Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически проверяться



не допускаются утечки газа из трубопроводов, соединений машин и-аппаратов (необходимо периодически проверять плотность соединений мыльным раствором, герметизировать полости возможных мест утечек, контролировать исправность действия свечей для сброса газа);

цессе толщинометрии необходимо периодически проверять настройку прибора по контрольному образцу.

дое измерение повторяют 3 раза, за результат принимают среднее арифметическое. Калибровку прибора необходимо периодически проверять.

Для обеспечения надежности и достоверности контроля, проверки работоспособности аппаратуры, а также качества суспензии необходимо периодически проверять чувствительность контроля. Для элементов тормозных систем чувствительность контроля должна быть не ниже условного уровня чувствительности В.

так как сверление производится, как правило, по кондукторам; тем не менее необходимо периодически проверять координаты отверстий, предупреждая отклонения вследствие износа кондуктора.

периодически проверять за- оюч длл пР°веРки предварительного на-r ^ _г тяга подшипников ведущего конического

Для обеспечения надлежащей точности снятия характеристики необходимо периодически проверять и тарировать тормозное устройство и весы. Тахометры используют для регулирования нужных оборотов двигателя или динамо, точное же число оборотов для подсчета мощности определяют по суммарному счетчику оборотов. Ввиду значительной стоимости и трудоемкости обкатки, проводимой перед снятием внешней характеристики, испытания для про-

При техническом обслуживании необходимо проверить состояние корпуса и крышки клапана, герметичность соединения корпуса с трубопроводом, герметичность сальникового узла и соединения корпуса с верхней и нижней крышками, наличие смазки в узле управления клапанами. Особое внимание следует уделять состоянию сальниковой набивки. В случае протечки сальника подтяжка его допускается только до определенного предела, так как при значительных усилиях затяжки значительно возрастает нечувствительность регулирующего клапана. Если добиться герметичности незначительным усилием подтяжки не удается, то следует добавить набивочное кольцо или заменить сальниковую набивку на новую. Рекомендуется периодически проверять расход протечки в запорном органе в закрытом состоянии клапана. Значительное увеличение протечки по сравнению с указанной в технической документации свидетельствует об износе уплотнительных поверхностей седла и плунжера и о необходимости их ремонта. При проверке срабатывания клапанов следует проверять настройку местного и дистанционного указателей положения плунжера; при проверке электрических исполнительных механизмов — настройку муфт ограничения крутящего момента и установку кулачков концевых выключателей.

Периодической проверке подлежат электроконтактные манометры (ЭКМ), используемые в системе управления импульсно-предохранительными клапанами. Рекомендуется периодически проверять включение магнитов при достижении в сосуде и на ЭКМ давления срабатывания импульсного клапана. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние электромагнитов, предохраняя их от загрязнения и перегрева. Рекомендуется систематически,не реже одного раза в месяц, производить смазку якоря и проверять ход электромагнита. При проверке состояния ИПУ следует проверять состояние трубок, связывающих импульсный клапан с защищаемым сосудом и с главным клапаном, на предмет отсутствия трещин, протечек и других дефектов. В целях ускорения срабатывания ИПУ трубопровод, соединяющий импульсный клапан с главным, и поршневая полость главного клапана должны быть теплоизолированы.

Наладчик или оператор в течение смены обязан периодически проверять, поступают ли вовремя и в требуемом объеме заготовки, а также качество заготовок на соответствие техническим требованиям. При нарушении графика доставки или неудовлетворительном качестве заготовок оператор (наладчик) должен оповестить об этом руководство цеха.

При нормальной работе линии наладчик обязан: постоянно следить за работой оборудования по сигналам ламп пульта информации и экрана дисплея, наблюдать за состоянием механизмов станков и транспортных устройств, проверяя их нормальное функционирование; периодически проверять состояние рабочих кромок инструментов и качество обрабатываемых изделий; следить за работой гидросистемы, периодически проверяя давление и тем-^ пературу жидкости, отсутствие утечек; постоянно наблюдать за правильностью отвода стружки; следить за подачей СОЖ на станках (особенно за направлением струи); периодически контролировать заполнение накопителей и длительность цикла оборудования; регистрировать события, происходящие на линии (длительные простои, проведение планового технического обслуживания и ремонта).

Регулирование тормозов должно периодически проверяться в процессе эксплуатации. При осмотре тормозов следует убедиться в отсутствии заеданий в шарнирах и нормальном движении всех элементов тормоза, в правильном прилегании накладок к шкиву и хорошем состоянии поверхности трения шкива и накладки. Должны быть также проверены величины и равномерность отхода накладок от шкива. Шарниры тормозов необходимо раз в неделю смазывать жидким маслом.

1. Каждый рабочий перед, допуском его к работе должен быть проинструктирован по технике безопасности. Усвоение рабочими этих правил должно периодически проверяться и регистрироваться.

Для повышения точности обработки надо учитывать также температурные деформации инструмента, детали и станка, а также повышение жесткости системы станок—инструмент—приспособление— деталь. Станки, предназначенные для чистовых операций, должны периодически проверяться на точность; фасонный инструмент для чистовых операций перед выдачей в работу должен контролироваться, а иногда иметь даже паспорт; оправки для крепления инструмента должны быть возможно более жесткими и точными. Вылет инструмента должен быть сокращен до минимума, а в некоторых случаях нужно предусматривать дополнительные опоры для инструмента для повышения его жесткости. Иногда повышают даже жесткость слабых узлов оборудования.

товки должно периодически проверяться и не может превышать 0,02—0,3 мм при нарезке колес до 8 степени точности. Зажимные кольца оправки должны иметь шлифованные торцы, перпендикулярные оси отверстия. Непараллельность торцов колец между собой допустима 0,01—0,03 мм. При креплении нежестких заготовок оправкой следует применять сферическую шайбу, чтобы избежать изгиба оправки при зажиме.

Сборка конструкций производится на прочных и тщательно выверенных стеллажах. Это обеспечивает точное положение деталей собираемого элемента относительно друг друга и исключает их коробление или прогиб. .Рабочая поверхность стеллажей должна представлять собой плоскость и периодически проверяться нивелированием. Неровности рабочей поверхности стеллажей не должны превыша'ть ^ 3 мм.

Регуляторы расхода типа РР должны периодически проверяться на поддержание ими постоянного расхода воды. При присоединении импульсной трубки к обрат-

Приборы и устройства для контроля за режимом сварочного тока должны периодически проверяться в установленном порядке и иметь соответствующие клейма.

метрами отверстий позволяют осуществить три ступени, а три шайбы — семь ступеней регулирования расхода продувочной воды. Некоторым недостатком схемы является необходимость ряда переключений для подбора нужной величины пропускной способности шайб и возможность зашламления шайб при диаметре их менее 3 мм. Пропускная способность шайб должна периодически проверяться. Отверстия в шайбах необходимо выполнять тщательно, без заусенцев и рисок, изгибы продувочных труб должны быть плавными. Расчет диаметра отверстия в шайбе производится по приближенной формуле

Чувствительностью уровня называют высоту подъема одного конца опорной плоскости длиной 1 000 мм, при которой пузырек воздуха сместится в сторону на одно деление. Иначе говоря, чувствительность уровня, помноженная на длину выверяемого элемента в метрах, даст разность высотных отметок его крайних точек в миллиметрах на каждое полное деление отклонения центра пузырька от центра ватерпаса. В зависимости от потребной точности сборки для монтажа котельного оборудования применяют ватерпасы чувствительностью от 0,05 до 0,2 мм. В практических условиях ватерпас должен периодически проверяться перед применением. Для проверки ватерпас устанавливают на какую-либо плоскость и приводят последнюю при помощи подкладок в положение, при котором пузырек ватерпаса будет находиться в среднем положении. Затем ватерпас поворачивают на 180°. Пузырек при этом должен вновь занять среднее положение с допуском не более 'Д деления. Учитывая возможность разверки ватерпаса, во всех случаях ватерпас 106

При проведении наладочных и экспериментальных работ допускается также применение приборов с измененными схемами измерения, приспособленными к конкретным условиям эксперимента [3-2]. Однако такие приборы должны быть снабжены соответствующими тарировочными графиками, которые должны периодически проверяться, желательно непосредственно перед проведением опытов, а также после их окончания.

Все подъемные механизмы: краны, тали, блоки, лебедки, а также цепи, канаты, тросы и т. п., должны периодически проверяться в соответствии с установленными правилами Гостехнадзора и техники безопасности.




Рекомендуем ознакомиться:
Пьезометрической плоскости
Параметров динамической
Параметров геометрии
Параметров инструмента
Параллельных испытаний
Параметров исследуемого
Параметров колебаний
Параметров конических
Параметров контролируемых
Параметров материалов
Параметров надежности
Параметров напряженного
Параметров некоторых
Параметров обеспечивающих
Параметров окружающей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки