Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Обслуживания автомобилей



Конструкция электрической схемы дефектоскопов удовлетворяет требованиям «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий» и «Общесоюзных норм допускаемых радиопомех». Причем выпуск более трех аппаратов и их серийное производство разрешаются только по техническим условиям на их изготовление, согласованным с Государственным комитетом по использованию атомной энергии СССР и Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР. При выпуске не более трех дефектоскопов техническая документация согласовывается с местными органами санитарно-эпидемиологической службы. Применение дефектоскопов, не отвечающих указанным требованиям, не допускается.

5. Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий. М., Госэнергоиздат, 1962.

Запрещается установка временных предохранителей. Работы по электрической части должны выполняться лицами, имеющими удостоверения на право обслуживания электроустановок, с оформлением нарядов-допусков.

Электрическая часть компрессорной установки принимается в эксплуатацию в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий» и «Правил устройства электротехнических установок».

§ 304. Электроустановки должны соответствовать требованиям «Правил устройства электроустановок» и «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий».

6. Эксплуатация электрического оборудования грузоподъемных машин должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.

Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана может производиться лишь с разрешения главного энергетика предприятия (строительства) в порядке, предусмотренном Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.

Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана разрешает главный энергетик предприятия в порядке, предусмотренном «Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания электроустановок промышленных предприятий».

Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана разрешает только главный энергетик строительной организации или предприятия в порядке, предусмотренном «Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания электроустановок промышленных предприятий».

4) проверять наличие у электротехнического персонала допуска к работе в электроустановках. В .случае отсутствия у работника допуска потребовать у администрации отстранения его от обслуживания электроустановок.

В связи с некоторыми особенностями обслуживания электроустановок энергохозяйства трамваев и троллейбусов руководствоваться дополнениями и разъяснениями, изложенными в таблице.

зрителей, помещения для техн. обслуживания автомобилей, гаражей и пр.

АВТОПАНСИОНАТ (от авто... и франц. pension — место, где принимают жильцов на полное содержание) — комплекс сооружений (гостиница с рестораном, станция технич. обслуживания автомобилей, крытые гаражи и бензоколонки) и специально оборудованной территории (стоянки, смотровые канавы и эстакады, подъездные пути и пр.) для отдыха и обслуживания автотуристов. А. строят преим. на автомобильных дорогах I И II категорий.

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей — пр-тие для технич. обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования, как правило, выполняют комплексное обслуживание автомобилей различных типов, специализированные — предназначены для обслуживания автомобилей определённых моделей. В СССР ср. С. т. о. имеет от 5 до 50 машино-мест, в её состав входят посты и участки для мойки, ремонта отд. агрегатов автомобилей, приборов систем питания и электрооборудования. С. т. о. оснащаются различным диагностич. и контрольным оборудованием. Крупные автомоб. з-ды создают С. т. о. для выполнения гарантийного ремонта и обслуживания выпускаемых ими автомобилей.

К концу 50-х годов советские автомобилестроительные заводы выпускали свыше 60 модификаций грузовых и легковых автомашин. Но для этого разнообразия модификаций, определяемого различным назначением автомобилей и различными условиями их эксплуатации, оставалось характерным ограниченное количество их базовых (основных) моделей. Такое ограничение, устанавливаемое применительно к действительным запросам народного хозяйства, обусловило существенные технические и экономические преимущества в производственном и эксплуатационном освоении автомобилей. Именно это ограничение в значительной мере способствовало тому, что на авторемонтных заводах наряду с использованием прогрессивных технологических процессов (наплавки изношенных деталей под слоем флюса, электроимпульсной наплавки, высокочастотной закалки и др.) стала вводиться конвейерная сборка агрегатов и автомашин, выпускаемых из ремонта, а в автохозяйствах начали осваивать эффективный метод текущего технического обслуживания автомобилей на поточных линиях.

Станции технического обслуживания автомобилей 260, 324 '

Работа по повышению качества, надежности и долговечности автомобилей дала ощутимые результаты. В течение девятой пяти-.летки ресурс базового автомобиля МАЗ-500А увеличился до первого капитального ремонта с 180 тыс. км в 1970 г. до 250 тыс. км в 1975 г. Одновременно трудоемкость технического обслуживания автомобилей МАЗ за пятилетку снизилась в среднем на 15%, а'трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега сократилась в 1,8^ раза. За счет повышения надежности автомобилей народное хозяйство получило за пятилетку экономический эффект, исчисляемый сотнями миллионов рублей. Объем выпуска возрос на 41 %, а производительность труда увеличилась на 44%.

18. Воропаев.Г. А. Обоснование потребности и размещения станций технического обслуживания автомобилей в сельском хозяйстве. М., Труды ГОСНИТИ, т. 29, 1971, с. 105—111.

Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции «ли смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис. 12.4, а) используется для смазывания узлов треиия автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания автомобилей.

Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции или смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис, 12.4, а) используется для смазывания узлов трения автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий к станции технического обслуживания автомобилей.

монта и технического обслуживания автомобилей и прице-

обслуживания автомобилей




Рекомендуем ознакомиться:
Образованием пузырьков
Обстоятельством объясняется
Обстоятельство обусловлено
Обстоятельство свидетельствует
Обстоятельство указывает
Обсуждаются результаты
Обтекаемых поперечным
Обтирочные материалы
Обводного регулирования
Обусловлены изменением
Обусловлена изменением
Образованием структуры
Обусловленные изменением
Обусловленных разностью
Обусловленное действием
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки