|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Обслуживания автомобилейКонструкция электрической схемы дефектоскопов удовлетворяет требованиям «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий» и «Общесоюзных норм допускаемых радиопомех». Причем выпуск более трех аппаратов и их серийное производство разрешаются только по техническим условиям на их изготовление, согласованным с Государственным комитетом по использованию атомной энергии СССР и Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР. При выпуске не более трех дефектоскопов техническая документация согласовывается с местными органами санитарно-эпидемиологической службы. Применение дефектоскопов, не отвечающих указанным требованиям, не допускается. 5. Правила технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий. М., Госэнергоиздат, 1962. Запрещается установка временных предохранителей. Работы по электрической части должны выполняться лицами, имеющими удостоверения на право обслуживания электроустановок, с оформлением нарядов-допусков. Электрическая часть компрессорной установки принимается в эксплуатацию в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий» и «Правил устройства электротехнических установок». § 304. Электроустановки должны соответствовать требованиям «Правил устройства электроустановок» и «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий». 6. Эксплуатация электрического оборудования грузоподъемных машин должна производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий. Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана может производиться лишь с разрешения главного энергетика предприятия (строительства) в порядке, предусмотренном Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий. Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана разрешает главный энергетик предприятия в порядке, предусмотренном «Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания электроустановок промышленных предприятий». Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана разрешает только главный энергетик строительной организации или предприятия в порядке, предусмотренном «Правилами технической эксплуатации и безопасного обслуживания электроустановок промышленных предприятий». 4) проверять наличие у электротехнического персонала допуска к работе в электроустановках. В .случае отсутствия у работника допуска потребовать у администрации отстранения его от обслуживания электроустановок. В связи с некоторыми особенностями обслуживания электроустановок энергохозяйства трамваев и троллейбусов руководствоваться дополнениями и разъяснениями, изложенными в таблице. зрителей, помещения для техн. обслуживания автомобилей, гаражей и пр. АВТОПАНСИОНАТ (от авто... и франц. pension — место, где принимают жильцов на полное содержание) — комплекс сооружений (гостиница с рестораном, станция технич. обслуживания автомобилей, крытые гаражи и бензоколонки) и специально оборудованной территории (стоянки, смотровые канавы и эстакады, подъездные пути и пр.) для отдыха и обслуживания автотуристов. А. строят преим. на автомобильных дорогах I И II категорий. СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей — пр-тие для технич. обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования, как правило, выполняют комплексное обслуживание автомобилей различных типов, специализированные — предназначены для обслуживания автомобилей определённых моделей. В СССР ср. С. т. о. имеет от 5 до 50 машино-мест, в её состав входят посты и участки для мойки, ремонта отд. агрегатов автомобилей, приборов систем питания и электрооборудования. С. т. о. оснащаются различным диагностич. и контрольным оборудованием. Крупные автомоб. з-ды создают С. т. о. для выполнения гарантийного ремонта и обслуживания выпускаемых ими автомобилей. К концу 50-х годов советские автомобилестроительные заводы выпускали свыше 60 модификаций грузовых и легковых автомашин. Но для этого разнообразия модификаций, определяемого различным назначением автомобилей и различными условиями их эксплуатации, оставалось характерным ограниченное количество их базовых (основных) моделей. Такое ограничение, устанавливаемое применительно к действительным запросам народного хозяйства, обусловило существенные технические и экономические преимущества в производственном и эксплуатационном освоении автомобилей. Именно это ограничение в значительной мере способствовало тому, что на авторемонтных заводах наряду с использованием прогрессивных технологических процессов (наплавки изношенных деталей под слоем флюса, электроимпульсной наплавки, высокочастотной закалки и др.) стала вводиться конвейерная сборка агрегатов и автомашин, выпускаемых из ремонта, а в автохозяйствах начали осваивать эффективный метод текущего технического обслуживания автомобилей на поточных линиях. Станции технического обслуживания автомобилей 260, 324 ' Работа по повышению качества, надежности и долговечности автомобилей дала ощутимые результаты. В течение девятой пяти-.летки ресурс базового автомобиля МАЗ-500А увеличился до первого капитального ремонта с 180 тыс. км в 1970 г. до 250 тыс. км в 1975 г. Одновременно трудоемкость технического обслуживания автомобилей МАЗ за пятилетку снизилась в среднем на 15%, а'трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега сократилась в 1,8^ раза. За счет повышения надежности автомобилей народное хозяйство получило за пятилетку экономический эффект, исчисляемый сотнями миллионов рублей. Объем выпуска возрос на 41 %, а производительность труда увеличилась на 44%. 18. Воропаев.Г. А. Обоснование потребности и размещения станций технического обслуживания автомобилей в сельском хозяйстве. М., Труды ГОСНИТИ, т. 29, 1971, с. 105—111. Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции «ли смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис. 12.4, а) используется для смазывания узлов треиия автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания автомобилей. Для механизированной заправки высоковязкими маслами или пластичными смазочными материалами служат смазочные станции или смазочные баки с механическим или пневматическим приводами (табл. 12.2). При подаче смазочных материалов смазочными станциями или смазочными баками с механическим приводом используют в основном плунжерные насосы высокого давления и напорные шнеки. Так, передвижная электромеханическая смазочная станция (или смазочный бак) мод. ОЗ-9903 (рис, 12.4, а) используется для смазывания узлов трения автомобилей, тракторов, строительных и других машин и оборудования. Ими комплектуются пункты технического обслуживания машин, а также гаражи автотранспортных предприятий к станции технического обслуживания автомобилей. монта и технического обслуживания автомобилей и прице- обслуживания автомобилей Рекомендуем ознакомиться: Образованием пузырьков Обстоятельством объясняется Обстоятельство обусловлено Обстоятельство свидетельствует Обстоятельство указывает Обсуждаются результаты Обтекаемых поперечным Обтирочные материалы Обводного регулирования Обусловлены изменением Обусловлена изменением Образованием структуры Обусловленные изменением Обусловленных разностью Обусловленное действием |