Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо равномерно



зубья зацепляются на полную рабочую высоту, в точках Е зацепление промежуточное. Для зацепления необходимо равенство модулей зубьев обоих колес.

Решение. Обозначим наружный диаметр полого вала D, а внутренний da — по условию d0 = 0,9 D. Из расчетного уравнения на прочность при кручении следует, что для сохранения прежнего коэффициента запаса прочности необходимо равенство моментов сопротивления полого и сплошного валов, так как Мк и тк] считаются неизменными. Вычислим моменты сопротивления кручению.

Отсюда ') sin unl = 0, un = nn/l. При этом, так как sh пп ф 0 (при п ^= 0), для выполнения (17.227) необходимо равенство D3n = 0. Таким образом,

При проведении экспериментальных исследований двухфазных потоков важно знать законы моделирования, допускающие перенос результатов модельных опытов на натурные объекты. Кроме геометрического подобия, тождественности начальных и граничных условий необходимо равенство ряда безразмерных параметров для модели и натуры. Количество таких параметров (критериев подобия) в общем случае столь велико, что одновременное и строгое их равенство в модельном эксперименте и в натуре практически неосуществимо [61]. Вместе с тем известно, что некоторые критерии подобия в определенном диапазоне их изменения не оказывают существенного влияния на конечный результат. Следовательно, возможно появление областей автомодельное™, которые характерны тем, что влияние того или иного критерия подобия в определенном диапазоне его изменения вырождается. Экспериментальное или расчетное определение таких областей важно потому, что число определяющих критериев подобия в этом случае уменьшается. Но еще большее значение имеет изучение физических причин возникновения автомодельное™, свидетельствующей о локальной стабилизации процесса.

Выше показано, что для выбора параметров МСП необходимо рассчитать и построить теоретические АФЧХ, из которых можно выбрать технологически приемлемый диапазон скоростей вращения ротора с наименьшим влиянием плоскостей коррекции (ПК). Для исключения влияния ПК необходимо равенство амплитуд поступательного и вращательного перемещений точки крепления датчиков вибрации (ДВ), т. е.

Для подобия потоков необходимо равенство критериев Рейнольдса для модели и натуры:

Практика показывает, что законы распределения скоростей в сечениях напорных потоков однозначно определяются значением числа Рейнольдса. Поэтому все отмеченное выше позволяет сформулировать закон Рейнольдса: для обеспечения полного гидродинамического подобия двух геометрически подобных напорных потоков необходимо равенство чисел Рейнольдса, подсчитанных для любой пары сходственных сечений этих потоков.

с составляющими их элементами. Для того чтобы соблюдать равновесие, необходимо равенство частных потенциалов компонентов в различных фазах. Для жидкости или газа это условие приемлемо, и, если твердая фаза обладает переменным составом, это положение обычно оправдывается. Однако оно приводит к некоторым затруднениям в случае, если твердое соединение имеет определенный состав и соответствует определенным молекулам.

с составляющими их элементами. Для того чтобы соблюдать равновесие, необходимо равенство частных потенциалов компонентов в различных фазах. Для жидкости или газа это условие приемлемо, и, если твердая фаза обладает переменным составом, это положение обычно оправдывается. Однако оно приводит к некоторым затруднениям в случае, если твердое соединение имеет определенный состав и соответствует определенным молекулам.

Схема зубчатой передачи подобна фрикционной (см. рис. 10.1). Только здесь жесткое колесо имеет внутренние, а гибкое — наружные зубья (рис. 10.4). Гибкое колесо деформируют так, что в точках В между вершинами зубьев образуется радиальный зазор, а в точках А зубья зацепляются на полную рабочую высоту, в точках Е зацепление промежуточное. Для зацепления необходимо равенство модулей зубьев обоих колес.

Второй вариант. Система должна быть возвращена в исходное положение. Назовем эту фазу накатом. Кратчайшим по времени (оптимальным по быстродействию) является вариант дальнейшего движения по отрезку 5 (продолжение 2) с переключением в точке D на прямую 6, параллельную прямой 4. Относительное движение по прямой 6 происходит до пересечения с кривой / в точке Е, где оно прекращается. Чтобы система вернулась в исходное положение, необходимо, чтобы площадь фигуры, заключенной между прямыми 5, 6 и кривой /, была равна площади сегмента между кривой / и прямой 2. Условие равенства площадей определит положение точек ta и tt на временной оси, соответствующих точкам D и Е. Если условие оптимального быстродействия на систему не наложено, го возможны другие управления. Например, при движении по кривой 7 Р (f) \ = Р0 и w (f) = ш0 только на концах участка в точках А и /С. На внутренних участках управления по модулю меньше ограничения. Кривая 8 от точки L до точки М обеспечивает Р (t) = w (t) = 0 в конце движения к точке М; в других точках Р (t) \ =g В [\ w (t) \ s? w0]. В этих случаях также необходимо равенство площадей фигур, заключенных между кривыми / и 7 или / и 8, площади сегмента между кривыми 1 и 2. Очевидно, что эти варианты неоптимальны по быстродействию.

Пусть задано N =5 положений е. Тогда уравнения (3.2.9) образуют систему пяти линейных уравнений относительно тех же четырех неизвестных. Для совместности полученной системы необходимо равенство нулю определителя ее расширенной матрицы:

Обработка деталей на многошпиндельном автомате распределяется между отдельными шпинделями, и для достижения максимальной производительности необходимо равномерно распределять работу между ними, стремясь к сокращению пути прохода отдельных инструментов.

Удаление вредных веществ с поверхности растворов следует-осуществлять через бортовые отсосы конструкции ЦКБ ОГ (г. Тамбов). Приточный воздух раздавать в верхнюю зону необходимо равномерно, обеспечивая подвижность воздуха в рабочей зоне не более 0,3 м/с.

При подъеме и опускании вала необходимо равномерно перемещать его по вертикали, особенно в момент опускания на подшипники. В случае применения стальных тросов для подъема вала мотылевые шейки, на которые накладываются стропы, должны быть тщательно защищены набором деревянных прокладок, уложенных по асбесту, картону или клингериту и закрепленных проволокой. Для подъема вала рекомендуется подбирать тали одинаковой грузоподъемности (не менее веса вала) и располагать их с таким расчетом, чтобы нагрузки были одинаковыми. При наличии мостового крана или тельфера достаточной грузоподъемности крюк располагают над центром тяжести вала, а строп вяжут за две мотылевые шейки.

Различают два основных вида нарушения плотности разъема — разрывы наружного и внутреннего'сварных стыков. При разрыве наружного стыка необходимо отключить ПВД, разболтовать разъем в районе пропаривания и обварить мембраны. При разрыве внутреннего сварного стыка следует снять верхнюю половину корпуса подогревателя. Во время сборки корпуса после ремонта уплотнения необходимо равномерно затянуть шпильки крепления разъема.

методов использования обводненных высоковязких жидких топлив, Институт горючих ископаемых разработал иной, принципиально отличный метод преодоления затруднений, связанных с обводнением такого рода топлив [14, 121]. Поскольку твердые топлива, в которых влаги значительно больше, чем в жидких, горят вполне удовлетворительно, можно добиться вполне устойчивой работы топок и при сжигании обводненных жидких топлив. Для этого воду, расположенную очагами в жидком топливе, необходимо равномерно распределить по всей его массе, т. е. превратить неорганизованную смесь топлива и воды со случайным распределением последней в организованную, структурированную систему с равномерным распределением воды по всей массе горючего. Поскольку вода и жидкие топлива взаимно нерастворимы, необходимо эти системы превра* тить в топливные эмульсии.

Вследствие технических трудностей обезвоживания высоковязких жидких топлив и высокой стоимости этой операции поставленная задача была решена иным, принципиально отличным путем. При этом воду, расположенную очагами в топливе, необходимо равномерно распределить по всей его массе [14, 121], т. е. превратить неорганизованную смесь топлива и воды в структурированную, организованную систему с тонко диспергированной, равномерно распределенной водой в массе горючего. Но поскольку вода и жидкое топливо взаимно нерастворимы, необходимо такую смесь превратить в эмульсию. Если же иметь в виду присутствие в мазутах природных ПАВ в виде асфальтенов и смол, то превращение

Кроме основных направлений — стабилизации горения низкокалорийных топлив, улучшения вытекания жидкого шлака в топках с жидким шлакоудалением и повышения степени механического обеспыливания в разомкнутых схемах, пылеконцентраторы могут найти применение и в других случаях, например для регулирования температуры газов за мельницей, а также при разработке принципиально новых систем. Так, в Урал-ВТИ проработана для котлоагрегата к блоку 800 МВт с твердым шлакоудалением на березовском буром угле с QPH«»16400 кДж/кг (3900 ккал/кг) каскадная схема подачи пыли в топку. Сущность ее заключается в следующем. Для предотвращения шлакования как самой топочной камеры, так и поверхностей нагрева, расположенных за ней, тепловое напряжение пояса горелок должно быть по возможности уменьшено. Однако при этом резко возрастает высота блока горелок (до 16— 20 м), расположенных в несколько ярусов, на каждый из которых необходимо равномерно распределить пыль, поступающую из мельниц. В то же время подача грубой пыли в верхние горелки нежелательна. Более рационально, сохранив равномерное по количеству распределение пыли между ярусами, подать в горелки нижнего яруса более грубую, в следующие ярусы менее грубую

углы анода. Обечайку следует прижать к анодному кожуху, а анодную массу необходимо равномерно распределить по поверхности.

3. Сборка обрабатываемых деталей иа приспособление 5 6 Рекомендуется изготовлять универсальную оснастку, служащую одновременно для подвески (размещения) деталей и для местной защиты их от азотирования. Необходимо равномерно распределять детали в рабочем пространстве камеры, причем расстояние между ними должно быть не менее 20 — 60 мм, а от внутренних экранов не менее 60 мм. Кркжн для подвески необходимо изготовлять из жаропрочной стали

возможно исполнение с опорами качения. Внутренняя полость муфты, разделенная лопатками, заполняется стальными шариками диаметром 5—10 мм. Для уменьшения износа шарики смазываются маслом. Камеры внутренней полости муфты необходимо равномерно заполнять шариками, периодически добавлять смазку.




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшого количества
Небольшом интервале
Небольшом переохлаждении
Небольшом увеличении
Нецелесообразно поскольку
Недолговечных конструктивных
Называется квадратной
Недопустимо применение
Недостатка применяют
Недостатки ограничивают
Недостатки сравнительно
Недостатком конструкции
Недостатком восстановителя
Недостаточная эффективность
Недостаточная надежность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки