Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Разрезными пружинными



Вертикальное давление от разрезных подкрановых балок, а также неразрезных с одним опорным ребром передается на фрезерованную поверхность стенки траверсы через горизонтальную распределительную плиту толщиной 20-30 мм. Прочность стенки на смятие проверяют по формуле D/t\lRpic<\., где / - длина сминаемой поверхности, включающая ширину опорных ребер подкрановой балки и удвоенную толщину опорной плиты. Исходя из этой проверки, обычно назначают толщину стенки траверсы.

При проектировании подкрановых балок на высокопрочных болтах рекомендуется выбирать сплошностенчатое сечение, состоящее из вертикального листа, верхнего пояса из двух уголков и поясного листа или пакета листов, нижнего пояса из двух уголков. Поясной лист или пакет листов в нижнем поясе может не применяться. Для разрезных подкрановых балок рекомендуется проектировать комбинированную болто-сварную балку с верхним поясом из двух уголков и поясного листа и нижним поясом из листа, приваренного к стенке балки (рис.6.6г,д).

Рис.6.13. Опирание разрезных подкрановых балок на стальные колонны а - сварных; б - на высокопрочных болтах

Рис.6.19. Опирание разрезных подкрановых балок на железобетонную колонну

Ри<:.6.20. Опирание разрезных подкрановых балок на колонны в связевой панели а - на гибких планках; б - с жестким элементом; 1 - гибкие планки; 2 - жесткий элемент; 3 - колонна стальная или железобетонная; 4 - вертикальные связи по колоннам; 5 - закладной элемент в железобетонной колонне

Стенки тормозных балок выполняют из рифленого настила с ребрами жесткости из полосовой стали, расположенными примерно через 1,5м по длине балки. Ширину ребра необходимо принимать не менее 65 мм, толщину - не менее 6 мм. Крепление листов к подкрановым балкам и колоннам выполняют сплошными швами. Вырезы в листах тормозных балок для пропуска лестниц, трубопроводов и т.п. окаймляют ребрами (из полосы или уголков). Примеры сопряжений разрезных подкрановых конструкций с колоннами в уровне верхнего пояса показаны на рис.6.24-6.28. Пример сопряжения неразрезных подкрановых конструкций с колонной в уровне верхнего пояса приведен на рис.6.29.

Рис.6.24. Сопряжение разрезных подкрановых конструкций в уровне верхнего пояса без тормозных конструкций а - по крайнему раду колонн; 6 - по среднему ряду колонн; в - установка деталей 1 и 2, 1, 2 - детали

Сопряжение разрезных подкрановых конструкций в уровне верхнего пояса при тормозных фермах (слева) и при тормозной балке (справа)

Рис.6.27. Сопряжение разрезных подкрановых конструкций в уровне верхнего пояса при тормозной балке

Рис.6.28. Сопряжение разрезных подкрановых конструкций в уровне верхнего пояса

Рис.6.29. Сопряжение неразрезных подкрановых конструкций с колонной

Крепление разрезных подкрановых конструкций к колоннам в уровне верхнего пояса рекомендуется осуществлять с помощью деталей, которые передают поперечные тормозные и распорные воздействия кранов, но не препятствуют перемещению верха балок вдоль их осей. При пролетах подкрановых балок крайнего ряда 12 м и более необходимо стойки фахверка крепить к тормозным конструкциям.

На виде 6 показана неправильная конструкция узла установки шарикового подшипника в гильзе с двойным центрированием, являющейся в то же время втулкой уплотнения разрезными пружинными кольцами. Правильные конструкции представлен» на видах 7, 8.

Конструкция 27 уплотнения с разрезными пружинными кольцами эоооошибочна. При затяжке гребешки корпуса деформируются и коль-д и а и та. теряют подвижность. Конструкции 28—30 исключают защемление азЕвколец.

На рис. 436, в показана неправильная конструкция уплотнения с разрезными пружинными кольцами, установленными в канавках на валу

В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции m корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.

В уплотнениях с разрезными пружинными кольцами (вид в) для упрощения сборки корпус должен быть снабжен пологой заходной фаской диаметра D, превышающего диаметр d колец в свободном состоянии (вид г).

В узле, состоящем из лабиринтного уплотнения и уплотнения разрезными пружинными кольцами (вид 8), деталь а практически невыполнима (нельзя подвести режущий инструмент к гребешкам внутреннего лабиринта и канавкам пружинных колец). Разделение детали на две части (вид 9) позволяет обработать ее без затруднений.

При необходимости подачи под высоким давлением масло вводят через установленное на валу уплотнение с разрезными пружинными кольцами (вид к). Корпус колец затягивают на валу между буртиком и распорной втулкой.

На виде 6 показана неправильная конструкция узла установки шарикового подшипника в гильзе с двойным центрированием, являющейся в то же время втулкой уплотнения разрезными пружинными кольцами. Правильные конструкции представлены на видах 7, 8.

Конструкция 27 уплотнения с разрезными пружинными кольцами ошибочна. При затяжке гребешки корпуса деформируются и кольца теряют подвижность. Конструкции 28-30 исключают защемление колец.

Трущиеся и подверженные износу части целесообразно выполнять в виде отдельных легкосменяемых деталей. Для изготовление деталей в этом случае можно применять материалы со специальными свойствами, какими не обладает основной материал детали. ; *• Ошибочна установка клапана двигателя внутреннего сгорания непосредственно в чугунной головке (рис. 436, в). Целесообразно установить клапан в направляющей втулке, выполненной го материала повышенной износостойкости и ввести съемное седло из материала высокой жаропрочности (рис. 436,6). "" ' _ .. ' N На рис. 436, в показана неправильная конструкция уплотнения с разрезными пружинными кольцами, установленными в канавках на валу

В узле масляного уплотнения с разрезными пружинными кольцами (вид р) корпус 2 уплотнения вследствие асимметрии его формы должен быть установлен только в одном положении. При ошибочной установке (вид с) конструкция становится неработоспособной. В конструкции т корпус сделан симметричным; правильная работа узла обеспечивается при любом расположении корпуса.




Рекомендуем ознакомиться:
Роликового конвейера
Роликовом подшипнике
Размерами поперечного
Ротационных вискозиметров
Рудничных электровозов
Руководящие технические
Руководящих технических
Руководители предприятий
Руководством профессора
Руководству предприятия
Размерные характеристики
Размерных изменений
Размерная характеристика
Размерной обработке
Размерное травление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки