|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определяем расчетный-/ W//M 0„ Решети е. 1) Определяем передаточное Решение. 1) Определяем передаточное отношение i(H) от колеса 1 к колесу 3 при остановленном водиле Н. 2) Определяем передаточное отношение i(ff) от колеса / к колесу2при останов- 3) Определяем передаточное отношение iW от колеса 2 к колесу 3 при остановленном водиле Н, Подставляя значения м,., и M{">, из равенств (7.72) и (7.73) в равенство (7.71), определяем передаточное отношение ыш от вала Ot к валу Он (рис. 7.36, а). Решение. 1. Определяем передаточное число Решение. 1. Определяем передаточное число 4. Определяем передаточное число: 2. Определяем передаточное отношение i = с^/Ша = 49,75/12,44 = 4,0 и приравниваем его к передаточному числу и. 1. Определяем передаточное отношение по (9.1) Подставляя значения «3 и ы(^) из равенств (7.72) и (7.73) в равенство (7.71), определяем передаточное отношение и1Н от вала Ог к валу Он (рис. 7.36, а). Определяем расчетный натяг по формуле (7.5). 1) Определяем расчетный момент инерции сварных швов (с учетом опасности их разрушения по биссекторным плоскостям): 2) на устойчивость: в зависимости от принятого способа закрепления концов винта принимаем коэффициент ц, (с. 31); определим момент / и радиус инерции I поперечного сечения винта; находим гибкость винта К по формуле (2.10) и определяем критическую нагрузку по формулам (2.11), (2.12); определяем расчетный коэффициент запаса устойчивости по формуле (2.9) и сравниваем с допускаемым значением. 2. Определяем расчетный натяг по формуле (3.4): 3. Определяем расчетный вероятностно минимальный натяг с учетом сглаживания неровностей: 2. Принимаем частные коэффициенты /0 = 0,25 (привод от электродвигателя), /(2=1,2 (рабочая машина с малыми ускоряющимися массами — ленточный транспортер), К=К\+К2=0,25+1,2= 1,45 и определяем расчетный момент для муфты: Tf = KT= 1,45 • 30 265 = 43 883 Н • мм. 2. По табл. 15.2. выбираем коэффициент режима К— 1,5 и определяем расчетный момент В зависимости от ответственности соединения полученное минимально необходимое значение pmin увеличивают, умножая его на коэффициент запаса сцепления К=\,5...Ъ. По найденному расчетному контактному давлению р = Kpmin определяем расчетный натяг Np, пользуясь выводимой в вузовских курсах сопротивления материалов формулой Ляме для расчетов толстостенных цилиндров (цилиндр считается толстостенным, если его средний радиус превышает толщину стенки не более чем в пять раз): Полагая цепь однорядной, т.е. /я=1, определяем расчетный шаг: f = 2,80,25 • 80/(21 • 19,1 • 106) = 0,0176 м = 17,6 мм. где К — 1,2 — коэффициент запаса. Тогда Р3 = 1,2 х х 970/0,15 = 7760 Н. Поскольку класс прочности болта 4.6, то <тв = 400 МПа; ст = 240 МПа. Допустимое напряжение при неконтролируемой затяжке [ст] = 0,25<тт = 60 МПа. По (24.11) определяем расчетный диаметр 4. По (24.14) определяем расчетный диаметр Рекомендуем ознакомиться: Описывается дифференциальным Образуется соединение Описывается степенной Описывает гиперболу Описывает поведение Описывает траекторию Описывающее распределение Описывающих состояние Описываются результаты Описываются соотношениями Описывают результаты Описанная установка Образуется усадочная Опорожнения резервуара Определяемый коэффициент |