Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Периферийные уплотнения



Двухосный думпкар ручного опрокидывания Калининского вагонного завода конструкции 1943 г. относится к классу думпкаров малой мощности, предназначается для перевозки строительных материалов: камней, щебёнки, глины, земли, балласта, руды и тому подобных грузов.

233. Допускается временное, например на время строительства, использование лифта не по прямому (проектному) его назначению, в частности использование пассажирского лифта для перевозки строительных материалов. При этом лифт, предназначенный для временной работы, должен удовлетворять во всем настоящим Правилам согласно его временному назначению и может быть пущен в работу в установленном этими Правилами порядке.

зуемые для перевозки строительных материалов и топлива

Полуприцепы предназначены для перевозки строительных и других народнохозяйственных грузов, рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием общей сети РФ, допускающим осевую нагрузку 98 кН (10 тс), при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С. Основной тягач - МАЗ-64229-028.

Полуприцепы предназначены для перевозки строительных и других народнохозяйственных грузов, рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием общей сети РФ, допускающим осевую нагрузку 98 кН (10 тс), при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С. Основной тягач - МАЗ-64229-028.

Полуприцеп предназначен для перевозки строительных и других народнохозяйственных грузов, рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием общей сети РФ, допускающим осевую нагрузку 98 кН (10 тс), при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С. Основной тягач -МАЗ-544008-030-020.

Предназначены для перевозки строительных и других грузов, в том числе продовольственных, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С.

Предназначены для перевозки строительных насыпных и навалочных грузов (в том числе крупнокомковых, глыбообразных грузов и инертных материалов), рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий.

Предназначены для перевозки строительных нг сыпных и навалочных грузов (в том числе крупнокомковых, глыбообразных грузов и инертных материалов), рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий.

Предназначены для перевозки строительных насыпных и навалочных грузов (в том числе крупнокомковых, глыбообразных грузов и инертных материалов), рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий.

Автомобили-самосвалы КамАЗ-65111-13, КамАЗ-6520 предназначены для перевозки строительных насыпных и навалочных грузов (в том числе кругшокомковых, глыбообразных грузов и инертных материалов), рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий.

Неудовлетвори т е л ь-ность первоначального заводского решения вынудила электростанции создавать собственные конструкции. На Рязанской ТЭЦ, а позже и на ряде других были применены сальниковые периферийные уплотнения (рис. 9-6) [Л. 9-8]. В кольцевой канал, расположенный вокруг ротора, закладывается наполненный графитом асбестовый шнур. Со стороны статора к набивке при помощи пружин и регулируемых болтов прижимается уплотнительный фланец. '///////////%*• В ходе эксплуатации набивка истирается и образуется постоянный зазор, который в зависимости от тщательности обработки и монтажа меняется в пределах 8—10 км..

опробованы гидравлические периферийные уплотнения, одно из которых показано на рис. 9-7 [Л. 9-5]. Вокруг ротора устанавливается два кольцевых кювета, в которые опускаются вращающиеся уплотнительные ножи. Наполняющая кювет вода с наружной стороны сообщается 18* 275

Еще одна конструкция представлена на рис. 9-10. Периферийные уплотнения размещены с торца и выполнены в виде плавающих сухарей. В сторону ротора еуха-ри перемещаются пружиной. Необходимый зазор регулируется ограничительными винтами.

В отличие от рекуперативных подогревателей регенераторы вследствие особенностей своей конструкции не могут быть абсолютно плотными. Под воздействием разности давлений.воздуха, и'газа возникают перетоки через радиальные уплотнения ротора. Периферийные уплотнения, ограничивающие газовый, сектор, являются источником присосов наружного воздуха. Со стороны воздушного сектора происходят утечки.

Неплотности по горячей стороне р. в. п. оказывают непосредственное воздействие на теплообмен и, несмотря на то, что перепады давлений здесь меньше и расходы воздуха ниже, приносят существенный ущерб, снижая к. п. д. брутто котла. Наиболее очевидны потери тепла с утечками горячего воздуха через периферийные уплотнения. Вместе с тем утечки выравнивают водяные эквиваленты воздуха и дымовых газов, что проявляется в заметном снижении температуры уходящих газов. Таким образом, в целом потери тепла котла меньше, чем прямые потери с горячим воздухом. В среднем 10% утечек снижают к. п. д. брутто на 0,33%, а к. п. д. нетто на 0,37%. При наличии присосов холодного воздуха изменения температуры уходящих газов невелики и рост потерь происходит в основном за счет увеличения объема уходящих газов. В среднем на каждые 10% присосов к. п. д. брутто снижается на 0,43%, а к. п. д. нетто на 0,48%. Уместно отметить, что при одинаковых по всей окружности зазорах периферийных уплотнений потеря с утечками меньше потери от присосов. Объясняется это меньшей плотностью горячего воздуха, в связи с чем его весовой расход при прочих равных условиях в J/Y ниже, чем холодного. Наименьший ущерб приносят перетоки горячего воздуха через радиальные уплотнения, что объясняется близкими значениями температур газов и воздуха. На 10% перетока к. п. д. брутто снижается на 0,25%, а к. п. д. нетто на Q.34%1. Отсюда следует, что наиболее убыточны присосы холодного воздуха. Вызываемый неплотностями перерасход электроэнергии играет второстепенную роль и для присосов не превышает '/si а для перетоков !/3 потерь тепла.

Сжигание мазута в определенных условиях может сопровождаться появлением сажи, что хорошо видно по окраске дыма. Причиной сажеобразования бывают нехватка воздуха, грубые нарушения гидродинамики форсунок, повышенная вязкость топлива и т. п. Положение усугубляется при работе с малой нагрузкой, когда температуры топки недостаточны для дожигания мелкодисперсных частиц углерода. Особенно опасны в этом отношении пусковые периоды. Неналаженность оборудования сочетается здесь иногда с длительной (сутками) работой на холостом ходу, необходимой для наладки регулирования турбины, сушки генератора, настройки электрической защиты и т. п. Образующаяся сажа накапливается по газоходам и особенно в узких пазах набивки регенеративного воздухоподогревателя. При дальнейшем повышении нагрузки, а следовательно, и температуры происходит самовозгорание сажи или зажигание ее от случайных очагов. В рекуперативных трубчатых подогревателях пожары, как правило, бывают после останова котла, так как при его работе дымовые газы бедны кислородом и процесс горения не развивается. В регенеративных воздухоподогревателях кислород поступает при прохождении набивки через воздушный канал, и раз начавшись, пожар быстро прогрессирует. После прогрева до 800—1000° С в горение включается сталь, имеющая «теплоту сгорания» около 1 000 ккал/кг. Температура быстро повышается, ротор деформируется и заклинивается, набивка размягчается, спекается в куски или в виде жидких струй вытекает в короб. Пожары развиваются с большой скоростью и наносят огромный ущерб. Первым признаком пожара является быстрый рост температуры уходящих газов и горячего воздуха. Для практических целей за сигнал тревоги надо принимать повышение температуры на 20—30° С выше обычной. По мере развития пожара начинается выбивание искр через периферийные уплотнения воздушного сектора и разогрев до видимого глазом каления газовых коробов.

через радиальные уплотнения; 2 — утечка воздуха через периферийные уплотнения б; 3 — присосы через периферийные уплотнения; 4—перенос газов и воздуха.

В открытом варианте (рис. 8-3,а) периферийные уплотнения, ограничивающие газовый сектор, являются источником подсосов наружного воздуха. "Со стороны воздушного сектора имеют место утечки холодного и горячего воздуха, вызывающие потерю тепла.

Остальные обозначения те же, что и в формуле (8-11). Строгое решение уравнения теплового баланса невозможно из-за сложности определения присосов и утечек. Приближенное решение возможно на базе расчетного -определения присосов и утечек по уравнению (8-15). При этом члены, содержащие тепло холодного воздуха, присосов и утечек, невелики и не вносят существенной ошибки в общий баланс. Температурное поле горячего воздуха по окружности вращения регенеративного воздухоподогревателя достаточно равномерно, так как под каждой неподвижной точкой сечения окна проходит весь ротор, а изменения температуры набивки по окружности ротора невелики и сглаживаются тепловой инерцией измеряющего температуру устройства. Температурное поле по входящим и выходящим из регенеративного воздухоподогревателя газам искажено перетоками через радиальные и •лрисосами через периферийные уплотнения и поэтому требует тщательной тарировки.

Основным недостатком регенеративных воздухоподогревателей является перетекание воздуха в уплотнениях. Радиальные и периферийные уплотнения воздухоподогревателей фирмы Хауден показаны на рис. 7-6. На упомянутых выше установках перетекание воздуха в зависимости от величины зазоров (и состояния уплотнений характеризовалось величиной А:а от 0,13 до 0,31.

Уплотнительные устройства делятся на радиальные и периферийные, уплотнения вала в местах прохода через фланцы крышек—на центральное, аксиальное и др. Радиальные уплотнения служит для разграничения газа и воздуха на торцах ротора. Радиальные уплотнения воздухоподогревателя СХп32 представляют собой подвешенные подвижно на балках (рычагах) верхней и нижней крышек секторные плиты. Для возможности прогибания деформированного от температуры ротора секторные плиты разделены на пять шарнирно соединенных между собой частей — внутреннюю, в районе малого ротора, две средние части, две наружные (рис.24). Каждая часть плиты подвешена к балке на рычагах и уравновешена грузами. Этим исключается возможность заклинивания ротора между плитами. Верхняя и нижняя плиты связаны между собой штангами с амортизационным устройством. Эта связь позволяет установить между плитами постоянное расстояние с учетом тепловых деформаций ротора.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметра упрочнения
Параметрические колебания
Параметрических колебаний
Параметрических зависимостей
Параметрически возбуждаемых
Параметрическое исследование
Параметрического возбуждения
Параллельные поверхности
Параметров эксплуатации
Параметров элементов
Параметров цилиндрических
Параллельные составляющие
Параметров двигателей
Параметров гидросистемы
Параметров испытаний
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки