Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Одинаковом количестве



Несколько особый случай представляет собой возникновение подъемной силы аэростатов. Она обусловлена тем, ч го при одинаковом изменении высоты давление ц более плотном газе изменяется на большую величину, чем в менее плотном. (То же справедливо и для жидкостей. Поэтому, например, в сообщающихся сосудах с жидкостями разной плотности уровень более тяжелой жидкости стоит ниже, чем более легкой.)

Из сравнения уравнений изотермы и адиабаты видно, что при одинаковом изменении объема изменение давления в адиабатном проце'ссе будет больше, чем в изотермическом, так как &> 1. В диаграмме р—v адиабата будет идти круче, чем изотерма (см. рис. 9). Найдем уравнения, связывающие между собой параметры р—v, v—T, р—Т в адиабатном процессе.

Сопоставление поведения различных сплавов при одинаковом изменении частоты нагружения и выдержки под нагрузкой было выполнено на сплаве 800-Н, никелевых сплавах HasteloyX и Inconel 617, а также на нержавеющей стали 310-SS при 650 °С и обычной комнатной температуре окружающей среды [50]. Для сплава Inconel 617 внутризеренные разрушения наблюдались в диапазоне частот 5-0,016 Гц, но менялось на межзе-ренное при переходе к выдержке под нагрузкой. Сплавы 800Н и 319SS проявляли чувствительность к частоте нагружения и меняли механизм разрушения на межзеренный при частотах менее 0,1 Гц. Выдержка под нагрузкой приводила к смешанному внутри- и межзеренному разрушению. При этом процесс формирования усталостных бороздок сохранялся.

При симметричных циклах все образцы испытывают при одинаковом изменении максимальных и минимальных напряжений цикла.

вспомогательного двигателя. Чем быстрее и энергичнее реагирует двигатель на изменения оборотов, тем меньше будут колебания чисел оборотов. Следовательно, более пологая характеристика АВ (фиг. 212, в), соответствующая характеристикам асинхронного трехфазного двигателя или шунтового двигателя постоянного тока, является более подходящей для данного механизма. Для асинхронного двигателя при работе на естественной характеристике и номинальном скольжении в 4—5% даже значительное изменение момента вспомогательного двигателя (например, в 2 раза) приведет к изменению скорости всего на 4—5%. В случае крутой характеристики АВ' при одинаковом изменении числа оборотов крутящий момент двигателя изменится незначительно и диапазон возможного колебания чисел оборотов пА — пв будет

в зазоре (при одинаковом изменении -^Й-) возрастает менее интенсивно,

Если весь процесс охлаждения газов в контактном экономайзере разбить на п участков, то при одинаковом изменении температуры газов на всех участках температура

Отличие характера зависимости т] = т (%/С0) РОС в отсеке от соответствующих характеристик первых осевых ступеней отсеков объясняется следующим. Использованная в опытах РОС в результате пониженной отклоняющей способности периферийной части выходной решетки имела степень реактивности меньше расчетной (рт.расч = 0,54). Это обусловило наличие положительных углов атаки i лопаток РК на режиме фактического оптимального значения числа иг/С0, также меньшего, чем расчетное. При снижении Mi/Co положительные углы атаки увеличиваются. Влияние изменения угла атаки решетки на ее к. п. д. существенным образом зависит от абсолютной величины угла атаки. При одинаковом изменении i потери в решетке увеличиваются значительно сильнее при больших углах атаки. Расчет с использованием эмпирической зависимости [52 [ потерь от угла атаки подтверждает возможность отмеченного в опытах снижения к. п. д. ступени.

дроссельной камере А гидравлической цепочки при разнонаправленном изменении площадей проходных сечений (площадь одного увеличивается, а площадь другого в это время уменьшается). При этом, конечно, не нужно забывать о динамической картине формирования перепада давлений рабочей жидкости в приемных соплах [55]. Расход рабочей жидкости, поступающей от усилителя со струйной трубкой к исполнительному механизму (двигателю) ори нулевом перепаде давлений на его поршне и пренебрежении потерями давления в соединительных линиях, может быть представлен с помощью расхода жидкости через ту же самую гидравлическую цепочку .при одинаковом изменении площадей проходных сечений.

Это соотношение показывает, что достичь такого же КПД для воздуха, как, например, для гелия в одинаковых термодинамических условиях, т. е. при одинаковом изменении давления и температуры в цикле, можно лишь при более высокой степени сжатия, поскольку величина ^ для гелия выше, чем для воздуха, и поэтому такое же значение Г будет получено при большей величине rv. Приведенное соотношение подтверждает также вывод одной из первых работ Михелса о том, что при за-

Увеличение КПД ДВС с ростом степени сжатия е объясняется связанным с этим повышением максимальной температуры цикла, т. е. уменьшением потерь эксергии от неравновесного горения. Максимальная степень сжатия в карбюраторных двигателях ограничивается самовоспламенением топливовоздушной смеси и не превышает 9—10. В дизелях, в которых поршень сжимает воздух, е» ж 18, что позволяет существенно повысить КПД цикла. Однако при одинаковых степенях сжатия цикл с подводом теплоты при p = const, реализуемый в дизелях, имеет меньший КПД, чем цикл с подводом теплоты при v = const, поскольку при одинаковом количестве отданной холодному источнику теплоты количество подведенной при и = const (по линии 2-3 на рис. 6.2, б) теплоты больше, чем при р = const (линия 2-7). При сгорании при p = const максимальная температура горения, как это видно из рис. 6.2, б, оказывается меньше, чем при v — const, а значит, потери эксергии от неравновесного горения выше.

При поточно-серийном производстве для достижения достаточной загрузки станков к каждой переменно-поточной линии прикрепляются для обработки несколько деталей разных наименований, сходных по размерам и конфигурации, для которых переналадки станков несложны и не требуют много времени или для которых совсем не требуется переналадка. Обработка таких деталей на линии производится попеременно партиями деталей одного наименования. Таким образом, на поточной линии обрабатываются в течение года детали разных наименований в разном или одинаковом количестве.

При изучении влияния различных дисперсных частиц окислов и карбидов, осаждаемых совместно с электролитическим никелем, на величину внутренних напряжений и наводороживание были исследованы окислы алюминия и циркония, карбиды вольфрама, кремния, ниобия, титана и хрома, добавляемые в одинаковом количестве (1 %) в сульфатно-хлоридный электролит следующего состава:

Рассмотрим второй случай: сравним циклы д. в. с. при одинаковых степенях сжатия е и одинаковом количестве подводимого тепла Q! (рис. 65, б). Подводимое тепло Q1 одинаково, а отводимое Q2a < Q.ZP (соответственно площади а— 14 — Ъ и а — 14" — d) и, следовательно, t]to > t\tp, т. е. для рассматриваемых условий работа карбюраторного двигателя эффективнее работы дизеля. Цикл со смешанным подводом тепла во всех случаях сравнения занимает промежуточное положение.

Применение искусственной шероховатости оправдано, если при одинаковом количестве переданного тепла Q шероховатой поверхностью при скорости w и гладкой поверхностью при более высокой скорости w', т. е. при условии

Применение искусственной шероховатости оправдано, если при одинаковом количестве переданной теплоты шероховатой поверхностью при скорости w и гладкой поверхностью при более высокой скорости w', т. е. при условии

Структура, состав и свойства матрицы сплава, несомненно, очень влияют на способность материала тормозить разрушение в первой стадии. Так, в листах сплава АК4-1Т1 с содержанием кремния 0,15 и 0,33% при практически одинаковом количестве частиц избыточной фазы различие в структуре материала наблюдалось в увеличении,количества дисперсных частиц упрочняющей фазы Mg2Si, что способствовало охрупчиванию матрицы. При полной длине усталостной трещины 56 и 50 мм соответственно -долговечнрсть различалась в 2 раза — 5040 и 2500 циклов (а = 0,17 ГН/м2^0,7 00,2). Фрактографическими исследованиями было показано, что длина зоны, отвечающей первой стадии разрушения, в материале с малым содержанием кремния составляла 5,7 мм, с большим — 2,8 мм, соответствующее число циклов 2030 и 750, т. е. долговечность по первой стадии изменялась почти в 3 раза. Аналогичное изменение способности матрицы к локальной пластической деформации наблюдается при изменении режимов старения. По мере распада твердого раствора полоски становятся более хрупкими. В стадиях ускоренного развития разрушения частицы избыточных фаз становятся очагами статического разрыва и влияют на чувствительность материала к перегрузкам (рис. 83, J).

верхности детали из М. с. при одинаковом количестве поглощенного тепла будет в два раза ниже по сравнению с темп-рой поверхности детали из малоуглеродистой стали и на 15—-20% ниже, чем у детали из алюминиевого сплава.

Анализ имеющихся опытных данных показывает, что вязкость полиорганосилоксановых жидкостей и характер ее изменения зависят от типа органического радикала в молекуле. Например, при почти одинаковом количестве атомов кремния у ПЭС-4 и ПМС-5 вязкость полиме-тилсилоксанов меньше вязкости полиэтилсилоксанов, а температурный коэффициент вязкости выше у полиэтилсилоксанов.

57 Вообще говоря, из каждых 5 г водородного топлива, прошедшего через приведенную выше цепочку реакций, получается лишь 4 г гелия, так как существует еще и чистая конверсия (превращение) некоторых протонов в нейтроны. Но даже в этом случае при ядерном синтезе выделяется в 7—8 раз больше энергии, чем при ядерном делении (при одинаковом количестве топлива).

тырехтактный двигатель двойного действия будет уравновешен так же, как двухтактный двигатель прямого действия (при одинаковом количестве цилиндров). Если принимается звездообразное расположение кривошипов, то тем самым предопределяется уравновешивание всех гармоник сил инерции. В качестве примера рассмотрим двухтактный четырехцилиндровый двигатель. Его .кривошипы образуют правильную звезду с 4-мя лучами, расположенными под утлом в 90° (фиг. 53, а), пронумеруем их в положительном направлении цифрами 1, 2, 3, 4. На фиг. 53,6, в ч г показаны величины симметричных компонентов до четвертого порядка, имеющих правое и левое вращения. При этом компоненты первого порядка сливаются с положением соответствующих кривошипов. Компоненты правого вращения вычерчены сплошными линиями, имеющие левое вращение — штриховыми линиями, причем они обозначены цифрами со штрихами. Различие амплитуд гармоник различных порядков не имеет значения. Для каждого порядка v применен другой масштаб. Из рисунка видно, что вполне достаточ-136




Рекомендуем ознакомиться:
Одинаковом химическом
Одинаковом отношении
Одинаково расположенных
Одинаковую плотность
Одинаковую температуру
Одиночных отверстий
Одноэтажных производственных
Образования замыкающей
Однофазного переменного
Одноименными образующими
Одноковшовых экскаваторов
Образование мартенсита
Однократном приложении
Одномерная плотность
Одномерного уравнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки