Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости учитывать



ОРГАНО-ОРГАНЙЧЕСКИЙ РЕАКТОР — ядерный реактор, в к-ром замедлителем нейтронов и теплоносителем служат органич. вещества. Большое содержание углерода и водорода в веществе органич. замедлителя позволяет создавать малогабаритные активные зоны. К числу достоинств О.-о. р. относят низкие давления и ничтожную активацию органич. теплоносителя, что позволяет выполнять корпуса О.-о. р. из обычных углеродистых сталей, а контур первичного теплоносителя не изолировать биологич. защитой. Недостатками О.-о. р. являются полимеризация и термич. разложение вещества теплоносителя под воздействием облучения и темп-ры, что приводит к необходимости включения в состав установки системы регенерации теплоносителя.

При необходимости включения в зажимные элементы силовых винтов для их вращения следует применять механический привод с муфтами, ограничивающими крутящий момент.

В АзИНЕФТЕХИМ было выполнено исследование [121], целью которого являлось выявление характера сорбции органических веществ (обратимого или необратимого) Н- и ОН-фильтра-ми в схеме двухступенчатого обессоливания, сопоставление закономерностей сорбции органических и минеральных примесей и решение в связи с этим практических задач по определению показателей ограничения продолжительности фильтроциклов и необходимости включения в схему узла адсорбции.

Данная система не имеет автоматического включения (выключения) дополнительных котлов при снижении (повышении) наружной температуры, поэтому на этот случай предусмотрена подача светового сигнала на щит диспетчера о необходимости включения (выключения) дополнительного котла). Система сигнализации обеспечивает фиксацию на котельных щитах автоматики причин аварийных отключений котлов. Система автоматики АГОК-66 допускает в любое время переход с автоматической работы на ручное обслуживание,

При срабатывании любого из концевых" выключателей производится искусственное опрокидывание фазы в измерительной схеме и реверс РД-09. Например, при снижении температуры наружного воздуха может наступить момент, когда заслонка будет полностью открыта и ее дальнейшее вращение следует ограничить. В этом случае кулачок нажмет на концевой выключатель 2KB, контакт которого замкнется. Реле 2Р встанет под ток и своим контактом 2Р-1 зашунтирует сопротивление /?2 сопротивлением R3. Тогда сопротивление одного из плеч моста резко уменьшится, в результате чего опрокинется фаза снимаемого с моста сигнала разбаланса. Двигатель начнет перемещать заслонку в сторону закрытия. Одновременно контактом 2Р-2 реле будет подан сигнал о необходимости включения в работу дополнительного котла, а на щите регулятора загорится лампа Л2.

в зависимости от величины начальных параметров и необходимости включения турбин К параллельно с турбинами П пониженных параметров.

Важным следствием ликвидации байпасирования пара мимо теплообменников является изменение режима работы четвертого впрыска Б первичном тракте котла (рис. 6-29). Во всех опытах, как видно из табл. 6-5, расход воды на этот впрыск (-04впр) составляет величину, близкую к пропуску воды через закрытый регулирующий вентиль четвертого впрыска (РВ-4). 'При этом температура первичного перегрева пара колеблется около 560° С, т. е. находится в пределах, допустимых для котлов типа ПК-47 по условиям окалинообразования труб второй ступени конвективного пароперегревателя (КПП II). Увеличить подачу воды на четвертый впрыск для обеспечения запаса на повышение температуры первичного перегрева пара (^Пе) увеличением расхода топлива невозможно. Это повлияет на температуру первичного пара перед теплообменниками tf'iTo= ^"кпги> а следовательно и на температуру вторично перегретого пара и в конечном счете приведет к необходимости включения аварийного впрыска. Однако при наличии дополнительного впрыска, который поддерживает t"fmr нет особой нужды в обеспечении двусторонних регулировочных возможностей четвертого впрыска. Для установившихся режимов это вполне очевидно, а для переходных режимов, главным образом, при возмущениях топливом или тепловой нагрузкой это будет показано ниже.

484. При работах в газоходах, так же как и при работах в топках, должны быть приняты меры, исключающие возможность включения дутьевых вентиляторов и дымососов без специального распоряжения ответственного руководителя работ. При необходимости включения дымососа для усиления вентиляции из газохода должны быть предварительно удалены все рабочие.

350. При работах в газоходах, так же как и при работах в топках, должны быть приняты меры, исключающие возможность включения дутьевых вентиляторов и дымососов без специального распоряжения ответственного руководителя работ. При необходимости включения дымососа для усиления вентиляции из газохода должны быть предварительно удалены все рабочие.

При необходимости включения в промывочный контур перегревательной части сброс осуществляется временным трубопроводом, подключаемым обычно к крышкам

Для объекта исследований - системы, кроме потребительских свойств - характеристик целевого контура становятся существенными и другие свойства, характеризующие организацию и поведение системы, определяющие в конечном итоге и эффективность целевого обмена. Это приводит к необходимости включения в число координат пространства цели и временной координаты, учитывающей динамику изменения во времени потребности и динамику ее удовлетворения в процессе реализации исследуемой системы.

При необходимости учитывать динам1ческие характеристики механизма и муфты, а также время пуска, торможения и реверсирования, выбор муфты нужно производит!, используя рекомендации нормали МН 5656—65 (см. [31]).

На основании изложенного можно сказать, что техническое устаревание не является безусловным пределом на пути увеличения долговечности машин. Этот предел можно или сильно отодвинуть путем рационального выбора исходных параметров машин, или практически ликвидировать путем интенсификации их использования. Следовательно, устаревание не может служить доводом против увеличения долговечности. Это, разумеется, не освобождает конструктора от необходимости учитывать опасность устаревания, а напротив, обязывает принять все меры к его предупреждению.

Несмотря на то что свариваемые изделия всегда имеют ограниченные размеры, в большинстве случаев для оценки температурного поля и определения термических циклов нет необходимости учитывать влияние границ тела. Однако в ряде случаев такой учет оказывается необходимым вследствие значительного влияния отраженной от границ тела теплоты на температурное поле. Границы тела в первом приближении можно считать не пропускающими теплоты, т. е. считать адиабатическими (см. п. 5.2).

При расчете передач иногда нет необходимости учитывать знаки передаточных отношений; в подобных случаях достаточно знать лишь их абсолютное значение.

Величина М' может быть найдена из (41.10а), но при Нш'<^М0 она несущественно отличается от Мо и нет необходимости учитывать ее отличие от Мо, т.е. можно считать, что в (41.11) вместо М' стоит MQ.

уже член h/RQ очень мал. Например, для расстояний в пределах высот полета самолета порядка 20 км /z//?o« жЗ-10~3. Квадрат этой величины отличается от единицы уже в миллионных долях. В большинстве случаев нет необходимости учитывать изменения силы тяжести, составляющие лишь незначительную долю ее величины. Например, при падении тел с высоты до 1 км изменение силы тяжести составит меньше 2 (А//?о).«3-10~4. С этой точностью можно считать силу тяжести постоянной, независимой от высоты и на основании (43.3) и (43.4) равной

Конечно, прежде всего мы должны пользоваться везде одинаковыми часами, т. е. такими, которые, будучи установлены рядом, не расходятся между собой. Но этого мало: мы не можем утверждать, что часы не расходятся между собой при транспортировке «туда», так как мы не изучили детально поведения часов. Мы убедились только, что они не расходятся между собой, когда они покоятся друг относительно друга, но мы ничего не знаем о том, как движение часов влияет на их ход. Ответ на этот вопрос может дать только опыт. Забегая вперед, отметим, что на опыте действительно обнаруживается влияние движения часов на их ход. Но в рассматриваемой задаче нет необходимости учитывать это влияние, так как его можно устранить, сверив каждые часы, доставленные «туда», с часами, находящимися «здесь», при помощи световых сигналов. При этом все часы, расположенные «там», нужно установить так, чтобы величина t' , отсчитываемая по каждым из этих часов, совпадала с найденной из (2.1). Для этого мы должны поступить следующим образом.

Чтобы избежать всех этих осложнений, мы сначала будем пользоваться только одной определенной системой отсчета (как сказано выше, выбор этой системы отсчета будет сделан в динамике) и будем производить все измерения при помощи неподвижных относительно этой системы отсчета основных инструментов — линеек, часов и источников световых сигналов. Тем самым мы избавляемся от необходимости учитывать влияние движения на показания этих инструментов (влияние движения на ход часов при их транспортировке, а не при измерениях, как мы видели, исключается путем синхронизации часов с помощью световых сигналов после транспортировки). Что же касается неподвижных инструментов, то о сверке между собой линеек и часов уже было сказано, и остается рассмотреть только вопрос о сопоставлении показаний неподвижных источников световых сигналов.

Дело в том, что законы движения при скоростях, сравнимых со скоростью света, изложены выше вне связи с теорией относительности. Такое изложение преследовало цель сначала рассмотреть все те вопросы механики, при обсуждении которых не возникает необходимости учитывать влияние движения на показания основных измерительных инструментов, т. е. затрагивать вопросы, ответ на которые дала теория относительности. Пользуясь только одной, специально выбранной системой координат и основными измерительными инструментами, покоящимися в этой системе координат, мы нигде не могли столкнуться с вопросом о том, как связаны между собой показания основных инструментов, покоящихся в различных системах координат. Это и дало нам возможность рассматривать законы быстрых движений как самостоятельную проблему, никак не связанную с теорией относительности.

Из изложенного следует вывод о необходимости учитывать упруго-пластический характер поведения материала при расчете откольной прочности и временных характеристик откольного разрушения.

Известно, что в диапазоне частот нагружения, меньших обычно наблюдаемых в условиях эксплуатации, на усталостную прочность частота практически не влияет, а при высоких частотах нагружения усталостная прочность может повышаться и снижаться с увеличением частоты. В машинах, имеющих обычные скорости вращения деталей и узлов, порядка 10 000 об/мин и ниже, эффект влияния частоты нагружения на усталостную прочность сравнительно мал. Поэтому при проектировании машин на такие скорости нет необходимости учитывать частотный эффект. Изменения,




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальному ускорению
Нормальном направлении
Нормально функционировать
Нормально распределенных
Называется коэфициентом
Нормально замкнутые
Нормалями машиностроения
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Нормативных требований
Нормативным требованиям
Нормативной документации
Нормативно технические
Нормативов надежности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки