Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Перевозки длинномерных



где у — плотность металла, г/см3; 8,76 — переводной коэффициент.

т. е. переводной коэффициент составляет Э — 3,6х х 106 дж/квт-ч. Умножив полученное по формуле (4-16) значение d0 на этот переводной коэффициент, получают расход пара, выраженный в кг/кет • ч.

Если t'j и 1.2 подставлены в кдж/кг, то значение d0 получают в кг/кдж и для перевода его в ке/квт • ч надо полученное значение умножить на переводный коэффициент Э = 3,6 • 103 кдж/квт • ч. Если «t и /2 подставлены в формулу (4-16) в ккал/кг, то значение da получают в кг/ккал, и для перевода его в кг/квт • ч надо полученное значение умножить на переводной коэффициент Э — 860 ккал/квт • ч (см. примеры).

вследствие изменения поверхности на AS при величине межфазного натяжения а; k— переводной коэффициент.

Значения коэффициента теплопроводности k для некоторых материалов и веществ показаны на рис. 8.5. В технической литературе значения теплопроводности часто даются в единицах британской системы, поэтому советуем запомнить переводной коэффициент—62,3.

где Упм — скорость коррозии (г/м2-ч); у — удельная масса, г/см3; 8,76 — переводной коэффициент.

Следовательно, энергетический переводной коэффициент трехосных машин в двухосные по кузнечному производству составляет 1,5.

Таким же образом по формуле (1) определяют переводной коэффициент по всем цехам завода и по каждому энергоносителю. Если разница в переводных коэффициентах по различным энергоносителям небольшая, то принимается общий переводной коэффициент для всех видов энергии (обычно по результатам просчета затрат электроэнергии). ^

Для определения общего числа условных машин за отчетный период объем выпускаемой продукции в физических единицах каждого вида умножают на соответствующий переводной коэффициент Кд„ и результаты суммируют. В нашем примере это число равно 2530.

-ш^т Г (5>20) где Т — температура, К; а — переводной коэффициент, предусматривающий возможность использования нескольких моделей для расчета чиела смещений на атом.

А — переводной коэффициент, равный при определении долговечности в часах (Л = 3600), в сменах (А = 3600 ^см &вр) , в годах (А = 3600 ^см &вр «см) ;

МЕТАЛЛОВОЗ - специализир. автомобиль или седельный тягач с полуприцепом для перевозки длинномерных металлич. изделий (6-14 м). М. имеет открытую платформу со спец. устройствами (кониками) для размещения груза.

РОСПУСК - одно- или (реже) двухосный автомоб. прицеп для перевозки длинномерных грузов (брёвна, трубы и др.). Р. состоит из рамы, скреплённой при помощи подвески с осью колёс, и коника (опорного бруса с откидными стойками, удерживающими груз), соединённого с рамой шкворнем, обеспечивающим поворот Р. при движении.

МЕТАЛЛОВОЗ — специализир. полуприцеп для перевозки длинномерных металлич. изделий. М. имеет открытую платформу с кониками для размещения груза. Длина перевозимых изделий 6—14 м.

РОСПУСК — одноосный прицеп для перевозки длинномерных грузов. Вместо кузова Р. имеет поворотное приспособление (коник) для крепления груза.

По типу тяговой машины автомобильные поезда различают: с грузовым или легковым автомобилем, с тягачом автомобильного типа, с грузовым автомобилем, оборудованным коником для перевозки длинномерных грузов. •

Манёвренные качества других типов автомобильных поездов значительно отличаются от рассмотренного поезда, состоящего из седельного тягача с полуприцепом. Например, поезда для перевозки длинномерных грузов, состоящие из грузового автомобиля и прицепа-роспуска, имеют неправильную кинематику поворота. Расстояние между кониками, т. е. между опорами длинномерного груза, равно

Платформы предназначаются для перевозки длинномерных или штучных грузов, погрузка которых в крытые вагоны или полува-

12-осный 220-т транспортёр Ворошилов-градского паровозостроительного завода состоит из сцепа двух рам тендеров паровоза ФД, каждая из которых опирается на две трёхосные тележки, рамы покрыты сверху деревянным настилом. Предназначен для перевозки длинномерных тяжёлых грузов.

перевозки длинномерных грузов.

тягачом, предназначенный для перевозки длинномерных

Предназначены для перевозки длинномерных грузов в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ и СНГ, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 20°С. Изделия по устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды изготавливаются в климатическом исполнении "У" категория размещения I по ГОСТ 15150-69.




Рекомендуем ознакомиться:
Параметра регулирования
Параграфе рассмотрены
Параметрическая зависимость
Параметрические уравнения
Параметрических возмущений
Параметрическим резонансом
Параметрической оптимизации
Параметрическое уравнение
Параметрическую надежность
Параметром состояния
Параметров электрического
Параметров целесообразно
Пьезометрической плоскости
Параметров динамической
Параметров геометрии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки