Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Роликовых конвейерах



При установке роликовых конических подшипников и применении закладных крышек необходимую точность регулировки можно достичь с помощью винта 5 (рис. 12.1, г). Конические роликоподшипники применяют в конструкциях входных валов цилиндрических редукторов чаще всего для повышения жесткости и уменьшения габаритов опор. Регулировка с помощью резьбовых деталей проще, так как не нужно снимать крышку для смены прокладок. Однако конструкция узла при этом усложняется.

При установке роликовых конических подшипников и применении закладных крышек необходимую точность регулирования можно достичь с помощью винта 5 (рис. 12.1, г). Конические роликоподшипники применяют в конструкциях входных валов цилиндрических редукторов чаще всего для повышения жесткости и уменьшения габаритов опор. Регулирование с помощью резьбовых деталей

Предельные отклонения размеров подшипников роликовых конических, мкм (по ГОСТ 520 — 71)

При значительных нагрузках и непостоянном характере их ствия, при наличии вибрации внутренние кольца всех ков, особенно роликовых конических, независимо от способа осевой фиксации вала, имеют тенденцию к проворачиванию на валах, несмотря на посадку с гарантированным натягом. В силу этого неблагоприятном режиме нагружения Е1нутренние кольца пиков независимо от конструкции опорь: должны быть надежно за-на валах.

(плавающий), в опоре Л предварительно принимаем два шариковых радиально-упорпых подш; пника. Такая конструкция подшипниковых узлов позволяет выпол шть регулировку коническо го зубчатого зацепления и компенсировать температурные дефор мации. В опоре А можно установить два роликовых конических подшипника, которые обеспечили бы несколько большую опоры. Но с целью освоения методики подбора для валов

При работе подшипников в нормальных условиях следует применять масла, которые при рабочей температуре подшипников имеют следующую вязкость (мм Vc): для шариковых и цилиндрических роликоподшипников 12, роликовых конических и сферических 20, роликовых упорных 30.

для роликовых конических подшипников

где d, D, В, Т — размеры подшипника; е — коэффициент влияния осевого нагружения; а — угол контакта. Значения d, D, В, Т, е, а выбираются по соответствующим таблицам подшипников (по ГОСТ 831-75 для радиально-упорных шарикоподшипников и по ГОСТ 333-71 для роликовых конических подшипников).

роликовых конических................ 0,0016

нагрузка, под действием которой подшипник качения будет иметь такую же долговечность, как и в условиях действительной нагрузки; р — показатель степени, зависящий от формы контактирующих тел: для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников /? = 3 (точечный контакт тел качения); для роликовых радиальных цилиндрических и роликовых конических подшипников р= 10/3 = 3,33 (линейный контакт тел качения).

По формуле (16.5) определяют -базовую долговечность LIO шариковых радиальных и радиально-упорных, роликовых радиальных с цилиндрическими роликами и роликовых конических, упорных шариковых и роликовых подшипников.

Непрерывным выдавливанием можно получить детали различного профиля (рис. 8.9, б). При получении пленок из термопластов (полиэтилена, полипропилена и др.) используют метод раздува. Расплавленный материал продавливают через кольцевую щель насадной головки и получают заготовку в виде труб, которую сжатым воздухом раздувают до требуемого диаметра. После охлаждения пленку подают на намоточное приспособление и сматывают в рулон. Способ раздува позволяет получить пленку толщиной до 40 мкм. Для получения листового материала используют щелевые головки шириной до 1600 мм. Выходящее из щелевого отверстия полотно проходит через валки гладильного и тянущего устройств. Здесь же происходит предварительное охлаждение листа, а на роликовых конвейерах — окончательное охлаждение. Готовую продукцию сматывают в рулоны или разрезают на листы определенных размеров с помощью специальных ножниц.

ром 10 мм. Через эти отверстия и щели жидкость из ванны поступает в барабан. В ванне имеются два отсека: в первом отсеке 4 находится кипящий раствор КОН, а во втором отсеке 2 - горячая вода для промывки отливок после выщелачивания. Для перемещения отливок барабан наклоняют на 3° пнсвмоцилиндром 1. Отливки передаются из отсека в отсек и в разгрузочный патрубок спиралью 8, в которую они попадают при вращении барабана. Вода и раствор нагреваются змеевиками 3. Осадок, образующийся при выщелачивании остатков формы, скапливается на поддонах 5, установленных на роликовых конвейерах 6. Поддон периодически удаляют через люк 7. Ванна и барабан закрыты кожухом 10 с вентиляционными патрубками 11. Продолжительность очистки составляет 1 -2 ч (при температуре раствора 90 - 95°С). Остатки формы подвергают также дополнительному механическому воздействию при взаимных соударениях отливок.

метод] - способ определения твёрдости материалов (гл. обр. металлов) вдавливанием в испытываемую поверхность алмазного индентора в виде конуса (шкалы А и С, соответствующие разл. нагрузкам) или стального закал, шарика (шкала В). Твёрдость указывается в единицах HR (где Н от англ, hardness - твёрдость) с добавлением обозначения шкалы (HRA, HRC и HRB). Твёрдость по Рок-веллу измеряется в условных единицах. За ед. твёрдости принята величина, соответствующая осевому перемещению индентора на 0,002 мм. РОЛИК (от нем. Rolle - каток, колесико, валик) - 1) цилиндрич., конич., бочкообразная деталь с гладкой или рифлёной поверхностью; применяется во многих механизмах, напр., в роликоподшипниках, роликовых конвейерах, роликовых печах, ремённой передаче (натяжной Р.).

тельный электропривод, обеспечивающий синхронное вращение электродвигателей, валы к-рых не имеют между собой механич. связи. Примером Э.в. может служить система из неск. синхронных двигателей, питающихся от общего преобразователя частоты. Э.в. применяют в шлюзовых механизмах, в приводах разводных мостов, роликовых конвейерах и др.

роликовых конвейерах и в приспособлении. С учетом достаточно высоких требований к точности расположения осей обрабатываемых отверстий (позиционный допуск 0,1 мм), кондукторные втулки 17, по которым направляются зенкеры, размещены в кондукторной плите 12, центрируемой с помощью оправки 16 по отверстию диаметром 275+0'1 мм в обрабатываемой детали 14. Плита 12 выполнена «плавающей» в горизонтальной плоскости и закреплена на основной кондукторной плите 10 с помощью подпружиненного штыря 9 с угловой фиксацией по пальцу 11, «Плавание» плиты обеспечивается с помощью радиальных зазоров в местах сопряжений. Практика работы такого оборудования подтвердила эффективность подобного конструктивного приема.

промываются 3—5 %-ным раствором Укринол. Во время транспортирования вала силовой стол возвращается на третью позицию — в исходное положение. На шестой позиции станка 3 производится контроль центровых отверстий. Мимо свободных седьмой и восьмой позиций вал передается на перемещающую часть подводящего конвейера 5 и с помощью подъемника 4 укладывается на спутник. Дальнейшее транспортирование распределительного вала, включая операцию токарной обработки фасок на кулачках (позиция 43), проводится с помощью спутников на приводных роликовых конвейерах. Конвейеры имеют два уровня транспортирования: верхний, по кото-

ных подшипников с описанной системой распределения колец успешно эксплуатируется на ГПЗ-1 и ГПЗ-10. Типовые АЛ для производства колец железнодорожных подшипников диаметром 160—260 мм, высотой 80 мм и массой до 12 кг изготовляют с типовыми транспортными системами (рис. 21), имеющими гибкие связи при принудительном транспортировании деталей. Масса кольца (12 кг) служит ограничением для использования сил гравитации из-за возможности появления забоин на транспортируемых деталях; при этом также требуется повышенная жесткость самих транспортных средств. Привязка оборудования в такой системе строго определена конструктивным решением ее элементов, но сама транспортная система допускает накопление деталей между операциями, возможность встройки последовательно и параллельно работающего оборудования; заделы, создаваемые на основном элементе — двухэтажных роликовых конвейерах, — активные. Кольца с предыдущей АЛ по нижней ветви (этажу) 1 роликового конвейера подводятся к загружате-лю 2, который подает их в автооператор станка 3. Обработанные на станке 3 кольца попадают на верхнюю ветвь (этаж) 4 конвейера, откуда пневматическим подъемником опускаются на нижнюю ветвь 5 роликового конвейера, которая распределяет кольца по станкам. Если для станков кольца не требуются, цепной подъемник 6 поднимает кольца в спиральный лотковый магазин 7, на выходе из которого установлен механизм 8 поштучной выдачи колец. Если для станков необходимы кольца, то последние накапливаются в поперечных ответвле-

Подъемник прерывистого действия в АЛ для производства железнодорожных подшипников показан на рис. 34. Принудительное перемещение колец в этих АЛ на двухъярусных роликовых конвейерах, необходимость загрузки заготовки в станок с горизонтальной осью шпинделя с нижнего яруса конвейера и выгрузки обработанного кольца на верхний ярус его определили конструкцию подъемника-автоопера-тора мод. 526Т70 (см. поз. 23 на рис. 24) — правого и мод. 526Т80 — левого. На колонне 2 (рис. 34) по направляющим в вертикальной плоскости перемещается каретка 5, на горизонтальной оси 7 которой закреплена поворотная траверса 18. На траверсе 18 параллельно оси 7 расположены оси 20 и 24, на которых закреплены кассеты 21 и 26 соответственно для загрузки и выгрузки деталей. Каретка 5 приводится в движение от гидроцилиндра 17 через

Отличительная особенность линии — одновременная двусторонняя дробеметная обработка листа, горизонтально расположенного на роликовых конвейерах. На этой линии можно очищать также профильный и сортовой прокат (швеллеры, уголки, двутавры и др.).

* О приводных роликовых конвейерах (рольгангах), применяемых преимущественно в прокатных цехах, см. т. 8.

термопластов (полиэтилена, полипропилена и др.) используют метод раздува. Расплавленный материал продавливают через кольцевую щель насадной головки и получают заготовку в виде трубы, которую сжатым воздухом раздувают до требуемого диаметра. После охлаждения пленку подают на намоточное приспособление и сматывают в рулон. При производстве листового материала используют щелевые головки шириной до 1600 мм. Выходящее из щелевого отверстия полотно проходит через валки гладильного и тянущего устройств. Здесь же происходит предварительное охлаждение листа, а на роликовых конвейерах - окончательное охлаждение. Готовую продукцию сматывают в рулоны или разрезают на листы определенных размеров с помощью специальных ножниц.




Рекомендуем ознакомиться:
Результаты сравниваются
Результаты свидетельствуют
Результаты теоретического
Различном расстоянии
Результаты воздействия
Результаты ускоренных
Результатах исследования
Результатах полученных
Результатами исследования
Результатами полученными
Результатам эксперимента
Результатам испытания
Результатам кратковременных
Результатам определения
Различную чувствительность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки