Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо проектировать



Так как полученное значение tcx отличается от принятого, то необходимо продолжить расчет. В третьем приближении принимаем tcx = = 287° С и повторяем расчет. При /с* = 287° С Тех = 560 К, рс =

Влага, адсорбированная на поверхности металла, может играть роль смазки. К тому же, гидратированный a-?e^Os, возможно, обладает меньшим абразивным действием, чем безводный оксид. При низких температурах истирание сильнее, чем при высоких, по-видимому, из-за более быстрой и полной адсорбции О2. Необходимо продолжить исследования, чтобы соотнести эти детали с общим механизмом.

Исходя из отмеченного, в ближайшие пятилетки необходимо продолжить политику быстрого увеличения доли природного газа в общем производстве энергетических ресурсов Сибири. В последующем доля газа, по-видимому, стабилизируется, а затем даже несколько снизится. Основным районом наращивания и последующего поддержания высоких уровней добычи газа в Сибири по-прежнему остается Западная Сибирь. К концу 1-й фазы возможно начало крупномасштабной добычи природного газа и в Восточной Сибири.

3. С целью выявления эффективных районов сосредоточенной добычи необходимо продолжить изучение Тунгусского бассейна, прежде всего западной его части.

Более точные методы анализа, такие как новый трехмерный вариант метода конечных элементов, необходимы для анализа сдвиговых эффектов внутри и на границе взаимодействия слоев композиционного материала. Эти методы также полезны при определении истинного напряженно-деформированного состояния образцов, используемых при прочностных испытаниях композиционных материалов, особенно в окрестности опор и захватов, как показано в работе Риззо и Викарио [14]. Пагайо и Пайпес [11] установили, что порядок чередования слоев оказывает определенное влияние на прочность композиционного материала. Необходимо продолжить исследования, направленные на более полное описание этого явления.

Для создания в необходимых объемах специального маневренного оборудования необходимо ускорить уже начатую работу. До ее завершения в. рассматриваемом периоде необходимо продолжить использование в режимах переменных нагрузок существующего оборудования, в том числе и в первую очередь такого, как энергоблоки на докритических параметрах пара.

после снятия тепловой нагрузки с водогрейных котлов и отключения абонентов, работающих с открытым водоразбором, необходимо продолжить циркуляцию сетевой воды;

Выше были выведены критериальные уравнения, позволяющие определить температуру поверхности трения крановых тормозов всех типов, работающих в неодинаковых условиях, при любых изменениях параметров, влияющих на нагрев. Тепловой расчет тормозов начинается с определения установившейся температуры нагрева поверхности трения по одному из уравнений (166)—(172) в зависимости от типа тормоза (колодочный, ленточный, дисковый) и условий работы (нормальная работа, работа со шкивом, имеющим охлаждающие ребра, работа в кожухе). Вычисленное значение установившейся температуры поверхности трения может оказаться меньшим, равным или большим допускаемой температуры нагрева для данного фрикционного материала. В первых двух случаях дальнейшего расчета можно не вести, так как нагрев тормоза не представляет опасности для надежной работы (установившаяся температура при длительной работе кранового механизма в данном режиме работы не превышает допускаемой температуры). Если же установившаяся температура оказывается выше допускаемой, необходимо продолжить расчет.

Как было показано выше, вектор-функция у" (0 является периодическим решением векторно-матричного уравнения (6.35), если такое решение существует. Следовательно, формула (6.89) позволяет в замкнутом виде получить периодическое решение при t •< Т. Чтобы получить решение при t >• Т, необходимо продолжить вектор-функцию (6.89) периодически.

Таким образом, уже после 10—15 зафиксированных отказов с вероятностью 0,99 можно сказать, что средняя наработка на отказ автооператора будет меньше 1000 циклов. Однако, так как допустимое значение ta тщ = = 900 циклов, исследования необходимо продолжить, обрабатывая результаты указанным выше методом и рассчитывая границу доверительного интервала (xtr) последовательно Для значений i = 25, 30, 35 и т. д.

негодной по наладочному калибру, необходимо продолжить обработку пробных деталей.

Машины необходимо проектировать с учетом унификации, т. е. уменьшения разнообразия деталей и узлов в пределах одной или группы машин, близких по размерам и конструктивно подобных. Поэтому весьма эффективно комплексное проектирование целых семейств или размерных рядов машин.

Если отверстие не является базовым, то диаметр бобышки берется максимальным. Если отверстие не является базовым, то диаметр бобышки берется с учетом допусков на размер от базы до бобышки. Их необходимо проектировать так, чтобы они не мешали извлечению модели из пресс-формы, располагать их желательно во внутренней части отливки.

Ребристо-кольцевые купола являются более рациональной конструктивной схемой. Кольца существенно уменьшают изгибающие моменты в меридиональных ребрах, особенно при осесимметричных нагрузках, обеспечивают большую пространственную жесткость. Вместе с тем усложняется узел соединения кольцевых и меридиональных элементов, поскольку для центрации усилий элементы должны быть расположены в одном уровне. При проектировании ребристо-кольцевых куполов необходимо учитывать последовательность выполнения монтажных работ и соответствующее изменение расчетных схем. Способ монтажа может оказать существенное влияние и на конструктивное решение ребер. Если предполагается осуществлять сборку конструкции пространственными блоками полной строительной готовности, ребра необходимо проектировать спаренными.

Значительное повышение температуры в результате сброса теплоты, как уже отмечалось, часто является пагубным для водных организмов. Поэтому электростанции необходимо проектировать с таким расчетом, чтобы при сбросе ими нагретой воды температура воды в воспринимающих ее водоемах и водотоках оставалась в допустимых пределах. Если" по каким-либо причинам это недостижимо, имеются другие варианты сброса теплоты. Чтобы наглядно представить себе эти варианты, а также мотивы, по которым производится выбор того или иного из них в конкретной ситуации, необходимо рассмотреть физические

3. Необходимо проектировать конструкцию так, чтобы влага не могла собираться и накапливаться в месте контакта.

Уклоны создают планировкой грунта: на полях — по грунту; на перекрытиях — строительным цементно-песчаным раствором. Отвод проливов жидких агрессивных сред на нулевых отметках необходимо проектировать с помощью лотков и каналов, на перекрытиях — через трапы, которые нужно устанавливать не ближе 2 м от стен и колонн и не далее 12 м от линии водораздела.

Можно отметить, что сейчас достигнут значительный прогресс не только в исследованиях механического поведения и прочности композитов, но и в методах получения исходных материалов, способах их обработки, разработке структуры композитов, в частности оптимальном проектировании, обеспечении надежности свойств и т. д. Это позволило разработать такие композиты, которые могут быть использованы для деталей, обеспечивающих требуемые жесткость и прочность. В практической деятельности необходимо проектировать такие композиты, в которых были бы реализованы не только указанные характеристики, но и такие характеристики, как минимальный вес, влагостойкость, стойкость к воздействиям реактивов и т. д. Чтобы иметь представление о композитах в системном плане, здесь рассмотрены композиты, армированные дисперсными частицами, и композиты, армированные волокнами.

Основные положения, рекомендуемые при проектировании транспортных систем АЛ. Предпочтительным является оснащение АЛ несинхронными транспортными системами, которые обладают «гибкими» связями и представляют поэтому проектантам большую свободу при поиске рациональной структуры АЛ, а также обеспечивают надежную работу АЛ. С целью упрощения транспортной системы, снижения ее стоимости необходимо там, где разрешают форма и масса детали, а также ее конструктивные особенности (склонность к деформации, параметры шероховатости поверхности и т. д.), применять элементы гравитационных систем. Площадь, выделяемая под АЛ, не должна вызывать необходимость изменения направления технологического потока, а значит и транспортной системы. Особое внимание должно быть уделено созданию межстаночных, межучастковых, а также межлинейных (в системах АЛ) заделов деталей, влияющих на производительность АЛ. Желательно моделировать работу АЛ для оценки эффективности структурной схемы транспортной системы и всей АЛ. Предпочтительнее конструкция магазина «без залеживания деталей», работающего в АЛ на режиме: прием, выдача, прием и выдача одновременно или «на проход». Транспортные и загрузочные устройства необходимо проектировать с обеспечением максимально возможной типизации и унификации особенно быстроизнашиваемых деталей, которые должны быть быстросменными; в то же время они должны быть технологичными, не дорогими и иметь запас прочности; количество ключей или другой'оснастки, необходимых при сборке, обслуживании и ремонте, должно быть минимальным. Обслуживание транспортной системы желательно сосредоточить в определенных местах так, чтобы это не мешало работе наладчиков; обслуживать ее необходимо по возможности вне рабочих смен. Особое внимание должно быть уделено условиям транс-

Поэтому необходимо проектировать каждый отдельный элемент с учетом обеспечения желаемого впечатления, производимого контуром всего изделия при рассматривании его с того места, с которого это изделие будет наблюдаться чаще всего.

Фундаменты для испытательных машин необходимо проектировать в соответствии со СНиП 11-19—79.

В инженерной практике часто необходимо проектировать механизмы, один элемент которого движется по определенному закону. Эту задачу легче всего выполнить при помощи кулачков. Задача




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшое изменение
Называется элементарной
Небольшое сопротивление
Небольшого промежутка
Небольшом коэффициенте
Называется критическим
Небольшую поверхность
Нецелесообразно применение
Недоотпуска электроэнергии
Недопустимыми дефектами
Недостаткам относятся
Недостатке восстановителя
Недостатки различных
Недостатки трудность
Недостатком описанного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки