|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Проверить правильностьПроверить положение дублера и при необходимости вывернуть его вниз до отказа В собранных подшипниковых узлах следует проверить положение колец относительно оси вращения и относительно поверхностей сопряжения. Наиболее быстро и с достаточной точностью эта проверка производится с помощью геодезических инструментов. Однако можно проверить положение трансмиссии и другими средствами. Значительно точнее можно проверить положение вала двумя отвесами (фиг. 121, б); для этого точки, определяющие концы осе; .вой линии, сносят ниже на 300—500 мм и протягивают^через них Когда зацепление отрегулировано, монтируют опорную чашу 6. Чашу следует установить горизонтально, проверить положение можно линейкой и уровнем или щупом по плоскости сты- При неравномерной затяжке болтов на фланцах, неравномерной толщине прокладки, а также вследствие отсутствия жесткости конструкции может получиться перекос всего шибера, о котором можно только догадываться по неисправности при опробовании. Проверить положение шибера хотя бы отвесом не имеет-2.5* В этом и подобных случаях полезно заранее нанести на корпусе контрольные риски и отметки, позволяющие проверить положение после монтажа (фиг. 191, б). Установленные, выверенные и закрепленные на фундаментных болтах базовые детали прокатного оборудования нужно немедленно подлить. Если между выверкой и подливкой по какой-либо причине проходит длительное время, перед самой подливкой нужно повторно проверить положение деталей. Ось роликов следует располагать перпендикулярно главной оси. В рольгангах с групповым приводом ролики косвенно связаны с продольной осью через зубчатые передачи. Таким образом, если трансмиссионные валы установлены правильно, по зацеплению конической1 передачи можно проверить положение оси ролика. Колонны должны входить в гнезда верхней и нижней поперечины с зазором 1—2 мм. Установив колонны, нужно закрепить их гайками в нижней поперечине, а затем проверить положение колонн относительно осей и, самое главное, между собой и по диагоналям. Допускается отклонение не более 1 мм. Двигатели, имеющие муфты на обоих концах вала, следует центрировать в следующем порядке. Вначале возможно точнее выверить двигатель с одной стороной трансмиссии, а затем проверить положение второй муфты. В большинстве таких случаев двигатель соединяется с трансмиссией зубчатыми муфтами, допускающими относительно большие отклонения от соосности и •перекос. Если центровка на второй стороне не удовлетворяет допускам, нужно улучшить ее за счет некоторого ухудшения центровки первой муфты. Результат считается удовлетворительным, если каждая муфта будет центрироваться со своей стороной трансмиссии с допустимой точностью. Допуски да центровку муфт приведены в табл. 81. полностью и подробно рассмотреть ход решения, проверить правильность выбора всех цифровых данных, привести необходимые эскизы и особенно схемы полей допусков. При вычерчивании эскизов обязательно выдерживать соотношения основных размеров и вдумываться в сущность изображаемого объекта. Верхняя опора вала большого колеса перенесена в крышку. Расстояние между опорами увеличено, радиальные нагрузки на подшипники уменьшены. Недостаток конструкции - затруднительность осмотра и регулирования механизма в сборе. При снятии крышки вал большого колеса остается на нижней опоре; его качка не позволяет проверить правильность зацепления. Кроме того, расположение опор в разных деталях ухудшает центриро-вание вала. Необходима обработка отверстий под подшипники в сборе корпуса и крьппкй, что усложняет технологию изготовления ный с приводным валом машины. Вал червячного колеса смонтирован в опорах, расположенных в разных корпусах. Выдержать .соосность опор при обработке затруднительно. Сборка крайне неудобна: нужно предварительно надеть червячное колесо на основной вал, установить корпус редуктора, после чего монтировать червяк, ввинчивая его в зубья червячного колеса. Проверить правильность зацепления и отрегулировать осевое положение червячного колеса затруднительно. В зубчатой передаче д, монтируемой на станине 7 и в крышке 8, к описанным выше дефектам неагрегатированных конструкций присоединяется затруднительность введения валика промежуточного перебора 9 в опору крышки. При снятии крышки передача распадается. Проверить правильность зацепления шестерен невозможно. Проверить правильность решения можно при помощи уравнения моментов всех сил относительно точки С (или D) либо при помощи уравнения проекций сил на ось, проходящую вдоль балки. амплитуда смещения s-ro груза для k-то нормального колебания. Выражение аргумента в синусоидальном распределении амплитуд нормальных колебаний выбрано так, чтобы для s = 0 и s = п -\- 1 для всех гармоник у0 и уп+1 обращались в нуль. При п — оо это распределение амплитуд совпадает с распределением для стержня с закрепленными концами. Для п конечного, т. е. для дискретной модели, полагаем, что амплитуды грузов тоже распределены по закону синуса, но, конечно, это распределение уже не непрерывное, а дискретное: г/5 имеют смысл только для отдельных дискретных значений аргумента skn/(n +1), соответствующих целым значениям s. Чтобы проверить правильность нашего предположения, подставим выражение (19.15) в уравнения движения грузов (19.14). Нетрудно убедиться, что при этой подстановке (19.14) обращается в тождество, если Предлагаем читателю на примере данной задачи проверить правильность построения эпюр Q и Ми с помощью дифференциальных зависимостей 1. Ознакомившись с описанием лабораторной работы и приложением, проверить правильность собранной схемы моделирования. Коммутация решающих элементов модели должна соответствовать соединениям между ними, показанным на рис. II.1.2. В конце каждой логически завершенной темы первых трех разделов учебника приводятся упражнения, предназначенные для организации самостоятельной работы учащихся. К вопросам и упражнениям в конце книги даны ответы и консультации, позволяющие проверить правильность их выполнения и выяснить причину ошибок. Следовательно, спроектированный нами конденсатор-испаритель обеспечивает передачу заданного количества теплоты. Однако необходимо проверить правильность выбранного значения скорости циркуляции WQ. Для этого рассчитываем истинное объемное паро-содержание потока на выходе из парогенерирующих труб, движу- К качеству ремонта и сборке всех узлов и деталей котла предъявляют строгие требования. Очень большое значение имеет пооперационный- контроль, осуществляемый руководителями ремонта и бригадирами в процессе выполнения каждой операции и после окончания ее. Без такого контроля нельзя выявить нарушение технологии ремонта, проверить правильность сборки и выполнение «скрытых» работ. При пооперационном контроле можно принять своевременные меры, позволяющие устранить обнаруженные отступления от технических условий и технологического процесса, предупредить брак. Рекомендуем ознакомиться: Прочности наблюдается Произвольного положения Произвольном расположении Произвольно ориентированной Пробивание отверстий Произвольно выбранное Прокаливаемость углеродистой Прокатное оборудование Прокатном производстве Прокладки применяются Прокладочного материала Прокладок устанавливаемых Промышленные испытания Промышленных электролизерах Промышленных аппаратах |