Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Подвергают гидравлическому



По способу изготовления флюсы разделяют на плавленые и неплавленые. Плавленый флюс — сварочный флюс, полученный сплавлением его составляющих. Сплавленную массу после охлаждения подвергают дроблению на зерна требуемого размера. Неплавленыефлюсы представляют собой механическую смесь порошкообразных и зернистых материалов. К ним относятся и керамические флюсы для дуговой сварки, получаемые перемешиванием порошкообразных материалов со связующим веществом.'

В нашей стране обнаружены большие запасы природного цеолита — клинопТилолита, который проявляет селективность по отношению к поглощению МН4-ионов. Перед использованием кли-ноптилолит подвергают дроблению и фракционированию с отделением рабочих фракций 0,5—1,0 мм.

В топках системы Шершнева сжигают главным образом фрезерный торф с WP<55% и бурые угли с Wp^30%; последние предварительно подвергают дроблению до размера кусков не более 12—20 мм. Желательно дробление и фрезерного торфа 'для размельчения крупных кусков, корней и т. п.; расчетное тепловое напряжение топочного объема составляет для фрезерного торфа 120-103 ккал/м'л-ч и для бурых углей 150-103 ккал/м5-ч; соответственно избыток воздуха в топке 1,25 и 1,3, потери тепла от химического недожога 0,5—2,5 и 1—3% и от механической неполноты горения 3—5 и 4—6%. Эжекторную часть топки экранируют во избежание шлакования; боковые стенки эжекторной камеры для предохранения от износа вращающимся потоком топлива иногда покрывают чугунными плитками. Над или за эжекторной частью имеется достаточный объем топки для дожигания выносимых из эжектора мелких фракций топлива. Имеющиеся дожигательные решетки используются также для растопки и подсвечивания факела при сжигании топлива повышенной влажности.

Гидравлическое ш л а к о з о л о у д а л е н и е требует большого расхода воды на смыв и транспорт пульпы, составляющего до 20 т/т шлака при низконапорной системе в пределах котельной и дальнейшем транспорте самотеком и до 30 т/т при высоконапорном транспорте. Для уменьшения расхода воды шлак подвергают дроблению. Весьма значительны расход металла и расходы на ремонт дробилок и багерных насосов при

Шлаки подвергают дроблению и используют в качестве сырья при производстве силикомарганца. Возможна грануляция шлаков, в том числе с добавкой мелких фракций шихтовых материалов, а также отходов производства (мелочи, коксика, марганцевых шламов и т. п.). Грануляция шлаков позволяет значительно уменьшить трудоемкость операций, связанных с уборкой шлака и его подготовкой к плавке.

Шлаки подвергают дроблению и используют в качестве сырья при производстве силикомарганца. Возможна грануляция шлаков, в том числе с добавкой мелких фракций шихтовых материалов, а также отходов производства (мелочи, коксика, марганцевых шламов и т. п.). Грануляция шлаков позволяет значительно уменьшить трудоемкость операций, связанных с уборкой шлака и его подготовкой к плавке.

Доломит перед дозировкой подвергают дроблению и of жигу в шахтных печах с последующим измельчением ога{ ка. Далее измельченные доломит и ферросилиций поступг ют на дозировку и смешение. Готовую шихту брикетирую на валковых прессах. Брикеты упаковывают в бумажны мешки и отправляют на восстановление.

Зернистость характеризует крупность зерен, их линейные размеры. Абразивные материалы подвергают дроблению, различным видам обогащения, рассеву, гидравлической или пневматической классификации. Для отделения частиц мельче 40 мкм применяют гидравлическую классификацию.

В графе Применение табл. 23 указывается, какие из смол нужно уваривать с маслами для получения масляно-смоляных лаков, какие из смол применяются и для производства масляно-смоляных лаков и для изготовления спиртовых лаков холодным растворением и, 'наконец, какие из смол применяются только в виде растворов, полученных на холоду. Твердые смолы до уварки их с высыхающими маслами подвергают дроблению и термической обработке. Термическая обработка смол известна под названием плавки смол.

Переработку угольной пены осуществляют методом флотации или выжиганием из нее угольной составляющей. Более широкое распространение получил метод флотации. Угольная пена состоит на 30—35% из угольных частиц, остальное — различные соединения фтора и глинозем. Поступающую из электролизных корпусов угольную пену подвергают дроблению и мокрому измельчению в шаровых мельницах. Полученную пульпу подают на стандартные многосекционные флотационные машины.

Застывший кремний перед отправкой его потребителю подвергают дроблению и переборке на ленточном транспортере для очистки его шлаковых включений.

Усиленная древесина. В машиностроении применяют древесину, пропитанную синтетическими смолами и опрессованную при повышенной температуре. Преимущественно используют древесно-слоистые пластики (ДСП), изготовляемые из лущеного березового шпона толщиной 0,3 — 1,5 мм. Шпон пропитывают бакелитом-сырцом (резольная фенолоформальдегидная смола), укладывают в металлические формы и подвергают гидравлическому прессованию под давлением 300 — 500 кгс/см2 при температуре отверждения бакелита 160 —180°С.

Деаэраторы атмосферного типа испытывают наливом воды, а деаэраторы повышенного давления подвергают гидравлическому испытанию.

Усиленная древесина. В машиностроении применяют древесину, пропитанную синтетическими смолами и спрессованную при повышенной температуре. Преимущественно используют древесно-слоистые пластики (ДСП), изготовляемые из лущеного березового шпона толщиной 0,3 — 1,5 мм. Шпон пропитывают бакелитом-сырцом (резольная фенолоформальдегидная смола), укладывают в металлические формы и подвергают гидравлическому прессованию под давлением 300 - 500 кгс/см2 при температуре отверждения бакелита 160-180°С.

В газовых, газомазутных и пылегазовых горелках сварные швы газовых элементов, помимо технического осмотра и измерения, подвергают гидравлическому испытанию на прочность избыточным давлением 1 МПа и на плотность (герметичность)—керосином шо ГОСТ 3285-77. Газовые элементы горелок подвергают также испытанию на герметичность при монтаже совместно с газопроводом в пределах котла в соответствии с требованиями «Правил безопасности в газовом хозяйстве».

Для проверки отопительной системы на плотность после летнего ремонта ее подвергают гидравлическому испытанию при давлении равном 1,25 рабочего давления для нагревательных приборов. Обычно старые системы испытываются на 6 ат, новые на 7,5 ат. При проведении испытания проверяют величину падения давления по манометру за определенный промежуток времени. Принято считать, что система выдержала испытание, если величина падения давления не превышает 0,2 кгс/см2 за 15 мин. Однако этот способ не дает представления об истинной величине утечки воды из системы.

Примечания: 1. Испытание на ударную вязкость металла труб с толщиной стенки S<12 мм необязательно. 2. Содержание фосфора в трубах из сталей 10 и 20, предназначенных для работы при низких температурах, должно быть не выше 0,03 %. Для труб из сталей по ГОСТ 380—71 испытание на механическое старение следует производить для изделий, работающих при температуре выше 200 °С. 3. Сварные швы каждой трубы из сталей марок от ВСтЗкп2 до ВСтЗспб подвергают обязательному 100 %-ному контролю неразрушающими методами, 4. Каждую трубу из стали марок от 08X13 до 39Н подвергают гидравлическому испытанию. 5. Трубы из стали марок от 38ХА до 45 применяют для изготовления баллонов.

Полностью собранный подогреватель высокого давления подвергают гидравлическому испытанию в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» и конструкторской документации.

На местах отливок, подлежащих механической обработке, допускаются без исправления дефекты, не превышающие по глубине 2/з припуска на механическую обработку. После окончательной механической обработки места разъема земляных форм и резкие переходы (например, от конуса к шару, от цилиндра к фланцам) зашлифовывают переносными наждачными кругами и травят 10%-ным водным раствором азотной кислоты. В этих местах могут возникать усадочные трещины (иногда вместо травления применяют ультразвуковую дефектоскопию). Затем отливки подвергают гидравлическому испытанию на прочность и плотность давлением, значительно превышающим рабочее. Обнаруженные при одном из видов контроля или испытания дефекты могут быть устранены описанным выше способом.

Теплообменник. При замене дефектных трубок высокого давления теплообменника трубки из красной меди подбираются такого же размера, как и заменяемые; перед установкой их подвергают гидравлическому испытанию на давление 330 ати. Только после удовлетворительных результатов испытаний выбранные трубки могут считаться качественными.

Все баки снабжены лазами с крышками, а при высоте бака более 1,5 м — также и лестницами. Баки подвергают гидравлическому испытанию на плотность и прочность стыков, наливая воду на полную высоту бака с выдержкой в течение 2 ч. В процессе испытания не должно быть течи и потения. Подчеканка швов не допускается. Баки изнутри должны быть покрыты надежной антикоррозийной защитой, снаружи окрашены лаком и покрыты тепловой изоляцией.

В процессе приемки удостоверяются, что смонтированные системы соответствуют проекту. Контролируют сварные соединения, работу дренажных устройств и воздушников, осматривают контрольно-измерительные приборы, прочность фундаментных опор и подвесок, убеждаются, что трубопроводы не защемлены в опорах, строительных конструкциях и в местах прохода через стены, арматура легко закрывается и открывается. Для проверки прочности и плотности основного металла трубопроводов, сварных и фланцевых соединений трубопроводы со всеми элементами, арматурой и оборудованием подвергают гидравлическому испытанию, которое проводят после окончания монтажных работ, контроля качества сварных соединений и устранения всех выявленных дефектов.




Рекомендуем ознакомиться:
Пластмассы газонаполненные
Пластмасса армированная
Пластмасс армированных
Параметры механизмов
Пластмасс приведены
Платинородий платиновые
Платиновая проволока
Платиновую проволоку
Плавающий подшипник
Плавильное пространство
Плавления эвтектики
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки