|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Перевозки сжиженныхТранспортные прицепы различают общего назначения, служащие для перевозки различных грузов, и специализированного назначения, оборудованные для перевозки различных грузов, или специальные, когда Предназначены для перевозки различных грузов, в том числе пищевых продуктов, в таре и контейнерах, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, оборудованы оснасткой для крепления грузов в процессе транспортирования, рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Предназначен для перевозки различных народно-хозяйственных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Автомобиль-фургон оборудован оснасткой для крепления груза в процессе транспортирования. Комплектация - 4745-0000010. Предназначены для перевозки различных народно-хозяйственных грузов, в том числе требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на одиночную ось до 10 т (98кН), при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. Предназначены: для перевозки различных народно-хозяйственных грузов, в том числе требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий (573800), для размещения специального оборудования и отдыха бригады людей во время длительных стоянок (573810) и рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Предназначены для перевозки различных народнохозяйственных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, по дорогам всех технических категорий и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Автомобили-фургоны оборудованы оснасткой для крепления груза в процессе транспортирования. Комплектация соответственно: 4768-0000010, 47681-0000010. Предназначен для перевозки различных тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Прицепы предназначены для перевозки различных грузов, соответствуют требованиям TIR в системе транзитных перевозок МДП. Основной тягач - МАЗ-53363-020 (МАЗ 53363-021). Прицепы рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности 80% при 20°С. Полуприцепы предназначены для перевозки различных грузов, соответствуют требованиям TIR в системе транзитных перевозок МДП. Основной тягач - МАЗ-543202-220 (для МАЗ-93802), МАЗ-64229-028 (для МАЗ-93866, МАЗ-938662, МАЗ-9758, МАЗ-97583, МАЗ-97585, МАЗ-9766). Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности 80% при 20°С. Полуприцепы предназначены для перевозки различных грузов, соответствуют требованиям TIR в системе транзитных перевозок МДП. Основной тягач - МАЗ-54323 (для МТМ-933001, МТМ-939711), МАЗ 544008-030-011 (для МТМ-933011 (113), МТМ-938662). Полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию в составе автопоезда по дорогам с усовершенствованным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности 80% при 20°С. Правила содержат разделы: применения и назначения; регламентации конструкции сосудов; применяемых материалов; требований по изготовлению, реконструкции, монтажу, наладке и ремонту; применяемой арматуры, контрольно-измерительных приборов и предохранительных устройств; а также правила установки, регистрации, технических освидетельствований и разрешения на эксплуатацию; требования по надзору, содержанию и ремонту сосудов; требования к сосудам и полуфабрикатам, приобретаемым за границей; дополнительные требования к цистернам и бочкам для перевозки сжиженных газов, к баллонам; контроль за соблюдением Правил; а также приложения по терминам и определениям, применительно к Правилам; перечень специализированных научно-исследовательских организаций; форму типового паспорта сосуда, работающего под давлением; подразделение сталей на типы, классы и перечни материалов, используемых для изготовления сосудов, работающих под давлением. ГАЗОВОЗ - судно для перевозки сжиженных газов. Газ перевозят в тепло-изолир. алюм. или стальных цистернах под давлением, охлаждённым до при атм. давлении, либо при небольшом сжатии и охлаждении. С 1959 г. на Николаевском и Херсонском судостроительных заводах велась постройка грузовых турбоходов типа «Ленинский Комсомол» дедвейтом 16 тыс. т (рис. 76), развивающих скорость 18,5 узлов и относящихся к числу наиболее быстроходных судов этого класса. С 1962 г. те же заводы приступили к строительству грузовых теплоходов типа «Полтава» (рис. 77, табл. 14) — судов нового типа с так называемым полным раскрытием палуб (большой площадью грузовых люков), определяющим эффективное использование средств механизации при загрузке и разгрузке трюмов. В начале 1961 г. было передано в эксплуатацию первое морское газотурбинное судно — лесовоз «Павлин Виноградов» дедвейтом 5,76 тыс. т с газовой турбиной и со свободнопоршневыми генераторами газа (см. табл. 14); в 1966 г. построен еще более крупный газотурбоход «Парижская Коммуна». С 1964 г. введены в эксплуатацию газовозы типа «Кегумс», предназначенные для перевозки сжиженных газов (пропанбутана, аммиака и пр.) и оборудованные устройствами автоматического контроля, погрузки и выгрузки грузов. Цистерны для перевозки нефти и керосина (тёмных продуктов), спирта и бензина (светлых продуктов) относятся к вагонам общего назначения. Для перевозки других жидких и вязких продуктов употребляются специальные цистерны В цистернах для перевозки сжиженных или сжатых под большим давлением газов часто вместо одного котла применяются цистерны и бочки для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до +50°С превышает 0,07 МПа; е) баллоны для транспортировки и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов емкостью доЮО л, а также бочки для перевозки сжиженных газов; цистерны и бочки для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до 50° С превышает 0,07 МПа; сосуды, цистерны для хранения, перевозки сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел без давления, по опорожняемые под давлением газа более 0,07 МПа; баллоны для транспортирования и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов емкостью до 100 л, а также бочки для перевозки сжиженных газов; цистерны и бочки для перевозки сжиженных газов, давление паров которых при температуре до 50 СС превышает 0,07 МПа; сосуды, цистерны для хранения, перевозки сжиженных газов, жидкостей и сыпучих тел без давления, но опорожняемые под давлением газа свыше 0,07 МПа; Рекомендуем ознакомиться: Параметра теплоотвода Параметрическая диаграмма Параметрические стандарты Параметрических резонансов Параллельные направлению Параметрической идентификации Параметрическое возбуждение Параметрического возмущения Параметром характеризующим Параметров электрических Параметров аппаратуры Параметров деформации Параметров диаграммы Параметров физических Параметров характеристики |