Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Получения одинаковой



Для получения одинаковых результатов сталь, легированную такими элементами, как хромом, молибденом, кремнием и др., нужно нагревать при отпуске до более высокой температуры или увеличивать продолжительность отпуска по сравнению с углеродистой сталью.

В реальных производственных условиях отклонения размеров и формы деталей зависят от многих причин, приводящих к невозможности получения одинаковых по размерам и форме деталей, даже в пределах партии из нескольких штук. Установление величины отклонений, возникающих в процессе выполнения технологического процесса, является основой оценки точности различных методов обработки.

ПЕЧАТНАЯ МАШИНА — полиграф, машина для многократного получения одинаковых оттисков воспроизводимого текста, иллюстраций и т. п. (печатания тиража книг, газет, журналов) с печатных форм. П. м.— осн. вид полиграф, оборудования. Она имеет печатный и красочный аппараты, устройства для подачи бумаги и вывода готовой продукции и механизмы, приводящие их в движение. В соответствии со способами печати П. м. могут быть типографские (высокой печати), офсетные и глубокой печати. По виду печатной формы и поверхности, прижимающей к ней бумагу (или др. материал), различают тигельные, плоскопечатные и ротационные машины. В тигельных П. м. оттиски получают в результате взаимодействия 2 плоскостей — печатной формы и тигля, прижимающего бумагу к форме. В плоскопечатных П. м. печатная форма располагается на плоскости, а бумагу к ней прижимает цилиндр. В ротац. П. м. форма и поверхность, прижимающая к ней бумагу,— цилиндрические, вращающиеся с одинаковой скоростью.

Заполнитель может иметь самые разнообразные конструктивные формы, некоторые из которых показаны на рис. 15. Первые образцы трехслойных панелей, использовавшиеся в авиации, в частности в конструкции английского бомбардировщика времен второй мировой войны «Ди Хевилленд Москито», имели заполнитель из бальзы, а несущие слои из фанеры. Иногда в качестве заполнителя используют пенополиуретан, имеющий хорошие демпфирующие и теплоизоляционные свойства. В настоящее время наиболее распространенным является сотовый заполнитель, который применяется, например, в панелях серийных самолетов В-58, В-70, F-111, в лопастях вертолетов, в космическом корабле Аполлон. Фигурный заполнитель, показанный на рис. 15, в, был разработан с целью получения одинаковых свойств в двух ортогональных направлениях. Широко известен гофрированный заполнитель, применяющийся в картонных коробках. Новой формой заполнителя является так называемый гипар [79] (сокращение слов — гиперболический параболоид). Заполнители изготовляют из полимерных материалов, алюминия, титана, стали или из композиционных материалов.

Из этого уравнения видно, что для получения одинаковых прогибов в натуре и в модели (ур макс = ут макс) необходимо выполнить условия

Соответственно им рассчитывались параметры фланкированного' участка профиля фрезы: расстояние от вершины зуба до точки начала фланка Н и угол профиля а (рис. 7). Величины йф, b и. Н, ос связаны между собой сложной зависимостью. При одних и тех же параметрах фланкированного участка фрезы данного модуля (//, ос) на зубьях колес будут получаться различные-величины (йф и Ъ) в зависимости от числа зубьев и коэффициентов смещения. Поэтому для передачи моторного вагона ЭР-2 с резко отличными z и ? (гш = 23; ?ш — 0,44; ZK = 73, ?к = 0,041} было в принципе необходимо иметь две фрезы для получения, одинаковых Лф и Ь.

Закон подобия. В данном материале одинаковые относительные деформации получаются при равных напряжениях. Для получения одинаковых значений твёрдости материала при испытании шариками разного диаметра необхо-

Строжку заготовок для матриц как цельных, так и секционных производят на продольно-строгальном станке аналогично строжке молотовых штампов. Для получения одинаковых размеров всех секций (кроме длины) необходимо обязательно обрабатывать их совместно. Особое внимание следует обращать на перпендикулярность сторон. Установку нужно каждый раз проверять по уголь^ нику. Строжку шпоночного паза производят по разметке, причём величину с (фиг. 487) следует принимать после строжки по предельной скобе.

ренциала цилиндра т (стр. 424) при одном и том же литраже насоса скорость движения поршня влевэ в т раз больше скорости вправо. Для получения одинаковых скоростей в обе стороны (например, для хо-нинг-станков) применяют золотник с устано-1-3

Для получения одинаковых конечных окружных скоростей диска и маховика к моменту выключения диска перед ударом (фиг. 172) результирующий крутящий момент на шпинделе

Поскольку длины трубок конденсаторов первой и четвертой ступеней не совпали, для получения одинаковых длин трубок необходимо изменить их число в одном из конденсаторов. Определение нового числа трубок можно произвести по уравнению

Болты с диаметром d0 стержня, равным диаметру d резьбы (рис. 364, г), в ответственных соединениях почти не применяют. Для снижения уровня напряжений в резьбе выгодно увеличивать диаметр d резьбы, а для повышения упругости и ударопрочное™ болта, а также для снижения массы одновременно уменьшать диаметр стержня до получения одинаковой прочности резьбы и стержня или, лучше, с некоторым запасом прочности в резьбе.

Мощность ГЭС зависит как от количества воды, так и от перепада между водной поверхностью водохранилища и уровнем установки гидроагрегата; этот перепад называется напором. Вода, поступающая на турбину под высоким напором, имеет большую потенциальную энергию, чем при малом напоре, и поэтому на высоконапорной электростанции требу-: ется меньший расход воды для получения одинаковой мощности. Чем выше напор, тем меньше необходимые габариты турбины, что удешевляет стоимость всего сооружения. Но ысокий напор не всегда удается создать; мощ-anolt _ и количество вырабатываемой ею

момента, что благоприятно сказывается на работоспособности тормозного устройства и механизма. Для уменьшения жесткости металлического диска, к которому прикрепляются фрикционные накладки, иногда делают в диске радиальные прорези, делящие диск на ряд секторов (фиг. 143). Эти секторы через один отгибаются в разные стороны. Число прорезей в зависимости от размеров диска может быть от 4 до 12. Эти прорези уменьшают также склонность диска к короблению [66]. Недостатком дисков с секторами, отогнутыми в различные стороны, является трудность получения одинаковой жесткости у всех секторов.

С целью получения одинаковой скорости спуска различных грузов в ряде механизмов находят применение тормоза с пневмо-управлением (фиг. 222), величина тормозного момента которых определяется давлением воздуха в замыкающем / и размыкающем 2

Давление прессования в зависимости от формы и высоты изделия может колебаться от 250 до 400 кГ/см2. Давление менее 250 кГ/см2 — недостаточно из-за образования в изделии пор, а выше 400 кГ/см2 — нецелесообразно, так как материал таблетки достигает максимального удельного веса при меньшем давлении. Дальнейшее повышение давления может вызывать трещины. Оптимальное давление прессования рекомендуется 300 кГ/см2, при котором таблетка получается с удельным весом 1,83 г/см3. При спекании удельный вес такой таблетки повышается до 2,15—2,2 Г/см3, а усадка по объему составляет 23—25%. При уменьшении или увеличении давления прессования изменяется и размер усадки. Для получения одинаковой усадки всех изделий необходимо соблюдать постоянный режим их изготовления. Изделия с переменной толщиной стенки, например втулки с фланцем и др., во избежание образования трещин в местах перехода следует прессовать при давлении 250— 270 кГ/см2.

Болты с диаметром d0 стержня, равным диаметру d резьбы (рис. 364, г), в ответственных соединениях почти не применяют. Для снижения уровня напряжений в резьбе выгодно увеличивать диаметр d резьбы, а для повышения упругости и ударопрочное™ болта, а также для снижения массы одновременно уменьшать диаметр стержня до получения одинаковой прочности резьбы и стержня или, лучше, с некоторым запасом прочности в резьбе.

Толщина стенок. Главное условие получения одинаковой структуры и физико-химических свойств пластмассы в различных частях детали — это равномерность заполнения формы и одновременность отверждения всех участков детали. Следует избегать местных массивов и утолщений (рис. 436-439). Стенкам детали следует придать по возможности одинаковую толщину. Практически установлено, что разностенность детали не должна превышать 1:3. Переходы между стенками различной толщины должны быть плавными (рис. 440).

варительно устанавливается стержень 5. Правильное положение стержня и заливаемой втулки, требующееся для получения одинаковой толщины слоя заливки, обеспечивается наличием в крышке и поддоне соответствующих центрирующих расточек. Перед установкой заготовки и стержня внутренние поверхности крышки и поддона покрывают тонким слоем графито-асбсстовой замазки (смесь, составленную из 50% графитового порошка и 50"% асбестового прокаленного порошка, разбавляют водой до смстанообразпого состояния), а внутреннюю поверхность заготовки при наличии следов окисления зачищают наждачной бумагой. Замасленные заготовки подвергаются также обезжириванию (вывариванием в течение К) мин. в 10%-ном растворе каустической соды и в течение 10 мин. в кипящей воде).

По данным ряда станкостроительных заводов, при реализации станков по оптовым ценам предприятия прибыль составляет в среднем 18%, а по запасным частям — около 30%. Однако для получения одинаковой прибыли на 1 руб. заработной платы рабочих запасные части должны реализоваться с прибылью 60%. А для получения одинакового результата на каждый станко-час работы прибыль по запасным частям должна быть 80%, т. е. в 4 с лишним раза больше, чем при реализации готовых станков. В чем же причина такого положения? Ответ на этот вопрос надо искать в ценообразовании. При проектировании оптовых цен предприятия процент прибыли на машину в сборе и запасные части к ней устанавливается примерно одинаковый. Структура же себестоимости этих изделий весьма различна. Запасные части являются обычно весьма трудоемкой продукцией. При производстве запасных частей на каждый рубль товарной продукции заработной платы приходится больше, чем при изготовлении машины в целом.

них факторов. Например, для золы печорского угля при температуре 700—900°, среднем диаметре частиц золы порядка d = 31,9 (д, и значении СЬ = 5,0 Г/ж2 значение еп=0,3; при с/= 14,7 (л и С8 = 5,0 Г/ж2 Е„ = 0,66. Как карбюратор пылевидное топливо уступает жидкому топливу вследствие большего размера углеродистых частиц (для пылевидного топлива этот размер обычно составляет 20—100 \i). При одном и том же весе углеродистого вещества в пламени углеродистые частицы из жидко.го топлива, вследствие их меньшего диаметра, имеют обшую поверхность, примерно в 100000 раз большую, чем соответствуй» щие частицы пылевидного топлива. Поэтому для получения одинаковой светимости пламени расход пылевидного карбюра тора должен быть значительно больше, чем жидкого; учитывая это обстоятельство, приходится считаться с влиянием зольных частиц на службу огнеупоров кладки.

Зубчатые колеса из древеснослоистого пластика (фенопласта, армированного фанерным шпоном из березовой или буковой древесины) имеют свойства, подобные свойствам текстолитов. С целью получения одинаковой прочности материала колес во всех направлениях он готовится, как правило, из древеснослоистого пластика в *, в котором соседние слои шпона уложены относительно друг друга таким образом, чтобы между направлениями их волокон был угол в 45°.




Рекомендуем ознакомиться:
Показателям прочности
Показателя использования
Показателя поглощения
Показателя прочности
Показателей безотказности
Показателей оборудования
Показателей преломления
Показателей технического
Показателем долговечности
Показателем прочности
Подвержены межкристаллитной
Показатели характеризующие
Показатели количество
Показатели надежности
Показатели определяющие
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки