Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо подогревать



Одна из важнейших характеристик мазута — его вязкость, которая сильно изменяется при изменении температуры. Для сжигания применяют мазуты марок Ф5, Ф12, М40, Ml00, М200 (ГОСТ 10585—75). Марка характеризует вязкость мазута в условных градусах, которую он имеет при 50° С. Транспортабельные свойства, а также температура подогрева мазутов перед распылива-нием зависят от их вязкости. Например, чтобы осуществить распыливание механическими форсунками, мазуты необходимо подогреть до такой температуры, при которой вязкость их достигнет 3,5—6° ВУ (условных градусов).

** Заготовки необходимо подогреть до 100 "С.

Стыки трубопроводов из сталей 12Х1МФ и 15Х1М1Ф с толщиной стенки более 45 мм нужно обрабатывать термически сразу же после окончания сварки, не допуская охлаждения стыка до температуры ниже 300° С. Если по техническим причинам (прекращение электропитания, повреждение оборудования и т. д.) невозможно провести термическую обработку непосредственно после сварки, необходимо подогреть стык после сварки до 400° С газовыми горелками, в муфельной печи или индуктором и обеспечить медленное охлаждение его под слоем изоляции со скоростью не более 200—250° С в час. Во всех остальных случаях термическую обработку следует производить не позднее чем через трое суток после окончания сварки.

необходимо подогреть шкив в зонах А и Б. При заварке трещины на ободе в месте 2 (фиг. 13, б) шкив подогревается в зонах В и Г. После заварки необходимо медленно охладить шкив.

Если вкладыш в процессе лужения остынет и температура его перед заливкой окажется ниже указанных величин, заливать баббит нельзя, а необходимо подогреть вкладыш, предварительно протерев его поверхность кислотой, и после подогрева промыть поверхность струей горячей воды.

необходимо подогреть или использовать масло другой марки пониженной вязкости. Вязкость масла определяется по скорости его истечения прибором Энглера.

Перед пуском установки необходимо подогреть мазут до рабочей температуры и прокачать топливную систему. Подогрев мазута осуществляется паром. Все вспомогательные механизмы для пуска и нормальной работы обеспечиваются переменным током напряжением 415 в

При нагревании топлива сначала выделяются водяные пары, а затем летучие вещества, представляющие смесь горючих газов (СО, Н2, СН4, СтН„), негорючих газов (О2, СО2 и др.) и парообразных углеводородных соединений. Основная масса летучих веществ выделяется при нагреве до 850° С (рис. 2-5). Для полного выделения летучих необходимо подогреть топливо до 1 100 — 1 200° С. Длительность- нагрева также оказывает влияние на полноту выхода летучих.

Во всех перечисленных случаях используют промежуточный питательный бак, заполняемый водой мотонасосом, приближенным к водоему, глубинным инжектором, ручным насосом или путем простого залива ведрами. Зимой, когда необходимо подогреть питательную воду, питательные баки нужны особенно.

Выборку дефектов литья под заварку производят воздушно-дуговой строжкой-резкОй. Для стали марок 20ХМФЛ и 15Х1М1ФЛ предварительно необходимо подогреть место выборки газовым пламенем .до 300—-350*0. Температуру подогрева следует контролировать термокарандашом.

Плохо свариваются стали с 0,55 % С и малоуглеродистые стали с цементованными рабочими поверхностями. Наплавку следует проводить электродами марок 12АН-ЛИИВТ, Т-590 или ЭН-400. Для предупреждения образования трещин на границе наплавки с цементованным слоем деталь необходимо подогреть до температуры 150...200 °С.

Повысить температуру ОГ в нейтрализаторе можно, уменьшив теплопотери применением проставок-экранов, теплоизоляцией корпуса нейтрализатора, использованием тепла реакции окисления, а также кратковре- Рис- 46- Варианты термических реак-менным уменьшением угла one- торов режения зажигания. Для двигателей, работающих на обогащенных смесях, дополнительный' воздух перед подачей в реакционную камеру нейтрализатора необходимо ^подогревать горячими стенками системы выпуска ОГ.

Остаточные топлива, например, мазут сжигают в топках паровых котлов и печей. Мазут характеризуется высокой теплотой сгорания Q$ = 40 н- 42 МДж/кг и представляет собой вязкую жидкость, которую необходимо подогревать при транспортировании по трубам до

Перед сваркой необходимо подогревать кромки листа до 200—300°. После сварки производится термич. обработка изделия по режиму: нагрев до 950—1000°, охлаждение на воздухе и последующий отпуск при 680—720°. В тех случаях, когда указ, термич. обработку осуществить невозможно, следует подвергать местному кратковрем. отпуску только сварное соединение. Применение: сварные спиральные камеры (улитки), облицовка (одежда), обечайки.

Вытяжку надлежит компенсировать притоком наружного-1 чистого воздуха в течение всего года. В холодное время года приточный воздух необходимо подогревать. Воздух, подаваемый: в цехи декоративных покрытий, очищают от пыли.

нефтеносные пески Атабаски содержат больше жидких компонентов, чем твердых, температура и давление в неглубоких резервуарах (глубины около 305 м) обеспечивают дебет скважины всего около одного барреля в день для нефтей, имеющих 10—14° API. Для разжижения чрезвычайно вязких нефтей их необходимо подогревать. Предлагались различные методы подогрева. Из-за сложности экспериментирования с реальными запасами прогресс в этом деле пока невелик. Манген и Ничольс [18] считают, что «совершенствование технологии будет продолжаться, и оно должно в начале 80-х годов привести к началу широкомасштабной коммерческой разработки». Для организации добычи и переработки этих нефтей потребуются длительный период времени и крупные капитальные вложения.

Подогрев вязких жидкостей. Нефтетопливо и смазочные масла, имеющие большую вязкость, при сливе, наливе или перекачке необходимо подогревать паром, горячей водой,электричеством или добавлением некоторого количества разогретого продукта.

Изложенные соображения позволяют считать установку контактных экономайзеров особенно целесообразной в тех случаях, когда необходимо подогревать значительные количества холодной воды, что бывает на пред-

Изложенные выше соображения позволяют сделать вывод о том, что установка контактных экономайзеров особенно целесообразна в тех случаях, когда необходимо подогревать значительные количества воды, что бывает на предприятиях, потребляющих теплую воду для производственных (технологических) нужд. В соответствии с этим контактные водяные экономайзеры рекомендуется устанавливать в первую очередь за котлами, промышленными печами, сушилками, газовыми турбинами и другими тепловыми агрегатами на предприятиях кожевенной, текстильной, целлюлозной, химической промышленности, на нефтепромыслах, объектах автомобильного и железнодорожного транспорта, в системах вентиляции промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве, в сельском хозяйстве, а также в районных отопительных котельных и котельных ТЭЦ при схемах теплоснабжения с открытым водоразбором.

С увеличением относительного количества воды и со снижением ее температуры эффективность контактных экономайзеров увеличивается, так как снижаются температура и влагосодержа-ние уходящих газов. Отсюда очевидно, что установка контактных экономайзеров особенно целесообразна в тех случаях, когда необходимо подогревать значительное количество холодной воды,: например на предприятиях, потребляющих горячую воду для технологических нужд.

Поскольку с увеличением относительного количества воды и со снижением ее исходной температуры эффективность контактных экономайзеров увеличивается, совершенно очевидно, что установка контактных и контактно-поверхностных экономайзеров особенно целесообразна в тех случаях, когда необходимо подогревать значительные количества холодной воды, что бывает на предприятиях, потребляющих горячую воду для технологических нужд. Среди различных отраслей промышленности, являющихся крупными потребителями горячей воды, следует особо выделить легкую промышленность, в которой расход теплоты на технологическое горячее водоснабжение составляет до 30—50 % от общего теплопотребления. Хлопчатобумажные, камвольно-суконные, трикотажные, шелкоотделочные, кра-сильно-отделочные фабрики, льнокомбинаты, кожевенные заводы потребляют значительные количества горячей воды на крашение, отделку и другие операции [200]. В большом количестве потребляют горячую воду также отдельные предприятия ряда других отраслей промышленности: строительных материалов, целлюлозной, машиностроительной, электротехнической, пищевой. Неполный перечень потребителей горячей воды в указанных отраслях промышленности приведен в работе [42]. Относительно большие количества горячей воды используют также на объектах железнодорожного и автомобильного транспорта, в банно-прачечных предприятиях, гостиницах, лечебных и детских учреждениях, плавательных бассейнах, парниково-теплич-ных хозяйствах и т. д.

Баббит плавят в тиглях под слоем древесного угля, нагревая его до 400° С. Старый выплавленный баббит того же сорта можно добавлять в новый в количестве не более 30%. Перед заливкой вкладыши зажимают в приспособление (фиг. 9-7), помещая в центре трубу с наружным диаметром, меньшим расточки вкладыша на величину припуска для обработки, в зависимости от диаметра и толщины стенок вкладыша (от 1 до 5 мм). Собранные вкладыши вместе с приспособлением нагревают до 200—250° С на чистой стальной плите, и очищенный от окислов и угля баббит быстро, без перерыва струи, заливают в фор!му до высоты буртика. В целях удаления из баббита вредных включений и воздуха необходимо подогревать верхнюю поверхность залитого баббита, давая тем самым охлаждаться в первую очередь нижним слоям. Вследствие этого включения и раковины будут располагаться в прибыльной части, затвердевающей в последнюю очередь, которая по охлаждении вкладыша удаляется.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормируемого параметра
Носителем информации
Нутромеры микрометрические
Небольшим диаметром
Называется конвективным
Небольшим содержанием
Небольшой интенсивности
Небольшой мощностью
Небольшой пластической
Небольшой прокаливаемости
Небольшой влажности
Небольшое применение
Небольшое разрежение
Небольшого количества
Небольшом интервале
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки