Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо закрепить



Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала головки шпонок необходимо закрывать защитными кожухами.

рис. 3.101), с помощью которой смещают шпонку влево. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала головки шпонок необходимо закрывать защитными кожухами.

При защите корпусов морских судов аноды закрепляют непосредственно на корпусе. Так же можно поступать и при защите других конструкций. В системах с наложенным током используется меньшее число анодов, чем при защите расходуемыми анодами, а увеличение расстояний до защищаемых участков поверхности конструкции компенсируется повышением напряжения' на анодах. Чтобы предотвратить разрушение защитного покрытия и металла конструкции в непосредственной близости от таких анодов, поверхность конструкции около анода необходимо закрывать экраном (обычно пластиковым) площадью 0,3—04 м2 Если это нежелательно, то анод можно установить на расстоянии нескольких метров от ближайшего металлического узла конструкции,

Во время работы стенда необходимо закрывать обкатываемую пару колес крышкой 10 со слуховым окном; это предохраняет контролера от возможных несчастных случаев.

Для отжига концы труб нагревают до 900—950° С (светло-красный цвет) и выдерживают при этой температуре не более 10— 15 мин. Во избежание пережога металла необходимо следить, чтобы температура нагрева не превышала 950° С. При нагревании одного конца трубы другой конец необходимо закрывать деревянными пробками.

поток воды теряет свою кинетическую энергию и через холодные секции движется только под воздействием своего веса. При подаче воды со стороны холодной секции струя пробивает всю секцию и ее энергия (давление) осуществляет механическую очистку. Отсутствие наклонных гофров листов холодной секции способствует этому процессу. Обмывка производится через воздушные или газовые окна, выбор которых диктуется формой нижних коробов, наиболее благоприятной для сбора и дренирования вод. В ходе обмывки поверхность очищается до металла и независимо от степени загрязнения р. в. п. восстанавливается исходное сопротивление. Результаты обмывки наглядно видны из рис. 9-12. Продолжительность обмывки зависит от длительности предшествующей кампании, расхода и температуры воды. При расходе 25—30 т/ч и кампании 10—15 суток обмывка по опыту одной ТЭЦ длится 3—4 ч, а по опыту другой — около 8 ч. Увеличение расхода обмывочной воды до 100 т/ч позволяет сократить время обмывки. Частота обмывок должна устанавливаться по местным условиям таким образом, чтобы занос р. в. п. не лимитировал котел по нагрузке. В среднем межобмывочный интервал должен составлять 5—10 дней. Во избежание уноса воды в газоходы р. в. п. следует отключать по газам и воздуху, для чего необходимо закрывать осевой направляющий аппарат вентилятора и заслонки перед дымососом. Во избежание подсосов воздуха слив обмывочной воды должен производиться через гидрозатвор. На период обмывки нагрузка котла снижается. Обмывочные воды, как правило, сбрасываются в канализацию. При этом во избежание интенсивного разрушения бетонных коллекторов обмывочными водами с высокой кислотностью их необходимо нейтрализовать. Опыт показывает, что обмывка является эффективным средством продления кампании котла. Следует иметь в виду, что во время обмывки кусочки железа, ранее удерживавшиеся отложениями и окалиной, выпадают в нижний короб, создавая иллюзию особенно интенсивной коррозии. Обмывка может не давать хорошего результата, когда котел работает с уносом твердых частиц сажи и углеводородов. Скапливаясь в пазах набивки, они образуют жирные, плохо растворимые смеси и являются источником пожаров.

26. Барабаны с карбидом кальция не разрешается открывать паяльными лампами, горелками или ударным инструментом, могущим дать искру. Вскрывать их следует специальным ножом. Вскрытые барабаны необходимо закрывать крышками во избежание разложения карбида.

В топках современных котлов своды обычно выкладываются из огнеупорного кирпича или огнеупорных плит на экранных трубах. Последние при работе и а каменных углях оставляются открытыми со стороны топки. В случаях сжигания бурых углей необходимо закрывать фасонными кирпичами (восьмерками) экран переднего свода и в случае сжигания антрацитов — экраны обоих сводов (см. рис. 2-2). В 'принципе передний свод возможно выполнять и без экранных труб (из подвесных фасонных кирпичей).

4. Вентили, задвижки и краны необходимо закрывать плотно, причем последние обороты маховика производить быстро.

4. Вентили, задвижки и краны необходимо закрывать плотно, причем последние обороты маховика производить быстро.

нажимом медленно перемещают его по всей ширине шлифо-вального круга. Заточку следует вести с охлаждением в воде. При этом надо следить, чтобы нагрев инструмента не превышал 120°; нагрев выше указанной температуры приводит к отпуску и снижает твердость режущей кромки инструмента. В процессе заточки зубило (крейцмейсель) следует поворачивать то одной, то другой стороной, это обеспечивает равномерную заточку. Режущая кромка зубила после заточки должна иметь одинаковую ширину и наклон к оси зубила. Величина угла заточки зубила или креицмеиселя проверяется по шаблону, представляющему собой пластинку с угловыми вырезами в 70, 60, 45 и 35°. При заточке зубила или креицмеиселя необходимо закрывать защитный экран 2 и предохранительный кожух 3.

Для создания планового обоснования на уровне подкранового пути в виде прямоугольника АВСД предложено использовать метод обратных геодезических засечек [24]. Для этого необходимо закрепить базис из трех точек, расположенный примерно посредине цеха параллельно продольным осям. Or точек базиса методом обратной засечки определяют координаты четырех вспомогательных точек, расположенных по возможности в непосредственной близости от проектного прямоугольника АВСД. Вычисляют редукции для получения этого прямоугольника на уровне подкрановых путей, от точек которого определяют геометрические параметры мостового крана. Наименьшая ошибка в определении координат получается

Тип передачи выбирается конструктором. Чтобы вместо планетарной передачи получить рядовую зубчатую передачу, необходимо закрепить водило Н. Это водило (рис. 5.5. а) конструктивно осуществляют заодно с корпусом редуктора. Следовательно, при неподвижном корпусе имеет место рядовая передача. Освобождая корпус и закрепляя одно из центральных зубчатых колес, получают планетарную передачу.

Задачи технико-экономического и оперативно-календарного планирования, формирования потребности МТО на сегодня успешно функционируют на нашем предприятии. Наиболее актуальными остаются вопросы конструкторско-технологической подготовки производства и обеспечения качества выпускаемой продукции. Требования и рекомендации МС ИСО серии 9000:2000 не являются новыми для нашего завода, поскольку все предприятия, выжившие в кризисные годы, фактически перешли к основным принципам МС ИСО 9000:2000. В настоящее время необходимо закрепить изменения в системе менеджмента качества нормативно. Ориентация на нужды потребителя продукции, изучение его потребностей, постоянное сокращение сроков подготовки и постановки на производство новых изделий помогли устоять заводу в последнее время.

вращать шкив по стрелке, указанной на корпусе насоса, одновременно заливая масло в нагнетательный патрубок. Масленку, расположенную на кронштейне, нужно освободить от густой смазки и за-полнить свежей. Далее следует проделать следующее: вывернуть да отказа натяжные и ослабить крепежные винты электродвигателя, вручную подвинуть его по салазкам возможно ближе к насосу; надеть клиновые ремни и произвести их натяжку, равномерно передвигая 'при помощи натяжных винтов электродвигатель. Ремни не ддежны быть чрезмерно натянутыми или свободными. После натяжки ремней необходимо закрепить двигатель на салазках.

При монтаже пневмоцилиндров стационарного типа необходимо закрепить их жестко, обеспечив соосность штока цилиндра и соеди^ няющегося с ним ведомого механизма. Соосность их проверяется путем установки монтажных струн, отвесов уровней и прочих монтажных приспособлений. Кроме того, .проверяется соответствие крайних положений поршня в цилиндре с конечными положениями

12. При резке стальных труб отрезаемый конец тру--бы необходимо закрепить.

Для правильного решения поставленных задач необходимо: в материале сопрягаемых деталей создать достаточное равномерно распределенное по всей сопрягаемой поверхности напряжение упругого сжатия, сохранив одновременно в материале стягивающих крепежных деталей напряжения упругого растяжения. Для этого нужно затягивать винты, гайки и т. п. в определенной последовательности и с определенным крутящим моментом. Это обеспечивается применением гаечных ключей с регулируемым крутящим моментом (ГОСТ 7068—54), указанием последовательности затягивания винтов и т. п. Определенная последовательность закрепления винтов или гаек на шпильках имеет целью уменьшение возможной погрешности сопряжения деталей, обусловленной их упругими деформациями от середины к краям. Для этого вначале необходимо закрепить винты, находящиеся на пересечении осей симметрии сопрягаемых деталей (фиг. 8), затем по направлению осей симметрии (крест на крест) переходить постепенно к винтам, расположенным на наибольшем удалении (фиг. 9, а). Крепление винтов или гаек в обратной последовательности или в произвольном порядке вызывает чрезмерную деформацию сопрягаемых деталей, нарушает точность их относительного положения и герметичность соединения, как это в утрированном виде показано на фиг. 9, б.

Для получения единственного решения при вычислении функций влияния необходимо закрепить деталь, например, в начале местной системы координат. Деталь можно закреплять в узлах, к которым приложена внешняя сила F. В этом случае отпадает необходимость определения функций влияния внешней силы на перемещения контактирующих точек.

Внимание! По окончании регулировки необходимо закрепить подвижную щеку на резьбовой части ступицы с помощью стопорного винта, при этом винт следует завернуть как можно более туго, внимательно следя за тем, чтобы ножка винта упиралась в специальную лыску, имеющуюся на резьбовой части ступицы и предотвращающую повреждение резьбы. В противном случае, если резьба будет смята стопорным винтом, дальнейшая регулировка глубины желоба будет затруднена, а может быть и совсем невозможна.

При нарезании резьб метчиками, особенно в глухих отверстиях, необходимо закрепить инструмент в предохранительном патроне.

Контроль углов заточки фрез с помощью маятникового угломера. При измерении углов этим прибором (рис. 2.4) необходимо закрепить фрезу так, чтобы вершина измеряемого зуба находилась в диаметральной плоскости, занимающей горизонтальное положение. При измерении углов фрезы непосредственно на станке установку зуба в горизонтальной плоскости производят следующим образом. Наложив линейку 5 угломера на два смежных зуба (поз. /), поворачивают фрезу вместе с угломером до такого его положения, при котором стрелка 2




Рекомендуем ознакомиться:
Недостаточной жесткости
Называется мощностью
Недостаточной прочности
Недостаточное охлаждение
Недостаточном смазывании
Недостаточно эффективно
Недостаточно разработаны
Недостаток необходимость
Недостаток связанный
Недостаток заключается
Нефтяными монополиями
Нефтяного происхождения
Называется напряжением
Нефтехимических предприятий
Нефтехимическом машиностроении
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки