Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Получения минимальных



Технология получения металлического урана такая же, как для титана.

2. Соединения с галоидами. В соединениях с галоидами титан может быть двух-, трех- и четырехвалентным. Важнейшим соединением является тетрахлорид гитана TiCl-t, являющийся промежуточным продуктом при современных способах получения металлического титана путем восстановления магнием или натрием.

Исходным продуктом для получения металлического титана в настоящее время является четыреххлористый титан — бесцветная жидкость, кипящая при 136° С, а в качестве восстановителей применяются магний или (реже) натрий. В результате восстановления получается губчатый титан, который хорошо спрессовывается в расходуемые электроды, переплавляемые в слитки в вакуумных дуговых печах с добавлением, в случае получения титановых сплавов, легирующих элементов.

2. Соединения с галоидами. В соединениях с галоидами титан может быть двух-, трех- и четырехвалентным. Важнейшим соединением является тетрахлорид гитана TiCl-t, являющийся промежуточным продуктом при современных способах получения металлического титана путем восстановления магнием или натрием.

Промышленный способ получения металлического алюминия состоит в электролизе А!2О8 в расплавленном криолите Na3AlF6. Чистый алюминий широко применяется в электротехнике— для проводов, кабелей и шин; для изготовления посуды и прочих изделий ширпотреба; в приборо-'и аппаратостроении для химической промышленности — трубы, листы, прутки, заклёпки; в металлургической и сварочной промышленности для алюминиотермии.

Окись углерода образуется при недостатке кислорода, обладает восстановительными свойствами, горит, чрезвычайно ядовита. Используется при восстановлении металлов из руд (доменный процесс). Дает соединения с галогенами, а также с металлами — карбонилы металлов; кар-бонил железа Fe(CO)6 и никеля Ni(CO)4 используются для получения металлического железа и никеля высокой чистоты. Карбонильное железо находит применение в порошковых муфтах.

Пленка благородных металлов на кварце образуется по следующей технологии: на паяемую поверхность кварца наносят платино-золотую краску, нагревают в вакууме до 550— 580 °С до получения металлического блеска. Затем на поверхность кварца наносят пленку расплавленного индия при температуре 200—250 °С. При пайке кварца с медью на кварц предварительно наносят слой титана из порошка гидрида титана, для чего используют пасту на амилацетате с добавкой биндера. Нагрев в вакууме (2,6т-6,5) 10-9 Па при 1000—1050°С в течение 15—30 мин. В качестве припоя используют свинец. Пайка ведется в вакууме (2,6-^-6,5) 10~3 Па при 750—800 °С.

получения металлического бериллия служат кристаллы берилла,

Глава V. ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ХРОМА

ным видом сырья для получения металлического хрома метал-

либо использованы для получения металлического хрома пу-

Особенностью первых двух исполнений (рис. 17.13) является то, что положение горца участка большего диаметра определяется из условия получения минимальных осевых размеров в зависимости от величины диаметра этого участка, диаметра фрезы, необходимого зазора между фрезой и торцом.

Для получения минимальных габаритов передачи из условия прочности угол наклона рш винтовой линии зуба на ведущем колесе следует брать для ускоряющих передач (и2<1) в преде-лах 30. ..35°, для замедляющих («цг>1) — в пределах 50. ..60°, для передач с и\%=\ -~ в пределах 45. ..50°.

Зубчатые колеса со смещением. Необходимость снижения материалоемкости конструкций и получения минимальных габаритов приводит к необходимости создания передач с возможно меньшим числом зубьев. Однако при нарезании шестерен с малым числом зубьев в станочном зацеплении возникает явление интерференции зубьев, когда часть пространства оказывается одновременно занятой зубьями производящего и обрабатываемого колес. Интерференция приводит к срезанию части номинальной поверхности у основания зуба обрабатываемого колеса (подрезание зубьев) или срезанию части номинальной поверхности у вершины зуба (срезание зубьев, свойственное колесам с внутренними зубьями).

Полученную таблицу результатов расчета следует изучить и проанализировать. Если хотя бы одно значение угла давления превышает значение, указанное в задании как предельно допустимое, необходимо повторить расчет, увеличивая значение начального радиуса . Если все углы давления меньше предельно допустимого более чем на 5°, необходимо для получения минимальных габаритов повторить расчет при уменьшенном значении начального радиуса. Если нарушено условие выпуклости при заданных значениях начального радиуса-вектора и параметрах закона движения толкателя в кулачковом механизме с тарельчатым толкателем, ЭВМ вместо результатов расчета полярных координат выдает сообщение о том, что нарушено условие выпуклости. В этом случае расчет надо повторить, увеличив значение начального радиуса-вектора. При анализе результатов расчета надо выделить фазы движения толкателя и определить максимальные значения скоростей и ускорений выходного звена. ,

Для получения минимальных габаритов передачи из условия прочности угол наклона рШ1 винтовой линии зуба на ведущем колесе следует брать для ускоряющих передач (wi2l) — в пределах 50...60°, для передач с Ui2=l — в пределах 45...50°.

Таким образом, для получения минимальных габаритов ПЭ ЭУ при заданных N и п надо увеличивать wv. Уравнение (4.14) для цикла Карно приобретает вид

получения минимальных остаточных напряжений и напряжений при сборке и т. д. Одновремено не ясно, почему в наш век больших технологических достижений происходит так много случаев разрушения от КР.

К тормозам, замыкаемым весом транспортируемого груза, относится также оригинальная конструкция дискового тормоза эскалатора, вступающего в действие в случае нарушения кинематической связи в приводе. Рабочие тормоза эскалатора, устанавливаемые с целью получения минимальных габаритов на входном валу редуктора, соединенном с валом электродвигателя, не могут удержать полотно эскалатора от движения на спуск под действием веса пассажиров в случае какого-либо нарушения кинематической цепи привода. Поэтому с целью повышения безопасности работы эскалатора было решено установить аварийный тормоз непосредственно на главном валу эскалатора, причем к этому тормозу предъявляются следующие требования:

По теории структурного синтеза и по теории минимизации структур работы развивались в направлении методов, основанных на сравнении рабочих и запрещенных состояний, которые оказались наиболее эффективными как в отношении получаемых результатов, так и числа операций, необходимых для получения минимальных форм. Для получения общих минимальных форм был предложен так называемый метод проб, оказавшийся наиболее эффективным по числу операций. Оценка методов получения частных минимальных форм из общей потребовала исследования роста числа минимальных членов в зависимости от числа переменных. Были предложены методы ограничения перебора сверху и снизу. Развитие упомянутого выше метода проб привело к разработке весьма эффективного метода минимизации, основанного на выделении ядра и квазиядер. Этот метод затем был модифицирован для получения частных минимальных скобочных форм. Был также предложен алгоритм получения скобочных минимальных членов и скобочных минимальных форм. Было дано общее решение задачи получения абсолютных минимальных форм применительно к симметричным структурам. В области синтеза мостиковых структур был разработан метод «узловых» таблиц состояний, метод построения мостиковых структур на базе частных минимальных форм, с учетом неиспользуемых состояний, а также метод получения однозначных мостиковых бесповторных структур. На основе метода проб была создана настольная специализированная электронная машина для получения минимальных членов на шесть переменных. На базе модифицированного комбинаторного метода создан макетный образец машины для построения мостиковых структур.

АУУ, построенное по этому принципу, применимо для уравновешивания роторов с любой ориентацией оси. Принцип случайного поиска, помимо определения необходимого для получения минимальных вибраций расположения грузов и учета влияния неуравновешенных масс ротора, автоматически обеспечивает учет и других влияющих на вибрацию факторов (конструкцию ротора, упругость опор, трение всех видов, температурный режим, эксплуатационные факторы и т. д.).

Эксперименты также показывают, что с увеличением нагрузки коэффициент трения уменьшается (рис. 3). Таким образом, для получения минимальных коэффициентов трения необходимо определенное сочетание толщины покрытия, его механических свойств и нагрузки. Установлено, что при взаимодействии микронеровностей с покрытиями мягких металлов возможны контактные взаимодействия трех видов (рис. 4).




Рекомендуем ознакомиться:
Показатель относительной
Показатель ползучести
Показатель визирования
Показателями механических
Подвергнутых термической
Показателям прочности
Показателя использования
Показателя поглощения
Показателя прочности
Показателей безотказности
Показателей оборудования
Показателей преломления
Показателей технического
Показателем долговечности
Показателем прочности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки