Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Производится перемещением



Управление работой вспомогательных механизмов. Вспомогательные механизмы АЛ могут работать без ограничения скорости и давления, с ограничением скорости и с ограничением давления. Без ограничения скорости и давления работают механизмы, в которых производится перемещение малых масс на относительно небольшие расстояния (например, механизмы фиксации). С ограничением скорости работают транспортные, поворотные и другие механизмы АЛ. Скорость ограничивают, как правило, с помощью дросселей или регуляторов потока, обеспечивающих постоянный перепад давления через дроссель. С ограничением давления (по сравнению с давлением настройки предохранительного клапана насоса) работают некоторые системы зажима, например, при использовании зажимных устройств с самотормозящими передачами, когда необходимо уменьшить давление зажима по сравнению с давлением отжима для преодоления повышенных

Для транспортных машин непрерывного действия, с помощью которых производится перемещение насыпных материалов сплошным сечением (транспортеры, конвейеры и т. п.), часовая производительность определяется по формуле

проходящей через плиту 5. Поворотом кулачка при помощи соединенной с ним рукоятки производится перемещение винта 3 и поворот зажимного рычага /.

Методы выверки на расточных станках. Расточные станки обычно оборудуются точными масштабными линейками, по которым производится перемещение на нужные расстояния шпиндельной коробки и стола; для повышения точности отсчётов применяются оптические линзы. Основные методы выверки и обеспечения точности расположения отверстий в корпусных деталях по главнейшим элементам на расточных станках, в условиях единичного и серийного производства без применения приспособлений приведены в табл. 35 [6, 9, 10, 11, 12].

Обработка отверстий в крупногабаритных корпусных деталях обычно производится на расточных станках с неподвижной плитой, где весьма затруднительны и трудоёмки вывод борштанги из отверстия, перемещение шпинделя и задней люнетной стойки и выверка их в новом положении относительно детали. В результате этого возникает необходимость черновой и чистовой обработки отверстий, расположенных на одной оси, с одной установки. Только после окончательной обработки всех соосно расположенных отверстий производится перемещение шпиндельной колонки и люнетной стойки в положение следующей оси.

опирающейся на шарнир 19. Траверзы роликов подвешены на тягах 20 через пружины 21 к подвижной траверзе. Между подушкой 22 (фиг. 41 а) шарнира и подвижной траверзой помещён клин 23, который может перемещаться в направляющих траверзы. К клину при-, креплена гайка 24 ходового винта 25. Вращением последнего производится перемещение клина. Ходовой винт приводится через червячную передачу 26 от вала 27 (фиг. 41, а), конец которого выступает из станины и; имеет квадратное сечение. При регулировке на конец,' вала надевается съёмный маховичок. Второй ряд поддир-24 25

обработке отверстий, расположенных на одной оси, с одной установки. Только после окончательной обработки всех соосно расположенных отверстий производится перемещение шпиндельной колонки и люнетной стойки в положение следующей оси.

Червяк 3 на подшипниках,установлен в гильзе 4 и находится в зацеплении с делительным червячным колесом 2. Втулка / на валу червяка закреплена неподвижно, а с ведущим валом 6 соединена по скользящей посадке на шпонке. Гильза снаружи в передней части имеет зубья, _которые находятся в зацеплении с червяком 5. С помощью червяка 5 'производится перемещение гильзы вместе с червяком 3, что обеспечивает регулировку бокового зазора в зацеплении червячной пары.

Проверка центровки производится следующим образом: зрительная труба (ее оптическая ось) выверяется по заданной проектной оси и неподвижно закрепляется в крайней детали турбины, а в расточку узла или детали, которые подлежит сцентрировать с проектной осью, устанавливается визир. Перекрестье внутри визира совпадает с осью данной детали. Затем при помощи микрометрических барабанчиков производится совмещение перекрестий зрительной трубы и визира. По шкалам барабанчиков в двух взаимно перпендикулярных направлениях производится совмещение перекрестий зрительной трубы и визира. Затем по показаниям обоих барабанчиков отсчитывается смещение оси зрительной трубы в горизонтальной и вертикальной плоскостях. По полученным результатам производится перемещение узла для устранения расцентровки.

Обеспечение безопасности, труда. На предприятиях атомной, горной, химической, металлургической, цементной и других отраслей промышленности, где производится перемещение радиоактивных, пылящих, ядовитых и газирующих материалов, вибрационные конвейеры в герметичном исполнении оказываются во многих случаях наиболее рациональным видом транспорта, обеспечивающим безопасные и благоприятные условия труда для обслуживающего персонала.

В настоящее время этот прибор выпускается фирмой Микрометри-каль в новом конструктивном оформлении. Последняя модель QA прибора предназначается для измерения шероховатости в цеховых условиях по параметрам Нск и Ra (фиг. 76). Профилометр состоит из усилителя -- «амплиметра», универсального датчика и мотопривода. С помощью мотопривода производится перемещение датчика с постоянной скоростью 7,6 мм/сек на длинах от 1,5 до 70 мм. Прибором можно контролировать чистоту внутренних -поверхностей (с разрезанием дета лей) от 6 мм, наружных — диаметром от 3 мм и в отверстиях диаметром от 18 мм и больше. Профилометр имеет шесть диапазонов измерений с верхним пределом 25 мк и переключатель на различные «отсечки шагов». Той же фирмой выпущен Профилограф—профилометр «Микро-кордер», состоящий из трех блоков. Датчик имеет иглы с г = 2—10 мк и измерительное усилие Р = 0,3 гс. Вертикальные увеличения могут меняться в пределах от 10 до 50000 х; V, = 50, 125 и 250х . 92

Пример 1. Рассчитать плоскоременную передачу от асинхронного электродвигателя на входной вал коробки скоростей токарно-револьверного станка по следующим данным: мощность двигателя N—7 кВт, частота вращения двигателя П] = 1440 об/мин, передаточное число передачи и=3. Пусковая нагрузка — до 130 % номинальной, рабочая нагрузка изменяется в значительных пределах, наклон межосевой линии к горизонту — 80°, натяжение ремня производится перемещением двигателя. Передача работает в сухом помещении. Работа — двухсменная.

По табл. 8.2 принимаем расчетную длину ближайшей к вычисленной: / = — 2650 мм. Так как стандартная и вычисленная длина увеличиваются лишь на 16 мм, межосевое расстояние не уточняем. Натяжение ремня производится перемещением двигателя.

Звено 2 вращается вокруг неподвижной оси А. Груз G может свободно перемещаться вдоль штанги а звена 2, которое входит во вращательную пару В с ведущим звеном 3. Фиксация звена 2 производится перемещением груза G с одной стороны штанги на другую; при этом звено 2 ложится то на одну, то на другую опору стойки /.

Вес гири а постоянный. Взвешивание производится перемещением гири по градуированному рычагу 2. Рычаг 2 и звено / входят в кинематическую пару вращения, выполненную в виде треугольной призмы. Звено 1 подвешивается к стойке шарниром А или держится в руке.

Рычаг / вращается вокруг неподвижной оси А. Установка рычага / в требуемом положении производится перемещением гайки 2 по винту 3. Пружина 4 обеспечивает силовое замыкание системы.

Механизм представляет собой соленоид, обмотка которого состоит из двух последовательно соединенных секций: верхней 2 с большим омическим сопротивлением и нижней 3 с малым омическим сопротивлением. В начальный момент работы реле верхняя секция 2 закорочена контактом 4, вследствие чего получается значительный пусковой ток и сердечник / быстро втягивается, после чего контакт 4 немедленно размыкается и ток снижается до величины, достаточной для удержания сердечника / во втянутом положении. Сердечник / натягивает пружину 6, связанную с вращающимся вокруг неподвижной оси А зубчатым сектором 7, который входит в зацепление с колесом 8 часового механизма, вращающимся вокруг неподвижной оси В и входящим в зацепление с зубчатым колесом //, вращающимся вокруг неподвижной оси С. Ход , часового механизма регулируется вращающимся вокруг неподвижной оси D маятником 9, несущим анкер а. В конце хода сектор 7 производит замыкание контакта 10 и размыкание контакта ,5. При размыкании цепи контакт 10 размыкается без выдержки времени Изменение выдержки времени производится перемещением грузика 6 на маятнике.

I Заполнение резервуара станции густой смазкой производится при помощи ручного перекачного насоса через заправочный клапан 3 (фиг. 68). Нагнетание смазки в магистрали I к II, к которым присоединяются смазочные питатели, установленные дш машинах, производится качанием рукоятки 1, которая сообщает возвратно-поступательное движение плунжеру насоса 2. Переключение подачи фазки с одной магистрали на другую производится перемещением от руки золотника 4 реверсивного клапана из одного крайнего положения в другое. На схеме работы станции в положении / нагнетание смазки плунжерным насосом производится в магистраль /. Магистраль // при этом соединяется через отверстие в корпусе с резервуаром станции. •'.'.'.

Четырехходовой распределитель с ручным управлением (фиг. 78) состоит в основном из корпуса, золотника и рукоятки. Переключение четырехходового распределителя для подачи смазки через обслуживаемые от него питатели производится перемещением золотника из одного крайнего положения в другое. После переключения четырехходового распределителя подача смазки через питатели, обслуживаемые от него неавтоматически, может быть произведена только 1 раз,

механизм // выдачи колец (по числу станков); транспортная цепь 4 и электродвигатель 8. Конвейер-распределитель имеет замкнутый транспортный канал .в виде двух параллельных прямых (образуемых верхней и нижней планками 30), расположенных в одной вертикальной плоскости и соединенных по концам полуокружностями, находящимися в той же плоскости. По этому каналу замкнутая транспортная цепь, совершая орбитное движение, с помощью консольных пальцев 23 перемещает кольца. Натяжение цепи производится перемещением каретки 13 от винта 12. С нижней ветви кольца по мере надобности выгружаются к станкам с помощью механизмов выдачи. Невостребованные кольца совершают орбитное движение, переходя с нижней ветви на верхнюю. Информация [о необходимости выдачи колец с конвейера-распределителя поступает от станков, которые он питает заготовками. В зависимости от принятого вида передачи этой информации имеются два типа механизмов выгрузки: с вызовом (рис. 35, б) и без вызова (рис. 35, в). В месте установки механизма выгрузки планка конвейера, по которой движутся кольца, разрезается, и в разрез вставляется поворотный рычаг 16, по торцу которого прокатывается кольцо 14. Груз 17 или пружина" 27 отклоняют рычаг 16 влево и пропускают кольцо 14 в механизм выгрузки, нижняя часть 29 которого гибким лотком соединена со станком. Падая, кольцо отжимает нижний конец рычага, который, поворачиваясь вправо, закрывает разрыв в планке и не позволяет очередному кольцу упасть в механизм, пока предыдущее кольцо не пройдет мимо рычага. Для того чтобы очередное кольцо (при отклоненном влево рычаге 16) успело упасть в механизм и не было заклинено между левым по ходу цепи краем отверстия и движущимся пальцем 23, между ними должно быть определенное расстояние. На отрезке пути, где такое расстояние менее допустимо, качающийся рычаг 24 рычажной передачи "25 "от ролика 15 поворачивается, и толкатель 26 сдвигает рычаг 16 вправо, закрывая путь кольцу в механизм.

на скользящей шпонке кулачки 9 и 10. Ведомый вал 5 вращается посредством двух муфт свободного хода, состоящих из общего барабана 7, связанного с валом кулачковой муфтой, и свободно качающихся звездочек 6 муфты, соединенных с рычагами 29. При подъеме рычагов 29 вверх ролики 8, заклиниваясь, передают вращение барабану 7, при опускании рычагов, барабан вращается независимо. При смещении кулачков 9 и 10 по фазе на 180° вал 5 вращается пульсирующим движением. Автоматическое регулирование скорости вала 5 по заданному закону производится перемещением кулачков 9 и 10 вдоль оси вала 4. Спрофилированная по заданным условиям шайба 21, вращаясь, передает движение вилке 13, причем для удобства настройки коромысло составляется из двух частей 19 и 20, поворачивающихся взаимно винтом 18. Шайба 21 получает вращение от вала 4, эксцентрика 26, сдвоенного храпового механизма 25 — 23 и червячной передачи 22 — 28.

Передача движения от вала двигателя к ведомому валу 2 осуществляется передачами: фрикционной — с коническим диском 1 и роликом 7 и червячной передачей 3. Регулирование скорости производится перемещением вилки 6 посредством вращения винта 5, соединенного с червячной передачей 4.




Рекомендуем ознакомиться:
Продукции уменьшение
Продуктами изнашивания
Продуктами разрушения
Прочности применяют
Продуктов диссоциации
Продуктов испарения
Продуктов образующихся
Продуктов получаемых
Продуктов растворения
Продуктов взаимодействия
Проектирования инструментальных
Проектирования конструкции
Проектирования механизмов
Проектирования позволяет
Прочности приведены
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки