Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости устройства



РЕМОНТ (франц. remonte, от remon-ter - поправить, пополнить, снова собрать) - восстановление исправности или работоспособности техн. устройства (изделия); замена элементов, починка, устранение повреждений. Р. разделяется на текущий, средний и капитальный. Текущий Р. проводится при необходимости устранения отказов и неисправностей, возникающих в процессе работы машин, оборудования; средний и капитальный - для восстановления частично или полностью израсходованного ресурса машин, оборудования. РЕМОНТЁР ДОРОЖНЫЙ - машина для ремонта автомоб. дорог с твёрдым покрытием. Базой Р.д. обычно служит шасси грузового автомобиля, ос-' нащённое компрессором, тележкой для распределения асфальтобетона и щебня, бункером-термосом для асфальтобетона, виброкатком, трамбовкой и инструментом.

Обращение в нуль коэффициента виброизоляции имеет место при прикреплении антивибратора к любой точке блока изоляции, однако амплитуды колебаний массы антивибратора будут различными, что отражается на прочности упругой связи антивибратора. Кроме того, выбор точки постановки антивибратора связан с назначением виброзащитной системы. Если требуется устранение колебаний объекта, то антивибратор следует устанавливать непосредственно на объект. Выбор точки постановки антивибратора при необходимости устранения реакций на фундаменте в каждом конкретном случае неоднозначен. Это обстоятельство связано с конструкцией блока, жесткостью упругих элементов амортизатора и антивибратора и прочностью элементов последнего.

Процесс разработки конструкторской документации представляет собой постепенное уточнение проекта и приближение к разработке рабочей документации, по которой изготовляют машины. Многостадийность процесса проектирования отражает сложность задачи и высокие требования по качеству принимаемых решений, так как ошибки приводят к необходимости устранения их в ходе производства, что вызывает неоправданные дополнительные затраты времени и средств.

В настоящее время, как следует из работ [3, 4], консольные-участки широко используются для установки корректирующих грузов как на заводах-изготовителях, так и при балансировке-мощных турбогенераторов на электростанциях. Сочетание консольных плоскостей с плоскостями внутри пролета позволяет расширить общее число плоскостей коррекции и создает условия для более качественной балансировки роторов в широком диапазоне скоростей, особенно при необходимости устранения влияния высших форм разложения дисбаланса. Использование консольных частей позволяет увеличить количество плоскостей коррекции, доступных для установки грузов без выемки ротора иа статора, что очень важно при балансировке в условиях электростанций. Установка грузов на консолях позволяет также балансировать ротор без выемки его из статора в случае, когда торцевые части бочки ротора являются нечувствительными на рабочеа скорости вращения.

Однако эти способы не исключают необходимости устранения источников отклонения оси шпильки от геометрического номинала, а наоборот, усиливают эту необходимость. Их ценность заключается в том, что они автоматически,, без вмешательства сборщика, устанавливают шпильки на их место при надевании притягиваемой детали (или при завертывании гайки). Если упругие деформации шпилек при этом невелики, то указанные способы можно считать приемлемыми, как облегчающие сборку.

Сигнальная Aawuk Ш опасное НРгТ значениеПри полураскосной системе связей можно пренебречь по малости дополнительными усилиями в элементах связей от обжатия колонн. В полураскосных связях раскосы выгодно располагать нисходящими, чтобы от вертикальных нагрузок они были растянуты. Однако часто приходится проектировать их восходящими из-за необходимости устройства проходов. Особенно целесообразна полураскосная система связей в поперечных связевых фермах этажерок. В продольных плоскостях балки-распорки обычно не являются главными балками, поэтому наиболее распространенная система продольных связей в производственных многоэтажных зданиях и в открытых этажерках - крестовая с растянутыми раскосами или в виде порталов, обеспечивающих проходы в связевых панелях.

Конструктивное решение перекрытий определяется типом настила. В качестве настила используются сборные железобетонные плиты, монолитный железобетон, рифленая сталь, стальной просечно-вытяжной настил. Строительная высота перекрытий заметно влияет на экономические показатели здания, поэтому вполне оправдано опирание железобетонного настила в одном уровне с верхними поясами ригелей, хотя в этом случае значительно усложняются ригели из-за необходимости устройства дополнительных опорных конструкций ниже верхних поясов ригелей для железобетонных плит перекрытий (рис.3.11) и обеспечения восприятия возможных крутящих моментов при односторонней загрузке ригелей.

Фермы с параллельными поясами целесообразны к применению при уклонах кровли до 2,5 % (для кровель, не заполняемых водой, рекомендуется уклон 2,5 %). При необходимости устройства более крутых кровель (5-10%) предпочтительнее трапециевидные двускатные фермы.

Строительная высота перекрытий заметно влияет на экономические показатели зданий, поэтому вполне оправдано опирание железобетонного настила в одном уровне с верхним поясом ригелей. Однако это конструктивное решение значительно усложняет и утяжеляет ригели каркаса из-за необходимости устройства дополнительных опорных конструкций ниже верхних поясов ригелей для железобетонных плит перекрытий (см.рис.3.10 в гл.З справочника) и обеспечения восприятия возможных крутящих моментов при односторонней загрузке ригелей, а также усложнения включения железобетонной плиты в совместную работу с ригелем и балками перекрытий.

Недостатком схем Шведлера и Фёппля является значительное сгущение элементов в центральной части. Углы между стержнями становятся очень острыми, что усложняет конструирование узлов и приводит к необходимости устройства центрального кольца большого диаметра.

При футеровке плоских днищ цилиндрических аппаратов по их окружности устанавливают маяки на уровне, соответствующем толщине футеровки, затем от них по натянутым шнурам укладывают через центр крест-накрест два контрольных ряда кирпича, разделяющих поверхность дна на четыре ровные части. Каждый участок заполняют кирпичом в елочку или ровными рядами. При необходимости устройства уклонов устанавливают один маяк впритык к обечайке аппарата на уровне высшей отметки футеровки, от него натягивают шнур второго маяка, установленного на уровне низшей отметки футеровки (чаще всего в месте расположения сливных отверстий). Поверхность кладки уклона контролируют по натянутому шнуру, а также с помощью косой рейки с уровнем или шаблона.

Однако на требованиях художника-конструктора к инженерам о необходимости устройства в ряде случаев «накопителя на входе» и т. п. его деятельность не кончается. Перед

Деталь стены (рис. 70, б) имеет два размера: 500x2000 мм и 500 X Х650 мм. Каркас сделан из уголка алюминиевого сплава. Облицовочным материалом служит мелкогофрированный алюминиевый лист (алюминиевый лист может быть заменен фанерованной столярной плитой). В случае необходимости устройства звуко- и термоизоляции с тыльной стороны прикрепляется диафрагма из стального листа, а внутреннее пространство заполняется минеральной ватой.

Обогрев паром производится пропусканием пара в специальные каналы, устроенные в обойме прессформы. Нагревание пресс-формы происходит быстро и равномерно без необходимости в специальных терморегуляторах. Прессформа, оборудованная каналами для парового обогрева, может быть использована при прессовании с последующим охлаждением изделия в прессформе. Для этого паровая коммуникация обогрева переключается после окончания прессования на охлаждение путём пуска в обогревающую систему холодной воды. Недостатки способа обогрева паром: а) громоздкость прессформы и сложность её изготовления из-за необходимости устройства обогревательных каналов и б) загромождение прессового цеха добавочной паровой коммуникацией.

ность перестановки групп станков с места на место без необходимости устройства новых фундаментов.

4. Четко Сформулировано требование о необходимости устройства массивной нижней фундаментной плиты с целью снижения амплитуд колебаний, яередаваемых близлежащим сооружениям и Обеспечения надежности работы фундамента и машины.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальном направлении
Нормально функционировать
Нормально распределенных
Называется коэфициентом
Нормально замкнутые
Нормалями машиностроения
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Нормативных требований
Нормативным требованиям
Нормативной документации
Нормативно технические
Нормативов надежности
Нормированная корреляционная
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки