Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости уменьшить



В некоторых случаях верхнюю температуру снижают из-за необходимости уменьшения окалинообразования и обезуглероживания. Чем больше заготовка, тем в большей мере снижают температуру.

зацепление при номинальш х нагрузках работает [18J в режиме граничного трения. Поэтому тс пько при правильном выборе материалов и чистоты трущихся пов :рхностей могут обеспечиваться оптимальные размеры, стоимость i надежная работоспособность червячной передачи. Материал кол :са должен быть прочным и обладать хорошими антифрикционн ши и противозадирными свойствами, мало изнашиваться. В наибо. ыией степени этим требованиям отвечают оловянистые бронзы ( группа). Однако их рационально применять при больших сю ростях скольжения (us> >6 м/с), необходимости уменьшения раз [еров и повышения долговечности червячной передачи. Безоловя истые бронзы и латуни (II группа) значительно дешевле, но им« от низкие антифрикционные свойства и поэтому применяются при скоростях скольжения до 8 м/с. Для тихоходных малонагруженнь х передач при скоростях скольжения до 2 м/с применяются мягкие < ерые чугуны (III группа). Качество работы червячной передач! в значительной степени зависит от гладкости и твердости рабоч ix поверхностей червяка, причем наилучшие результаты достигают :я при закаленных (HRC 45...50) или цементуемых и закаленных ' ервяках, шлифованных и тщательно полированных после термичес сой обработки [39]. Материал червяка выбирается в зависимости )т вида назначаемой термической обработки, его размеров, технс логических возможностей изготовителя. В табл. 1.10 приведены ре* эмендации по выбору материалов червяков и червячных колес.

Наиболее широкое применение получила закалка в одном охладителе (см. рис. 127). Такую закалку называют непрерывной. Во многих случаях, особенно для изделий сложной формы и при необходимости уменьшения деформаций, применяют п другие способы закалки.

Общая современная тенденция в машиностроении — стремление к снижению материалоемкости конструкций, увеличению мощности, быстроходности и долговечности машины. Эти требования приводят к необходимости уменьшения массы, габаритов и повышения нагрузочной способности силовых зубчатых передач. Поэтому основные материалы для изготовления зубчатых колес — термообработанные углеродистые и легированные стали, обеспечивающие высокую объемную прочность зубьев, а также высокую твердость и износостойкость их активных поверхностей.

суглинистому старопахотному чернозему, пришел к выводу о необходимости уменьшения толщины лезвия лемеха S до 2,5—3,8 мм и уменьшения его угла заточки 6 до 15—20° (фиг. 64).

Первый путь состоит в объективном согласовании энергетических, виброакустических и весо-габаритных параметров. Это приводит к необходимости уменьшения скоростей вращения роторов и скоростей движения потока, так как уровни вибрации насосов, вызываемые механическими источниками, пропорциональны квадрату окружной скорости вращения ротора, а гидродинамическими — четвертой и выше степеням скорости. Снижение же скоростей приводит к уменьшению напора ступеней и, следовательно, к увеличению их числа.

Магний и сплавы на его основе имеют малую плотность при сравнительно высоких механических свойствах, что позволяет использовать их в случае необходимости уменьшения веса различных машин (отбойных молотков, механических пил, деталей двигателей мотоциклов, автомобилей и т. д.). А когда не ставится задача уменьшения веса изделия, можно значительно упростить и удешевить конструкцию, используя большой объем магниевых сплавов в сравнении со сталями, уменьшить количество элементов жесткости и сократить операции клепки и сварки.

Работа паровых котлов с пониженным давлением приводит к снижению их к. п. д. из-за необходимости уменьшения температуры подогрева питательной воды в экономайзере и меньшей из-за этого возможности использования тепла уходящих газов.

но, требующих разного времени для полного сгорания, приводит или к неполному выжигу наиболее крупных кусков топлива, или к необходимости уменьшения теплового напряжения рейетки. Для труднозажигаемых (малый выход летучих, большая влажность) и труднодожигаемых (большая зольность) топлив, фактор сортировки имеет особенно большое значение.

маслоохладители, конденсатор паров масла; центробежный маслоочиститель и маслобак. При пуске и остановке ГТУ системы смазки обслуживаются вспомогательными масляными насосами. В случае отсутствия переменного тока подача масла к подшипникам производится насосом с электродвигателем постоянного тока. Регулирование установки осуществляется центробежным регулятором путем изменения подачи топлива в камеру сгорания и, следовательно, температуры газов перед турбинами. При температуре газов более 620° С вступает в действие ограничитель максимальной температуры, который независимо от центробежного регулятора уменьшает подачу топлива. Помимо основного регулятора температуры, имеется двухступенчатый термостат. Первая ступень термостата дает сигнал о необходимости уменьшения

В некоторых случаях (при необходимости уменьшения удельного расхода воды, впрыскиваемой в поток газа) в ПГТУ может быть использовано промежуточное охлаждение парогазовой смеси в компрессоре (рис. 16, а). Линия 3—4' — сжатие влажного газа в компрессоре низкого давления. Линия 4'—5 — охлаждение парогазовой смеси при постоянном давлении в теплообменнике (смешивающего или поверхностного типа). При охлаждении парогазовой смеси происходит конденсация водяного пара и, следовательно, уменьшение влагосодержания.

Корпусные детали имеют, как правило, сложную форму, поэтому изготовляют их чаще всего литьем, в редких случаях методом сварки (при единичном и мелкосерийном производстве). Наиболее распространенным материалом для литых корпусов является чугун (например, СЧ15), при необходимости уменьшить массу легкий сплав (например, силумин).

Длинный, узкий масляный канал (вид в), сообщающий сверления в валу, целесообразно заменить отверстием большого диаметра (вид г). При необходимости уменьшить сечение канала (например, для ускорения подачи масла в пусковые периоды) можно перекрыть канал вытеснителем 1 (вид д).

На рис. 388, в изображена конструкция с полуавтоматическим регулированием зазора. Крышку подшипника затягивают поперечными болтами. При необходимости уменьшить зазор болты отпускают, крышка под действием пружины прижимается к валу, после чего поперечные болты затягивают вновь.

При необходимости уменьшить время втягивания применяют включение электромагнита с форсировкой. Время втягивания электромагнитов с катушками последовательного возбуждения соответствует времени втягивания, приведенному в табл. 12 для случая включения с форсировкой.

Самозатягивающиеся тормоза применяют при необходимости уменьшить усилие замыкания. В этих случаях делают соотноше-

Понижающие передаточные отношения применяются при необходимости уменьшить отклонения, передаваемые от детали к измерителю, с тем чтобы правильнее и в более полной мере 15* 227

Длинный, узкий масляный канал (вид в), сообщающий сверления в валу, целесообразно заменить отверстием большого диаметра (вид г). При необходимости уменьшить сечение канала (например, для ускорения подачи масла в пусковые периоды) можно перекрыть канал вытеснителем 1 (вид д).

На рис. 388, в изображена конструкция с полуавтоматическим регулированием зазора. Крышку подшипника затягивают поперечными болтами. При необходимости уменьшить зазор болты отпускают, крышка под действием пружины прижимается к валу, после чего поперечные болты затягивают вновь.

Укрупненные модели для достижения больших деформаций изготовляются из материала с более низким модулем упругости, например пластмассы или алюминиевого сплава. Применяются при необходимости уменьшить погрешность измерений, связанную с градиентом напряжений (с увеличением масштаба градиент падает) и с целью увеличения размеров для возможности установки тензометров.

При необходимости уменьшить ток сети при пуске двигателя прибегают к понижению напряжения.

При необходимости уменьшить пульсацию выпрямленного напряжения применяют сглаживающие фильтры типа LC (фиг. 20, в). Если




Рекомендуем ознакомиться:
Небольших заготовок
Нормальном распределении
Нормально открытого
Нормально разомкнутый
Небольшими добавками
Нормально замкнутого
Нормализация улучшение
Нормализованных заготовок
Нормативный коэффициент
Нормативных документов
Нормативными материалами
Нормативная документация
Нормативное сопротивление
Нормативно техническим
Нормированный коэффициент
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки