Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо прикладывать



Примечание. 1. Необходимо придерживаться меньших значений.

При определении этих слагаемых необходимо придерживаться следующих положений:

При определении этих слагаемых необходимо придерживаться следующих положений:

Проводящее соединение двух металлов (контактное, сварное, паяное, кованое, болтовое или клепаное), допускающее образование макроэлементов, возможно в том случае, если в данной среде эти металлы имеют близкие коррозионные потенциалы, примерно одинаковую скорость коррозии и если их электродные реакции сильно поляризованы. Необходимо придерживаться принципа, согласно которому площадь анодной поверхности должна быть как можно больше (рис. 25, 26) или между соединяемыми металлами должен находиться слой изоляции (рис. 27). На металлы целесообразно нанести одинаковое защитное покрытие или допустить, чтобы макроэлемент соединился с металлом, который будет служить разрушающимся анодом.

При выборе форвакуумного насоса необходимо придерживаться следующих требований:

Не рекомендуется армировать тонкостенные детали из пластмассы (фиг. 569), так как коэффициент линейного теплового расширения некоторых видов пластмасс в 10 раз больше, чем металла вставки, что может привести к растрескиванию детали. Поэтому необходимо придерживаться рекомендуемых норм на толщину стенок армированных деталей. Толщина стенки

Для создания в аппарате пенного слоя высотой 100—420 мм необходимо придерживаться следующих оптимальных параметров: скорость воздуха в габаритном сечении 2,5—3,3 м/с; удельный расход жидкости на орошение 0,05—0,1 л/м3; свободное сечение решетки 18—20 %; диаметр отверстий решетки 5—6мм; высота стабилизатора 60 мм; размеры ячейки стабилизатора от 35X35 до 40X40 мм. Гидравлическое сопротивление при этом будет находиться в пределах 700—900 Па.

Оребрение. Увеличения прочнрсти и жесткости деталей следует добиваться не утолщением стенок, а целесообразным оребрением детали. При конструировании ребер необходимо придерживаться следующих правил. Толщина ребер должна быть равна 0,6 - 0,8 толщины стенок, однако (в мелких деталях) не менее 0,8 — 1 мм. Высота ребер не должна превышать трех — пяти толщин ребра. Поверхность ребер следует выполнять с уклоном в сто-

При конструировании узлов крепления головки к станку необходимо придерживаться следующих правил: 1) конструкция подвески и шарниров должна быть достаточно жёсткой, чтобы не было заметных дрожаний электрода при сварке; необходимо учитывать, что при отрыве „примерзшего" электрода подвеска должна выдерживать усилие до 150 кг; 2) при поперечном наклоне головки одновременно

При выборе оборудования для обработки мелких деталей необходимо придерживаться следующего правила. Детали с остриями и нарезкой на наружной поверхности (болты, винты, гайки и т. п.) обрабатываются преимущественно в колоколах; в барабанах такие

Для одновременного окончания монтажа систем пневмопривода с оборудованием, которое обслуживается этими системами, необходимо придерживаться и соблюдать следующую последовательность монтажа.

При установке (или съеме) подшипников на вал и в корпус обязательным является выполнение условия: осевую силу необходимо прикладывать непосредственно к тому кольцу, которое напрессовывают (или снимают). Недопустимо силу при монтаже и демонтаже подшипника передавать через тела качения (шарики или ролики). В противном случае на дорожках и телах качения могут появиться вмятины.

или между направляющей и ползуном оставляют зазор, гарантирующий отсутствие заклинивания. Чтобы избежать силового заклинивания, нагрузку необходимо прикладывать в заданных точках и под определенными углами.

При определении линейного перемещения к брусу прикладывают единичную силу Р' = 1 • при определении углового перемещения необходимо прикладывать пару с единичным моментом т' = 1. Если при вычислении интеграла Мора результат получается со знаком плюс, то направление искомого перемещения совпадает с направлением приложенной единичной силы (или пары). Знак минус укажет, что эти направления прямо противоположны.

обнаруживается и в опыте, и балка испытывает деформацию, изображенную на рис. 12.46, в. Для предотвращения этого кручения внешнюю силу Р надо приложить так, чтобы статический эквивалент внутренних сил, распределенных по поперечному сечению, мог уравновесить ее без возникновения поля касательных напряжений, связанных с кручением. С этой целью внешнюю силу Р необходимо прикладывать в центре изгиба (рис. 12.46, г). При этом будет происходить только изгиб, не сопровождаемый кручением. В принципе подобное явление имеет -адесто и в случае массивного сечения, однако в этих сечениях, даже если они произвольного вида и не имеют осей симметрии, центр изгиба и центр тяжести отстоят один от другого на величину малую по сравнению с габаритными размерами сечения, вследствие чего крутящий момент, возникающий от силы Р и найденный относительно центра тяжести поперечного сечения, мало отличается от момента той же силы относительно центра изгиба поперечного сечения. Вместе с тем крутильная жесткость стержней массивного сечения или тонкостенного замкнутого профиля велика, тогда как у тонко-

Уравнение (1. 20) определяет амплитуду колебаний механической системы при заданном возбуждении. В окрестности частоты cofc амплитуды колебаний зависят в основном от резонирующего члена ряда Akv^. Чтобы, обеспечить минимальные динамические нагрузки на фундамент в местах крепления механизма, необходимо стремиться к их расположению вблизи узлов формы колебаний vkn и минимизации коэффициентов Ak, которые убывают с увеличением коэффициента вязкого трения ц, эквивалентной массы формы колебаний mk и уменьшением работы внешней силы на перемещениях рассматриваемой формы колебаний. Следовательно, возбуждение необходимо прикладывать вблизи узлов формы колебаний. При симметричном возбуждении кососимме-тричных форм и кососимметричном возбуждении симметричных форм соответствующие им коэффициенты Ak обращаются в нуль.

Сохранение станочной точности — стабилизация геометрических параметров мало-жестких деталей в период их эксплуатации — является важнейшей на сегодняшний день научно-технической проблемой. С целью стабилизации форм деталей после мехобработки в процессе термообработки маложестких валов необходимо прикладывать к ним статическое и динамическое осевые .воздействия при одновременном контроле за температурой нагрева, линейным приращением удлинения заготовки и осевой силой. Управление ходом техпроцесса термомеха-нической обработки (ТМО) осуществляется с помощью системы автоматического управления (САУ), функциональная схема которой приведена на рисунке.

Момент, который необходимо прикладывать для вращения промежуточного (л-ro) барабана, находится из зависимости

Длина ответвления от разводящей тепловой сети до теплового пункта обычно бывает небольшой. Для правильного выбора точек присоединения ответвлений и их трассы необходимо намечать их при проектировании разводящих сетей. Для этого к проекту разводящих сетей необходимо прикладывать подробный список тепловых пунктов (как групповых, так и индивидуальных), через которые будут присоединены к тепловым сетям все здания данного квартала, микрорайона. Нанесение этих тепловых пунктов на план квартала позволяет более точно определить точки присоединения. В процессе конкретного проектирования присоединений отдельных зданий,

Анализ усилий, возникающих в шаровом затворе, показывает, что максимальный крутящий момент необходимо прикладывать к шпинделю в первый период открытия крана, когда на шар действует полный перепад давления и удельное давление на ушютнительных поверхностях наибольшее. В связи с этим все силовые расчеты ведутся для затвора, находящегося в закрытом состоянии.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Управляется правой ногой. В отличие от педали сцепления педаль тормоза не может быть выжата до упора в пол. Упор педали мы почувствуем в промежуточном положении, когда тормозные колодки упрутся в тормозные барабаны или диски. Усилием нажатия на тормозную педаль определяется эффективность торможения. Чем меньше скорость движения автомобиля, тем меньшее усилие необходимо прикладывать к тормозной педали. В противном случае будет неприятный «кивок» автомобиля.

Способы пайки различаются, кроме того, по наличию давления «а паяемые детали. Обычно при укладке припоя у зазора задается фиксированный сборочный зазор. При укладке припоя в зазор при сборке необходимо прикладывать давление на соединяемые детали в процессе пайки, чтобы удалить избыток жидкого припоя, уменьшить зазор и предотвратить появление непропаев в шве.




Рекомендуем ознакомиться:
Называется коррозией
Небольшой поверхности
Небольшой температурный
Небольшое отверстие
Называется кратностью
Небольшое увеличение
Небольшому увеличению
Небольшом отклонении
Небольшом расстоянии
Нецелесообразным применение
Нецентрирующих диаметров
Недопустимых колебаний
Недопустимого повышения
Недостаткам подшипников
Недостатки необходимость
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки