|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Регулируемым давлениемВ настоящей работе с позиций физической мезомеханики структурно-неоднородных сред проанализирован процесс пластической деформации волочением проволоки из сталей феррито-перлитного и ау-стенитного классов в условиях электростимулирования импульсным электрическим током с регулируемыми параметрами (f < 103 Гц, j < 1Q3 МА/м2, Т - 8Q—120 мкс) при скоростях до 3 м/с и степенях обжатия до 90%. отказа от требований криостатической стабилизации токовых жил и рассмотрения в целом работающей сверхпроводящей линии электропередачи с регулируемыми параметрами электромагнитного и теплового полей; факторов, влияющих в естественных условиях на параметры защиты. Когда задаются средними значениями параметров защитных покрытий газопроводов, нет уверенности в том, что они будут обеспечены при нанесении покрытий. При определении удельного сопротивления грунта на основе ряда величин, полученных по длине трассы и отнесенных к средней глубине залегания газопровода, могут быть получены неверные результаты, поскольку на работу станции катодной защиты оказывают влияние не только поверхностные, но и глубинные слои грунта, данные для которых отсутствуют. Изменение параметров металлических подземных сооружений, водоисточники, пересекающие трассу газопровода, участки грунта с повышенным и пониженным водонасыщением и другие непредвиденные обстоятельства также являются серьезной причиной несовпадения расчетных данных с опытными. Поэтому на практике при проектировании и эксплуатации станций катодной защиты ответственных сооружений (магистральных газопроводов) для определения их параметров применяют опытные катодные станции с регулируемыми параметрами. Простая специфичная электрическая схема для несимметричных датчиков, действующих на основе использования изменения значения ц,, показана на рис. 3.117. Ее особенность заключается в наличии схемы установки нуля N с регулируемыми параметрами. С ее помощью для определенной силы (например, F = 0) устанавливается нулевая точка. Трансформатор Тг является измерительным трансформатором тока, который обеспечивает связь между датчиком и Импульсный вариатор (ИВ) является механизмом с нелинейной передаточной функцией, регулируемыми параметрами и переменной структурой; при этом динамическая переменность структуры ИВ определяется тем, что механизмы свободного хода (МСХ), входящие в состав ИВ, вводят в кинематическую цепь неудерживающие связи, а кинематическая переменность структуры ИВ определяется последовательностью работы элементарных механизмов (ЭМ) в системе преобразующего механизма (ПМ), также входящего в состав ИВ [1, 21. Выходом из этого положения является применение, например, антивибраторов с регулируемыми параметрами. Идея автоматической настройки антивибратора на частоту возмущающей силы осуществлена в электродинамическом антивибраторе [6], состоящем из сердечника 1, корпуса с катушкой 2 и основной массы 3. Принципиальная схема электродинамического антивибратора представлена на рис. II 1.33. Амплитуды колебаний основной массы могут быть представлены в виде Термовлагокамеры представляют собой сложные объекты регулирования, состоящие из цепи последовательно соединенных звеньев; процесс обработки воздуха характеризуется несколькими регулируемыми параметрами — температурой в отдельных устройствах и влажностью воздуха в полезном объеме. Переходя далее к рассмотрению работ по анализу и синтезу плоских рычажных механизмов, можно заметить, что этот раздел теории механизмов и машин развивался в основном по традиционным направлениям. Повысился только интерес к задачам синтеза механизмов, используемых в технологических машинах-автоматах, и механизмов с регулируемыми параметрами. Механизмы, в которых законы движения ведомых звеньев и траектории отдельных точек могут быть изменены в зависимости от требования технологического процесса, давно применяются в различных машинах, но большинство из них были созданы чисто эмпирическим путем. Разработка методов синтеза некоторых механизмов с регулируемыми параметрами позволила наглядно показать, что эмпиричен ские методы подбора параметров очень редко дают оптимальные сочетания и что методы анализа и синтеза всегда дают возможность вскрыть резервы повышения производительности машин и улучшения качества технологического процесса за счет более полного приближения характеристик механизма к требуемым. В качестве примера можно указать на швейные машины, в которых один и тот же исполнительный механизм должен давать различные углы размаха ведомого звена в зависимости от длины стежка. Пусть имеется математическая модель, характеризующаяся неизвестными коэффициентами (Xlt . . ., Хг, ^г+1, . . ., A,ft) = XTs еЕ Л, k ^> г, в области допустимого изменения внутренних параметров Л и «входными» регулируемыми параметрами (YI, • • • • • •> Yn) = Y 6= Г. Имеется также множество экспериментально исследованных состояний («режимов») механизма Э = (э^ . . . . . ., эг}, каждому из которых соответствуют известные векторы входных параметров уг = (YU, . . ., "fni), i = 1, . . ., I, и векторы критериев идентификации ?j = (elt, . . ., emi), i = 1, . . ., l. Причем известно, что на всем наборе Э = {э;}, i = 1, . . ., I, параметры, соответствующие коэффициентам Я,!, . . ., kr, постоянны, а остальные Лг+], . . ., Kjc для разных режимов могут быть различны. Считается, что модель идентифицирована, если для каждого эг, i = 1, . . ., Z, при соответствующем Vz определены наборы параметров К = (Я,15 . . ., А,г, V+ih • • •> ^fci) так, что: а) рассчитанные по модели критерии е" = (е^ , . . ., ё^{), i = 1, . . ., I, совпадают с соответствующими экспериментальными: е™, — е^ , < 8j, i = . = 1, . . ., I; / = 1, . . ., т, с погрешностью, не превышающей по- В системах кондиционирования воздуха регулируемыми параметрами являются температура, влажность, давление и скорость движения воздуха. Описание схем и приборов автоматики кондиционирования воздуха приведено в [9, 18, 22]. Для обоснования выбора регулируемого параметра в [116] были исследованы корреляционные связи [63] между средней температурой воздуха в отапливаемых помещениях здания и применяемыми регулируемыми параметрами (табл. 1.3). 5. ЛИТЬЕ ПОД РЕГУЛИРУЕМЫМ ДАВЛЕНИЕМ 5. Литье под регулируемым давлением........... 154 тормоза шестого типа, показанного на рис. 9. 9, (обозначение Я-/). Здесь тормозные колодки 3 шарнирно закреплены на зубчатом секторе 6, который может свободно поворачиваться на центральном валу. Профильный кулак 2 установлен неподвижно на особом кронштейне, причем для свободного прохода вала машины сквозь кулак в последнем сделано отверстие. При вращении шкива против часовой стрелки обойму 6 поворачивают по часовой стрелке при помощи зубчатой рейки, связанной с поршнем 1. При этом рычаг 4 набегает роликом на нижнюю часть профиля кулака 2 и отклоняется вправо, зажимая тормозные колодки и создавая тем самым тормозной момент на валу шкива. Такой же по величине, но обратный по знаку тормозной момент действует на систему колодок 3 и обоймы 6. Этот момент уравновешивается регулируемым давлением масла на поршень /, поступающим от гидравлического аккумулятора. тый воздух, причем его давление может быть установлено от О до 5 атм. При этом поршень ЦРТ поднимается и тормозит систему, а поршень ЦПТ вместе с грузом остается на весу, поддерживаемый нерегулируемым давлением воздуха. Таким образом, в рабочем торможении машины груз участия не принимает, но при предохранительном торможении, когда воздух из цилиндра ЦПТ выпускается в атмосферу, груз опускается, перемещая до упора поршень ЦРТ, выжимает из-под него воздух через пневматическую аппаратуру, и надежно тормозит систему (стрелки, показывающие направление подачи воздуха, соответствуют процессу торможения как ЦРТ, так и ЦПТ). Оригинальный пневмо-пружинный тормоз с качающимися колодками показан на рис. 10. 3, б*. В нем имеются две пары тормозных колодок с угловым перемещением — наружные 1 и внутренние 2, действующие на тормозной обод с двух сторон. Наружные колодки прижимаются к ободу пружинами 7, которые через скобу 6 передают тормозное усилие также на внутреннюю колодку 2. Таким образом обод постоянно заторможен. Чтобы снять тормозное усилие, в воздухопровод 3 с регулируемым давлением Рис. 5.20. Вариатор скорости с регулируемым давлением между коническими катками (рис. 5.20, а]. Необходимое прижатие катков 7 и 8 обеспечивается пружиной 6 с предварительным натягом, осуществляемым посредством относительного поворота и последующей фиксацией на валу 10 зубчатых колес 1 и 2. Рис. 12.12. ПневМоподушка в виде резинокордного замкнутого баллона 1 с регулируемым давлением подаваемого воздуха. Применяется в конструкциях домкратов, противоударных устройств на пирсах, для крепления шахтных выработок и в других аналогичных случаях. ---редукционные с регулируемым давлением Редукционный клапан с регулируемым давлением рх, составляющим постоянную долю от регулирующего давления рн, осуществляется при помощи двухступенчатого регулируемого дросселя (фиг. 17, а). Уравнение работы системы рх = kpw причём 2. По требованию заказчика, оговоренному в технических условиях на поставку, турбина мощностью 60UO кет начальным давлением пара Уи ата может изготовляться для работы с регулируемым давлением за турбиной 37 ±1 ата. Обеспечение при этом номинальной мощности не обязательно. ч 3. Если в турбоагрегате имеются производственные отборы пара с регулируемым давлением отборов (для работы каких-либо механизмов, для снабжения энергией производственных процессов, для отопительных или водонагревательных целей), то следует использовать такие камеры в турбоагрегате в качестве камер регенеративных отборов. Рекомендуем ознакомиться: Развиваются преимущественно Разупрочнение происходит Решениями уравнения Решетчатой проставки Реагентном умягчении Реакциями протекающими Различным закономерностям Реактивный двигатель Реактивных гидротурбин Реактивная составляющая Реактивного двигателя Реакторах используется Реакторами размножителями Реакторной технологии Реакторное отделение |