Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производится специальным



В 1969 г. Лабораторией динамики полета ВВС США была начата разработка деталей главного шасси из композиционных материалов. Эти детали характеризуются сложной конфигурацией и многими конструктивными особенностями, отличающими их от элементов конструкции планера. Кроме того, шасси должно выдерживать высокие динамические нагрузки, возникающие в результате удара при посадке. Внешний обод бокового подкоса (рис. 27), образующий фланец, изготовлен непрерывной намоткой, обеспечивающей укладку слоев по схеме (07/гЫ5/02)т- В работающей на сдвиг стенке материал имеет ориентацию слоев (02/±153)г-Слоистый пластик на основе рубленых волокон использован для бобышек и узлов наружной подвески. Отверждение детали в сборе производится совместно с алюминиевыми втулками. Углепласти-ковый двухзвенник (рис. 28) также изготовлен из композиции на основе непрерывных и рубленых волокон и эпоксидной матрицы.

Для вкладышей. Обточка наружного диаметра D производится совместно верхнего и нижнего вкладышей.

В обойму вставляется нижний пуансон и стержень, засыпается и разравнивается часть навески для нижней части втулки, с высотой, равной бурту. Затем закладывается большой пуансон, засыпается вторая часть навески для цилиндрической части втулки (выше бурта), разравнивается и закладывается малый пуансон. Прессование производится на гидравлическом прессе усилием, рассчитанным на наибольшую площадь (давление 250—270 кГ/см2). Выпрессовка стаблетированного изделия из обоймы производится совместно с пуансонами и центральным стержнем. Отделение втулки от металлических деталей после этого больших усилий не требует.

Обработка крепёжных и других мелких отверстий производится на ра-диально-сверлильных станках по разметке или с применением накладных кондукторов; в ряде случаев сверление отверстий производится совместно с сопрягаемой деталью. Нарезание резьбы выполняется обычно вручную в процессе сборки.

Регулировка верхнего валка производится совместно с траверзой. Привод механизма регулировки каждой стороны траверзы осуществляется от отдельного электродвигателя 4 через цилиндрическую передачу 5. Конструкция механизма состоит из нажимного шпинделя 6 с гайкой и червячной передачи 7. Для обслуживания механизмов регулировки над машиной устроена площадка 8.

Сводный календарный план выпуска изделий. Рациональная организация оперативного планирования производства требует наличия продуманного перспективного кален-дарного плана выпуска продукции. Такая перспектива необходима: а) для своевременной технической, инструментальной и материальной подготовки производства; б) для своевременного запуска в производство тех или иных заказов и изделий, а также для регулирования заделов; в) для проведения определённой линии в специализации цехов и производственных участков в процессе их подготовки к выполнению предстоящих работ; г) для обеспечения равномерной загрузки производственных мощностей и организации ритмичной работы завода. Разработка этого плана производится совместно органами технико-экономического и оперативного планирования.

Сдача систем пневмопривода в эксплуатацию производится совместно с ведомыми механизмами.

Имеются насосы, допускающие установку их рядом с баком без углубления, а часто даже допускающие возможность установки их на фундаменте с подъемом оси выше дна бака. Для лучшего всасывания горячей воды насосы размещаются внутри бака и погружаются в конденсат с выводом вала через крышку бака к электродвигателям вертикального типа, устанавливаемым на крышке бака (фиг. 73). Такие насосные установки в последние годы нашли широкое применение ввиду их чрезвычайной компактности; они позволяют заглублять баки в землю, не требуя для этого больших габаритов. Поставка всей насосной установки обычно производится совместно с типовыми, одинаковыми иочтй для всех насосных установок, размерами бака

3. Поворот шпинделя при вращении рукоятки 8 и зафиксированных рукоятках 3 и 6 в дисках 2 и 5. В этом случае передачи движения через кинематические звенья устройства не будет, так как система становится замкнутой; поворот рукоятки 8 производится совместно с корпусом 11 через шестерни делительной головки, и шпиндель получает поворот, равный ns — 211/219 = 1/5 или и8 = 360-1/5 = 72°.

Измерение векторов вибросмещений ротора устройством БВ-IV производится совместно с вектормстром, который состоит из двухстепенной электродинамической системы, схемы усиления опорных сигналов 4 и оптической системы отсчета. В измерительном механизме векторметра применено жидкостное демпфирование, так как последнее наиболее просто реализуется и в сочетании с растяжками позволяет существенно повысить чувствительность измерительной системы [3].

д) для водяных экономайзеров, не отключаемых от котла и перегревателей, входящих в состав котельного агрегата, гидравлическое испытание производится совместно с котлом;

меняется специальный тепломер. Опытный контур с жидким натрием находится под избыточным давлением аргона. Все части контура, находящегося в контакте с жидким натрием, выполняются па нержавеющей стали 1Х18Н9Т. На первом участке опытной трубы заложено 56, а на втором — 48 термопар из меди и константана. Общим электродом служит сама медная труба, вторыми электродами служат констаптаповые проволоки, зачска-ненные в стенке этой трубы. Измерение температуры жидкого натрия по поперечному сечению и по длине трубы производится специальным зондом, а его расход измеряется с помощью магнитного расходомера.

В тиратронных генераторах RLC и LC (рис. 89), в отличие от ранее рассмотренных, питание осуществляется от источников высокого напряжения, а в качестве накопителей энергии использованы конденсаторы малой мощности. Это позволяет получить импульсы еще меньшей продолжительности, чем в генераторах RC, при той же или большей энергии. Уменьшение продолжительности импульса исключает возможность появления трещин при обработке твердых сплавов. Зажигание водородного импульсного тиратрона 6 производится специальным управляющим устройством 5 в тот момент, когда конденсатор 4 накопил нужную порцию энергии. Конденсатор разряжается через тиратрон на первичную обмотку импульсного понижающего трансформатора 7. В его вторичной обмотке индуктируется напряжение 150—200 В, которое пробивает межэлектродный промежуток 8.

В рассматриваемой установке (рис. 3-25) калориметры 25, 26, имеющие объемы 262,2 и 259,5 см3 при t= = 20°С, выполнены из стали 1Х18Н9Т. В калориметрах находятся мешалки, которые удерживаются в верхнем положении с помощью пружин. Движение мешалок вниз производится с помощью стержней, втягиваемых соленоидами 32, 33. Включение и выключение соленоидов производится специальным коммутационным блоком. Калориметры имеют гильзы для нагревателей 35. На поверхности калориметров находятся платиновые термометры сопротивления, пятнадцатиспайная хромель-копе-левая дифференциальная термопара 36 для измерения разности температур между калориметрами и четырех-спайная хромель-копелевая термопара для измерения температуры калориметра 26. В период заполнения калориметра 26 исследуемым веществом используются вентили 15, 17, 21, 19, 3, 5, 7, 24, 22, 20. При проведении опыта вентили 3, 9 открыты, а вентили 15, 17, 21, 19, 7, 5, 22, 24 закрыты.

Рассматривался способ осуществления приближенного поворота с применением отклоняющихся в плане горизонтальных направляющих ног. Маневрирование экипажа осуществляется перемещением корпуса с горизонтальными направляющими относительно стоящих на земле ног. Корпус перемещают приводы горизонтального перемещения, расположенные на направляющих. При этом соблюдаются следующие условия. Скорость приводов постоянна и одинакова для всех трех ног одной из сторон корпуса. Соотношение а скоростей правых и левых ног экипажа задается для получения желаемого радиуса R поворота. Отклонение направляющих, необходимое для поворота, производится специальным рулевым устройством, причем угол а начального отклонения одинаков для передней и задней ног одной стороны корпуса. Направляющие средних ног не отклоняются.

Для регулирования давления масла в заданных пределах применяются электроконтактные манометры ЭКМ-l, изготовляемые заводом «Манометр» (фиг. 46). Контактный манометр представляет собой показывающий манометр с трубчатой пружиной, снабженный двухпозиционным контактным устройством. Установка передвижных контактных стрелок на минимум и максимум давления производится специальным ключом. Передвижные контакты можно устанавливать в пределах тех частей шкалы прибора, которые выделены курсивом. .'Минимальная контактная стрелка располагается по левую сторону рабочей стрелки, а максимальная — по правую сторону ее, причем обе контактные стрелки устанавливаются на заданное давление (минимальное и максимальное). Если рабочее давление падает до величины, соответствующей тому давлению, на которое установлена левая передвижная контактная стрелка, то рабочая (показывающая) стрелка соединяется с минимальным контактом и замыкает электрическую цепь. При дальнейшем понижении рабочего давления минимальный контакт остается замкнутым. Замыкание цепи длится до тех пор, пока давление не поднимется выше нормального рабочего на величину уставки, т. е. до тех пор, пока не произойдет замыкание максимального контакта, что обеспечивается блокировкой в электрической схеме управления системой (в момент размыкания цепи показывающая стрелка манометра соединяется с правой передвижной контактной стрелкой). То же самое происходит и при повышении давления сверх нормального рабочего. В этом случае показывающая стрелка манометра соединяется с максимальным контактом и замыкает другую электрическую цепь, которая остается замкнутой и при дальнейшем повышении давления. При понижении давления ниже величины, на которую установлен максимальный контакт, сигнальная цепь размыкается. Для избежания оплавления контактов при замыкании и размыкании, включение и выключение электродвигателей осуществляется через промежуточное реле. Разрывная мощность контактов равна 10 em, рабочее 80

Настройка индикатора 5 на нулевое деление, соответствующее номинальному расстоянию между центрами рабочего и измерительного колес, производится специальным установочным устройством (см. сечение по АВ).

Рамка с алмазом фиксируется в нерабочем положении при помощи подпружиненных шариковых фиксаторов. В рабочем положении, когда алмазный наконечник должен быть строго перпендикулярен плоскости испытуемой детали, фиксация производится специальным винтом, ввернутым в держатель, смонтированный на рамке, и пружиной, поджимающей рамку с винтом к упору, который запрессован в подвижный стакан.

чек производится специальным приспособлением по схеме, изображённой на фиг. 84.

Макроисследование холоднодеформирован-ного металла для определения следов пластической деформации производится специальным травлением по Фри, выявляющим линии деформации; используя явление рекристаллизации после специального отжига, можно получить отчётливую картину деформации, так как зёрна

Конструкция типичной машины с четырёхцилиндровым двигателем и золотниковым распределением воздуха показана на фиг. 21. Расположенные под углом 90° цилиндры двигателя обеспечивают достаточную равномерность вращения и отсутствие мёртвых положений вала. На конце коленчатого вала выполнен эксцентрик, приводящий в движение золотники воздухораспределительной системы. Через пару замедляющих шестерён вращение передаётся на шпиндель машины. Подача сверла производится специальным винтовым устройством, центровой наконечник которого воспринимает осевое усилие при сверлении. Шпиндель имеет коническое отверстие для крепления инструмента или патрона; удаление

головки располагаются два ряда вставных резцов. Заточка резцов производится специальным заточным приспособлением, устанавливаемым на столе и затачивающим поочерёдно все резцы. Правильность установки и заточки резцов во фрезерной головке проверяется шаблоном.




Рекомендуем ознакомиться:
Продуктов изнашивания
Продуктов переработки
Продуктов превращения
Продуктов разрушения
Продувочный газопровод
Прочности принимается
Проектирования котельных
Проектирования необходимо
Проектирования проектирование
Проектирования разработка
Проектирования технологии
Проектирование изготовление
Проектирование механизмов
Проектирование технологических
Проектировании двигателя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки