Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо повернуть



Модуль упругости алюминиевых сплавов невелик, поэтому для нормальной работы необходимо повышение жесткости подшипников (утолщение стенок, выполнение буртиков жесткости, увеличение жесткости постелей).

АТМОСФЕРА КАБИНЫ — искусств. газовая среда в замкнутом объёме герметич. кабины космич. летат. аппарата, сооружения на др. небесном теле. А. к. может быть одногазовой — газообразный кислород при давлении от 33 до 56 кПа (от 250 до 420 мм рт. ст.) — на амер. пилотируемых космич. кораблях или многогазовой, близкой к земной атмосфере,— на всех сов. пилотируемых космич. кораблях. Преимущество одногазовой А. к.— нек-рое снижение вероятности появления декомпрессионных расстройств. При использовании одногазовой А. к. необходимо повышение давления кислорода по сравнению с парциальным давлением его в воздухе, что увеличивает пожарную опасность и усложняет систему терморегулирования. Многогазовая А. к. допускает колебания общего баромет-рич. давления в пределах 40—120 кПа (300—900 мм рт. ст.), парциальное давление кислорода должно составлять 20—40 кПа (150—300 мм рт. ст.), углекислого газа — не более 1 кПа (7,6 мм рт. ст.), азота — 79 кПа (590 мм рт. ст.). В А. к. должна поддерживаться относит, влажность в пределах 30— 70% при темп-ре 18—22 °С, скорость перемещения газовых потоков — не более 0,3 м/с. Св-ва А. к. и её хим. состав поддерживаются системой жизнеобеспечения.

Пока в ядерной технике прочно утвердились турбины, главным образом паровые. Для газотурбинных ЯПЭ необходимо повышение температуры теплоносителя выше 750° С, когда ГТУ становится более экономичной, чем ПТУ, а это вносит свои проблемы, особенно проблему жаростойкости твэлов.

Оба этих замечания свидетельствуют, что величины деформации, рассчитанные с помощью указанных выше уравнений, лишь примерно равны реальным степеням деформации. Более того, формирование наноструктуры при ИПД происходит под действием не только внешних, но и внутренних напряжений (см. § 1.2). Вместе с тем, между величиной последних и истинными деформациями нет жесткой связи. Подтверждением этого является формирование обычно однородной структуры по диаметру образцов, подвергнутых ИПД кручением, хотя в соответствии с выражениями (1.1) и (1.2) в центре образцов не должно происходить существенного измельчения микроструктуры. В связи с этим при исследовании процессов эволюции микроструктуры в ходе ИПД кручением часто более правильно рассматривать число оборотов, а не величину деформации, рассчитанную с помощью аналитических выражений. Это положение становится особенно важным при обработке труднодеформируемых или хрупких материалов, где возможно проскальзывание между бойками и образцом или растрескивание последнего. Для их устранения необходимо повышение приложенного давления, но это создает дополнительные технологические трудности в подборе более прочного материала бойков, оптимизации конструкции оснастки.

В процессе сборочных работ необходимо повышение уровня механизации и автоматизации работ по технологическому контролю, что позволит резко сократить штат ОТК и улучшить качество контрольных операций. Для этого, например, на Харьковском тракторном заводе применяется устройство активного контроля на круглошлифовальных станках, которое автоматически отключает станок в момент получения заданного размера детали. Этот прибор позволяет производить достаточно точные замеры и обеспечивает повышение производительности шлифовальных станков на 10—15% и высвобождение контрольных операций. В крупносерийном производстве используются различные другие приборы для механизации и автоматизации контрольных операций.

Модуль упругости алюминиевых сплавов невелик, поэтому для нормальной работы необходимо повышение жесткости подшипников (утолщение стенок, выполнение буртиков жесткости, увеличение жесткости постелей).

Термохимическая обработка применяется в случаях, когда необходимо повышение износоустойчивости шеек вала. Помимо этого цементирование, а особенно азотирование уменьшают влияние концентрации напряжений на предел усталости.

Для перевода дизеля на питание сжатым газом без изменения характера рабочего процесса необходимо повышение степени сжатия до s = 17-T-19 и применение весьма высокого давления впрыска.

При закалке ферритного чугуна необходимо повышение температуры нагрева до 1050° С и удлинение выдержки для насыщения аустенита углеродом.

дымовых газах), а выбросы HF меньше 2,0 мг/м3, при этом содержание С1 в используемом угле значительно ниже, чем в проектном. Степень связывания для НС1 составляла 64%, а для HF - более 80%. Если будут сжигаться угли с содержанием С1 свыше 0,19%, то необходимо повышение степени связывания С1. По этой причине на котле установлена система рециркуляции золы из-под рукавного фильтра снова на его вход, так как для повышения степени связывания С1 при низкой температуре необходимо интенсифицировать массо-обмен между газом и твердыми частицами.

Для получения пека требуемого качества, как исходного продукта углеродных волокон, необходимо повышение степени ароматизации, молекулярной массы и температуры размягчения. Дополнительная подготовка пека осуществляется с целью перехода его в так называемый мезофазный пек, характеризующийся способностью к прядению.

ным фланцем / со сменной втулкой 3. Винтами 2 втулка 3 закреплена во фланце. Чтобы снять готовую деталь, необходимо повернуть гайку 10; при этом перемещаются пальцы 5, сжимающие пружины 8 и создающие необходимый зазор, достаточный для установки заготовки и снятия готовой детали. При повороте гайки 10 в обратном направлении под действием пружины 8 пальцы 5 вместе с фланцем / втягиваются в корпус, закрепляя при этом обрабатываемую заготовку между торцами А и Б. Втулка 9 и гайка 6 ограничивают ход пальцев. Амортизаторами гайки служат три резиновые пробки 11. Для обеспечения безопасности работы: предусмотрен кожух 7, закрывающий пружины.

Для напряжений а и т, действующих по наклонным площадкам, принимаем следующее правило знаков: нормальное напряжение положительно, если оно растягивающее; касательное напряжение положительно, если для совпадения с его направлением внешнюю нормаль к площадке необходимо повернуть по часовой стрелке.

Расчетные формулы для обратной задачи находят из выражений (9. 18) — (9.21), если в них предварительно заменить а на (— а0). Здесь а0 — угол, на который необходимо повернуть нормаль па, чтобы получить направление о1.

ных центральных осей г1 и у^ Для этого систему осей zv и г/: необходимо повернуть на угол а, определяемый из соотношения

Чтобы оно выполнялось, необходимо иметь (1 -)-3/7), кратным 4„ что имеет место при /7=1. Это означает, что при сборке водило необходимо повернуть на угол (р//=(2л/3) (1 +3- 1)=2л/3 + 2л, т. е. на угол 120° плюс два полных оборота, и тогда обеспечивается сборка механизма с тремя равномерно распределенными

Чтобы оно выполнялось, необходимо иметь (1 +3/7), кратным 4„ что имеет место при П=\. Это означает, что при сборке водило необходимо повернуть на угол фя=(2я/3) (1 +3- 1)=2я/3 + 2л, т. е. на угол 120° плюс два полных оборота, и тогда обеспечивается сборка механизма с тремя равномерно распределенными

Условие симметричного размещения сателлитов. Чтобы установить сателлит -между двумя центральными колесами (см. рис. 20.35, а), необходимо повернуть их одно относительно другого так, чтобы зубья сателлита оказались напротив впадин центральных колес. Лишь при этом условии возможна установка других сателлитов. Для передачи на рис. 20.34, а условие сборки имеет вид

Чтобы привести механизм из положения соосности в положение, показанное на рис. 15.8, а, необходимо повернуть вал 3 на угол а вокруг шарниров В, В', а чтобы привести механизм из положения соосности в положение, изображенное на рис. 15.8, б, следует повернуть вал 3 на угол а уже с помощью шарниров А, А'. Таким образом, при вращении валов / и 3 крестовина 2 непрерывно покачивается на шарнирах А, А' и В, В' на величину угла а, образованного осями валов. Вследствие этого покачивания вектор мгновенной угловой скорости крестовины периодически изменяется за каждый оборот вала. По этой причине при равномерном вращении вала / со скоростью &>г ведомый вал 3 вращается неравномерно. Колебания скорости оо3 тем значительнее, чем больше угол а. Этот недостаток устранен в так называемых синхронных карданах, имеющих несколько иное устройство.

где о»! — угловая скорость звена 1, равная о)2 —угловой скорости звена 2, так как звенья 1 и 2 образуют поступательную пару и не имеют относительного вращения. Поэтому они поворачиваются вместе и имеют одинаковые угловые скорости и угловые ускорения. Для определения направления ускорения Кориолиса асгс, вектор «с,с, относительной скорости необходимо повернуть на 90° в сторону угловой скорости (Q! переносного движения. Направление повернутого вектора скорости ис,с, совпадает с направлением вектора ас,с, ускорения Кориолиса.

с ним в одном направлении, вследствие чего совмещается с главным валом простым сдвигом; 2) вал /2 параллелен главному валу /0 и вращается в противоположном ему направлении, в силу чего он может быть совмещен с ним поворотом на 180° и сдвигом; 3) ось вала /з пересекается с осью главного вала /0 в точке О под углом 90°, следовательно, для совмещения его необходимо повернуть вокруг точки О на 90°.

Анализ напряженного состояния в точке в напряженного состояния можно выполнить и помощи так называемой окружности. напряжений (круг Мора1)). Для этого графического построения и только для него введем •особое правило знаков для касательной составляющей напряжения, показанное на рис. 5.11. Согласно этому правилу касательное напряжение положительно, если для совмещения с его направлением внешнюю нормаль необходимо повернуть на 90° по ходу часовой стрелки, и отрицательно, если — против хода часовой стрелки. Закон парности касательных напряжений при таком правиле приобретает вид




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшим исключением
Небольшим коэффициентом
Небольшим затуханием
Небольшой коэффициент
Небольшой нагрузкой
Небольшой плотности
Небольшой протяженности
Небольшое изменение
Называется элементарной
Небольшое сопротивление
Небольшого промежутка
Небольшом коэффициенте
Называется критическим
Небольшую поверхность
Нецелесообразно применение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки