Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производится включение



КОНТРОЛЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦВМ — система мероприятий, проводимых для обнаружения таких элементов ЦВМ, параметры к-рых приближаются к предельно допустимым (критическим) значениям. Причинами изменения параметров ЦВМ являются постепенное изменение электрических параметров радиоэлектронных деталей (старение) и изнашивание механич. узлов с течением времени, окисление контактов и коррозия паек, изменение климатич. условий и т. п. Для К. п. искусственно создают утяжелённые режимы работы изменением питающих напряжений, увеличением частоты гл. синхронизирующих импульсов, изменением климатич. условий и т. д. Обнаружение критичных элементов производится визуально, по приборам или с помощью испытат. и диагностич. программ. Периодичность К. п. зависит от особенностей и назначения ЦВМ.

В табл. 3 приведены характеристики наиболее употребительных фотоматериалов, применяемых в голографии. В последнее время за рубежом разработаны термопластические материалы, чувствительные к лазерному излучению. Для этих материалов характерен тепловой механизм визуализации скрытого изображения, не требующий фотохимической обработки. Голограмму проявляют простым .нагревом термопластика непосредственно на месте экспонирования, что существенно повышает производительность контроля.Однако применение термопластиков требует применения лазеров сравнительно большой мощности (около 1 Вт), например аргоновых. Наблюдение голограмм производится визуально или с помощью телевизионных установок. Разработаны устройства УОГ-1 и УОГ-2 для ввода голографических изображений в ЭВМ с целью их обработки.

Существенное влияние на прочность сварного шва оказывает качество электродов, а также подготовка деталей к сварке. Наличие ржавчины, масла, мазута, краски на поверхности деталей, подлежащих сварке, может привести к непровару (один из наиболее серьезных дефектов), неоднородности структуры металла шва, наличию шлаков и окислов, а также к образованию других дефектов в сварных швах. Проверка качества швов производится визуально, с помощью рентгеновских лучей, ультразвука и радиоактивных изотопов, а также путем испытания сварных конструкций под давлением или нагрузкой.

Пример 7. Контроль шероховатости поверхности трех партий деталей производится визуально путем сравнения с образцовой деталью при а„ = 0,17 #иб-При этом требования к шероховатости поверхности деталей заданы: в первой партии по #H
Реактив для определения пористости наносится на испытываемый участок поверхности детали кистью, заливкой или при помощи смоченной им фильтровальной бумаги. Подсчет пор производится визуально на участке с определенной поверхностью. Пористость выражается обычно количеством пор на 1 дм2 поверхности. 544

Напряжения, возникающие в материале зуба, подсчитываются по тангенциальной силе, действующей на зуб и измеряемой с помощью электрических проволочных датчиков сопротивления по соответствующим деформациям. Четыре датчика наклеивают на зуб нагружателя. Регистрация процесса производится визуально, по экрану осциллографа или по записи на фотопленку.

Оценка шероховатости поверхности с помощью рабочих образцов производится визуально-осязательным методом. При сравнении контролируемой поверхности с образцовой следует иметь в виду следующее:

Некоторые методы технологических испытаний на деформируемость металлов (технологические пробы) стандартизованы. Технологические пробы не дают численных данных. Оценка качества металла при этих испытаниях производится визуально по состоянию поверхности металла после испытания.

Коррозионная агрессивность часовых масел и смазок (ГОСТ 7934—56). Стальные и латунные пластинки покрывают испытуемым маслом или смазкой и выдерживают в течение суток при 15—25° С. Оценка следов коррозии производится визуально.

Некоторые методы технологических испытаний на деформируемость металлов (технологические пробы) стандартизованы. Технологические пробы не дают численных даниых. Оценка качества металла при этих испытаниях производится визуально по состоянию поверхности металла после испытания.

Стойкость к воде и растворам солей (хлористого патрия, «морской соли» и др.). Испытание '(ГОСТ 21065—75) осуществляют следующим образом. Образец с покрытием погружают на 2/з длины в сосуд с дистиллированной водой или раствором соли при 20е С и выдерживают установленное время. Второй образец погружают в другой сосуд, а третий остается в качестве контрольного. Оценка производится визуально путем сравнения образцов.

Значение этого привода состоит в том, что при переходе на обработку какой-либо производной основания одного и того же технологического ряда деталей, имеющей меньшую длину по сравнению с базовой заготовкой, с целью сокращения времени подвода револьверной головки и суппортов к обрабатываемой заготовке производится включение быстрого хода. Это в известной степени компенсирует потери на холостой проход, обусловленные формами постоянных кулачков, сообразованными с основанием ряда, т. е. с деталью, имеющей наибольшую длину обработки. При этом излишний

на нем загрязненными изделиями 4. Последние соединены между собой последовательно, т. е. выходная трубка первого изделия при помощи резинового шланга с зажимами соединяется с входной трубкой .следующего изделия, и т. д. Изделия, соединенные таким образом в непрерывную цепь после установки внутри камеры, присоединяются к промывочной сети (входная трубка первого изделия и выходная последнего). Затем двери 5 камеры закрываются, и с пульта управления 6 производится включение промывочного цикла. Последний имеет три фазы: промывка обезжиривающим раствором; промывка чистой водой; продувка сжатым воздухом. Каждая из фаз отличается системой, обеспечивающей очистку поверхностей. Для проведения первой фазы камера

Перемещение направляющего швеллера и рамы производится одним рабочим помощью штурвалов и системы зубчатых передач. В тот момент, когда копирный штемпель попадает в отверстие шаблона, производится включение пресса (от кнопки, помощью электромагнита) и рабочий штемпель пробивает соответствующее отверстие в листе. Извлечение копирного штемпеля из отверстия производится автоматически при обратном ходе пресса помощью электромагнита, укреплённого на головной части скобы. Каждый из двух копирных штемпелей связан системой рычагов с одним из рабочих штемпелей таким образом, что при включении одного копирного штемпеля автоматически выключается второй копирный штемпель, включается нужный рабочий штемпель и выключается второй.

чения новой подачи — особая рукоятка переключения, сообщающая обоим селекторам осевые перемещения. Перемещением селекторов от середины производится включение вы-

Спуск воды из дренажей во время промывки контролируется и регулируется представителем эксплуатирующей организации по количеству подпиточной воды и по давлению на обратной линии на ТЭЦ или в котельной. Качество и осветленность воды предварительно определяются визуально, а окончательно лабораторным анализом. Промывка подогретой до 60—70° С деаэрированной (обескислороженной) воды дает лучший эффект в части отмывки труб от ржавчины. После промывки и удаления грязи, окалины или попавших в сети загрязнений через грязевики производится включение на циркуляцию воды в трубах при помощи станционных насосов или включение пара (см. § 16-5) для продувки паропроводов.

Скорость поворота верхней платформы крана при работе с грузом непостоянна и колеблется в пределах от 0,5 до 2,8 об/мин. Поворот крана на этой скорости осуществляется плавно, без раскачки груза. От ходовой трансмиссии крана вращение передается через коническую пару шестерен на раздаточную коробку 16. Коробка состоит из двух пар шестерен и двух валов. Шестерни попарно находятся в постоянном зацеплении. Их включение производится зубчатой муфтой; при этом производится включение либо переднего моста, либо заднего. От раздаточной коробки вращение передается карданами на дифференциалы 18 и 21 мостов. Конструкция дифференциалов одинакова. Разница заключается лишь в том, что у дифференциала переднего моста установлен ленточный тормоз, которым пользуются на стоянках и в экстренных случаях. Скорость передвижения крана при номинальном числе оборотов двигателя зависит от дорожных условий. По гладкой асфальтированной дороге она может достигать 15 км/ч, по булыжному шоссе — до 10 км/ч и по бездорожью — до 0,5 км/ч. Кран опирается на восемь баллонов, установленных попарно, по 4 шт. на мост. При транспортировке крана со стрелой 10 м давление на ходовое колесо не превышает 3,7 т, а при работе 8,3 т.

Затем производится включение турбогенератора в электросеть, при этом наброс нагрузки на него не должен превышать 5—7% номинальной мощности турбины. Дальнейшее нагружение его должно производиться не более 3—4% номинальной его мощности в минуту.

В котельных установках самое широкое применение в дистанционном управлении получили электрические приборы. При их помощи производится включение в работу устройства для подачи топлива в котельную, его дробления, размола, подачи в топку; включение насосов, подающих воду в «отел, включение вентиляторов и дымососов, открытие шиберов и заслонок, открытие и закрытие вентилей и задвижек на паропроводе и пр.

После подготовки исходных данных приступают к работе на электромоделирующей установке. Рекомендуется следующий порядок работы: с помощью соединительных проводов собирается электромоделирующая установка согласно схеме, представленной на рис. 11-1; согласно подготовленным исходным данным с помощью универсального моста УМ-3 или приборов типа ТТ-3, Ц-20 и др. устанавливаются значения сопротивлений г электромодели и сопротивлений Rr и RB блока граничных сопротивлений; с помощью коммутационных проводов производится подключение интересующих исследователя (согласно масштабу координаты ki) ячеек электромодели через блок катодного повторителя к осциллографу; производится включение источника питания УИП-1, выпрямителя ВСА-6М и осциллографа; производится запись переходного электрического процесса электромодели на осциллографе путем включения тумблера процесса на блоке питания электромодели; производится расшифровка осциллограмм.

Синхронизация генератора производится путем изменения давления мазута перед форсунками II ступени их регулирующими клапанами либо частичным перепуском воздуха через КС с помощью ВРЗ. После синхронизации генератора производится включение остальных форсунок второй ступени и увеличивается нагрузка ПГУ до необходимой величины путем повышения давления топлива только II ступени. Регулирование расходом топлива (давление перед форсунками) переводится на пульт управления после включения всех форсунок II ступени.

63. Если механизмы крана, их тормоза и концевые выключатели действовали исправно, то испытание считается законченным и производится включение и проверка действия ограничителя грузоподъемности.




Рекомендуем ознакомиться:
Продуктов превращения
Продуктов разрушения
Продувочный газопровод
Прочности принимается
Проектирования котельных
Проектирования необходимо
Проектирования проектирование
Проектирования разработка
Проектирования технологии
Проектирование изготовление
Проектирование механизмов
Проектирование технологических
Проектировании двигателя
Проектировании конструкции
Прочности производится
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки