Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимости пользоваться



Перед формовкой на рабочие поверхности формы наносят разделительный слой (поливиниловый спирт, нитролаки, целлофановую пленку и др.), предотвращающий прилипание связующего к поверхности формы. По разделительному слою наносят слой связующего, затем слой предварительно раскроенной ткани, которую тщательно прикатывают резиновым роликом к поверхности формы. Этим достигаются плотное прилегание ткани к поверхности формы, удаление пузырьков воздуха и равномерное пропитывание ткани связующим. Затем снова наносят связующее, ткань и т. д. до получения заданной толщины. Отверждение происходит при нормальной температуре в течение 5—50 ч, в зависимости от вида связующего. Время отверждения сокращают увеличением температуры до 60—120 °С. После отверждения готовую деталь извлекают из формы и в случае необходимости подвергают дальнейшей обработке (обрезке кромок, окраске и т. д.).

Ультразвуковой контроль поковок, особенно крупногабаритных,— одно из наиболее эффективных применений УЗ в дефектоскопии. Структурные зерна металла поковки вытянуты в направлении течения его, что определяет ориентировку многих дефектов, представляющих тонкие плоские участки несплошностей, такие дефекты практически невозможно выявить методами просвечивания. Проведение дефектоскопии должно быть предусмотрено на той стадии технологического процесса, когда поковка имеет наиболее простую геометрическую форму и максимальный припуск. Поверхности поковки, по которым перемещается преобразователь, при необходимости подвергают механической обработке.

После того как коленчатый вал смонтирован на своем месте в картере двигателя, приступают к сборке шатунов. Шатуны многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания не должны иметь большой разницы в весе, так как в противном случае при работе двигателя ко"ут возникнуть вибрации. Поэтому предварительно комплект шатунов подбирают по весу, используя весы со специальным фрезерным приспособлением, которое автоматически снимает определенный слой металла и доводит вес шатуна до требуемого. Подобранный комплект шатунов клеймят номером двигателя и номером цилиндра. Сборку начинают с соединения кривошипной головки шатуна с шейкой коленчатого вала. При серийном производстве шатуны поступают на сборку полностью обработанными. Такой шатун проверяют по шейке вала и в случае необходимости подвергают шабровке «на краску» или «на блеск». Соединение поршневой головки шатуна с поршнем рассматривается в § 122.

Упаковка деталей и подсборок не рассчитана на длительное хранение на открытых площадках, поэтому после доставки электродвигателя на объект помимо осмотра узлов проверяют и при необходимости подвергают переконсервации подшипники, поверхности трения, направляющие втулки и другие рабочие поверхности. Детали и узлы электродвигателя хранят в сухом и чистом помещении при температуре окружающего воздуха не ниже — 3° С. Если электродвигатель не будет устанавливаться сразу по прибытии на место монтажа, то распаковывать его не следует. В период хранения периодически осматривают наиболее ответственные узлы и детали, особенно рабочие поверхности сборок, а также подшипники, подпятник, обмотки и т. п. Металлические детали для предохранения их от ржавчины покрывают антикоррозионными лакокрасочными и декоративными составами.

Для отделения лигатуры и большей части серебра исходные расплавы продувают в таких же печах хлором с переводом хлоридов в наведенный шлак или в возгоны. После удаления из сплава лигатурных примесей и серебра золотой расплав чистотой до 997 пробы разливают в слитки и в случае необходимости подвергают электролитическому рафинированию. Шлаки и другие отходы процесса хлорирования для извлечения серебра требуют сложной гидрометаллургической переработки, из-за чего такой способ аффинажа в настоящее время применяется редко.

Перед формовкой на рабочие поверхности формы наносят разделительный слой (поливиниловый спирт, нитролаки, целлофановую пленку и др.), предотвращающий прилипание связующего к поверхности формы. По разделительному слою наносят слой связующего, затем слой предварительно раскроенной ткани, которую тщательно прикатывают резиновым роликом к поверхности формы. Этим достигаются плотное прилегание ткани к поверхности формы, удаление пузырьков воздуха и равномерное пропитывание ткани связующим. Затем снова наносят связующее, ткань и т.д. до получения заданной толщины. Отверждение происходит при нормальной температуре в течение 5 ... 50 ч в зависимости от вида связующего. Время отверждения сокращают увеличением температуры до 60 ... 120 °С. После отверждения готовую деталь извлекают из формы и в случае необходимости подвергают дальнейшей обработке (обрезке кромок, окраске и т.д.).

Углеродистые сернистые стали А11, А20 применяют для изготовления мелких малонагруженных деталей, где требуются высокая точность размеров и малая шероховатость поверхности. Кроме крепежных деталей из этих сталей изготовляют детали сложной формы. Стали АЗО и А40Г используют для деталей, рассчитанных на более высокие нагрузки. Детали из автоматных сталей при необходимости подвергают различным видам термической обработки: нормализации, закалке и отпуску, индукционной закалке и т. п.

Углеродистые сернистые стали All, A20 применяют для изготовления мелких малонагруженных деталей, где требуется высокая точность размеров и малая шероховатость поверхности. Кроме крепежных деталей из этих сталей изготовляют детали сложной формы. Стали A30 и А40Г используют для деталей, рассчитанных на более высокие нагрузки. Детали из автоматных сталей при необходимости подвергают различным видам термической обработки: нормализации, закалке и отпуску, индукционной закалке и т. п.

Детали из отожженной стали с термостойким покрытием и без него при необходимости подвергают отжигу для снятия наклепа. Режим отжига ГОСТ не нормирует. Обычно применяется отжиг в защитной атмосфере, вакууме не ниже 10"1 мм рт. ст. или в упаковке при температуре 750—800° С, выдержка с момента прогрева 1—2 ч, охлаждение до 600° С по 50° С/ч, далее с печью. Если сталь без покрытия, то листы магнитопроводов целесообразно подвергать термовоздушному оксидированию. Установившихся режимов оксидирования для всех марок кремнистых сталей пока нет, а литературные данные сильно разнятся между собой. Ориентировочно можно рекомендовать следующие режимы [4]: для сталей 2111, 2112—650° С 30 мин; 2211,2212 —670° С 60 мин; 2311, 2312—700° С 60 мин; 2411, 2412 — 700—750° С 60 мин. Следует иметь в виду, что режимы оксидирования не являются критическими и могут приспосабливаться к местным условиям путем сокращения в известных пределах выдержки и повышения температуры, и наоборот.

которые при необходимости подвергают холодной пластической деформации до нужного профиля.

КУЛЬМАН — чертёжный прибор пантографной системы, состоящий из чертёжной доски (стола) и пантографного устройства (см. Пантограф). При выполнении чертёжных работ на К. нет необходимости пользоваться рейсшиной, треугольниками, •транспортиром, масштабной линейкой.

Следовало бы различать понятия прочности сцепления, как результата физико-химического взаимодействия защитного покрытия с металлом, выражающей действительную связь между ними, и прочности покрытия к различным видам механического воздействия, нарушающим эту связь. Однако отсутствие доступных методов определения действительных сил связи, равно как силы, необходимой для их преодоления, приводит к необходимости пользоваться относительными способами определения столь важной характеристики, как прочность сцепления защитного покрытия с металлом, пренебрегая отличием свойств самого покрытия на испытуемых образцах и относя полученные результаты измерений всецело к рассматриваемой характеристике.

На основании обеих теорем Ассур излагает метод планов скоростей и ускорений. В те годы этот метод был еще мало известен, в учебники и учебные пособия он не вошел, и при определении кинематических параметров преподаватели пользовались главным образом методом, основанным на теореме Аронгольда •— Кеннеди о мгновенных центрах вращения. Поэтому методическое значение статьи неоспоримо. Автор и не претендовал ни на что большее. Ссылаясь на приведенные им примеры, Ассур указывает на простоту идеи метода. «К достоинствам его;— пишет он,— надо отнести, что мы можем избежать необходимости пользоваться нередко удаляющи-

Теоретические факторы многообразны. К числу их относится все еще бытующий взгляд, будто бы стандартизация сдерживает творчество конструктора и ограничивает технолога в создании новых технологических процессов из-за необходимости пользоваться стандартами. Стандарты — это рамки, а всякие рамки ограничивают. Действительно, каждый стандарт имеет четкие границы своего действия, допускающие движение только вперед и закрывающие дорогу назад. В этом и заключается очевидное преимущество стандартизации.

В лампе этого типа нет никакой необходимости пользоваться изогнутым баллоном механотрона, причем чувствительность лампы по напряжению может иметь, как это показано автором, значительно большие значения.

При необходимости пользоваться помимо промышленных флюсов (ОСЦ-45 и АН-348-А) флюсами других марок на заводах-потребителях организуется собственное производство последних. К таковым относятся, например, следующие флюсы ЦНИИТМАШ: ФЦ-4 для однопроходно f сварки стали большой толщины мощной дугой, ФЦ-6 для многопроходной сварки стали большой толщины, ФЦ-7 для многопроходной сварки стали большой толщины трехфазной дугой и электрошлаковой сварки, ФЦ-9 для шланговой сварки, ФЦЛ-2 для стали Я1 и др. Наибольшее распространение для целей плавки флюса при небольшом объеме производства имеет электропечь конструкции ЦНИИТМАШ производительностью до 0,55 т в сутки при токе 700—800 а. Расход электроэнергии составляет около 1000 квт-ч на

4.8а. Методы распределения документов, внесение изменений и изъятие устаревших материалов. Необходимо принимать меры для распределения документов по всем участкам, на которых они необходимы, и произвести четкое определение этих участков. Для выполнения этой работы могут оказаться полезными заготавливаемые заранее листки рассылки. На охватываемых участках должен поддерживаться строгий порядок пользования документацией. Желательно иметь картотеки для документов с ограниченным доступом, завести карточки выдачи документов, в которых указывается, кому выдан тот или иной документ и заносится дата проверки. На документах должны проставляться специальные штампы, позволяющие определить правильное местонахождение документа и показывающие, что в документ внесены соответствующие изменения. При приемке продукции можно пользоваться только документами, на которых стоит такой штамп. Наличие штампа на документах, в которые внесены изменения, дает право инженерам и другим лицам при необходимости пользоваться копиями чертежей или техниче-

1. Установлено, что для определения критической скорости вращения ротора, при которой происходит отрыв цапфы от подшипника, нет необходимости пользоваться обычным уравнением движения цапфы в подшипнике как маятника.

Головной котел этого типа длительное время работал при .пониженных нагрузках бло'ка— до 160—170 Мет. Из-за больших присосов в топке 'и шлакования экранов приходилось работать с из>бытками воздуха, значительно превышающими расчетные. Поэтому не было необходимости .пользоваться рециркуляцией газов, роторая предусматривалась проектом для повышения вторичного перегрева до номинального при подобных нагрузках. С задачей регулирования вторичного перегрева справлялось устройство для байпасирования пара. Возникали даже ситуации (ори работе верхнего, третьего, яруса горелок), когда приходилось полностью выключать регулировочную ступень, чтобы удержать температуру вторич-182

При таком подходе постановка эксперимента упрощается в том отношении, что отпадает необходимость в измерении поля температур на поверхности ребра, а при обработке опытов и дальнейшем использовании полученных данных для расчета теплопередачи нет необходимости пользоваться сложными формулами аналитических решений.

Для практических целей нет необходимости пользоваться одновременно все-




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальное состояние
Нормального инструмента
Нормального колебания
Нормального состояния
Нормального ускорений
Нормальному ускорению
Нормальном направлении
Нормально функционировать
Нормально распределенных
Называется коэфициентом
Нормально замкнутые
Нормалями машиностроения
Нормализованных элементов
Небольшими изменениями
Нормативные требования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки