Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перевозки скоропортящихся



Важно подчеркнуть, что в создании и развитии региональных и единых для группы стран больших систем энергетики значительная роль принадлежит научно-техническому прогрессу в средствах транспорта энергетических ресурсов. Качественный скачок произошел за последние 20 лет в морском транспорте нефти, а также в трубопроводном транспорте жидкого топлива и природного газа. Это позволило обеспечить прежде всего экономичную перевозку нефти из стран Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки не только в Западную Европу, но и в США и Японию, что имело существенное значение для объединения региональных нефтеснабжающих систем этих стран. Постоянное совершенствование средств морской перевозки сжиженного природного газа и угля обеспечивает расширение внешних связей газо- и углеснабжающих систем стран Западной Европы и повышение роли этих энергетических ресурсов в международном обмене.

Сжиженный газ. развитию добычи газа в значительной мере способствует перевозка его на дальние расстояния в сжиженном виде. Первые регулярные перевозки сжиженного газа в специальных танкерах начались в 1948 г. на трассе Хьюстон — Нью-Йорк на танкере «Натали Уоррен», переоборудованном из сухогрузного судна грузоподъемностью 3 тыс. т.

В 1953 г. Швеция построила для Дании первый специальный танкер-газовоз «Расмус Толструп». Он был приспособлен для перевозки 1042 м3 сжиженного нефтяного газа под давлением. Первые положительные опыты перевозки сжиженного газа под давлением в специальных танкерах послужили толчком к совершенствованию этого вида транспорта. Примерно в те же годы в США переоборудовали сухогрузное судно «Нормарти» в танкер-газовоз «Аристотель». Это судно перевозило сжиженный газ из района Мексиканского залива в Англию.

ТВ 1971 г. в мире эксплуатировалось девять танкеров для перевозки сжиженного газа, а объем перевозок составил 6,7 млрд. м8 (в пересчете на газообразное состояние). К 1976 г. в мировом торговом флоте насчитывалось примерно 400 судов-газовозов общей емкостью около 3 млн. м3 и суда-газовозы такой же емкости находились в процессе строительства. Все эти суда делятся на суда для перевозки пропана и для перевозки метана. Они эксплуатируются на семи линиях. Самые крупные из них имеют грузоподъемность 75 тыс. м3. Скорость их около 32 км/ч. К 1974 г. ежегодно стало перевозиться около 18 млрд. м* природного газа в сжиженном виде.

Наиболее распространенной модификацией танкера для, перевозки сжиженного газа в настоящее время является танкер водоизмещением 125 тыс. м3. Намечено строительство танкеров водоизмещением 130—165 тыс. м3 газа г. Ведущей страной по изготовлению танкеров-метановозов является Франция, пять танкеров строит Норвегия, три — ФРГ, один — Бельгия, один — Испания, три (по 128 тыс. м3 каждый) — Япония, пять (по 7,5 тыс. м3 каждый) — Финляндия. Предполагается, что общая емкость метановозов мира в 1978 r.f достигнет 6,5 млн. м3, к концу 1980 г. — 9,5 млн. м3 и в 1990 г. — 20,7 млн. м3./

Во Франции имеется около 20 грузовых метановозов, но большинство их обслуживают другие страны, только семь из них заняты перевозкой сжиженного газа для Франции. В настоящее время самый большой в мире танкер-метановоз для перевозки сжиженного газа имеет Франция, емкость его 120 тыс. м3, ему присвоено название «Бен Франклин». Он принадлежит фирме «Газоушсан». Он предназначен для перевозки газа из Алжира во Францию.

Разведанные запасы газа в стране оцениваются в 62 млрд. м*. Газ добывается на месторождениях Мурбан и Бу-Хаза и на подводных месторождениях Умм-Шейф и Мубарраз. Большое количество газа не утилизируется, сжигается в факелах. В 1§7б г. был сдан в эксплуатацию первый в мире танкер со сферическим алюминиевым резервуаром, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа из Абу-Даби в Токио. Он имеет длину 293 и и скорость 37 км/ч. ' ':

Правительство Ирана принимает меры к развитию нефтехимического производства. Недавно иранская государственная газовая компания подписала соглашение с тремя компаниями (США, Бельгии и Франции) о создании комплекса по производству сжиженного природного газа для экспортирования его в США и Западную Европу. В этом комплексе (общей стоимостью около 6 млрд. долл). Ирану будут принадлежать 50% акций, остальные 50% — трем компаниям западных стран. Будут построены перевалочная база и 34 танкера для перевозки сжиженного газа в течение 25 лет. Завод этот будет сжижать 850 млн. м3 газа в сутки. Экспорт сжиженного газа с нового завода начнется с 80-х годов.

Для перевозки сжиженного газа в 1975 г. в Японии прошел испытание -опытный танкер. На нем установлены алюминиевый сферический резервуар

Фирма «Боинг» предложила построить самолеты для^перевозки'сжиженного-газа. Строительство первого такого самолета обошлось бы примерно в 1 млрд. долл., а каждого следующего в 75 млн. долл. Кроме того, потребовались бы расходы в размере 1 млрд. долл на строительство аэропортов; и заводов по сжижению газов. В этом случае издержки на транспортировку^газа'превысили бы 35 долл. за 1000 м3.

«Пемекс» имеет танкерный флот, состоящий из 22 танкеров водоизмещением 228 тыс. т и 190 вспомогательных судов водоизмещением 47,7 тыс. т. В ближайшее время вступят в эксплуатацию шесть танкеров водоизмещением 21,5 тыс. т, 3600 железнодорожных цистерн и 30 цистерн для перевозки сжиженного газа. Несмотря на большие успехи Мексики в области нефтяного транспорта, доставка нефти с Тихоокеанского побережья по-прежнему чрезвычайно затруднена и мало экономична. Этот вопрос продолжает оставаться важной проблемой для нефтяной промышленности Мексики.

новками (автомобили-рефрижераторы). Применяются для перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния.

грузовой вагон, кузов к-рого имеет теплоизоляцию, ограничивающую теплообмен между его внутр. пространством и наруж. средой, и оборудованный холодильными установками (рефрижераторные вагоны). Для перевозки скоропортящихся продуктов применяют универс. И.в. и спец. (для перевозки рыбы, вина, молока). Для перевозки свежих продуктов, не требующих охлаждения, на небольшие расстояния используют вагоны-термосы (необорудов. холодильными установками), в к-рых температурный режим поддерживается за счёт особой многослойной конструкции стенок кузова.

РЕФРИЖЕРАТОР (от лат. refrigeratus -охлаждённый, refrigero - охлаждаю) - трансп. средство (автомобиль, вагон, судно) с холодильными установками, служащее для перевозки скоропортящихся грузов в охлаждённом виде.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль, кузов к-рого снабжён слоем изоляц. материалов, ограничивающих теплообмен между внутр. и наружной поверхностями. Различают И. а.-ледники и И. а.-рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся продуктов, а также отапливаемые И. а.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ВАГОН — вагон для перевозки скоропортящихся грузов, имеет теплоизолир. кузов и холодильные устройства. И. в. делятся на охлаждаемые льдосоляной смесью иг автономные вагоны-рефрижераторы, оборудованные холодильными машинами. Из рефрижераторных И. в. могут составляться секции или целые поезда.

РЕФРИЖЕРАТОР (от лат. refrigeratus — охлаждённый, refrigero — охлаждаю) — трансп. средство с холодильными установками для перевозки скоропортящихся грузов. В качестве Р. используются спец. автомобили (см. Изотермический автомобиль), поезда (см. Изотермический вагон), суда.

Число большегрузных вагонов увеличилось к середине 60-х годов до 86,3% всего грузового вагонного парка [16]. Вагоностроительными заводами освоена серийная постройка четырехосных цельнометаллических крытых грузовых вагонов, четырехосных вагонов-цистерн с увеличенным объемом котлов и цистерн с «паровыми рубашками» для подогрева вязких нефтепродуктов при сливе. С 1958 г. на Уральском вагоностроительном заводе ведется постройка шестиосных цельнометаллических полувагонов грузоподъемностью 94 т, и на нем же несколько позднее началась постройка 125-тонных восьмиосных полувагонов, спроектированных совместно с Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта (проф. Л. А. Шадур) и Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения. Опытные образцы восьмиосных цистерн подъемной силой 120 т изготовлены Ждановским заводом тяжелого машиностроения. Для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов выпускаются вагоны-транспортеры грузоподъемностью до 230 т. В начале 60-х годов прекращено строительство изотермических вагонов с льдосоляным охлаждением. Взамен их для перевозки скоропортящихся грузов вводятся в эксплуатацию специальные 21-вагонные рефрижераторные поезда с машинным охлаждением, 5-вагонные рефрижераторные секции и автономные рефрижераторные вагоны с автоматическим управлением холодильными агрегатами.

Фургон (фиг. 220) выполняется либо отдельно от кабины водителя, либо за одно с ней (фургон-блок). Иногда в целях увеличения полезного объёма кузова часть фургона делается нависающей над кабиной. Лёгкие фургоны по конструкции аналогичны легковым кузовам, но у них отсутствуют боковые двери заднего отделения и имеется дверь в задней стенке. Каркас фургонов усилен (в сечениях брусков и при помощи оковки) по сравнению с каркасами легковых и автобусных кузовов. Облицовка выполняется из стали, алюминия или металлофанеры. Алюминиевая и металло-фанерная облицовки дают при больших размерах кузова и малой кривизне стенок более ровную поверхность, чем тонкая листовая сталь, хорошо окрашиваются, сопротивляются местным нагрузкам и ударам, отражают свет и тепло. Задние двери фургонов чаще всего делаются двухстворчатыми. Двери изотермических фургонов (для перевозки скоропортящихся продуктов) имеют уплотнители проёмов и мощные затворы. Между наружной облицовкой и внутренней обивкой этих кузовов закладывается слой изоляции толщиной до 75 мм.

Для перевозки скоропортящихся продовольственных

Все контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов имеют изолиро-

Предназначены для перевозки продовольственных и промышленных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Автомобили-фургоны с термоизоляцией предназначаются для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Комплектация соответственно: 2719-0000010, 2719-0000010-01, 27191-0000010, 27191-0000010-01, 2765-0000010-14, 4760-0000010, 4760-0000010-01, 4760-0000010-02.




Рекомендуем ознакомиться:
Параграфе рассмотрены
Параметрическая зависимость
Параметрические уравнения
Параметрических возмущений
Параметрическим резонансом
Параметрической оптимизации
Параметрическое уравнение
Параметрическую надежность
Параметром состояния
Параметров электрического
Параметров целесообразно
Пьезометрической плоскости
Параметров динамической
Параметров геометрии
Параметров инструмента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки