Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Попадания посторонних



Приготавливать бетоны следует в закрытых смесителях, установленных в отдельном помещении, защищенном от попадания атмосферных осадков, с минимальной температурой + 10°С. К обслуживанию смесителей допускаются рабочие, имеющие соответствующие удостоверения.

пе, требуют защиты от -атмосферных осадков и подлежат хранению в закрытых неутепленных складах, а трубопроводы, относящиеся ко II группе, требуют защиты от прямого попадания атмосферных осадков и подлежат хранению в полуоткрытых складах (под общим или индивидуальным навесом).

Весь поступающий металл, а также металлические полуфабрикаты должны храниться под навесом, исключающим попадания атмосферных осадков. Полы должны быть асфальтированы или бетонированы. Закрытые помещения должны быть оборудованы хорошей вентиляцией.

башенной компоновке дымовая труба должна иметь навес для защиты от попадания атмосферных осадков на поверхности нагрева мотла и устройство для очистки и дренажа водосборного морыта дымовой трубы; корыто и дренаж должны регулярно очищаться;

Оборудование воздухоподогревателей — кубы, пакеты набивки, валы, ротор, системы диагностики, подшипниковые опоры, обдувочные устройства, подъемные механизмы — требует защиты от прямого попадания атмосферных осадков и подлежит хранению в полуоткрытых складах.

Продувочные свечи должны иметь минимальное количество поворотов и выводится в атмосферу на 1 м выше карниза котельной, но не менее чем на 2—3 м выше конька наиболее высокого здания, расположенного в радиусе 20 м от места сброса газа. Расположение и высота продувочных свечей должны исключать возможность попадания газа в светоаэрационные проемы зданий. Концы продувочных свечей должны быть защищены от попадания атмосферных осадков и засорения.

Перед нанесением смазки поверхности арматуры должны быть очищены, от пыли, грязи и коррозии и других загрязнений. Консервация арматуры должна обеспечивать защиту от коррозии в период транспортирования и хранения. Арматура должна храниться в упакованном виде в помещении, защищенном от попадания атмосферных осадков.

му которого сверху поступает питательная вода, навстречу которой снизу движутся уходящие газы ГТУ. В результате теплообмена выходные газы охлаждаются с 538 до 100 "С. Вода нагревается, испаряется, перегревается и в виде пара двух давлений покидает КУ. На входе и выходе из теплообменной поверхности расположены шумовые глушители, выполненные из специального ячеистого материала. После выходного глушителя на дымовой трубе установлен шибер для исключения попадания атмосферных осадков в неработающий КУ и для сохранения теплоты в котле после его остановки на короткое время. Из КУ дымовые газы поступают в дымовую трубу, общую для первого и второго энергоблоков.

му которого сверху поступает питательная вода, навстречу которой снизу движутся уходящие газы ГТУ. В результате теплообмена выходные газы охлаждаются с 538 до 100 °С. Вода нагревается, испаряется, перегревается и в виде пара двух давлений покидает КУ. На входе и выходе из теплообменнои поверхности расположены шумовые глушители, выполненные из специального ячеистого материала. После выходного глушителя на дымовой трубе установлен шибер для исключения попадания атмосферных осадков в неработающий КУ и для сохранения теплоты в котле после его остановки на короткое время. Из КУ дымовые газы поступают в дымовую трубу, общую для первого и второго энергоблоков.

Большое внимание уделяется транспортировке и хранению футеровочных материалов. Особое значение придается обереганию их от воздействия атмосферных осадков. Хранение футеровочных материалов разрешается только в закрытых сухих помещениях. К монтажу электролизеров приступают после окончания строительства здания, чтобы избежать попадания атмосферных осадков на монтирующийся электролизер.

Пленки, образующиеся на поверхности конструкций или изделий в атмосфере вследствие прямого попадания атмосферных осадков или же путем конденсации, не могли бы вызвать течение коррозионного процесса с более или менее значительной скоростью, если бы они представляли собой химически чистую воду.

По мере уменьшения толщины пленки электролита на металле скорость кислородной деполяризации будет увеличиваться. Однако при испытаниях' оптимальная толщина пленки должна быть не менее 30—50 мкм [2].- Применение этого метода для имитации атмосферных условий оправдано еще и тем, что основное разрушение при атмосферной коррозии происходит в видимых пленках электролитов, возникающих на поверхности металлов либо вследствие прямого попадания атмосферных осадков в виде дождя, снега, брызг морской или речной воды, либо, что бывает чаще, вследствие колебаний температуры, приводящих к охлаждению атмосферного воздуха и выпадению росы. Толщина пленок в последнем случае достигает 100—200 мкм.

Эластичные муфты бывают двух видов — пружинные и гидравлические. Эластичные муфты не только допускают смещение осей валов, но и обеспечивают эластичное соединение. Пружинная муфта * (рис. 2.20, г) состоит из двух полумуфт, насаженных на концы валов ротора и шестерни. На периферии полумуфт имеются кулачки, между которыми помещается змеевидная пружина, передающая крутящий момент. Муфта заключена в кожух, состоящий из двух частей, соединенных болтами. Кожух служит для удержания пружины в гнездах, а также для защиты от попадания посторонних предметов и грязи.

и для третьей ступени "НА". При увеличении диаметра с 30 до 40 мм интенсивность отказов за тот же период времени снизилась с 94 до 3 штук. Снижение вибронапряженности лопаток кардинальным образом снизило интенсивность отказов двигателей за счет разрушения лопаток "НА". Проведенные многочисленные конструктивные мероприятия, хотя и повысили надежность, но не исключили случаев разрушения, в том числе и возникновения в процессе эксплуатации коррозии и появления механических повреждений лопаток в результате попадания посторонних предметов в проточную часть двигателя.

— обеспечение строгого контроля выполнения осмотра лопаток и мероприятий по предупреждению попадания посторонних предметов в газовоздушный тракт двигателей.

Период роста трещины в лопатке составил около 25 % от ее наработки к моменту разрушения. Это еще раз подчеркивает тот факт, что повреждения лопаток в эксплуатации в результате попадания посторонних предметов, когда материал смят, имеется острая кромка или, тем более, имеется надрыв материала существенных размеров, могут приводить к большому разбросу доли периода роста трещины в долговечности. Она может быть более 25 % от наработки лопатки к моменту разрушения после нанесения повреждения, тогда как в области МНЦУ без повреждений указанное соотношение может быть намного меньше 5 %.

Представленные результаты анализа кинетики усталостных трещин в лопатках компрессоров и турбин двигателей свидетельствуют в первую очередь о том, что в пределах существующих ресурсов двигателей происходят разрушения лопаток только из-за их повреждений. Само распространение трещин определяется вибронагруженно-стью лопаток на резонансных или близких к таковым частотах и с этой точки зрения разрушение лопаток является многоцикловым, а в некоторых случаях и сверхмногоцикловым — развитие трещин от единичных циклов нагружения. Однако количество полетных циклов может составлять всего от нескольких десятков до нескольких сотен циклов. Для каждой лопатки разброс периода роста трещины может быть получен из-за того, что возникающие повреждения располагаются на разном расстоянии от основания лопатки, т. е. сечение развития трещины оказывается различным образом нагружено. Этот факт должен быть учтен при установлении периодичности эксплуатационного контроля повреждений лопаток в эксплуатации из-за попадания посторонних предметов в проточную часть двигателя.

и шарика. Под действием давления смазки, нагнетаемой шприцем, преодолевается сопротивление пружинки, и шарик открывает проход смазки из шприца к смазываемой точке. При прекращении нагнетания смазки пружинка снова плотно прижимает шарик к его гнезду, и таким образом исключается возможность попадания посторонних материалов во внутреннюю полость прессмасленки.

В целях предохранения от попадания посторонних частиц и грязи, а также сохранения заводской защитной смазки, предохраняющей от влаги, подшипник нельзя распаковывать вплоть до момента постановки его на место. Масло, в которое подшипник погружают перед упаковкой, имеет хорошие смазочные свойства; поэтому удаления этой смазки перед монтажем подшипника обычно не требуется. Однако в некоторых случаях, когда для быстроходных подшипников малого размера эта смазка слишком густа, подшипники перед монтажем промывают в бензине или безводном керосине. Промывочную жидкость нельзя оставлять в подшипнике, ее следует полностью удалить фильтрованным сжатым воздухом.

Фиг. 2. Поворот вкладыша под- поступает в плоскость их разъе-шипника при прокачке масла ма. Перед прокачкой масла снимают верхние половины вкладышей, в боковые зазоры (холодильники) плотно в несколько рядов закладывают чистую тряпку или киперную ленту, закрывают крышки подшипников (без верхних половин вкладышей) и прокачивают масло. По окончании прокачки, принимая все меры предосторожности против попадания посторонних частиц в зазор, удаляют заложенный в них материал и собирают вкладыш и подшипник.

г) Повреждение зубьев шестерен вследствие попадания посторонних тел

Несоблюдение последнего требования может приводить к тяжелейшим последствиям, вплоть до полного вывода из строя ГЦН при заклинивании вала в результате попадания посторонних предметов (сварочный грат, остатки электродов и т. п.).

ленной среде. Однако и такие пары трения необходимо тщательно защищать от попадания посторонних абразивных частиц, пыли и прочих загрязнений.




Рекомендуем ознакомиться:
Полностью передается
Полностью подавляется
Полностью поглощается
Полностью предотвратить
Полностью растворяется
Полностью разрушается
Полностью снимаются
Полностью сохраняется
Полностью совпадать
Полностью удаляется
Подвижная платформа
Полностью устраняет
Полностью устранить
Полностью заполнены
Положений элементов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки