Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимую информацию



Уплотнения (рис. 300) предохраняют подшипниковые узлы от утечки масла и загрязнения 1. Они должны обеспечивать необходимую герметичность, обладать высокой надежностью и долговечностью, создавать малое трение в зоне контакта с подвижными частями механизмов. Уплотнения делят на две группы: контактные и бесконтактные. При выборе типа уплотнений необходимо учитывать скорость на уплотняемой поверхности, состояние окружающей

Уплотнения (рис. 3.137) предохраняют подшипниковые узлы от утечки масла и загрязнения. Они должны обеспечивать необходимую герметичность, обладать высокой надежностью и долговечностью, создавать малое трение в зоне контакта с подвижными частями механизмов. Уплотнения делят на две группы: контактные и бесконтактные. При выборе типа уплотнений необходимо учитывать скорость на уплотняемой поверхности, состояние окружающей среды (запыленность, присутствие влаги, вредных паров), температурный режим.

По назначению различают две основные группы заклепочных соединений: прочные, применяемые в металлоконструкциях, и плотные, применяемые в котлах и резервуарах для жидкостей и газов под давлением и обеспечивающие необходимую герметичность соединения.

ющей камеру от механич. повреждений; и бескамерные шины, к-рые имеют только покрышку, под действием внутр. давления воздуха плотно прилегающую к закраинам обода колеса, что обеспечивает необходимую герметичность. Выпускаются Ш. низкого, среднего и высокого давления; мотоциклетные, авиационные, автомобильные, для тракторов и т.п.

ШИНА пневматическая — резиновая или резинотканевая оболочка, надеваемая на обод колеса автомобиля; обеспечивает сцепление колёс с дорогой и смягчает удары и толчки при наезде-колёс на мелкие неровности дороги. Различают камерные и бескамерные ттт. Камерная Ш. состоит из камеры — замкнутой резиновой трубки, в к-рую накачивается воздух, и покрышки, назначение к-рой — противостоять давлению воздуха в камере и предохранять камеру от повреждений. Снаружи покрышка защищена толстым слоем резины — протектором, к-рый имеет канавки и выступы, образующие его рисунок. В бескамерных Ш. под действием внутр. давления воздуха борта покрышки плотно прилегают к закраинам обода колеса, что обеспечивает необходимую герметичность.

Методы статического и динамического осушения воздуха как средство консервации, а также инертные атмосферы (при всей своей эффективности) имеют существенный недостаток — отрицательно влияют на неметаллические материалы, поскольку в сухой атмосфере ускоряется процесс их старения. Помимо этого, в условиях транспортировки обычно сложно сохранить необходимую герметичность упаковки.

Одна из установок, применяемых для изготовления композиций с углеродным волокном, схема которой приведена на рис. 50, представляла собой две графитовые формы, помещенные в индуктор, разделенные прокладкой и сжатые по концам специальными крышками, обеспечивающими необходимую герметичность. В нижнюю форму помещали пучок графитовых волокон длиной 20—40 см, а верхнюю — металл для пропитки. Пропитка осуществлялась в результате расплавления металла матрицы в индукторе и по-

Выбор материала уплотнения зависит от вида и состояния разобщаемой рабочей среды (жидкость, газ, давление, температура и др.), назначения уплотнения и его конструкции. Однако во всех случаях материал должен обеспечивать необходимую герметичность и заданную долговечность.

После того как отрегулирована автоматическая остановка затвора в положении «Открыто», нажимают кнопку закрытия и проверяют работу путевого выключателя закрытия. Лампа сигнала «Открыто» в начале хода должна погаснуть, а в конце хода должна загореться лампа сигнала «Закрыто». В конце ходя закрытия электропривод должен автоматически остановиться, а муфта ограничения крутящего момента должна обеспечить необходимую герметичность запорного органа арматуры в закрытом его положении. Путевой выключатель должен четко сигнализировать положение затвора. Следует произвести 5—7 контрольных циклов перекрытия прохода арматуры с последующей проверкой герметичности перекрытия запорного органа. Если герметичность, создаваемая муфтой ограничения крутящего момента, недостаточна, подтягивают пружину муфты закрытия. Если автоматическая остановка при закрытии должна производиться от концевого выключателя, регулируют концевой выключатель на более раннее срабатывание, чем муфта. Крышку коробки закрывают после достижения необходимой герметичности и четкой работы путевых выключателей в крайних положениях. На этом регулировка муфты ограничения крутящего момента и коробки путевых и моментных выключателей считается законченной.

а)обеспечивать необходимую герметичность для предотвращения утечки газов из надпоршневого пространства цилиндра;

Правильный выбор их материала обеспечивает необходимую герметичность трубопровода. Поэтому при сборке необходимо ставить прокладки точно в соответствии с указанием в чертеже.

Регулируемый объект 1 находится под внешним воздействием источника возмущения 2. В результате этого воздействия происходит отклонение регулируемого параметра от заданного. Эти изменения воспринимаются чувствительным элементом 3, который передает необходимую информацию регулирующему органу 4, восстанавливающему заданный параметр у регулируемого

Все это подробно фиксируется в расчетно-технологической карте, содержащей необходимую информацию для расчета числовой программы.

В предыдущих главах рассматривались задачи динамики стержней, когда начальные условия, возмущающие силы и принудительные перемещения (линейные или угловые) сечений стержня были известны, т. е. считалось, что мы точно знаем их значения. К сожалению, в реальных условиях это не совсем так. Как правило, всю необходимую информацию о числовых значениях параметров системы мы знаем не абсолютно точно. Разброс исходных данных (начальных условий, сил, условий закреплений стержня и т. д.) приводит к разбросу напряженно-деформированного состояния, что необходимо учитывать при расчете.

Регулируемый объект 1 находится под внешним воздействием источника возмущения 2. В результате этого воздействия происходит отклонение регулируемого параметра от заданного. Эти изменения воспринимаются чувствительным элементом 3, который передает необходимую информацию регулирующему органу 4, восстанавливающему заданный параметр у регулируемого

Модель содержит банк данных, хранящий необходимую информацию (например, подшипники, материалы и их характеристики, заготовки, крышки и кольца, винты и болты, шпонки и т. д.).

Математическое описание исходной схемы вводится в ЦВМ в виде программы на алгоритмическом языке*. Машина в результате анализа может изменять структуру модели добавлением, устранением или перераспределением звеньев и пар. Конструктор с помощью ЦВМ может варьировать в процессе создания схемы механизма и находить наиболее рациональный вариант. Ему необходимо лишь задать необходимую информацию о структуре, чтобы ЦВМ могла опознавать и анализировать схемы в различных вариантах по единому алгоритму, пока не будет найдена оптимальная по выбранному критерию схема механизма.

ЭВМ должны выполнять разнообразные функции: обрабатывать непрерывно поступающую информацию по специальным программам, сравнивать ее с данными, полученными в предшествующий период времени, хранить и оперативно выдавать необходимую информацию, решать задачи сопровождения и оптимальной рассортировки продукции по различным группам качества, автоматически управлять работой всех входящих в комплексную линию или систему механизмов и т. д. В дальнейшем ЭВМ будут передавать значительно больше функций приборной части линий и систем. Многие операции первичной и вторичной обработки сигналов, поступающих с различных входных преобразователей, будут выполняться непосредственно ЭВМ.

Голограмма получается в результате интерференции разделенного на две части монохроматического потока оптического излучения лазера: рассеянного голографируемым объектом и прямого (опорного) пучка, попадающего на фотопластинку, минуя объект. Голограмма содержит всю необходимую информацию об объекте. Для восстановления изображения, записанного на фотопластинке, голограмма подсвечивается только опорным лучом. В результате возникают два видимых объемных изображения голографируемого объекта — действительное и мнимое. Принципиальные схемы гологра-фической записи и восстановления изображения показаны на рис. 1, г. В реальной голографической дефектоскопии нашли применение, схемы голографирования во встречных пуч-

5. Испытания опытных и серийных образцов, При проведении испытаний на надежность необходимо распределять их объем между опытным и серийным производством машины, установить основные виды испытаний и так спланировать их последовательность, чтобы быстрее получить необходимую информацию и внести соответствующие изменения в конструкцию изделия. В этом отношении большой опыт накоплен передовыми машиностроительными заводами. Так, один из создателей системы КАНАРСПИ (см. гл. 9, п. 5) канд. техн. наук Т. Ф. Сейфи считал, что, исходя из принципа скорейшего получения информации о надежности, максимум испытаний и исследований должно проводиться в период опытного проектирования и изготовления опытного образца изделия. Однако, как правило, этих испытаний оказывается недостаточно, так как при проведении испытания одного опытного образца изделия можно случайно получить такие результаты по надежности, которые не будут отражать действительной картины. Поэтому исследования проводятся также в процессе подготовки производства и в ходе серийного изготовления машины, тем более, что технологический процесс изготовления опытного образца изделия всегда отличается от серийного, что не может не повлиять на показатели качества и надежности изделий. Кроме того, при испытании на надежность серийных образцов должно быть учтено следующее:

Все эти механизмы испытываются в режиме непрерывной работы, что позволяет за сравнительно короткое время получить необходимую информацию об их надежности без интенсификации процессов повреждения. Поэтому такие узлы и механизмы целесообразно испытывать отдельно от машины.

Второй путь диагностирования заключается в применении методов, которые позволяют судить о состоянии машины по параметрам какого-либо динамического процесса, связанного с функционированием механизмов и отражающим состояние машины. Такой процесс можно разложить на составляющие и получить необходимую информацию о работоспособности отдельных механизмов. При этом в принципе возможно использовать, всего один преобразователь или, во всяком случае, ограниченное число диагностических сигналов. Примером такого подхода могут служить рассмотренные выше методы (см. рис. 175), а также методы акустической диагностики механических систем.




Рекомендуем ознакомиться:
Недостаточной надежности
Недостаточной точностью
Недостаточного охлаждения
Недостаточно эффективны
Недостаточно изученным
Недостаточную жесткость
Недостаток отсутствие
Называется наибольшим
Недостающее количество
Нефтяного института
Нефтяного технического
Нефтегазовой промышленности
Нефтехимических производств
Нефтепроводов приведены
Неглубоких отверстий
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки