Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодически меняющейся



Переносный индикатор сопротивления заземления ИСЗ-2 применяется для измерения сопротивления заземлений. Его можно также использовать для измерения различных активных сопротивлений и сопротивлений гальванических элементов. Расплывчатость минимума звука при максимальных сопротивлениях вспомогательных заземлений, равных 100, 150 и 300 ом (на пределах умножить на 0,1; 1,0 и 10), не превышает ±1 деления шкалы. Прибор рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от —20 до +35° С и относительной влажности до 80% и устойчиво работает при изменении напряжения питания в пределах 3,7—4,6 в. Напряжение питания можно периодически контролировать.

Вследствие интенсивного истирания и разъедания внутренних стенок калачей угольной пастой, проходящей по ним под высоким давлением и со значительной скоростью, срок их эксплуатации весьма ограничен. Во избежание утонения стенок калачей ниже допустимого предела их необходимо периодически контролировать. Использование ультразвуковой толщинометрии подтвердило эффективность применения этого способа измерения и для рассматриваемого случая. На рис. 36 представлена схема измерения толщины стенки калачей в местах наибольшего износа. В табл. 6 приведены результаты ультразвукового контроля толщины стенки одного из калачей и измерения его штангенциркулем после разрезки.

При использовании уплотнений такой конструкции необходимо выполнять следующие требования: несоосность плунжеров с осью сальников должна быть не более 0,05 мм по ходу плунжера, уплотнительные поверхности должны быть притерты; при работе машин необходимо (хотя бы периодически) контролировать температуру уплотнения.

При нормальной работе линии наладчик обязан: постоянно следить за работой оборудования по сигналам ламп пульта информации и экрана дисплея, наблюдать за состоянием механизмов станков и транспортных устройств, проверяя их нормальное функционирование; периодически проверять состояние рабочих кромок инструментов и качество обрабатываемых изделий; следить за работой гидросистемы, периодически проверяя давление и тем-^ пературу жидкости, отсутствие утечек; постоянно наблюдать за правильностью отвода стружки; следить за подачей СОЖ на станках (особенно за направлением струи); периодически контролировать заполнение накопителей и длительность цикла оборудования; регистрировать события, происходящие на линии (длительные простои, проведение планового технического обслуживания и ремонта).

дельным службам завода и исполнителям на снижение трудовых и материальных затрат. Для того чтобы эти задания успешно выполнялись, надо периодически контролировать выполнение намеченных мероприятий. Руководящие материалы по нормированию затрат труда должны ежегодно обновляться на основе последних достижений науки и техники.

зультате систематической работы над изучением причин брака и проведения профилактических мероприятий. Эта работа должна проводиться технологами и работниками отделов технического контроля одновременно. Необходимо периодически контролировать технологическую дисциплину в цехах, создавать специальные технологические инструкции, проверять оснастку и инструмент, заводить паспорта на станки, отражать в технологии специальные приемы изготовления и контроля деталей и т. д.

свободному ходу тормозной педали. В резервуаре для жидкости необходимо поддерживать атмосферное давление, для чего в наливной пробке 9 предусматриваются отверстия. Отражатель пробки 10 не допускает выплёскивания жидкости через эти отверстия. Необходимо периодически контролировать уровень жидкости в резервуаре и в случае нужды доливать её через наливную пробку 9. Если жидкости в резервуара будет недостаточно, то через калиброванное отверстие 4 в тормозную систему может попасть пузырёк воздуха, который в противоположность жидкости может под давлением сильно сжиматься и вследствие этого не обеспечит в тормозной системе давления, необходимого для эффективного торможения. Для того чтобы и в этом случае дать возможность эффективно затормозить автомобиль с подкачкой жидкости в тормозную систему путём нескольких нажатий на тормозную педаль, предусмотрено отверстие 11, через которое жидкость поступает в переднюю полость поршня. При возвращении штока 1 в первоначальное положение перед ним образуется разрежение. Вследствие этого жидкость, находящаяся в передней полости поршня, будет поступать через отверстие 11 в заднюю полость под поршнем, отжимая манжету 3. Эта жидкость может быть использована для нагнетания в тормозную систему при повторном нажатии на тормозную педаль даже е середины хода, когда поршень ещё не дойдёт до калиброванного отверстия 4. При правильно работающей тормозной системе жидкость, проникшая под поршень через отверстие 11, снова выйдет в резервуар через калиброванное отверстие 4, когда поршень дойдёт до упора 8.

При автомате следует иметь эталоны для его настройки и набор калибров, по которым необходимо периодически контролировать принятые и бракуемые автоматом детали.

Применение фильтров тонкой очистки масла в качестве фильтров-датчиков позволяет по сравнению с замером активности в потоке масла намного снизить общую радиоактивность исследуемых деталей, так как при этом продукты изнашивания концентрируются в .небольшом объеме вблизи счетчиков и радиоактивность измеряется с большой точностью. Однако к использованию фильтров типа АСФО и ДАСФО в качестве датчиков надо отнестись с большой осторожностью, так как различные фильтры одной конструкции обладают различной фильтрующей способностью. Кроме того, один и тот же фильтрующий элемент по мере работы несколько меняет свою фильтрующую способность; вследствие этого накапливание радиоактивности на фильтре-датчике не всегда одинаково отображает динамику изнашивания изучаемой детали. Поэтому в качестве фильтров-датчиков -надо применять специально изготовленные для этой цели фильтры тонкой очистки масла и периодически контролировать их работу.

Для обеспечения систематического улучшения экономики ремонтных служб предприятий необходимо периодически контролировать и анализировать основные технико-экономические показатели (табл. 4), сопоставляя их за отчетный и прошлый периоды, а также с показателями ремонтных служб других, в первую очередь передовых предприятий данной отрасли.

Химическое взаимодействие специальных растворов с металлами может происходить как па поверхности металлов (до 1—2 мк), так и на большую глубину (0,1—0,2 мм и более). Качество образующихся пленок или съем металла зависят от химического состава раствора, температурного режима при обработке, времени выдержки деталей в растворе и качества подготовки поверхностей перед обработкой. Поэтому состав растворов для химической обработки необходимо периодически контролировать, строго выдерживать температурный режим и время выдержки деталей в ванне. Качество подготовки обрабатываемых поверхностей должно соответствовать требованиям технических }'словий.

Основные виды изнашивания следующие: механическое — результат механических воздействий; коррозионно-механиче-ское — механическое воздействие сопровождается химическим или электрическим взаимодействием со средой; абразивное — результат режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся в свободном или закрепленном состоянии; эрозионное — результат воздействия потока жидкости или газа; усталостное — выкрашивание частиц материала поверхностного слоя при Периодически меняющейся нагрузке (этот вид изнашивания особенно характерен для высших кинематических пар) ; изнашивание при заедании — результат схватывания, глубинного выры.вания материала, переноса его с одной поверхности трения на другую (заедание или схватывание характеризуется сильным местным нагревом вследствие высоких скоростей скольжения и больших удельных давлений; такому виду изнашивания чаще всего подвержены незакаленные трущиеся поверхности кинематической пары из однородных материалов).

работа большая, чем та, которую отдаст тело при обратном ходе от А до В. Разность этих работ, идущая на нагревание тела, выразится площадью верхней части петли гистерезиса. Точно так же при деформации BCDE работа, идущая на нагревание тела, выразится нижней частью петли гистерезиса. При периодически меняющейся деформации за каждый цикл выделяется тепло, пропорциональное площади петли гистерезиса. Чем больше площадь петли гистерезиса, тем сильнее нагревается тело при периодических деформациях. При быстро повторяющихся деформациях за единицу времени в теле выделяется заметное количество тепла. Вследствие этого тела, подвергающиеся быстрым периодическим деформациям, всегда в большей или меньшей степени нагреваются. Для уменьшения этого нагревания (которое может еще более ухудшить упругие свойства материала) ответственные детали машин, подвергающиеся быстрым периодическим деформациям (например, пружины клапанов в моторах внутреннего сгорания), делаются из специальных сортов стали, в которых площадь петли гистерезиса очень мала.

Основные виды изнашивания следующие: механическое — результат механических воздействий; коррозионно-механиче-ское — механическое воздействие сопровождается химическим или электрическим взаимодействием со средой; абразивное — результат режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся в свободном или закрепленном состоянии; эрозионное — результат воздействия потока жидкости или газа; усталостное — выкрашивание частиц материала поверхностного слоя при периодически меняющейся нагрузке (этот вид изнашивания особенно характерен для высших кинематических пар); изнашивание при заедании — результат схватывания, глубинного вырывания материала, переноса его с одной поверхности трения на другую (заедание или схватывание характеризуется сильным местным нагревом вследствие высоких скоростей скольжения и больших удельных давлений; такому виду изнашивания чаще всего подвержены незакаленные трущиеся поверхности кинематической пары из однородных материалов).

РЕЗОНАНСНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ — метод УЗ дефектоскопии, осн. на изменении режима колебаний „пьезоэлектрич. вибратора, возбуждаемого (от спец. лампового генератора) перем. электрич, напряжением периодически меняющейся частоты. Применяется для выявлений дефектов в тонкостенных изделиях, паяных соединениях и т. п., а также для измерении толщины листов, стенок труб и др. при одностороннем доступе к изделию.

Основные понятия. Наблюдениями установлено, что при действии в течение длительного времени нагрузки, периодически меняющейся от некоторого минимального до максимального значения, разрушение детали может произойти даже в том случае, когда наибольшие значения напряжения, возникающие при действии данной нагрузки, не превышают предела прочности зв и даже предела текучести сгт.

предложенная Блоком в 1928 г. Она представляет собой уравнение бегущей волны, но с амплитудой Uk(r), периодически меняющейся (модулированной) с периодом, равным параметру решетки. Кроме того, амплитуда зависит от волнового вектора k, который, как и в случае свободной микрочастицы, определяет энергию электрона, скорость его движения и т. д.

ем гармонической силы в колебательной системе с периодически меняющейся массой.— «Теория машин и механизмов», вып. 105. М., Изд-во АН СССР, 1964.

относительно окружающих неподвижных предметов, а относительно вращающегося стержня, как будто участвуя в этом вращении, то колебательное движение маятника будет нам представляться движением непрерывно поступательным, но с периодически меняющейся скоростью. Скорость будет периодически то увеличиваться, то уменьшаться.

Исследованиям динамической устойчивости стержней, балок, плит и оболочек посвящены работы В. Н. Челомея [251, В. А. Боднера [261 и ряда других. Г. Ю. Джанелидзе и М. А. Радциг [271 изучали поведение круглого кольца, нагруженного в своей плоскости радиальной, периодически меняющейся во времени по гармоническому закону равномерно распределенной нагрузкой.

Движение клапана при периодически меняющейся скорости в седле клапана.

Американская автомобильная комиссия разработала метод ускорения испытания при периодически меняющейся влажности и постоянной температуре применительно к условиям эксплуатации стальных деталей автомобилей, защищенных от прямого попадания влаги. Влажность при этом испытании постепенно повышается от 10 до 100%. График изменения влажности за один полный цикл испытания приведен на рис. 29.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметров эксплуатации
Параметров элементов
Параметров цилиндрических
Параллельные составляющие
Параметров двигателей
Параметров гидросистемы
Параметров испытаний
Параметров используется
Параметров изменения
Параметров композита
Параметров конструкции
Параметров контролирующих
Параметров механической
Параметров нагружения
Параллельных плоскостях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки