Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периодических обследований



Г. Как показано в § 82, 2°, при периодических колебаниях скоростей начального звена машины (звена приведения механизма) во время установившегося и неустановившегося движений необходимо соединить начальное звено регулируемого объекта с особым механизмом, носящим название скоростного регулятора. Задача регулятора состоит в установлении устойчивого (стационарного) изменения скорости, режима движения начального звена регулируемого объекта, что может быть достигнуто выравниванием разницы между движущими силами и силами сопротивления. Если по каким-либо причинам уменьшается полезное сопротивление и регулируемый объект начинает ускорять свое движение, то регулятор автоматически уменьшает приток движущих сил. Наоборот, если силы сопротивления увеличиваются и регулируемый объект начинает замедлять свое движение, то регулятор увеличивает движущие силы. Таким образом, как только нарушается равновесие между движущими силами и силами сопротивления, регулятор должен вновь их сбалансировать и заставить регулируемый объект работать с прежними или близкими к прежним скоростями.

Особые разделы теории усталости составляют усталость при ударном циклическом нагружении (динамическая усталость), при контактном циклическом нагружении (контактная усталость), при повышенных температурах и при периодических колебаниях температур (терм'и-ческая усталость). Закономерности циклической прочности в этих условиях находятся в стадии изучения.

Картина меняется, если соединение подвергается динамическим нагрузкам, которые резко снижают трение. Уменьшение трения обусловливается главным образом возникающими при периодических колебаниях нагрузки микросмещениями несущих поверхностей относительно друг друга в результате упругой радиальной деформации (дыхания) гайки. Трение покоя заменяется трением движения; наступает известное явление «исчезновения» трения под действием вибрации.

Г. Как показано в § 82, 2°, при периодических колебаниях скоростей начального звена машины (звена приведения механизма) во время установившегося и неустановившегося движений необходимо соединить начальное звено регулируемого объекта с особым механизмом, носящим название скоростного регулятора. Задача регулятора состоит в установлении устойчивого (стационарного) изменения скорости, режима движения начального звена регулируемого объекта, что может быть достигнуто выравниванием разницы между движущими силами и силами сопротивления. Если по каким-либо причинам уменьшается полезное сопротивление и регулируемый объект начинает ускорять свое движение, то регулятор автоматически уменьшает приток движущих сил. Наоборот, если силы сопротивления увеличиваются и регулируемый объект начинает замедлять свое движение, то регулятор увеличивает движущие силы. Таким образом, как только нарушается равновесие между движущими силами и силами сопротивления, регулятор должен вновь их сбалансировать и заставить регулируемый объект работать с прежними или близкими к прежним скоростями.

Таким образом, при периодических колебаниях угловой скорости коренного вала машинного агрегата ее колебания могут быть

При периодических колебаниях скорости требуемый коэффициент неравномерности [б ] можно обеспечить путем установки на один из быстроходных валов механизма инерционного диска или колеса с большим м:оментом инерции, называемого маховиком. Для регулирования непериодических колебаний угловой скорости применяются специальные устройства — регуляторы скорости.

На рис. 8.3, б изображены возможные графики изменения моментов Мд, Мс угловой скорости со в зависимости от угла поворота звена приведения ф, рассмотрение которых дает наглядное представление о периодических колебаниях угловой скорости в связи с изменением приведенного момента сил сопротивлений, При этом угол ф' соответствует повороту звена ОА за время одного цикла и в частном случае может быть равен 360°,

Особые разделы теории усталости составляют усталость при ударном циклическом нагружении (динамическая усталость), при контактном циклическом нагружении (контактная усталость), при повышенных температурах и при периодических колебаниях температур (терм'и-ческая усталость). Закономерности циклической прочности в этих условиях находятся в стадии изучения.

- Картина меняется, если соединение подвергается динамическим нагрузкам, которые резко снижают трение. Уменьшение трения обусловливается главным образом возникающими при периодических колебаниях нагрузки микросмещениями несущих поверхностей относительно друг друга в результате упругой радиальной деформации (дыхания) гайки, Трение покоя заменяется трением движения; наступает известное явление «исчезновения» трения под действием вибрации.

а — при равномерном износе режущего инструмента; б — при замедленном износе режущего инструмента; в — при замедленном нагреве режущего инструмента; г — при ускоренном, а затем замедленном износе.режущего инструмента; д — при замедленном, а затем ускоренном износе режущего инструмента; е — при значительных периодических колебаниях в размерах деталей, вызываемых дефектами в кинематической цепи станка; 21а — величина систематической погрешности (износ режущего инструмента, температурная

51. Зобнин Б. Ф. Аккумуляция тепла при несимметричных периодических колебаниях температуры. — Кузнечно-штампо-вочное производство, 1965, № 7, с. 37—44.

Рассмотрены особенности г. Тольятти, обусловливающие необходимость периодических обследований пассажиропотоков по специальной методике. Проведен критический анализ существующих методов исследования пассажиропотоков. Обоснованы преимущества весового метода с автоматической регистрацией и последующей переработкой информации, например, с помощью ЦВМ. Показаны варианты установки датчиков веса на автобусе, приведены структурные схемы устройств регистрации и переработки информации.

Управления округов Госгортехнадзора СССР (Гостехгорнадзор РСФСР, республиканские и ведомственные инспекции Котлонадзора) осуществляют контроль и технический надзор за паровыми котлами, пароперегревателями, экономайзерами и всеми другими сосудами и аппаратами, работающими под давлением свыше 0,7 ати, водогрейными котлами с температурой подогрева воды выше 115° С, а также контроль за содержанием грузоподъемных машин и вспомогательных грузозахватных приспособлений, находящихся в эксплуатации, путем проведения периодических обследований предприятий, их цехов или участков, где

В одной из областей промышленности — обслуживании самолетов гражданской авиации — техника периодических обследований достигла высокой степени развития. Для испытания самолетов применяются очень сложные режимы, гарантирующие, что каждый критический элемент проходит периодические обследования. Однако такие испытательные режимы не приводят к существенному сокращению технического ресурса самолета. Эти испытательные режимы, называемые прогрессивными, состоят в обследовании одного или нескольких критических элементов при плановой инспекции, проводимой через каждые 100 часов, в отличие от специального обследования сразу всех критических элементов во время инспекции, проводимой через 1000 часов. Методы прогрессивных испытаний могут быть также применены к непрерывно работающему функциональному оборудованию, если в нем имеются резервные элементы и модули, которые могут использоваться во время испытаний ранее работавших элементов и модулей.

Периодическое техническое освидетельствование, зарегистрированное в местных органах Госгортехнадзора, производится инспектором в следующие сроки: внутренний осмотр — не реже 1 раза в 4 года; гидравлическое испытание — не реже 1 раза в 8 лет. Результаты освидетельствования и гидравлического испытания должны записываться в паспорт котла с указанием разрешенного давления эксплуатации и сроков очередного освидетельствования и испытания. Контроль за соблюдением правил безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов осуществляется администрацией предприятия и местными органами Госгортехнадзора путем проведения периодических обследований подконтрольных объектов [8].

10-4-1. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется местными органами Госгортехнадзора проведением периодических обследований предприятий, эксплуатирующих котельные установки, и заводов-изготовителей в соответствии с

123. Контроль за соблюдением настоящих Правил при эксплуатации паровозов возлагается на местные органы надзора ц осуществляется путем периодических обследований зарегистрированных в органах надзора паровых котлов и воздушных резервуаров паровозов.

2< Рекомендуемые порядок и последовательность проведения периодических обследований

65. Результаты обследования котельной оформляются актом и записями в паспорта котлов в соответствии с указаниями по проведению периодических обследований объектов Котлонадзора.

8. Проверка выполнения заводами-изготовителями Правил Госгортехнадзора, ТУ, ГОСТ и нормалей при изготовлении объектов Котлонадзора осуществляется управлениями округов (инспекциями) или ведомственными инспекциями Котлонадзора путем проведения периодических обследований не реже одного раза в год, а также в случае существенного изменения заводом-изготовителем технологии изготовления и в случае получения рекламаций о существенных дефектах изготовления.

11. По результатам периодических обследований заводов, изготовляющих объекты Котлонадзора, составляются акты в трех экземплярах, из которых один передается администрациии завода, другой направляется в отдел Котлонадзора Госгортехнадзора УССР или в ведомственную главную инспекцию Котлонадзора, а третий остается в делах управления округа (инспекции) Госгортехнадзора УССР или ведомственной инспекции Котлонадзора.

15. Во время периодических обследований инженеры-контролеры или инспекторы Котлонадзора должны проверять на заводах-изготовителях наличие специальных журналов, в которых должны быть зарегистрированы полученные заводом рекламации и указаны мероприятия, проведенные заводом-изготовителем по устранению отмеченных в рекламациях дефектов, и контролировать выполнение этих мероприятий.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметрических зависимостей
Параметрически возбуждаемых
Параметрическое исследование
Параметрического возбуждения
Параллельные поверхности
Параметров эксплуатации
Параметров элементов
Параметров цилиндрических
Параллельные составляющие
Параметров двигателей
Параметров гидросистемы
Параметров испытаний
Параметров используется
Параметров изменения
Параметров композита
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки