|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Постоянную интегрированияИнгибирование коррозии газопроводов большого диаметра в практике отечественной газовой промышленности было впервые проведено в 1974 г. в объединении "Оренбурггазпром" совместно с ВНИИГАЗом. Ингибирование осуществляют перед вводом газопровода в постоянную эксплуатацию после завершения работ, связанных с очисткой и осушкой его внутренней полости, а также в процессе эксплуатации. В 1974—1976 гг. для ингибирования газопроводов применяли 25—30%-й раствор реагентов Виско-904 N1 или И-1-А в метаноле, а в 1977-1981 гг. использовали ингибитор ИСГАЗ-1. Как правило, ингибирова-ние осуществляют с помощью жидкостной пробки его раствора объемом 15-21 м3, закачиваемого между двух поршней, которые проталкиваются газом в сторону ОГПЗ. Ингибирование коррозии перемычек, начальных и конечных участков газопроводов проводят без остановки подачи газа на ОГПЗ распылением ингибиторного раствора в газовом потоке в виде тумана при диаметре капель 10-50 мкм. В 1974 г. газопроводы ингибировали четыре раза, в дальнейшем, основываясь на данных о скорости коррозии образцов-свидетелей, периодичность ингибирования сократили до двух раз в год. В отдельных случаях максимальный интервал между ингибированием превышал один год. С 1980 г. в связи с повышением влажности газа отдельные газопроводы УКПГ-8-ОГПЗ ингибируют четыре раза в год. Для газопроводов с относительной влажностью газа до 75% техническим регламентом установлена периодичность ингибирования два раза в год, а при влажности газа более 75% — четыре раза в год при объемной доле ингибитора И-25-Д (И-25-ДМ) в стабильном конденсате не менее 4%. Обработка воды ингибитором ИОМС-1 внедрена в постоянную эксплуатацию в системах водяного охлаждения ферросплавных печей на заводе ферросплавов и электросталеплавильных печей в Узбекской ССР. нодорожной сетью страны район верховьев реки Лены, и линия Новокузнецк—Абакан (часть Южно-Сибирской магистрали, открывшая доступ абаканской руде на металлургические предприятия Кузбасса). В 1963 г. вошла в эксплуатацию линия Омск—Барнаул (участок Средне-Сибирской магистрали). Двумя годами позднее была принята в постоянную эксплуатацию линия Абакан—Тайшет протяженностью около 650 км — первая железнодорожная линия, строившаяся под электрическую тягу. Еще через год началось регулярное движение на линии Макат—Бейнеу—Актау протяженностью 704 км, соединившей нефтеносный и рудный район полуострова Мангышлак с железными дорогами Казахстана, и было завершено сооружение 275-километровой линии Ачинск—Абалаково—Маклаково, существенно необходимой для производственного освоения лесных ресурсов Красноярского края. К концу 1966 г. общая длина железнодорожной сети составила 132,5 тыс. км [22]. транспорту и ограничивают скорость движения поездов — максимум 250 км/ч. В Японии на магистрали Токайдо, принадлежащей желез-нодорожной компании, скорость движения в среднем составляет 209 км/ч, но для того чтобы предупредить возможность железнодорожной катастрофы, необходимо каждую ночь проводить ремонтные работы вдоль всего пути. На Британской скоростной железной дороге поезда будут двигаться со скоростью 240 км/ч; к настоящему времени эта железнодорожная линия еще не введена в постоянную эксплуатацию. Поезда такого типа легче и меньше, чем обычные поезда. После завершения пусконаладочных работ блок передается в постоянную эксплуатацию. Эксплуатационные режимы подразделяют на стояночные, пусковые, выработки электроэнергии, останова, расхолаживания. После непродолжительной (порядка 3 суток) непрерывной работы турбокомпрессора с возможно полной нагрузкой повторно подвергают ревизии подшипники и редуктор компрессора, затем пускают его в постоянную эксплуатацию. Экономайзер пущен в постоянную эксплуатацию в конце 1966 г. В 1974 г. Промэнергогаз изготовил два опытных образца модернизированного котла-экопомайзера КПГВ-1 для отопительной котельной в г. Ширвинтосе (Литовская ССР). В 1975 г. они пущены в постоянную эксплуатацию. Каждый котел-экономайзер установлен к двум отопительным котлам «Кивиили». Существующие дымососы, рассчитанные на два котла «Кивиътли», обслуживают их и в новых условиях, обеспечивая нормальную тягу в котельной. Таким образом, в данном случае применена почти поагрегатпая схема установки котельного оборудования, давно оправдавшая себя в промышленных котельных. После получения положительных результатов испытаний и эксплуатации котлов-экономайзеров в котельной г. Елгавы-Промэнергогаз изготовил два опытных образца модернизированного котла-экономайзера К.ПГВ-1 для отопительной котельной г. Ширвинтоса (ЛитССР). С 1975 г. они введены в постоянную эксплуатацию. Каждый котел-экономайзер установлен к двум отопительным котлам «Кивиыяи». Существующие дымососы, рассчитанные на два котла «Кивиыли», обслуживают их и в новых условиях, обеспечивая нормальную тягу в котельной. Таким образом, в данном случае применена поагрегатная Наладка работы тепловых пунктов должна следовать непосредственно после окончания монтажа. Очень плохо и потому недопустимо, когда тепловой пункт включается в постоянную эксплуатацию без наладки. Во время циркуляции воды через сетевые насосы производится повторная промывка сетей через спускные краны в низших точках, и после этого сети заполняются химически очищенной водой. После некоторого периода циркуляции и проверки состояния опор, компенсаторов и арматуры на сетях производится подключение станционных подогревателей, и сети подвергаются тепловому испытанию при максимальной проектной температуре теплоносителя. Во время испытания проверяется состояние оборудования и производятся замеры падения давления и температур в сетях и проверка работы компенсаторов и подвижных опор. После 72 ч контрольной эксплуатации, без аварий, тепловые сети включаются в постоянную эксплуатацию. в) постоянную интегрирования / уравнения (23), для чего необходимо знать AGf (или Кр) хотя бы при одной температуре. Постоянную интегрирования С определим из начального условия Г=Г„ при / = 0: Постоянную интегрирования обычно определяют по экспериментальным данным, а само уравнение преобразуют после перехода к десятичным логарифмам в следующее: Коэффициент экранирования учитывает неодинаковое положение частиц относительно потока газа-окислителя. Так, при сжигании угля на колосниковой решетке т«0,2, а при сжигании пылевидного топлива в потоке, воздуха г]->1. Решение уравнения (8.116) не составляет труда, так как постоянную интегрирования можно определить из начальных условий: 2=0, х=0. компоненты вектора ускорения, а вместе с тем его величину и направление. Наоборот, если известен вид функций, выражающих зависимость компонент ускорения от времени, то обратной операцией — интегрированием — мы найдем функции, выражающие зависимость координат от времени. Однако при двукратном интегрировании в функции, выражающие зависимость координат от времени, войдут по две произвольные постоянные (постоянные интегрирования), для определения которых необходимо знать либо значения координат в какие-нибудь два определенных момента времени, либо значения координат и компонент скорости в какой-нибудь определенный момент времени. По известным значениям компонент скорости в какой-либо момент времени мы сможем определить постоянную интегрирования, появившуюся после первого интегрирования, а по значениям координат в некоторый момент времени — вторую постоянную, появившуюся в результате второго интегрирования. Пусть, например, тело движется в направлении оси х с постоянным ускорением а: Если, например, известно, что при t = 0 vx = i>0 и х = 0, то, подставив t — Q и vx =--• v& в уравнение (2.11), мы определим первую постоянную интегрирования: С1 = и0. Подставив t — О и х = 0 в уравнение (2.12), найдем вторую постоянную: С2 = 0. Тогда лию Оср, при этом постоянную интегрирования С'* в уравнениях (3.82) определяли, удовлетворив на свободных поверхностях мягкой прослойки (х = 0 и 0 < с, < ^к) граничные условия Сен-Венана JCT*^ = 0. лию аср, при этом постоянную интегрирования С* в уравнениях (3.82) определяли, удовлетворив на свободных поверхностях мягкой прослойки (х = 0 и 0 < ?, < <;к) граничные условия Сен-Венана Jcxd^ = 0. Постоянную интегрирования найдем из начального условия: Т = 0; h = О, у = 0. Подставляя эти значения в предыдущее выражение, получаем С = 0. Возвращаясь к старой переменной, т. е. заменяя у на У^ШН0, получим формулу $ds = $vdt = v\dt; s = vt + C. Выбираем начало отсчета О^ на траектории так, чтобы при (0 = 0 s0 = 0. Из последнего равенства находим произвольную постоянную интегрирования С = 0. Тогда s = vt или Движение точки, при котором величина касательного ускорения постоянна: ат = const, называют равномерно-переменным. Отсюда, согласно (5.21), dv = й,А, после интегрирования получаем v = af. + Ct. Произвольную постоянную интегрирования находим из начального условия: при t0-=0 v = v0. Имеем »о == С1; следовательно, v = v0 + а/. Учитывая (5.10) и умножая на dt, находим ds = v0 dt + + ajdt. Рекомендуем ознакомиться: Пониженная коррозионная Пониженной жесткости Поглощающей способности Пониженной прочности Пониженной стойкости Пониженной твердостью Пониженное содержание Пониженном содержании Пониженную температуру Понимается расстояние Понимается зависимость Попадания абразивных Попадании посторонних Поглощения кислорода Поперечных элементов |