Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически проверяется



Во избежание случаев засорения и отказа в работе краскораспылитель следует промывать водой после каждой остановки продолжительностью более чем на 5 мин. В случае прекращения нанесения латексных композиций краскораспылитель следует отсоединить от шлангов и промыть водой, а шланги заполнить латексом, пережать у свободных концов и перевязать. Бачки и шланги нужно периодически промывать водой.

Резьбу настроечных винтов и втулок датчика следует периодически промывать чистым бензином и насухо вытирать, не допуская наличия смазки в резьбовом сопряжении.

Эксплуатационный персонал должен непрерывно наблюдать за исправностью сопутствующих и отводящих дренажей и насосных установок по удалению грунтовых вод из каналов и камер тепловых сетей. При засорении дренажей необходимо принимать немедленные меры к прочистке их. Ввиду постепенного заноса труб дренажей песком и илом, во избежание полного их заноса необходимо периодически промывать дренажи водой, подаваемой под напором. Такая промывка может быть произведена при помощи насосов, например типа П-25А, устанавливаемых на машинах технической помощи. Вода для промывки может быть взята из водопроводной сети или другого ближайшего источника. В тех случаях, когда дренажных устройств не имеется, вода из каналов

стем после монтажа. Необходимо также во время эксплуатации периодически промывать действующие теплопроводы. Во время проведения ремонтных сварочных работ (при рез'ке труб пламенем газовой горелки) не засорять теплопроводы окалиной.

При эксплуатации сталестружечных деаэраторов необходимо их периодически -промывать для удаления образовавшейся ржавчины. Необходимость промывки деаэратора определяется следующим:

Пластинчатые цепи не следует применять в пыльных помещениях, так как их шарниры в этих условиях быстро изнашиваются. При периодических проверках пластинчатых цепей состоянию шарниров нужно уделять особое внимание. Для предупреждения износа шарниров пластинчатые цепи необходимо периодически промывать

Щелевые ленточные фильтрующие элементы нужно периодически промывать в керосине или дизельном топливе, а пластинчатые фильтрующие элементы ежедневно (пока двигатель не остыл) очищать поворотом рукоятки 6 (см. рис. 9.5).

Возможность осаждения примесей в застойных зонах необходимо иметь в виду при эксплуатации стендов. Например, сливные баки практически постоянно работают в режиме отстаивания. Осадок примесей может вызвать закупорку входного отверстия заборной трубы. Чтобы избежать накапливания примесей, нужно периодически промывать сливные баки. Промывка осуществляется путем быстрого слива металла из контура (с целью размыть имеющийся осадок) и обратного заполнения с последующей прокачкой теплоносителя через холодную ловушку.

Щелевые ленточные фильтрующие элементы нужно периодически промывать в керосине или дизельном топливе, а пластинчатые фильтрующие элементы ежедневно (пока двигатель не остыл) очищать поворотом рукоятки 6 (см. рис. 9.5).

Пластинчатые цепи не следует применять в пыльных помещениях, так как их шарниры в этих условиях быстро изнашиваются. При периодических проверках пластинчатых цепей состоянию шарниров нужно уделять особое внимание. Для предупреждения износа шарниров пластинчатые цепи необходимо периодически промывать в керосине и смазывать погружением в подогретую до 50—60° С смазку, после чего наружные их поверхности следует насухо протирать.

Инструкции по технике безопасности должны быть вывешены на видных местах. Правила безопасного обслуживания отдельных агрегатов (ГТУ, пылеуловителей, насосов и др.) должны быть подробно изложены в инструкции по эксплуатации данного агрегата. Рабочее место необходимо содержать в чистоте. Лестницы с перилами всегда должны быть исправными. Все лотки и каналы следует закрывать рифленым железом. Все движущиеся части машин (валы, муфты и др.) должны иметь кожухи или ограждения. Горячие поверхности (газоходы, воздуховоды и др.) должны иметь изоляцию, обеспечивающую температуру поверхности не выше 60° С, а электроаппаратура и машины — защитное заземление или зануление, исправность которого периодически проверяется. Кабели необходимо надежно защищать от случайного механического повреждения. При ремонтных работах для освещения запрещено пользоваться светильниками напряжением выше 12 В. При производстве такелажных работ нельзя работать с такелажным оборудованием (тали, лебедки, домкраты, канаты), грузоподъемность которого неизвестна. Запрещается также пользоваться канатами и тросами с оборванными проволоками, находиться под поднимаемым грузом.

Предохранительные клапапы. В связи с ответственным назначением предохранительных клапанов они всегда должны находиться в исправном состоянии, полностью открываться при давлении полного открытия и обеспечивать при этом требуемую пропускную способность в течение всего срока службы. Пропускная способность установленного предохранительного клапана обеспечивается определенной высотой подъема тарелки над седлом, поэтому подвижность системы должна сохраняться в течение всего времени эксплуатации клапана. Установленная степень герметичности запорного органа обеспечивается тщательной притиркой уплотнительных поверхностей седла и золотника. Категорически запрещается ликвидировать протечку среды в запорном органе предохранительного клапана добавлением грузов на рычаге и увеличением усилия пружины, так как это приводит к изменению его давления срабатывания. Периодически клапаны проверяются на подвижность штока путем продувки. С этой целью пружинные клапаны снабжаются специальным рычажным устройством. В рычажных клапанах продувка проводится путем подъема рычага. Настройка предохранительных клапанов периодически проверяется. На всех настроенных и эксплуатируемых предохранительных клапанах должны быть установлены пломбы, не допускающие произвольного изменения настройки клапана.

На предприятии имеется эталонный комплект концевых мер (основные меры), который хранится в ЦИЛ и периодически проверяется в соответствии с инструкцией Комитета стандартов, мер и приборов. Контрольные комплекты концевых мер хранятся в ЦИЛ и проверочных пунктах. Не реже одного раза в два года все контрольные (подчиненные) наборы должны проверяться органами Комитета.

Сталь для мостостроения. Материалом для мостов служит сталь строительного типа с гарантируемыми механическими свойствами в состоянии поставки. Эта сталь по ОСТ 12535-38 выплавляется в мартеновских печах (конверторная сталь, склонная к образованию трещин около заклёпочных отверстий и к хладноломкости, не допускается). Усадочная раковина и рыхлость должны полностью удаляться отрезкой, что периодически проверяется травлением по Бауману темплета, взятого непосредственно после отрезки головной части заготовки.

Калибр, находящийся в эксплуатации, периодически проверяется по парному с ним калибру, не используемому для контроля изделий.

Тарировочные грузы хранятся в специальной таре, вес винтов периодически проверяется при нормальной температуре на аналитических весах с точностью до 0,1 мг.

Характеристика счетчика снимается до проведения эксперимента и периодически проверяется, так как при работе она может несколько измениться. Рабочая характеристика счетчика обычно снимается через каждые 10 — 25 в (в зависимости от протяженности плато), начиная от напряжения, отвечающего началу счета Яс, до величины, превышающей напряжение конца плато на 50 — 100 в. В целях достижения большей стабильности счета следует иметь плато протяженностью не менее 80 в для галогенных счетчиков и не менее 150— ЙООвдля счетчиков с многоатомным наполнением.

Контроль состояния топливных баков. При осмотрах проверяется отсутствие внешних механических повреждений мягких баков, потертостей, расслое-ния'или вспучивания протектора, исправность и надежность крепления баков. Периодически проверяется состояние внутренних стенок баков. Осмотр и проверка состояния небольших баков производится на ощупь рукой через заправочную горловину, а больших баков — через специальные монтажные люки. После съемки крышек люков баки продуваются сжатым воздухом в течение 20—30 мин для уменьшения концентрации паров топлива. Работать внутри бака разрешается в специальном комбинезоне и противогазе.

При эксплуатации светотехнического оборудования при подготовках к полету проверяется исправность сигнальных осветительных устройств путем их включения. Периодически проверяется крепление световых приборов и надежность контактирования в регулировочных реостатах.

Для каждого цеха разрабатываются технологические инструкции, регламентирующие выполнение тех или иных операций, в которых предусмотрены меры безопасности. Кроме того, для каждой специальности разработаны инструкции по охране труда, знание которых периодически проверяется.

Стабильность при хранении без катализатора. Смола хранится в темном помещении при 21 °С и периодически проверяется изменение продолжительности ее отверждения при высокой температуре.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров деформации
Параметров диаграммы
Параметров физических
Параметров характеристики
Параметров испытательных
Параметров используются
Параметров измеряемых
Параметров конденсата
Параллельных кривошипов
Параметров машинного
Параметров механизмов
Параметров находятся
Параметров настройки
Параметров неровностей
Параметров обработки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки