Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимо компенсировать



Очевидно, изнашивание при ударе нельзя рассматривать как один вид изнашивания. Необходимо классифицировать виды ударного изнашивания с учетом условий их проявления, силовой картины нагружения и критериев износостойкости. Без такой классификации чрезвычайно затрудняется методическая сторона исследования в лабораторных условиях с целью раскрытия механизма изнашивания и определения критериев износо-•стойкости.

адаптивного робота состоит в том, что в нем предусмотрены специальные механизмы (на микропроцессорной базе), которые обеспечат переключение программ. Забегая вперед, следует сказать, что при проектировании подобных роботов необходимо классифицировать заранее и траектории их движения, и их свойства. Прежде всего эти траектории, обеспечивая достижение заданной цели, должны экономить движения. Количество траекторий должно быть ограничено, а стыковка их между собой должна быть безупречной. Математическую основу всех движений дает нам механика и аналитическая геометрия. Первой задачей математических основ движения является характеристика важнейших возможных движений. Предлагается следующая схема классификации движений.

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо классифицировать процессы, которые должны находить свое отражение на мнемосхемах.

Классификация прессматериалов и деталей. При оценке точности изготовления деталей из пластмасс необходимо классифицировать прессматериалы и детали: по виду исходного материала; по методам изготовления; по колебанию значений расчетной усадки при формообразовании; по степени сложности деталей и их габаритным размерам; по расположению размеров элементов деталей относительно формы; по количеству гнезд в форме; по степени точности изготовления деталей.

Сырьевые материалы контролируются с помощью технических условий на материалы. В технических условиях необходимо дать описание материала и указать конкретные процедуры контроля характеристик. Некоторые характеристики материала являются более важными, чем другие; необходимо классифицировать характеристики материала с целью информации службы контроля качества об уровне требуемого контроля. Система типовой классификации для сырьевых материалов включает указанные ниже классы.

Ответственность за разрешение проблем, затрудняющих обеспечение качества, не должна возлагаться на отделы, разрабатывающие требования к качеству. Ответственность за устранение отклонений изделий от стандартов должна возлагаться на персонал, отвечающий за удовлетворение требований, предъявляемых к изделию. Для выбора наилучшего метода анализа необходимо классифицировать проблемы, затрудняющие обеспечение качества, по соответствующим типам.

К терминам «Независимый отказ» и «Зависимый отказ». При наличии отказов определенного элемента объекта (системы) их иногда необходимо классифицировать по признаку зависимости от отказов других элементов. В таких случаях рассматриваемым объектом является элемент, отказы которого зависят (или не зависят) от отказов элементов этой же системы, рассматриваемых также в качестве самостоятельных объектов.

Для оценки надежности любой системы необходимо иметь информацию о техническом состоянии ее элементов в период эксплуатации. Эта информация составляется на основе сбора и анализа статистических данных об отказах элементов в процессе эксплуатации. Естественно, что для получения более или менее достоверной оценки надежности системы эта информация должна иметь достаточный объем и поступать систематически. Кроме того, необходимо классифицировать поступающие отказы по самым различным признакам.

Изоду) [2] . Из данных, приведенных на рис. 3.1, следует, что для пласти ка на основе найлона 66 существует сбалансированность всех трех механи ческих характеристик при испытании во влажной среде. Максимальны! модуль упругости имеет материал на основе полифениленсульфида, не его ударная вязкость низка. Наибольшей ударной вязкостью обладает на полненный углеродными волокнами ударопрочный найлон, но у неге очень низкий модуль упругости. Так как механические свойства наполнен ных волокнами термопластов сильно различаются, необходимо классифицировать их также в соответствии с областями применения. Для иллюстрации на рис. 3. 2 приведены температурные зависимости модуля упругости и прочности при изгибе термопластов, армированных углеродными волокнами [3], а на рис. 3. З1^ - триботехнические характеристики армированных термопластов [3] . Из этого рисунка следует, что термопласты, армированные углеродными волокнами, обладают лучшими триботехничес-кими свойствами по сравнению с неармированными или содержащими стекловолокна термопластами. Характерно, что армированные пластики

пучке1'. При небольшом числе волокон пучки имеют гладкую поверхность, хорошо пропитываются связующим, но весьма дороги. Для намотки с получения профильных изделий с однонаправленной структурой используют обычно пучки со сравнительно большим количеством элементарных волокон — 6000 и более. Армирующие материалы отличаются типом шлихтующего (аппретирующего) агента, склеенностью элементарных волокон в пучке и другими характеристиками, и поэтому их необходимо классифицировать в зависимости от целевого назначения.

Изоду) [2] . Из данных, приведенных на рис. 3.1, следует, что для пластика на основе найлона 66 существует сбалансированность всех трех механических характеристик при испытании во влажной среде. Максимальный модуль упругости имеет материал на основе полифениленсульфида, но его ударная вязкость низка. Наибольшей ударной вязкостью обладает наполненный углеродными волокнами ударопрочный найлон, но у него очень низкий модуль упругости. Так как механические свойства наполненных волокнами термопластов сильно различаются, необходимо классифицировать их также в соответствии с областями применения. Для иллюстрации на рис. 3. 2 приведены температурные зависимости модуля упругости и прочности при изгибе термопластов, армированных углеродными волокнами [3], а на рис. 3. 3'^ - триботехнические характеристики армированных термопластов [3] . Из этого рисунка следует, что термопласты, армированные углеродными волокнами, обладают лучшими триботехничес-кими свойствами по сравнению с неармированными или содержащими стекловолокна термопластами. Характерно, что армированные пластики

Дисперсия коэффициента прозрачности обусловлена флуктуацией состояния акустического контакта вследствие изменения качества поверхности и перераспределения толщины контактирующего слоя. Для повышения надежности контроля необходимо компенсировать флуктуацию акустического контакта по величине опорного сигнала,

щей поверхности создать'характерную для кризиса гидродинамическую обстановку, необходимо компенсировать депрессирующее воздействие концентрационного пограничного слоя и довести число активных зародышей паровой фазы до значения, которое наблюдалось бы в случае кипения смеси как однокомпонентной жидкости (А^н=0). Отрывной диаметр'пузыря при кипении смеси меньше da для чистых жидкостей, поэтому в момент кризиса в условиях A^t>0 число z, по-видимому, должно быть даже больше/ чем при Д?н=0. В процессе кипения увеличить число действующих на единице поверхности центров парообразования при прочих равных условиях можно только за счет повышения плотности теплового потока. Как указывают авторы работы [184], именно в этом заключается основная причина того, что при кипении смесей зависимости <7кр!=/(с'™) и a = f(c',,K) оказываются взаимно обратными, а
Разделение котодного и анодного пространств при измерении силы тока контактной пары с помощью электрического ключа приводит к созданию условий, чаще всего отсутствующих на практике, поэтому падение напряжения на ключе также необходимо компенсировать по принципу схемы с нулевым сопротивлением, иначе результаты будут занижены. Уменьшить сопротивление между электродами можно, разделяя их электрохимическим мостиком, не имеющим шлифов. Концы такого мостика заполняются агар-агаром.

Перед конструкторами автомобилей возникают все более сложные задачи. Так, необходимо компенсировать наблюдаемое увеличение массы, обусловленное установкой устройств для очистки выхлопных газов от вредных веществ и поглощения энергии ударов при столкновении. В результате увеличения массы возрастает расход топлива. Это происходит в пер'иод, когда на первый план выдвигается проблема топливного кризиса и ожидается значительное увеличение стоимости топлива. В процессе решения проблемы снижения массы при одновременном обеспечении безопасности в момент аварии, а также улучшения других характеристик большое внимание уделяется разработке новых материалов и новых принципов конструирования. Первым важным шагом на пути повышения качества кузова автомобиля с помощью композиционных материалов является выборочное упрочнение деталей, изготовленных из стеклопластиков. Но могут быть разработаны и более радикальные средства, например ребристые слоистые конструкции с алюминиевым сотовым заполнителем и рамы, изготовленные из трубчатых композиционных элементов.

Посадки типа H/d дают легкоподвижные соединения общего применения, которые допускают радиальное перемещение и компенсируют погрешности взаимного расположения трущихся поверхностей вследствие перекоса и прогиба вала, погрешности формы в осевом и радиальном сечениях, эксцентриситетов опор и шеек вала в многоопорных конструкциях. Они используются в тех случаях, когда необходимо компенсировать погрешности сборки или температурные деформации. Тачные посадки H7/d&, H8/d8 имеют ограниченное использование. Они применяются дяя точных соединений, работающих при значительном перепаде- температур и тяжелых режимах работы, например в подшипниках турбин, валков прокатных станов и т. д.

В процессе обработки на АЛ возникают погрешности, которые необходимо компенсировать.

Рис. 8.41. Компенсирующий механизм передачи от двигателя к колесам в тяговых вагонах. При передаче зубчатыми колесами 7, 3 вращения от двигателя к колесам 4 (рис. 8.41, а) необходимо компенсировать нарушения правильности зацепления при боковой качке вагона вследствие прогибания рессор. На конечном ведущем зубчатом колесе 3, жестко сидящем на станине 1, укреплены два зубчатых сектора 2, соединенных шарнирами S с тягами 6. Тяги 6 оканчиваются стержнями 5, соединенными с колесом вагона. При деформации рессоры на величину е зубчатые секторы 2 обкатываются один по другому так, что стержни 5 не меняют своего положения относительно колес 4.

соединение выгодно применять: а) в быстроходных передачах, когда для компенсации накопленной ошибки в шаге необходимо предусматривать „компенсирующую упругость"; б) когда необходимо компенсировать неточности в направлении зубьев и перекосы зубчатых колёс как технологические (например, перекос и непараллельность осей в корпусе передачи), так и происходящие вследствие деформации валов и опор под нагрузкой; для этой же цели иногда зубчатые колёса выполняют с тонкими мембранообразными дисками.

Как уже отмечалось, рассмотренным измерителям присущ ряд недостатков, связанных с выбранным способом анализа дифракционного изображения. Наиболее существенными из них являются зависимость амплитуды сигнала фотодатчиков от флуктуации излучения лазера, смещений измеряемого изделия и влияние изменения параметров фотоприемников на результат измерений. Если используется не нулевой метод, флуктуации излучения лазера необходимо компенсировать. Это может быть достигнуто путем нормировки выходного сигнала устройства напряжением, пропорциональным мощности излучения лазера. Другими существенными недостатками рассмотренной группы измерителей, которые не удается устранить, являются сравнительно небольшой диапазон измерения и снижение чувствительности при уменьшении размера измеряемого изделия.

Левая часть неравенства (7-32)—сечение металла, укрепляющего отверстия; правая часть — дефект металла, который необходимо компенсировать укреплением.

Площадь металла F, которую необходимо компенсировать, определяют как




Рекомендуем ознакомиться:
Нормалями машиностроения
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Нормативных требований
Нормативным требованиям
Нормативной документации
Нормативно технические
Нормативов надежности
Нормированная корреляционная
Нормированной случайной
Нормируемых элементов
Нормирующий преобразователь
Небольшими размерами
Небольшими участками
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки