Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости увеличения



Дефектоскопию ответственных деталей компрессоров в процессе их изготовления для замены вышедших из строя или отслуживших свой срок, например заготовок зубчатых втулок и муфт турбокомпрессоров, при ремонте на заводах осуществляют УЗ методом с целью выявления внутренних и поверхностных дефектов [1]. Также необходима дефектоскопия валов, зубчатых втулок и муфт, штоков поршней в период ежегодной ревизии или ППР. Контролируют магнитопорошковым методом или комплексным — УЗ, цветным и электромагнитным. Ультразвуковой контроль используют для проверки галтелей подшипниковых шеек; цветной — при необходимости уточнения результатов УЗ контроля; электромагнитный — для контроля резьбовых соединений.

В марте 1959 г. состоялось Всесоюзное совещание по вопросам конструирования станков повышенной точности, вынесшее решение об увеличении производства прецизионных станков, их номенклатуры, степени точности, долговечности, необходимости уточнения типажа. Значительно увеличился выпуск агрегатных станков из быстроналаживаемых нормализованных узлов.

Тогда годограф будет целиком располагаться в правой полуплоскости, а это означает, что нарушение условий устойчивости не произойдет ни при каком значении к, а следовательно, механическая система не будет ограничивать эффективность управления, по крайней мере в пределах выбранной динамической модели. (В действительности с увеличением и растет частота среза разомкнутой системы, а это в соответствии со сказанным выше может привести к необходимости уточнения динамической модели механической системы и увеличения числа ее степеней свободы. Поэтому, строго говоря, можно констатировать лишь существенное ослабление ограничений на. эффективность управления при выполнении условий (8.39).)

Не считая предлагаемую методику исчерпывающей, можно все же на ее основе установить, что разработка конструктивно нормализованных и технологических рядов должна представлять собой органическое продолжение разработки параметрических стандартов машин, в силу чего следует прийти к выводу о необходимости уточнения и некоторого углубления существующего направления стандартизации в машиностроении.

Применяемые в машинах валы (табл. 1) различают по конфигурации, размерам, материалу и техническим требованиям на их изготовление. Материал валов — главным образом конструкционные и легированные стали 35, 40, 40Х, 40Г2, 35ХС и др. Во многих случаях валы подвергают термической обработке. Технические требования на изготовление валов указаны в конструкторской документации. При их отсутствии или необходимости уточнения технические требования могут быть взяты из табл. 2.

ловиях ГАП этот метод будет постепенно вытесняться методами временных интервалов, эталонных модулей и рядом других. Однако он сохранит свое значение при профилактических осмотрах оборудования и необходимости уточнения диагноза благодаря высокой информативности и наглядности.

В случае необходимости уточнения расчётов по.оборудованию цеха программа задаётся в виде табл. А.

1. При изложении методики рекомендовалось проводить анализ взаимосвязей устройства с окружением до. этапа эскизной компоновки. Подчеркивалось, что на этапе анализа взаимосвязей нельзя относить эти связи к какому-либо конструктивному варианту устройства, поскольку представление о компоновке устройства, близкое к окончательному ее варианту, появляется у конструктора позже. Упоминалось далее о необходимости уточнения взаимосвязей устройства с окружением на основе уже созданного компоновочного решения. Но если картина взаимосвязей устройства с окружением несложна, если к тому-же просты варианты компоновки, то становится возможным рассматривать взаимосвязи, сразу же относя их к реальной компоновке.

средние приближенные значения этих коэффициентов. Как показывает предварительная оценка, для одномерных излучающих систем все эти коэффициенты изменяются не сильно и могут быть приближенно оценены, поскольку качественный характер температурного поля обычно бывает известен. Как уже упоминалось выше, при необходимости уточнения решения можно воспользоваться итерационным методом с привлечением интегральных выражений для интенсивности излучения.

5. Особенности воспроизводства современных машин приводят к необходимости уточнения методов определения норм их амортизации и к установлению более обоснованных пропорций мощностей предприятий, изготовляющих новые машины, запасные части к ним, и мощностей ремонтных предприятий.

Относительно необходимости уточнения задания не должно быть никаких сомнений. На практике задание выполняется тем легче, чем лучше оно разработано. Поэтому первые попытки рационализации конструкторской деятельности были направлены прежде всего на создание определенного порядка в формулировке задания и выяснении содержащихся в нем требований.

При необходимости увеличения жесткости рамы увеличивают высоту //, а к поперечным швеллерам 2 добавляют диагонально расположенные балки 7 (рис. 21.2,6).

При необходимости увеличения жесткости рамы увеличивают высоту Н, а к поперечным швеллерам 2 добавляют диагонально расположенные балки 7 (рис. 21.2, б).

При необходимости увеличения мощности пламени, т. е. количества энергии, выделяемой пламенем в единицу времени (например, при ацетилено-кислородной сварке металлов больших толщин), следует изменять диаметр сопла или сечение потока, а не скорости его истечения, так как это может привести к срыву пламени.

Для обеспечения вращения ведомого вала с постоянной угловой скоростью или для возможности передачи вращения между параллельными, но смещенными валами, а также при необходимости увеличения угла наклона между соединяемыми валами свыше предельного для одинарной шарнирной муфты применяют сдвоенную шарнирную муфту или две одинарных соединенных последовательно (см. рис. 3.142,6).

передача с натяжным роликом (ж) применяется при малых межосевых расстояниях и при необходимости увеличения передаточного числа (и «=? 10). Использование для поджима ролика груза или пружины автоматически обеспечивает постоянное натяжение ремня. Скорость ремня может достигать 25 м/с и в быстроходных передачах — 50 м/с.

Снижение среднего давления цикла при условии получения заданной мощности приводит к необходимости увеличения размеров цилиндра. Поэтому в поршневых двигателях внутреннего сгорания осуществляется цикл (рис. 5.14), в котором расширение рабочего тела заканчивается при давлении значительно более высоком, чем pmjn. Дальнейшее повышение среднего давления р, цикла можно получить, если расширение рабочего тела производить до давления Рь" > Рь-- Тогда давление ра.- начала сжатия превосходит давление окружающей среды. В реальном случае это соответствует комбинированному двигателю, у которого происходит предварительное сжатие поступающего в цилиндр свежего заряда в компрессоре или в другом специальном устройстве.

Сетевые подогреватели обычно изготовляют в вертикальном исполнении (рис. 35-9,в). Устройство сетевых подогревателей во многом аналогично устройству подогревателя низкого давления для регенеративного цикла. В верхней части их, как и в подогревателях, имеется водяная камера / с перегородкой 2. Однако поскольку сетевая вода может быть более загрязненной, чем конденсат паровой турбины, сетевые подогреватели выполняют с прямыми трубками 5, которые легче чистить. Это предопределяет наличие в этих подогревателях двух трубных досок — верхней 3 и нижней 7. В связи с наличием нижней трубной доски для направления движения сетевой воды в нижней части применяют подвесную водяную камеру 8, соединенную с трубной доской 7 фланцем. Такое устройство хорошо обеспечивает компенсацию разности тепловых удлинений трубного пучка 5 и корпуса 6, но удорожает подогреватель вследствие необходимости увеличения его диаметра для размещения фланцевого соединения камеры 8. В таких подогревателях можно* изменяя уровень конденсата в корпусе при неизменном давлении греющего пара, изменять температуру нагреваемой сетевой воды. Для этого соответственно приоткрывают или прикрывают вентиль на выходе конденсата греющего пара и наблюдают за уровнем его в корпусе. При повышении уровня теплоотдача уменьшается и температура сетевой воды снижается.

При необходимости увеличения жесткости рамы увеличивают высоту Я, а к поперечным швеллерам 2 добавляют диагонально расположенные балки 7 (рис. 21.2, б).

Наверное, ни один насос не в состоянии проработать без остановки и ремонта так долго, как человеческое сердце — природа демонстрирует устройство высочайшего качества и надежности. За сутки наше сердце перекачивает больше 7 тыс. л крови, непрерывно сокращаясь за 70 лет жизни человека около 3 млрд. раз. Природный показатель надежности пока намного превышает показатели устройств, созданных человеком. Но и здоровое сердце нуждается в контроле и наблюдении. Сравнение надежности организмов, созданных природой, и изделий человеческих рук приводит к выводу о необходимости увеличения числа специалистов, которым был бы поручен контроль «здоровья» механизмов.

Для повышения популярности и экономической выгодности железнодорожного транспорта необходимо учитывать требования промышленной эстетики прежде всего к стилю, цвету, комфортабельности транспортных средств. Примерами стилевого новаторства могут служить вагоны Министерства транспорта США производства вагоностроительного отдела в г. Сан-Луи Управления американских железных дорог и вагоны вашингтонского метро. Эти вагоны выгодно отличаются по внешнему виду от более ранних моделей благодаря усилиям специалистов по промышленной эстетике. Однако при традиционном инженерном подходе удовлетворение требований промышленной эстетики приводит к повышению массы транспортных средств в результате необходимости увеличения толщины материала или вследствие другого способа упрочнения в местах концентрации напряжений, появление которых обусловлено наличием структурных неодно-

(в 4,5 раза) из-за необходимости увеличения защитного тока для поддержания нужного защитного потенциала. С увеличением емкости резервуаров (площади S), а также количества электродов заземления значительно возрастает необходимое число протекторов, что, в свою очередь, приводит к повышению стоимости. На рис. 13 приведены зависимости числа необходимых протекторов п от площади подземной части резервуаров. 1— при отсутствии контура заземления, 2— при наличии контура заземления. Таким образом, протекторная защита заземленных сооружений технико-экономически не оправдывает себя




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальном распределении
Нормально открытого
Нормально разомкнутый
Небольшими добавками
Нормально замкнутого
Нормализация улучшение
Нормализованных заготовок
Нормативный коэффициент
Нормативных документов
Нормативными материалами
Нормативная документация
Нормативное сопротивление
Нормативно техническим
Нормированный коэффициент
Небольшими отклонениями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки