Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Остальных элементах



Остальные уравнения совпадают с уравнениями для мембраны, деформируемой произвольно.

Остальные уравнения (4.125) — (4.127) остаются без изменения.

Остальные уравнения (2.22) — (2.Й6) остаются без изменения. Уравнения (2.43), (2.44) в тензорной форме записи

Остальные уравнения [(2.23) — (2.25)] остаются без изменения.

Остальные уравнения системы (2.20) — (2.25) остаются без изменения.

•где <71л. = QioXf Остальные уравнения системы (2.88) остаются без

Остальные уравнения (2.31) — (2.36) остаются без изменения. Для нерастяжимого стержня скорость продольного движения (принудительная скорость, зависящая от режима процесса, в котором участвует стержень) задается и сохраняется неизменной. Поэтому AQi(1)=AQi, (А(ш2)=0). Если инерцию вращения стержня не учитывать, т. е. положить Ju = Q, то от скорости продольного движения зависят только уравнения (3.75) поступательного движения стержня.

Остальные уравнения (3.40) — (3.43), характеризующие малые колебания стержня, остаются без изменения.

Остальные уравнения (3.11), (3.13) — (3.15), характеризующие малые колебания, остаются без изменения.

Уравнение (9.6) аналогично уравнению (2.43), полученному в гл. 2 при рассмотрении колебаний стержня, имеющего продольное движение. Если в уравнении (9.6) положить пц=1 (что имеет место при mi = 0), то уравнения (9.6) и (2.43) полностью совпадают. Остальные уравнения совпадают с (2.21), (2.23) — (2.25) (при /=0):

Остальные уравнения (9.19) — (9.21), характеризующие малые колебания стержня, остаются без изменения. Если нестационарные составляющие w\ и Pi есть периодические функции времени, то колебания стержня есть вынужденные параметрические колебания.

Известно, что в прямоточных парогенераторах одним из наиболее слабых с точки зрения надежности узлов является узел приварки труб к трубным решеткам. На этом узле наблюдается большее числа отказов, чем на всех остальных элементах, вместе взятых, причем отказы эти носят внезапный, быстротечный характер. Опасность, которую создают отказы сварных соединений труб с трубными решетками, особенно велика на парогенераторах Na-вода, так как на этих парогенераторах разрушения указанных соединений могут привести к межконтурной течи.

В основных элементах конструкций покрытия (надворотная ферма и растянутые элементы ферм пролетом 60м) применена сталь С345 марки 15ХСНД, а в остальных элементах сталь марки СтЗ. Высота надворотной фермы 9м или 1/9,3/ . Учитывая особые условия строительства в проекте реализована развитая система связей с дополнительными диагональными элементами в плоскости нижних поясов. Расход стали на покрытие составил 46 кг/м2, а на весь каркас 90 кг/м2.

прочными, в то время как прочность тела зерна не уменьшается, а иногда даже увеличивается [13, 89]. В результате нарушается соотношение прочности границы и тела зерна. Пластичность зерна при деформировании не может быть реализована полностью, поэтому происходит охрупчивание материалов. Авторы этой гипотезы полностью отрицают влияние гелия на ВТРО. Основанием для такого утверждения являются эксперименты по исследованию ВТРО стали типа ОХ16Н15МЗБ, легированной бором, на котором сечение образования гелия составляет 170 Мбарн, т. е. примерно на 2 порядка выше, чем на остальных элементах. Однако согласно экспериментам введение бора в сталь в количестве 0,005—0,008 вес. % существенно повышает ее радиационную стойкость к ВТРО. Элементарные оценки показывают, что введение такой малой концентрации бора в сталь заметно не увеличивает концентрацию гелия в стали ОХ16Н15МЗБ (сечения (п, а)-реакции на никеле даны в табл. 13), тогда как бор положительно влияет на упрочнение границ зерен.

Если на чертеже имеется несколько конгруэнтных контуров, то по общим правилам записывается информация только об одном из них. Во всех остальных контурах, конгруэнтных закодированному, нумеруются и кодируются только по два элемента «О и л(2), образующих привязочную систему контура. В качестве элементов привязочной системы могут быть выбраны как особые окружности, так и вспомогательные элементы. Об остальных элементах конгруэнтного контура информация записывается в одну строку ТКС-1 в соответствии с правилами, приведенными в табл. 13.

При поступлении в котельный агрегат (в водяной экономайзер) питательной воды более высокой температуры уменьшается отдача тепла дымовыми газами в экономайзере, и тем самым при прочих равных условиях увеличивается температура уходящих газов. Для того, чтобы довести ее вновь до значения, которое имело место при питании котла более холодной водой, потребуется увеличить воздухоподогреватель, что в свою очередь скажется и иа остальных элементах котельного агрегата. Не всегда возможно дальнейшее развитие подогрева воздуха; но если оно и возможно, то для этого потребуется дополнительный расход металла яа поверхности воздухоподогревателя, а кроме того, повысится и расход энергии на дымососы я вентиляторы вследствие увеличенного сопротивления воздухоподогревателя. Поэтому задача нахождения наивыгоднейшей температуры уходящих гавов, довольно просто решаемая только с точки зрения котельного агрегата, в условиях станций с развитой системой подогрева питательной воды паром из отборов турбин становится более сложной.

Изучение температурного поля внешнего корпуса ЦВД К-500-240 представляет собой важную составную часть комплекса исследований по определению теплового состояния турбины, которое позволяет при наличии температурных полей в остальных элементах оценить радиальные и осевые зазоры в проточной части, а также напряженное состояние шпилек фланца горизонтального разъема. Подробное исследование температурного поля внешнего цилиндра проведено на аналоговой машине УСМ-1 [82].

Участки газовоздухопроводов, расположенные в непосредственной близости от вентиляторов и дымососов '(рис. 6-1), имеют особое значение в системе газовоздушного тракта. Элементы, установленные на всасе, имеют не только некоторое сопротивление, но и оказывают влияние на движение потока в рабочем колесе вентилятора и тем самым могут изменять развиваемое давление и к. п. д. Наоборот, сопротивление диффузора, расположенного на вентиляторе, зависит от поля скоростей в выходном патрубке вентилятора. Скорости в примыкающих участках не могут выбираться конструктором газовоздушного тракта, так как определяются аэродинамической схемой и режимом работы тяго-дутьевой машины. Эти скорости значительно превосходят скорости, принимаемые в остальных элементах газовоздушнэго тракта, вследствие чего потери напора могут достигать весьма значительных величин.

Газотурбинная установка, в основном, состоит из следующих элементов: воздушного компрессора, камеры сгорания, собственно газовой турбины и пускового двигателя. В газовой турбине, состоящей из направляющих аппаратов и рабочих колёс, преобразование внутренней энергии газа в механическую происходит так же, как и в ступенях паровой турбины. В остальных элементах схемы происходит подготовка рабочего тела для работы турбины.

Силы, действующие на соударяющиеся элементы вибромашины, находят при введении местной деформации (см. параграф 2). Силы в остальных элементах находят из уравнений движения, подставляя известные ускорения.

Приработка протекает на отдельных участках в режимах трения при граничной и полужидкостной смазке. При этом происходит повышенное накопление продуктов износа. Возможно отделение крупных частиц при выкрашивании и срабатывании наиболее выступающих неровностей поверхности. Поэтому желательно при стендовой обкатке машин, в зависимости от их типа и масштабов производства, иметь специальную циркуляционную смазочную систему с усиленной фильтрацией для предохранения поверхностей трения от повреждений продуктами износа, что вызывает необходимость увеличить время приработки. После приработки масло в картерах и остальных элементах системы загрязняется, и его следует считать отработанным. Слив масла для лучшего удаления отстоя загрязнений производят, когда оно достаточно прогрето. Картер промывают маловязким маслом или смесью масла и керосина; коленчатый вал при этом проворачивают. Масляные фильтры и отстойники промывают керосином или другой промывочной жидкостью. Промывка трущихся поверхностей керосином после обкатки недопустима: керосин смывает масляную пленку, и после пуска машины поверхности будут кратковременно работать без смазочного материала. Разборка узлов трения по окончании стендовой обкатки для контроля 'деталей требует в дальнейшем дополнительной обкатки.

Установка с камерой 6X6X6 м — гидропескоочистная для очистки отливок весом до 60 т. Имеет две специальные рамы с подъемными платформами, на которых установлены гидроуправляемые мониторы. Рамы перемещаются по горизонтали на расстоянии до 1 ж, а платформы поднимаются на высоту до 3 ж. В остальных элементах — установка аналогична предыдущим камерам высокого давления.




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется зависимостями
Организационно технологической
Организовать производство
Ориентация продольной
Ориентации кристаллитов
Ориентации плоскости
Ориентационная зависимость
Ориентирована перпендикулярно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки