Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо максимально



ее добычи на разрабатываемых месторождениях и, во-вторых, что еще более тревожно, эта .потребность опережает прирост разведанных запасов нефти. Как уже говорилось выше, разрыв между опросом на нефть и возможностями его удовлетворения, который, как ожидается, достигает весьма значительных размеров к 2025 г., виден уже сейчас. В то время как промышленно развитые страны пытаются искать виновников плохого управления своей экономикой, экспортирующие нефть страны считают своим долгом предупредить .мир о том, что запасы нефти исчерпае-мы и необходимо ликвидировать имеющуюся расточительность. Однако продолжающееся несоответствие между спросом и снабжением никогда бы не возникло, если бы промышленно развитые страны проводили правильную политику. Пока эти страны, особенно США, будут продолжать выкачивать по 800 -млн. т нефти в год из ограниченных мировых запасов, невозможно найти способов устранить диспропорцию между спросом и снабжением нефтью.

На машиностроительных заводах СССР работает примерно 130 000 кладовщиков; частичное уменьшение их численности вполне возможно. Кладовщики загружены в течение рабочей смены неравномерно. Наиболее загружены они обычно в первый и последний часы рабочей смены. В эти часы значительная часть рабочих стоит в очереди за инструментами, в результате чего в цехах простаивает много станков и часовая выработка значительно снижается. Между этими явлениями есть прямая зависимость. Для повышения отдачи на рабочих местах в первые и последние часы смены необходимо ликвидировать очереди при•получении и сдаче инструментов. Простейшим мероприятием является выдача части инструментов не в обмен на марку на короткий срок, а с записью на книжку, если инструмент нужен хотя бы на не-

Методы предупреждения присосов охлаждающей воды в конденсаторах турбин. При-сосы охлаждающей воды в конценсаторах турбин являются главной причиной появления в питательной воде хлоридов, соединений, образующих накипь и других загрязнений, способствующих возникновению коррозионного растрескивания в металле котлов парогенераторов и реакторов с водяным охлаждением. Чтобы предупредить это вредное явление, необходимо ликвидировать присосы, а это значит — уменьшить концентрацию ионов хлора в питательной и котловой воде до допустимых пределов. Это достигается высокой плотностью вальцовочных соединений в конденсаторах турбин. Высокую плотность в них можно получить двумя путями, предложенными Л. Д. Берманом и С. Н. Фуксом, т. е. нанесением на трубные доски уплотняющих покрытий и устройством «соленых отсеков» IVI.5].

В ряде случаев обнаруживается сильная течь сальника вследствие перекоса в компенсаторе, когда стакан прижимает грундбуксу к корпусу компенсатора. Причиной этого может быть не выявленный при приемке дефект монтажа или просадка участка труб между компенсатором и неподвижной опорой. В первом случае перекос устраняется путем переварки стыков компенсатора, с соответствующей подгонкой их. Во втором случае необходимо ликвидировать имеющуюся просадку труб. 328

Большинство работающих в настоящее время ГПС не имеют автоматических систем определения поломок и состояния режущих кромок, что вызывает необходимость введения дополнительных переходов, операций, обеспечивающих заданные шероховатость поверхности и точность обработки. Это увеличивает зависимость работы системы от человека и не позволяет организовать работу с малым участием человека. Решение этой задачи — залог эффективности ГПС, причем не столько вследствие экономии от сокращения незапланированных смен инструмента, сколько в результате устранения дорогостоящих контрольных операций, машин контроля качества и переделок брака. Дальнейшее развитие станков должно идти в направлении создания средств адаптивного контроля, измерения размеров деталей в процессе резания, устройств для автоматической компенсации износа инструмента, позволяющих получать точно заданные размеры. Такие станки обеспечат бесперебойную работу ГПС в течение 20 — 24 ч. Не решена полностью также задача обеспечения автоматизации смены инструмента. Если из магазинов в шпиндель инструмент подается автоматически, то загрузку инструментов в магазины выполняют вручную. Вручную заменяют инструмент и при его поломке. Необходимо ликвидировать эту ручную работу.

При образовании у червяка зазора в осевом направлении его необходимо ликвидировать; для этого следует освободить гайку, снять сначала рукоятку с фиксатором /, а затем колпачок и подтянуть обе гайки И (рис. 19).

Поэтому необходимо ликвидировать аварию змеевиков не иначе, как заменой дефектного участка и лишь в крайнем случае его временным закорачиванием; при первой же возможности закороченный змеевик надо заменять полноценным.

Время от времени проверяют плотность спускных труб (спускные трубы не должны быть теплыми). Нагревание их свидетельствует о наличии неплотности, которую необходимо ликвидировать в кратчайший срок.

Не следует забывать, что ряд крупных производств связан с образованием отходов в виде высококалорийных и низкокалорийных газов. Иногда использование этих отходов как топлива не представляет каких-либо трудностей и осуществляется на протяжении многих лет, но есть такие отбросные газы (например, газы сажевого производства), процесс сжигания которых'еще не освоен и они в большом количестве выбрасываются в атмосферу. Необходимо ликвидировать и это расточительство топливных ресурсов.

При закладке трубок следует обращать внимание на то, чтобы воздух засасывался только непосредственно из воздушной прослойки; поэтому необходимо ликвидировать все щели вокруг трубок. В течение всего времени, когда замеры не производятся, отверстия трубок должны быть закрыты.

Будучи обнаруженной, нехватка хладагента заставляет ремонтника искать причину этого, а поиск иногда может оказаться очень долгим и рутинным, после чего необходимо ликвидировать обнаруженную негерметичность и дозаправить установку хладагентом.

указано, что необходимо максимально активизировать человеческий фактор, т. е. добиться того, чтобы каждый на своем месте работал добросовестно, с полной отдачей.

4. Унификация деталей и отдельных сборочных единиц технологической оснастки. При изготовлении штампов и форм необходимо максимально использовать стандартные кубики и блоки, а также унифицированные детали: плиты, направляющие колонки, втулки, штыри, пальцы, хвостовики и другие детали. Наиболее широко применяют стандартные и унифицированные детали при изготовлении штампов холодной штамповки (до 90 % деталей). Необходимо всячески стремиться к увеличению коэффициента использования стандартных и унифицированных деталей, технология изготовления которых уже отработана на предприятии.

К недостаткам аппаратуры, прстроен-- ной по счетному принципу, следует отнести усложнение схемы пб сравнению со среднетоковым режимом, которое окупается повышением чувствительности. Поэтому необходимо максимально упрощать регистрирующие схемы, особенно при конструировании многоканальных дефектоскопов.

Принцип преемственности заключается в том, что при решении задач надежности необходимо максимально использовать: накопленный опыт решения вопросов надежности в отрасли и на конкретном предприятии; достижения смежных научных и технических дисциплин; опыт передовых предприятий страны и зарубежных фирм.

При проектировании новых машин конструктор должен также учитывать методы производства, применяемые на машиностроительном заводе, где будут изготавливаться эти машины, так как конструкции новых машин должны обладать не только конструктивной, но и технологической преемственностью. Конструктивная преемственность состоит в том, что при конструировании новых машин необходимо максимально использовать узлы и детали, уже освоенные заводом. Чем меньшее количество специальных деталей и узлов применяется в новой машине, тем выше ее конструктивная преемственность. Технологическая преемственность обеспечивается при проектировании новых машин конструированием таких специальных деталей, обработка которых аналогична обработке деталей, ранее изготавливаемых заводом. Эти преемственности непосредственно связаны с унификацией, нормализацией и стандартизацией деталей, узлов и машин, все шире применяемых в машиностроении.

При проектировании и создании новых машин необходимо максимально использовать накопленный ранее опыт проектирования и создания подобных машин, а также опыт новаторов производства и лиц, эксплуатирующих машины.

Мастеров и бригадиров необходимо максимально разгрузить от функций обслуживания, предоставив им возможность осуществлять техническое руководство производственными процессами, расстановку рабочей силы, производственно-технический инструктаж, правильную организацию рабочих мест.

Необходимо максимально использовать узлы и детали, уже освоенные производством и соответствующие современным требованиям. Это значительно сократит цикл разработки и изготов-

при применении схем коррекции фронта импульса необходимо максимально ограничивать величину обостряющей емкости;

При закалке глубоких отверстий, если закаливаемую поверхность необходимо максимально приблизить ко дну, пластинам маг-нитопровода 2 (рис. 8-14) придается также Г-образная форма. В этом случае продолжением магнитопровода служит дно закаливаемого отверстия. Пластины магнитопровода удерживаются на месте при помощи планок 3 из текстолита или шифер асбеста, которые соединены между собой (и-прижаты к токоподводящим шинам) латунными болтами.

При изготовлении индукторов описываемого типа необходимо максимально увеличивать диаметры труб, образующих токоведущие шины (в пределах, допускаемых конструктивными соображениями). При этом очевидно, что ширина пути для тока сравнительно




Рекомендуем ознакомиться:
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Нормативных требований
Нормативным требованиям
Нормативной документации
Нормативно технические
Нормативов надежности
Нормированная корреляционная
Нормированной случайной
Нормируемых элементов
Нормирующий преобразователь
Небольшими размерами
Небольшими участками
Небольшим исключением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки