Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости установки



Конструкция рассчитана на выпуск насоса в комплекте с фланцевым электродвигателем (мотор-насос). Систему крепления можно сделать универсальной, если наряду с фланцем крепления предусмотреть в нижней части корпуса крепежные отверстия, позволяющие в случае необходимости устанавливать насос на раме. Передние крепежные отверстия в данной конструкции следует перенести на фланец корпуса насоса (плоскость а); задние оставить на прежнем месте.

При фиксации шарикового подшипника кольцами на валу и в корпусе (виды в, г) нет необходимости устанавливать стопорные кольца в канавки по посадке скольжения и обрабатывать их по 2-му классу точности, так как плотность посадки колец и точность фиксации подшипника определяются только охватывающим размером 24 А 3 между крайними тор-

Аэродинамические сопротивления котельных агрегатов с котлами ДКВР при наличии низкотемпературных поверхностей нагрева довольно велики и достигают 1,0—1,3 кн/м2, что приводит к необходимости устанавливать дымосос. Сопротивление колосниковых решеток, регистров мазутных форсунок и газовых горелок, достигающее 1,0—1,2 кн/м2, требует установки дутьевого вентилятора.

отсутствие необходимости устанавливать АЦП в зоне исследуемого объекта и, следовательно, защищать его от вредных воздействий окружающей среды;

При разработке допусков на сопрягаемые размеры деталей машин нужно исходить также из необходимости устанавливать более широкие допуски на размеры тех деталей, у которых этот допуск труднее выдержать,однако с тем, чтобы не снижать заданную функциональную точность.

Конструкция рассчитана на выпуск насоса в комплекте с фланцевым электродвигателем (мотор-насос). Систему крепления можно сделать универсальной, если наряду с фланцем крепления предусмотреть в нижней части корпуса крепежные отверстия, позволяющие в случае необходимости устанавливать насос на раме. Передние крепежные отверстия в данной конструкции' следует перенести на фланец корпуса насоса (плоскость а); задние оставить на прежнем месте.

При фиксации шарикового подшипника кольцами на валу и в корпусе (виды в, г} нет необходимости устанавливать стопорные кольца в канавки по посадке скольжения и обрабатывать их по 2-му классу точности, так как плотность посадки колец и точность фиксации подшипника определяются только охватывающим размером 24 А3 между крайними тор-

разрезными пружинными кольцами. Штифты на рис. 150 стопорят кольцом, вводимым в кольцевую канавку и одновременно в прорези на штифте. Зазор а между концами пружинного кольца должен быть меньше малого диаметра штифта. Недостаток этого способа заключается в необходимости устанавливать штифт во вполне определенном положении, т. е. так, чтобы прорези совпадали с кольцевой канавкой на детали.

Транспорт несколько усложняется и точность координации заготовок на позициях несколько снижается при необходимости устанавливать и зажимать неустойчивые изделия (фиг. 90) на платформах, которые должны быть возвращены на загрузочную позицию. Для возврата платформ требуется: движение их транспортёрами далее по замкнутой траектории — прямоугольнику, треугольнику и т. п.— или отдельный подвесной или иной конвейер. Наиболее просто такое движение осуществляется замкнутым цепным транспортёром, несущим платформы на звеньях, но при этом из-за износа шарниров цепи затрудняется

При аналогичном способе (рис. 259), впервые примененном на Ленинградском металлическом заводе, в качестве вспомогательной базы для измерения используется штоссель 1 карусельного станка, перемещающийся по поперечине вдоль диаметра обрабатываемой детали 2. В этом случае нет необходимости устанавливать штоссель точно в центре планшайбы станка. Для определения диаметра детали суммируются размеры аг и а2, замеренные нутромером от противоположно расположенных точек внутренней поверхности детали до плоскости штос-селя, и к ним прибавляется размер а ширины штосселя. Для удобства измерения размеров аг и az на детали наносятся две диаметрально расположенные риски рейсмусом от поперечины станка.

В тех случаях, когда развернутая длина конвейера превышает наибольшие длины, приведенные в табл. 7, следует выполнять детальный тяговый расчет конвейера (с учетом конкретной нагрузки на платформы) и при необходимости устанавливать на конвейере второе приводное устройство.

при необходимости установки стяжных болтов на коротких боковых сторонах их можно размещать в специально выполненных нишах (рис. 17.14).

— при необходимости установки стяжных болтов на коротких боковых сторонах корпуса их можно размещать в специально выполненных нишах (рис. 17.15).

Стандартизованные типы и размеры центровых отверстий (ГОСТ 14034 — 74) показаны на рис. 166. Центровые отверстия с предохранительной фаской (вид б) или выточкой (вид в), защищающими центрирующий конус от забоин, применяют, когда деталь при контроле устанавливают в центрах, а также когда необходимо обеспечить сохранность центров в эксплуатации на случай ремонтной переточки при перешлифовке. Центры с резьбовым отверстием (вид г) применяют при необходимости установки болта, а также (для тяжелых валов) как средство крепления вала при такелажировании.

При необходимости установки на трубе светового ограждения, в соответствии со специальными требованиями, снаружи трубы предусматривается вертикальная лестница с площадками обслуживания. При отсутствии светоограждения к трубе снаружи привариваются ходовые скобы по всей высоте трубы.

При наличии потока среды клапан находится в приподнятом (открытом) состоянии и удерживается в вертикальном положении с помощью стержня 2 и «перьев» 4 или муфты 3, могущих перемещаться только по вертикали. Это предопределяет горизонтальное положение корпуса обратного клапана. При необходимости установки обратного

при необходимости установки стяжных болтов на коротких боковых сторонах их можно размещать в специально выполненных нишах (рис. 17.14).

Чтобы расчетный (максимальный) выброс золы от котельных был таким же, как от ТЭЦ, эффективность золоулавливания в котельных должна составлять 0,94, а для равенства годовых выбросов — 0,92, т. е. улавливание золы в котельных должно быть практически столь же высокоэффективным как на ТЭЦ, что, естественно, труднодостижимо в широкой практике, в основном по причинам ведомственной принадлежности котельных, необходимости установки и качественного обслуживания увеличенного (по сравнению с ТЭЦ) и рассредоточенного очистного оборудования и т. п.

осевые усилия. Для того, чтобы обеспечить возникновение в стержнях только осевых усилий, в элементах соединений должен быть реализован шарнирный способ закрепления стержней, а их осевые линии должны проходить в данном узле через одну точку. Несмотря на то, что на практике ввиду различных причин (необходимости установки угольников или косынок для сварки) эти условия, как правило, точно не выполняются, многие реальные конструкции удовлетворительно описываются такой идеализированной расчетной моделью. Ферма с треугольными ячейками при шарнирном соединении стержней воспринимает внешнюю нагрузку и отличается от рамы тем, что элементы рамы работают на изгиб и требуют жесткого соединения. Имеется множество комбинированных систем, одни элементы которых воспринимают осевые усилия, а другие •*— изгибающие моменты; к ним относятся, например, мостовые фермы. В настоящем разделе под фермой понимается стержневая конструкция с треугольными ячейками, образованная стержнями, шарнирно связанными в узлах, и нагруженная силами, приложенными только в узловых точках.

воды имеют много сравнительно небольших трубопроводов для воды системы пожаротушения, для сточных вод, нефтепродуктов и т. д. Кроме того, нефтеперерабатывающие заводы занимают более значительную территорию. Обычная катодная защита от коррозии небольших трубопроводов хотя и возможна, но ненадежна ввиду необходимости установки большого числа изолирующих фланцев.

В случае необходимости установки более длинных передач в них применяется не только удлиненный стержень, но и измененное направление — вместо одной втул-

Можно еще более ужесточить ситуацию, если предположить, что при МПА одна из подсистем гидроемкостей находится в ремонте, а другая неэффективна из-за работы в разрыв. Такой подход принят в ФРГ. Особенностью новых систем аварийного охлаждения блоков мощностью 1300 МВт в этой стране является выполнение каждой из-отдельных подсистем пассивного впрыска из двух гидроаккумуляторов, подсоединенных к горячей и холодной ниткам трубопроводов, вместо одного в прежних схемах, что приводит к необходимости установки восьми гидроаккумуляторов.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальном функционировании
Нормальном зацеплении
Нормально работающем
Нормально разомкнутых
Нормально закрытого
Нормальную составляющую
Нормализации улучшению
Нормативы численности
Нормативные материалы
Нормативных материалов
Нормативным документам
Небольшими количествами
Нормативного коэффициента
Нормативно технической
Нормированных коэффициентов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки