Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо построение



Электрические свойства дуги описываются статической вольт-амперной характеристикой, представляющей собой зависимость между напряжением и током дуги в состоянии устойчивого горения (рис. 5.3, а). Характеристика состоит из трех участков: / — характеристика падающая, // — жесткая, /// — возрастающая. Самое широкое применение нашла дуга с жесткой и возрастающей характеристиками. Дуга с падающей характеристикой малоустойчива и имеет ограниченное применение. В последнем случае для поддержания горения дуги необходимо постоянное включение в сварочную цепь осциллятора. Каждому участку характеристики дуги соответствует определенный характер переноса расплавленного электродного металла в сварочную ванну: / и // — крупнокапельный, /// — мелкокапельный или струйный.

На серийно выпускаемых бензиновых двигателях добавка воды снижает выбросы NOX до 40% при одновременном возрастании концентраций CnHm в 2 раза. Наблюдаются некоторое снижение мощности и повышение расхода топлива на режимах малых нагрузок. Добавка воды на образование окиси углерода прямого влияния не оказывает. Применение воды как присадки к топливу затруднено из-за невозможности эксплуатации при отрицательных температурах, наличия солей, отрицательно влияющих на детали двигателя, нестабильности водотопливных эмульсий (необходимо постоянное механическое перемешивание эмульсии).

Если скорость осахдения катионов на поверхности металла больше скорости переходов ион-атомов в раствор, то поверхность металла заряжается положительно еа счет перешедших на нее катионов, а раствор у поверхности металла гаряхаетсл отрицательно в связи с избытком анионов, оставшихся после ухода части катионов иа раствора. Опять создается равновесие. Коррозионный процесс приостанавливается. Для его беспрепятственного протекания необходимо постоянное нарушение двойного электрического слоя за счет удаления из него электронов или ионов.

На рис. 23.2 показаны некоторые способы крепления концов гибкой связи в передачах с непосредственным соединением. Для нормальной работы передачи необходимо постоянное натяжение гибкой связи, например с помощью пружин. Сила натяжения стальной ленты определяется по формуле

новом подвесе. как действие момента прекращается. Такое поведение объясняется (это следует из J = N) тем, что для постоянного изменения вектора момента импульса необходимо-постоянное действие момента вращения. Другими словами, малое изменение момента импульса AJ = NA/ велико лишь по-сравнению с нулем; это изменение представляет собой продолжительное вращение относительно неподвижной оси тела, первоначально невращавшегося. Но если перпендикулярно к первоначальному большому моменту импульса гироскопа J прибавить. тот же вектор AJ, то это вызовет отклонение оси гироскопа самое большее на угол AJ/J. В этом и состоит основное объяснение свойств гироскопа. Гироскоп широко применяется в инерциаль-ных навигационных приборах.

Необходимо постоянное внимание при изготовлении и последующей эксплуатации подогреваемых натрием парогенераторов. Должны быть тщательно разработаны методы обнаружения течей в начальной стадии, прекращения их или изоляции дефектных труб до того, как парогенератор начнет работать. Это особенно важно для аустенитных сталей, так как скорость, с которой происходит образование трещин в результате коррозии под напряжением, может привести к их распространению через ненапряженные участки. Условия изготовления и контроль используемых материалов определяют: возможность получения оптимальных свойств. Трубы для.теплообменников натрий—вода должны быть изготовлены из высококачественных сталей, полученных или методом вакуумной дуговой плавки, или электрошлаковым переплавом. Перед экструзией заготовка должна пройти полную механическую .обработку, причем полученную трубную заготовку желательно снова механически обработать. Холодная прокатка имеет преимущества перед волочением, так как позволяет получить большее увеличениедаины между отжигами, однако в некоторых случаях абсолютная чистота и хорошее качество обрабатываемых материалов позволяют избежать складок или включений на поверхности. Трубы должны быть полностью обезжирены перед отжигом, а отжиг должен проводиться в контролируемой атмосфере, чтобы избежать науглероживания или обезуглероживания. Кроме того, все трубы должны пройти неразрушающий < контроль. 'Методы сварки должны исключать возможность появления трещин и ще-.лей.

с унифицированным токовым выходом может быть выполнена -на базе схемы рис. 3-6. Для этого необходимо постоянное сопротивление R2 заменить потенциометри-ческим датчиком теплоты сгорания газа, подвижной контакт которого соединяется с входом усилителя (как показано на рис. 3-6 пунктиром).

Практически на самолетах с хорошей металлизацией переходные сопротивления имеют величины значительно меньше предельных. Поэтому за металлизацией необходимо постоянное наблюдение. Особенно тщательное наблюдение требуется за металлизацией авиадвигателей и их агрегатов, являющихся мощными источниками радиопомех.

Пайку припоем ПСр 40 можно производить газовой горелкой и нагревом в печи. При пайке в печи флюс ПВ284Х или ПВ209 в виде пасты замешивают на воде или спирте, наносят на места пайки и на предварительно уложенный припой. При пайке горелкой необходимо постоянное флюсование до образования галтели. Остатки флюса после пайки следует удалять путем кипячения в воде или в проточной горячей и холодной воде, так как они способствуют развитию коррозии.

протекания необходимо постоянное нарушение двойного электрического слоя

ски отсутствует, необходимо постоянное его удаление от по-

Здесь вращательное <р и поступательное s движения входных звеньев / и 6 суммируются и дают на вы- $ ходном звене движение гз. Для машинного анализа структуры кинематической цепи необходимо построение топологической * сети механизма (рис. 1.23, б), где звенья обозначены кружками, а кинематические пары стрел- Рис. 1.23. Кинематическая схема (а) и тополо-ками. На рис. 1.23,6 то- гическая сеть (б) механизма рычажного диф-пологическая сеть обра- ференциала

М. Л. Козловым [285] сделана интересная попытка построения механико-математической модели определения остаточных напряжений непосредственно в процессе нанесения покрытий. Преимуществом такого подхода по сравнению с механическими методами, основанными на послойном удалении, является возможность проведения неразрушающих испытаний. Остаточные напряжения в этом случае могут быть определены с привлечением математического аппарата механики деформируемого твердого тела. Разработан общий принцип неразрушающих методов исследования остаточного напряженного состояния покрытий, заключающийся в том, что вместо данных о деформации основного металла с покрытием предлагается использовать сведения о величине внешних силовых факторов, непрерывно удерживающих композицию «основной металл — покрытие» в исходном состоянии либо возращающих ее в это состояние. Применение общего принципа неразрушающих методов дает возможность вычислять остаточные напряжения без привлечения классической расчетной схемы, для которой необходимо построение различных моделей нанесения покрытия -в зависимости от вида стеснения и формы покрываемого образца [285].

Второй вариант метода заключается в погружении образца или части его в раствор пирогаллола и определении интенсивности окрашивания раствора с помощью фотоколориметра. В последнем случае необходимо построение калибровочной кривой интенсивности окрашивания.

В соответствии с изложенной схемой величина максимальных разрушающих напряжений определяется по откорректированной разности максимальной и минимальной скоростей свободной поверхности следующими соотношениями: а) для случая упругого поведения материала в области отрицательных напряжений сгр = „pofloAf; б) для случая упругого нагружения от-кольным импульсом и пластической разгрузки в области отрицательных напряжений ар= т~г-----1—pofloAf. В случае упруго-пластического поведения материала как в области отрицательных давлений при разгрузке, так и при нагрузке откольным импульсом необходимо построение по рис. 107, в.

Выше уже говорилось о желательности иметь теорию, позволяющую сформулировать такой критерий, который в одних случаях, при одних напряженных состояниях, представлял бы собой критерий прочности, а в других, при других напряженных состояниях,—условие текучести. При этом желательно, чтобы одновременно выявлялся и вид предельного состояния (разрушение или текучесть). Кроме того, необходимо построение теории, учитывающей неодинаковость сопротивления разрушению при растяжении и сжатии, если таковая наблюдается в опыте. Первая попытка создать такую теорию была предпринята О. Мором (окончательный вариант теории в 1900 г.1)). В этой теории делается предположение, что предельное состояние возникает на площадках, проходящих через направление главного напряжения аа; кроме того, предполагается, что из трех главных напряжений величина ст2 не влияет на возникновение предельного состояния.

Специальной частью гидравлического расчета является определение надежности и стабильности циркуляции рабочего тела с точки зрения возникновения общеконтурных и межвитковых пульсаций (подробно см. § 2.4). Для этого необходимо построение гидравлических характеристик паропроизводящего контура. При неоднозначных или пологих характеристиках следует ожидать появления пульсаций расхода и принять меры, предотвращающие их появление (установка дроссельных шайб, изменение диаметров труб наэкономайзерном участке н т. д.).

Для проверки расчетов необходимо построение математических моделей, справедливых лишь на определенном этапе, и именно на аналитическом или статистическом. Однако не менее важным, чем построение самих моделей, является знание тех ситуаций, в которых применима та или иная модель. В этом случае удобен логический анализ производственных ситуаций, тем более, что он представляет их в виде совокупности альтернатив.

использования необходимо построение шаблона экспоненциальной кривой с постоянной времени В, равной электромеханической постоянной данного привода М —

Расчеты на прочность, жесткость, долговечность, нагрев и т. д., если они нужны, являются неотъемлемой частью процесса конструирования. Их выполняют параллельно с вычерчиванием и разработкой компоновок. Например, для расчета вала, нагруженного поперечными силами, необходимо построение эпюры изгибающих моментов, для чего, в свою очередь, прежде всего нужно определить взаимное расположение опор вала и находящихся на нем деталей, .передающих нагрузку. Следовательно, необходим чертеж, для выполнения которого нужны данные, определяемые расчетом (размеры подшипников, ширина шкивов и венцов шестерен, соответствующие размеры крышек, уплотнений и т.д.); поэтому в процессе конструирования вычерчивание и расчеты на прочность, жесткость и долговечность надо выполнять параллельно. Вначале делают предварительные ориентировочные расчеты, а окончательные результаты часто получают путем последовательного приближения. Только в отдельных случаях расчеты несколько опережают вычерчивание. На окончательной стадии может быть уточнена марка материала детали.

Такие модели основаны на представлениях авторов о явлении, а не на дифференциальных уравнениях, поэтому они не в состоянии одновременно описать процессы воспламенения и погасания пламени, явления стабилизации и т. п. Для рассмотрения этих явлений при таком подходе необходимо построение специальных моделей.

помимо записи и обработки данных в соответствующих табли-'цах и формах для оценки величины неплоскостности необходимо построение графиков в системе трех координат с определением положения прилегающей плоскости относительно профилограммы рельефа поверхности;




Рекомендуем ознакомиться:
Небольшими значениями
Небольшим изменениям
Небольшим отверстием
Небольшой амплитудой
Небольшой концентрации
Называется коррозией
Небольшой поверхности
Небольшой температурный
Небольшое отверстие
Называется кратностью
Небольшое увеличение
Небольшому увеличению
Небольшом отклонении
Небольшом расстоянии
Нецелесообразным применение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки