Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производится торможение



ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНАЯ МАШИНА — машина для чесания волокнистых материалов (хлопка, шерсти и др.) при подготовке к прядению; осн. рабочий орган — гребень. На Г. м. производится тщательная очистка материала от сорных примесей, коротких и закатанных волокон, остающихся в гребенной ленте; волокна распрямляются и парал-

Перед постановкой тормозных приборов производится тщательная продувка всего трубопровода.

После установки всех горизонтальных элементов и их выверки производится тщательная проверка всего фундамента. При этом в случае надобности можно изменить положение какого-либо элемента. При проверке устанавливается полное совпадение (в допустимых пределах отклонения) отверстий и закладных деталей для

Перед нанесением покрытия производится тщательная механическая очистка, пескоструйная обработка трубных досок и выступающих концов трубок от продуктов коррозии и загрязнений, после чего каждая из досок обдувается чистым сжатым воздухом, обезжиривается и покрывается первым слоем грунта. Значительного перерыва между механической очисткой доски и первичным ее грунтованием допускаться не должно, так как очищенная поверхность металла, лишенная защитной пленки, подвержена быстрому окислению. Обезжиривание очищенной доски производится путем обмывки ее бензином «калоша» или Б-70, при этом бензин не должен содержать жира (проба на фильтровальную бумагу). Расход бензина составляет примерно 0,5 кг на 1 м2 поверхности трубной доски.

Травление алюминия и его сплавов проводится в горячих растворах каустической соды (с концентрацией 100—150 Г/л) с последующим осветлением в разбавленной азотной кислоте. Процесс ведется при 60— 70° С, выдержка — от 10—15 сек до 2—3 мин в зависимости от степени загрязнения поверхности. После травления производится тщательная промывка в проточной горячей воде, желательно — с перемешиванием промывной воды сжатым воздухом для ускорения удаления щелочи с поверхности изделий. Осветление проводится в 15—20%-ном растворе азотной кислоты при 15—25° С.

Перед наладкой терморегулятора производится тщательная продувка воды всех импульсных трубок, затем прогрев калорифера и пуск вентилятора. Регулировка термореле на заданную температуру производится вращением маховичка.

Монтаж начинается с установки фундаментных плит под главные подшипники с одновременной закладкой анкерных болтов. Производится тщательная выверка плит в отношении оси мельницы, высотных отметок и горизонтальности с регулировкой их положения при помощи железных клиньев и подкладок, после чего закрепляются анкер-

Засыпка каналов производится бульдозерами. После разборки креплений производится тщательная засыпка песком пазух между стенками траншей и каналов с послойной утрамбовкой и поливкой водой в летнее время. Затем производится послойно (по 20 см) засыпка перекрытия (плит) канала привозным песком под усовершенствованными мостовыми или грунтом в остальных местах.

После окончания кислотной очистки и удаления раствора кислоты производится тщательная водная промывка внутренних поверхностей нагрева котла. С целью нейтрализации возможных остатков кислоты внутренние поверхности котла в течение 4—6 ч подвергают последующему щелочению 0,2%-ным раствором едкого натрия или 0,5%-ным раствором аммиака. Щелочение производится при огневом подогреве раствора до 80—90° С с принудительной или естественной циркуляцией. По окончании щелочения щелочной раствор удаляется и проводится тщательная промывка котла.

Перед тем как остановить подлежащий ремонту котел, старшим мастером производится тщательная проверка технического состояния узлов и деталей агрегата, доступных наружному осмотру (коллекторов и их креплений, наружных труб и их креплений, лючков, мест прохода труб через обмуровку и т. п.), с тем, чтобы уточнить ведомость объема работ; измеряются и записываются зазоры у барабанов, коллекторов, труб экранов и т. п., а также степень плотности (наличие присосов). в зазорах, обеспечивающих тепловые расширения.

Для каждой притирочной плиты применяется порошок только одного размера. После каждого порошка производится тщательная промывка деталей в трех ваннах в бензине Б-70. Окончательная притирка производится на чугунной плите без абразива, со слабой смазкой керосином. Поверхность обработанных деталей контролируется под микроскопом. Контроль плоскостности притертых поверхностей производится оптическим методом с помощью стеклянных пластин типа ПИ (ГОСТ 2923—59). При наложении пластины на контролируемую поверхность (чистота обработки должна быть не ниже VlO) возникают интерференционные кольца Ньютона, окрашенные при освещении дневным цветом в радужные цвета. Каждое кольцо соответствует отклонению от плоскостности i=t 0,3 мкм.

Тепловые панели, созданные фирмой «Макдоннел», скомпонованы без нахлесточных соединений, имитируя конструкцию деталей, полученных из ленты. Полосы ткани из углеродного волокна наматываются непосредственно на оправку тепловых панелей с ориентацией под углом 20° и с использованием смещенной структуры для верхнего и нижнего слоев намотки. Оплетающий материал представляет собой узкий жгут углеродного волокна. Обычно производится тщательная плотная намотка соприкасающихся прядей, в результате чего имеет место высококачественная упаковка волокна на поверхности, подверженной абляции, с образованием в отвержденном композите минимального количества пустот и карманов, обогащенных полимером.

где фтор — угол поворота звена приведения, на котором производится торможение.

При вращении вала / ветрянки вокруг неподвижной оси А и крыльев 2, соединенных с ним посредством фрикционной муфты с изогнутой пружиной 3, действующей в осевом направлении, производится торможение, которое можно менять, поворачивая крылья 2 относительно оси х—х и закрепляя их.

При вращении вала / ветрянки вокруг неподвижной оси А и прикрепленного к нему крыла 2 производится торможение, обусловленное сопротивлением воздуха. Вращение от вала / крылу 2 передается посредством вставленной в ветрянку плоской • пружины 3, упирающейся в вырезы крыла.

При вращении вала / вокруг неподвижной оси А и укрепленных на нем крыльев 2 производится торможение, которое можно регулировать, передвигая крылья, имеющие соответствующие прорези а, и зажимая их винтами Ь.

При вращении вала / ветрянки вокруг неподвижной оси А и укрепленного на нем крыла 2, в котором сделана П-образная щель так, что упругая лапка а может действовать как пружина, производится торможение, обусловленное сопротивлением воздуха.

При вращении вала / ветрянки и крыльев 2, соединенных с ним посредством зубчатой муфты 3 и винтовой пружины 4, производится торможение, которое можно изменять, поворачивая крылья 2 вокруг осей к—х и закрепляя их.

При движении в цилиндре 2 поршня / вниз производится торможение, при этом воздух через зазор между поршнем и стенками цилиндра 2 засасывается в верхнюю часть цилиндра. При движении поршня вверх воздух вытекает не только через зазор, но и через открывающийся шариковый клапан 3. /

При движении поршня 1 в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, производится торможение. Так как поршень / в крайнем положении прилегает к упорной пластинке 3, то при движении поршня вверх в первый момент преодолевается сила сцепления слоя жидкости, заключенного между поршнем и пластинкой, благодаря чему сила торможения в этот момент возрастает.

При движении поршня / в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, ' производится торможение, для регулирования которого предусмотрен 2 винт 3 в перепускной трубе 4. Труба 4 соединяет части цилиндра, расположенные по обе стороны от поршня 1.

При движении поршня / в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, производится торможение, для регулирования которого предусмотрен дополнительный цилиндр 3, сообщающийся отверстиями а и Ь с основным цилиндром 2. В цилиндре 3 при помощи винта 4 перемещается поршень 5, регулируя закрытие отверстия а, служащее для прохода жидкости.

На валике 14 установлен'диск 13 с одним пазом, в который входит фиксатор 12, фиксирующий один полный оборот валика. Валик приводится в движение рукояткой; через сменные шестерни А, В, С, D гитары движение его передается валику-поводку 15, имеющему две симметрично расположенные цапфы с шестернями 8. Движение от этих шестерен через планетарную передачу, цилиндрическую пару и червячную пару 6, 4 передается шпинделю головки. С помощью винта 16 производится торможение шестерни 8 планетарной передачи при выполнении простого деления.




Рекомендуем ознакомиться:
Прочности принимаемый
Продуктов радиолиза
Продуктов термического
Проектирования автоматических
Проектирования изготовления
Проектирования механических
Проектирования оптимальных
Проектирования промышленных
Проектирования строительства
Проектирования установок
Проектирование конструкции
Прочности происходит
Проектирование технологии
Проектировании изготовлении
Проектировании кулачковых
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки