода освоения) капитальные затраты па единицу стоимости мощности могут быть подсчитаны по формуле

Зубила, твердые кулачки эксцентриков и пальцев, гладкие цилиндрические калибры, токарные, строгальные и долбежные резцы в инструментальных и ремонтных мастерских




Рекомендуем ознакомиться:
Регенеративного теплообменника
Регистрация параметров
Регистрации деформации
Регистрации ионизирующих
Регистрации напряжений
Регистрации температуры
Регистрирующей аппаратурой
Регистрирующие устройства
Регламентированы стандартами
Регулярной структуры
Различной жесткости
Регуляторы температуры
Регулятора необходимо
Регулятора противодавления
Регуляторные характеристики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки