Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Развертывают отверстия



В ряде научных исследований предлагается та или иная классификация линейчатых поверхностей, которые включают в себя и класс развертывающихся поверхностей. Например, А. М. Тев-лин предложил классифицировать линейчатые поверхности в зависимости от значений кинематических параметров (1.25) [17].

Наиболее распространена следующая классификация развертывающихся поверхностей: цилиндрические, конические и торсовые. В. Г. Рекач [53] предлагает отдельно от торсовых поверхностей .рассматривать линейчатые резные поверхности Монжа.

По раз'вертываемости деление поверхностей производится на два класса: развертывающиеся и неразв'ертывающиеся. В свою очередь, существуют четыре типа развертывающихся поверхностей: плоскости, конические, цилиндрические и торсовые.

Рассмотрим названия конкретных типов развертывающихся поверхностей, которые широко используются в научно-технической литературе.

Обладая всеми положительными качествами развертывающихся поверхностей, торсовая поверхность имеет ряд преимуществ, позволяющих проектировать из них весьма сложные конструкции. Благодаря произвольной форме ребра возврата, касательные к которому образуют торс, ему может быть придана разнообразная конфигурация. Множество способов конструирования торсовых конструкций позволяют придать им нео'бходимую форму, заданные технологические свойства и делают торсовую поверхность удобной для применения в различных отраслях производства и строительства.

В настоящее время запроектированы и изготовлены речные суда, корпус которых состоит из кусков развертывающихся поверхностей [24].

Как показали исследования, судно с упрощенными обводами незначительно уступает по своим ходовым качествам судам обычной формы, особенно при умеренных скоростях 1[78]. С целью проверки влияния упрощенных форм обводов на ходовые качества судна в Институте гидромеханики АН УССР испытаны различные буксировочные модели грузовых судов с обводами корпуса, спроектированными из развертывающихся поверхностей, которые во всех случаях до возникновения так называемой стенки сопротивления показали положительные результаты [79].

Из всех видов развертывающихся поверхностей наибольшие перспективы 'применения в судостроении имеют линейчатые поверхности с ребром возврата, поскольку форма и размещение опорных кромок не зависят от геометрических свойств этих поверхностей, а определяются исключительно требованиями конструкции, архитектуры, гидромеханики судна '[24].

Исследования, проведенные В. А. Сладковым, определяют возможность конструирования тентовых поверхностей определенного класса как линейчатых. Такая постановка вопроса позволяет использовать положения геометрии торсов для конструирования поверхностей тентовых покрытий. Рассмотренный в статье [122] способ аппроксимации сложной поверхности кусками развертывающихся поверхностей обеспечивает одновременно плавность сопряжения участков развертывающихся поверхностей.

В статье [124] рассматриваются графические методы сопряжения развертывающихся поверхностей линейчатыми. В указанной 86

Исследованы бесконечно малые изгибания развертывающихся поверхностей, на которые вдоль кривой, пересекающей все прямолинейные образующие поверхности, наложены связи, допускающие перемещение точек этой кривой только вдоль заданного постоянного направления '[142]. Бесконечно малые изгиба-ill

На токарно-револьверных станках обтачивают наружные цилиндрические поверхности, подрезают торцы, сверлят, зенкеруют и развертывают отверстия, растачивают внутренние цилиндрические

На токарно-карусельных станках обтачивают наружные и растачивают внутренние цилиндрические и конические поверхности, обтачивают фасонные поверхности, сверлят, зенкеруют и развертывают отверстия, обтачивают плоские торцовые поверхности. Использование специальных приспособлений позволяет нарезать резьбы резцами, обрабатывать сложные фасонные поверхности по электрокопиру, а также фрезеровать и шлифовать плоские поверхности. На станках ведут многоииструмептную обработку.

Для постановки штифтов подогнанные друг к другу детали предварительно скрепляют болтами (отверстия под болты обычно уже имеются) или струбцинами в рабочем положении. После этого засверливают и развертывают отверстия под штифты (если они не засверлены заранее).

При креплении венца болтами (рис. 413, виг) его вначале подбирают по пояску ступицы для обеспечения необходимой посадки (Г или Т), Затем для точных тяжелонагруженных передач венец устанавливают на ступицу так, чтобы центры отверстий под винты совпадали в обеих деталях, и закрепляют тремя временными болтами (рис. 413, е). В таком виде проверяют зубчатые колеса на биение. Далее развертывают остальные отверстия, устанавливают в них болты и предельным ключом затягивают гайки. Затем снимают поставленные вначале временные болты, также развертывают отверстия, устанавливают и затягивают рабочие болты.

В конструкции, показанной на рис. 413, г, после установки венца на ступицу развертывают отверстия под штифты (2—3 шт.) 454

После сверления отверстий в цапфах их устанавливают так, чтобы отверстия в них совпадали с отверстиями в колбе ковша, и ставят в два или три отверстия технологические болты. Затем развертывают отверстия в обеих деталях ручными или станочными развертками, ставят в них болты и затягивают гайками.

На многошпиндельных вертикальных полуавтоматах последовательного действия обрабатывают шестерни, ступицы, муфты, шкивы, фасонные и некоторые корпусные детали. На них обтачивают цилиндрические и конические поверхности, подрезают торцы, растачивают отверстия, прорезают канавки, сверлят, зенкеруют и развертывают отверстия, расположенные по оси вращения и удаленные от этой оси.

Основные предпосылки выполнения условия необходимости закладываются на заводе в процессе механической обработки и окончательно реализуются при заводской стендовой сборке, которая сопровождается максимально достижимой точной центровкой роторов. Требование максимально достижимой точности центровки при стендовой сборке объясняется тем, что именно на стенде заканчивается технологический процесс изготовления роторов. Здесь отыскивают определенное взаимоположение полумуфт, чтобы исключить или снизить до минимума влияние технологических погрешностей, и развертывают отверстия в полумуфтах для соединительных болтов. Допустимые величины этой остаточной несоосности и излома осей, регламентированные заводами, имеют технические обоснования и подтверждены многолетней практикой (надежной эксплуатации турбин.

В крышку гидромотора запрессовывают штифты 16 и 22 и по калиб -ру совмещают оси отверстия крышки 21 и фланца 10. На сверлильном станке сверлят и развертывают отверстия фланца под штифты и закрепляют двумя штифтами крышку 21 на фланце 10. После проверки совмещения осей крышки и фланца сборка проверяется ОТК. Соединение блока цилиндра 13 с поршнями проводится на поворотном столе.

На токарно-карусельных станках обтачивают наружные и растачивают внутренние цилиндрические и конические поверхности, обтачивают фасонные поверхности; сверлят, зенкеруют и развертывают отверстия, обтачивают плоские торцевые поверхности. Использование специальных приспособлений позволяет нарезать резьбы резцами, обрабатывать сложные поверхности по копиру, а также фрезеровать и шлифовать плоские поверхности.

На токарно-револьверных станках обтачивают наружные цилиндрические поверхности, подрезают торцы, сверлят, зенкеруют и развертывают отверстия, растачивают внутренние цилиндрические поверхности, протачивают канавки, фаски, накатывают рифления, нарезают наружные и внутренние резьбы.




Рекомендуем ознакомиться:
Разработать рекомендации
Разработка комплекса
Разработка конструктивно
Различными примесями
Разработка программного
Разработка технической
Разработка вариантов
Разработке алгоритмов
Разработке математического
Разработке перспективных
Разработке технических
Разработке технологии
Разработки документации
Разработки конструкторской
Различными размерами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки