|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Роликовым конвейеромНа цепочный размер задаем поле допуска Л12 (см. с. 282), так как компенсатором в размерной цепи с коническими роликовыми подшипниками служит набор прокладок на размере 52 мм это составляет 0,3 мм. Предельные отклонения глубины шпоночного паза по рекомендациям с. 297 + 0,1 мм. Допуски формы и расположения определим по рекомендациям с. 298 299. Допуски размеров по табл. 19.3: 040т6- 1Т= 16 мкм, 048?6-1Т= 16 мкм. Допуск цилиндричности 0,3 • 16 = 4,8 мкм. Округляя, получим 0,005 мм. Допуск соосности посадочных поверхностей для подшипников назначаем по табл. 16.6 для степени точности 5 (вал устанавливается на конических роликовых подшипниках): 0,012 мм. Роликовые подшипники.с длинными роликами (19) отличаются повышенной несущей способностью и меньшими радиальными размерами. Направление роликов при движении по беговым дорожкам хуже, чем в подшипниках с короткими роликами, поэтому иногда применяют многорядную установку коротких роликов в общем сепараторе (20) или пользуются двухрядными роликовыми подшипниками (21). При проектирования узлов с коническими роликовыми подшипниками следует иметь в виду, что сепараторы роликов выступают за пределы наружной обоймы на величины т и п (рис. 466, л). Установка роликовых подшипников широкой серии. Осевые нагрузки воспринимаются упорными роликовыми подшипниками. Все пассажирские и грузовые вагоны последних выпусков снабжаются ходовыми тележками улучшенной конструкции, обеспечивающими плавность ъ устойчивость движения на больших скоростях. Со второй половины 50-х тодов ходовые тележки вагонов всех типов оборудуются буксами с роликовыми подшипниками. В станках 6Б62Г подшипники скольжения в кронштейнах были заменены двумя роликовыми подшипниками. Роликовые подшипники.с длинными роликами (19) отличаются повышенной несущей способностью и меньшими радиальными размерами. Направление роликов при движении по беговым дорожкам хуже, чем в подшипниках с короткими роликами, поэтому иногда применяют многорядную установку коротких роликов в общем сепараторе (20) или пользуются двухрядными роликовыми подшипниками (21). При проектировании узлов с коническими роликовыми подшипниками следует иметь в виду, что сепараторы роликов выступают за пределы наружной обоймы на величины m и п (рис. 466, а). Установка роликовых подшипников широкой серии. Осевые нагрузки воспринимаются упорными роликовыми подшипниками. --- паровозные с роликовыми подшипниками --- с роликовыми подшипниками 13 — 325 Для автоматизированного УЗК листов используют установки типа УЗУЛ и «Дуэт», разработанные ЛЭТИ им. В. И. Ульянова (Ленина) [65]. В этих установках лист перемещается роликовым конвейером в ванне, заполненной водой, проходя между двумя акустическими линейками с набором датчиков. Результаты контроля фиксируются с помощью самописца. На рис. 82 представлена структурная схема системы автоматических линий для обработки шпилек трех типов (номера операций указаны в скобках). Заготовки шпилек одного типа загружают ориентированно в чашу магазина /, который имеет сменные чаши для установки шпилек с различной длиной в заданном диапазоне. Шаговым конвейером 2 заготовки шпилек перемещаются к цепному конвейеру 3 и подаются им в первый бесцен-трово-шлифовальный автомат 4 мод. МЕ297С2 для чернового шлифования наружной цилиндрической поверхности. Конвейером 5 шпильки передаются ко второму бесцентр ово-шлифо-вальному автомату 6 для получистового шлифования. Приводным роликовым конвейером 7 шпильки забираются после обработки в автомате 6 и передаются на шаговый конвейер 8, который предназначен для создания разрыва между штоками бесцентрово- Из накопителя приспособление-спутник с заготовкой поступает на первый станок линии, а после обработки — на конвейер-накопитель, соединяющий следующий станок (рис. 86). Приспособление-спутник / с установленной на нем заготовкой 2 подается роликовым конвейером 3 до отсекателя 4, который открывается и пропускает спутник на позицию 5. Загрузочное устройство станка представляет собой поворотную штангу 6 с захватами 7—10, которые охватывают спутники и перемещают: захваты 9 и 10 — в станок 12, а захваты 7 и 8 — на конвейер-накопитель 11. Спутник на станке фиксируется, а обрабатываемая деталь со спутником зажимается механизмами приспособления станка. Осуществляется обработка детали, штанга 6 поворачивается и возвращается в исходное положение. Спутник по конвейеру-накопителю перемещаются до отсекателя следующего станка 13 и далее. АК, приведенный на рис. 25, предназначен для последовательной штамповки в ленте. Он оснащен быстроходным пресс-автоматом, валковым механизмом подачи толкающего типа и ножницами для резки отходов. На правильной машине смонтированы приспособления, облегчающие отделение торца ленты и его заправку. Рулоноразматыватель снабжен прижимным роликом. Пресс оснащен механизмом для быстрой смены штампов с роликовым конвейером. На АЛ из агрегатных станков должна быть предусмотрена возможность контроля точности обработки непосредственно после каждого станка (или, в крайнем случае, после двух станков, расположенных рядом) и возможность удаления бракованной детали. Если контроль детали непосредственно на АЛ не допускается по условиям техники безопасности, а также в том случае, когда время контроля превышает время цикла работы АЛ, необходимо на каждой АЛ предусмотреть отдельную контрольную площадку. Для облегчения подачи детали на контрольную площадку следует иметь стандартную секцию с роликовым конвейером. Контрольная площадка должна быть оснащена ручными или автоматизированными средствами контроля. После маркировки лист передается на выходной роликовый конвейер, с которого траверсой 8 передается на приемный стол машины для механической резки. На машине 7 лист ножницами 9 разрезается на заготовки, которые транспортируются роликовым конвейером 10 к разборщику, сортируются и укладываются между рельсами 12. Установка для снятия грата связана с машиной для контактной сварки транспортной тележки 10 с поворотным столом (роликовым конвейером). Кольцевые заготовки для фланцев от гибочно-обкатной машины к машине для контактной сварки и от нее к установке для снятия грата перемещают с помощью приводной транспортной тележки с поворотным столом (роликовым конвейером), обеспечивающим возможность подачи фланцевого кольца в рабочие органы машины для стыковой контактной сварки и установки для снятия грата. Перегружают кольцевые заготовки с гибочно-обкатной машины на роликовый конвейер и с него в кассету для термообработки краном УКК-3,2. Машина [7] состоит (рис. 1.9, б) из станины 9 с приводом планшайбы, силового стола 2 с рычагами 5, исполнительных роликов 6, поворотной планшайбы 7 с кольцевыми оправками 8, опоры 3 с поворотным роликовым конвейером. После вырезки всех отверстий обечайка высвобождается из фиксатора, роликовым конвейером поднимается над роликами, нагрева и охлаждения разделены скользящей огнеупорной дверцей, такими же дверцами плотно закрываются камеры снаружи. При массовом производстве печь снабжается наружным ленточным конвейером и внутренним роликовым конвейером на поду печи. Техническая характеристика ленточного конвейера завода им. Ленина в Никополе на автомобиле ГАЗ-АА: производительность — до 115 т/час; вес единицы транспортируемого груза — до 160 кг; скорость перемещения грузов — 0,8 м/сек', ширина ленты — 500 мм; максимальная длина транспортирования (с роликовым конвейером) — 20 м; полный вес машины в походном положении—3750 кг; Рекомендуем ознакомиться: Результаты тарировки Результаты тестирования Результаты вычисления Результаты указывают Результаты заносятся Результатах измерения Результатами экспериментов Результатами измерения Результатами соответствующих Различном состоянии Результатам исследования Результатам механических Результатам проведенных Результатам статических Результатам усталостных |