Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость увеличения



Это усилие вызывает необходимость устройства упорного осевого подшипника и, кроме того, вызывает в нем дополнительные

Тип VI. Конструктивная сложность закрепления всех сопутствующих трубопроводов к основной трубе вызывает необходимость устройства пролетных строений с расположением по их верху трубопроводов большого диаметра.

Это усилие вызывает необходимость устройства упорного осевого подшипника и, кроме того, вызывает в нем дополнительные

Травильные, промывные и гальванические ванны изготавливают из отдельных заготовок, свариваемых между собой. Толщину стенок ванны, а также необходимость устройства ребер жесткости или конструктивного выполнения ванны в виде вкладыша, размещаемого в каркасе из дерева, металла, железобетона, определяют в каждом конкретном случае расчетом, исходя из габаритов ванны и условий ее эксплуатации.

Согласно СН 118—68 [84] кроме местной вентиляции требуется общеобменная вентиляция. Необходимость устройства общеобменной вытяжной вентиляции следует из того, что ванны .для некоторых технологических процессов не снабжают местными отсосами и с поверхности растворов этих ванн испаряется вода. При большом количестве таких ванн следует выполнить проверочный расчет воздухообмена на ассимиляцию этой влаги.

Мокрые воздухоохладители. Мокрые воздухоохладители с кольцами Рашига (фиг. 76) имеют широкое распространение. Достоинством их является простота конструкции, недостатками — необходимость устройства открытой системы циркуляции рассола и значительное сопротивление протеканию воздуха. Воздухоохладитель рассматриваемого типа устанавливается на нагнетательной стороне вентилятора.

Механизм для правки проволоки (фиг. 1). Расположение бухты проволоки в плоскости, перпендикулярной шву, и наличие длинных контактных пластин мундштука вызывают необходимость устройства специального правильного механизма. Трёхроликовый механизм 3 с одним регулируемым роликом установлен на крышке головки и выправляет проволоку в плоскости основной кривизны бухты.

Для каждого типа машины рабочие статические давления на грунт находятся в сравнительно узких пределах. Так, для большинства фундаментов машин с кривошипно-шатунными механизмами значение статического давления на основание/ фундамента при бесцокольном устройстве цеха, когда коммуникации (трубопроводы) не заглубляются в грунт, не превышает 0,8 /<г/см2. При цокольном устройстве цеха расположение коммуникаций под землёй вызывает необходимость устройства подвального этажа. В связи с этим высота фундамента машины значительно возрастает, достигая иногда 7—8 м, что влечёт за собой увеличение статического давления на основание фундамента до 1,5 кг/см2. Для фундаментов под молоты значение статического давления на грунт находится в пределах 0,8—1,2 кг/см2; для фундаментов турбоагрегатов — 0,8—1,5 кг/см2 и лишь в отдельных случаях достигает 2 кг/см2.

По сравнению с висячими сетчатыми покрытиями листовые покрытия имели практический недостаток — необходимость устройства вспомогательных деревянных лесов для выполнения клепки и монтажа, что было относительно дорого. В то же время преимуществом листовых покрытий являлось то, что их использование позволяло сделать последний шаг к унификации всех частей. Конструкция такого покрытия могла быть заимствована у конструкций нижних висячих резервуаров водонапорных башен, которые строились начиная с шестидесятых годов во Франции, а позже в Германии. Идея выполнения днища цилиндрических резервуаров в виде растянутых оболочек из листовой стали принадлежит Ж. Дюпюи. В восьмидесятых годах такие висячие днища достигали пролета 18 м И). Днища резервуаров такого типа из листов толщиной не менее 8 мм подходили для оболочек, работающих на растяжение. Шухов применил подобный метод строительства в 1911 г. при возведении водонапорной баш-

Потеря тепла с уходящими газами в котельных малой производительности, работающих на газе и не имеющих утилизаторов тепла, достигает 25—30%. Тем не менее иногда эксплуатационники и проектировщики необоснованно считают установку утилизаторов в этих случаях нецелесообразной. В качестве главной причины выдвигаются соображения о том, что связанная с установкой утилизаторов тепла необходимость устройства дымососа для обеспечения принудительной тяги приведет к такому дополнительному расходу электроэнергии, который не окупится экономией тепла, т. е. что экономия, полученная с помощью утилизаторов тепла, не окупит затрат на их установку либо срок окупаемости будет очень велик.

В печах, где требуется особая чистота рабочей атмосферы, газ может сжигаться внутри радиационных карборундовых или жароупорных металлических труб, не приходя в соприкосновение с нагреваемым материалом. Такой способ сжигания устраняет необходимость устройства муфелей или применения электронагрева и удешевляет процессы нагрева в чистой атмосфере примерно в 2 раза. Температура, которая может быть достигнута в камере, обогреваемой радиационными газовыми трубами, равна 900—1 000° С и может доходить до 1 150°С, если трубы выполнены из особо жаростойкого материала. Излучающие трубы, разработанные Стальпроектом, од-нокольцевые (ОИТ) и двухкольцевые (ДИТ), показаны на рис. 5-14. В трубах ОИТ сжигается природный газ под давлением 500—9400 н/м2, в ДИТ — под давлением 500—7250 н/м2. Длина факела регулируется изменением соотношения первичного и вторичного воздуха. Коэффициент инжекции изменяется путем перемещения сопла горелки вдоль ее оси, а степень рециркуляции продуктов горения — при перемещении всей горелки по оси трубы. Чем больше сжигается газа, тем меньше разность температур трубы в начале и конце ее. Так, в трубе ОИТ при сжигании газа в количестве 3 м3/ч разность составляла 150° С, а при его расходе 9,5 м3/ч разность уменьшилась до 60° С.

При применении шаровых твэлов в реакторах ВГР с высокой объемной плотностью теплового потока возникает необходимость увеличения удельного массового расхода теплоносителя. Диапазон изменения чисел Re в реакторах с шаровыми твэлами лежит в пределах 5-103 — 5-Ю4 (при номинальной мощности реакторов). К сожалению, большинство исследований по определению гидродинамического сопротивления слоя шаров относится к области чисел Re<103.

Однако с увеличением времени нагрева увеличивается окислений поверхности металла, так как при высоких температурах металл активнее химически взаимодействует с кислородом воздуха. В результате на поверхности, например, стальной заготовки образуется окалина—слой, состоящий из оксидов железа: Fe2O3, Fe3O4, FeO. Кроме потерь металла с окалиной, последняя, вдавливаясь в поверхность заготовки при деформировании, вызывает необходимость увеличения припусков на механическую обработку. Окалина увеличивает износ деформирующего инструмента, так как ее твердость значительно больше твердости горячего металла.

В отливках сложной конфигурации в целях достижения более равномерного остывания металла необходимо делать плавные, постепенные переходы от тонких стенок к толстым, не допуская резкого изменения поперечных сечений; это требование также вызывает необходимость увеличения припусков.

В некоторых случаях наличие примесей в сплаве, в частности углерода в хромистых сталях, склонного к образованию карбидов хрома и железа, вызывает необходимость увеличения содержания легирующего элемента на то количество, которое расходуется на образование этих карбидов, с таким расчетом, чтобы содержание хрома в твердом растворе соответствовало требуемому порогу устойчивости.

К причинам, затрудняющим внедрение бесшпоночных соединений, относятся: необходимость увеличения номенклатуры инструмента и оборудования для изготовления и ремонта соединений вал --ступица, трудность замены при ремонте (в настоящее время), неблагоприятные условия перемещений под нагрузкой, значительные распорные силы, деформирующие тонкостенные ступицы.

Приведенные обстоятельства вызывают необходимость опирания колонн шахты непосредственно на колонны горна, вследствие чего колонны рам копра обычно не совпадают в плане с колоннами шахты. Для передачи нагрузки от копра на колонны в уровне колошниковой площадки предусмотрена кольцевая балка, способная работать как на изгиб, так и на кручение. При таком решении допускается возможность установки копра под любым углом к колоннам печи вне связи с расположением ее леток и фурм. Сохраняя все преимущества схемы, приведенной на рис.13.5г, описываемое решение обеспечивает прочность и надежность конструкций даже в случае появления трещин в кожухе печи. На рисЛЗ.Зэс изображена'доменная печь с такой схемой, но при уменьшенном количестве колонн, получившая широкое распространение в типовых печах 2000 м3 и больших объемов. Рост объемов и форсирование режимов работы печей вызывает необходимость увеличения количества ее фурм и леток, что создает затруднение для установки колонн горна, усложняет осуществление механизации трудоемких работ у горна печи. В то же время опыт эксплуатации печей свидетельствует о том, что колонны горна во время эксплуатации фактически не воспринимают веса вышерасположенных конструкций (кожуха, кладки, холодильников) и шихты, а обычно испытывают растягивающие напряжения, вызываемые вертикальным термическим расширением кладки и внутренним давлением газа, передаваемым на колонны через болты, крепящие мораторное кольцо к их оголовку. Приведенные соображения позволили уменьшить количество колонн до четырех. Сами колонны несут нагрузку только от колошникового устройства (при незатянутых болтах растяжение в колоннах не возникает) и предназначены для восприятия веса шахты при ремонтах с полной заменой кожуха горна.

Подогрев воздуха в калорифере осуществляется до 70-U*80:°C, что значительно снижает или полностью исключает коррозию. При еще большем подогреве воздуха возникает необходимость увеличения температуры уходящих газов для обеспечения достаточного температурного перепада Фу;е — t'an. Как правило, с введением предварительного подогрева воздуха низкотемпературные части ТВП или холодная часть набивки РВП отделяется от остальной части воздухоподогревателя. Это позволяет во время ремонта менять не весь воздухоподогреватель, а лишь часть его поверхности. Для мазутных котлов рекомендуется принимать 7ВП = = 704-90 °С, для влажных серосодержащих ТОПЛИВ t'nn ^s tK.

ные схемы с низкопотенциальными тепловыми ресурсами; они имеют более высокую долговечность оборудования вводов к потребителям. К недостаткам открытых водяных систем следует отнести необходимость увеличения мощности водоподготовительных установок, рассчитываемых на компенсацию расходов воды, отбираемой из системы; нестабильность санитарных показателей воды, усложнение санитарного контроля и контроля герметичности системы.

Подогрев воздуха в калорифере осуществляется до 70—80 °С, что значительно снижает или полностью исключает коррозию. При еще большем подогреве воздуха возникает необходимость увеличения температуры уходящих газов для обеспечения достаточного температурного перепада fty* — t'Bn. Как правило, с введением предварительного подогрева воздуха низкотемпературные части ТВП или холодная часть набивки РВП отделяется от остальной части воздухоподогревателя. Это позволяет во время ремонта менять не весь воздухоподогреватель, а лишь часть его поверхности. Для мазутных котлов рекомендуется принимать t'Bn = — 70-^-90 °С, для влажных серосодержащих топлив ^ёп S= tK.

Параметры пара сказываются также на эффективном КПД турбоагрегата. Повышение начального давления пара приводит к уменьшению длины лопаток и увеличению влажности в конце процесса расширения, что отрицательно влияет на v)et. Повышение начальной температуры, хотя и вызывает необходимость увеличения зазоров в уплотнениях с учетом тепловых расширений, однако в целом приводит к росту r\et (прежде всего за счет уменьшения влажности пара на последних ступенях турбины, где она не должна превышать 10—12 %).

Осуществляя переброску воинских соединений и военных грузов, перевозки эвакуируемого населения, оборудования и материалов, промышленных и продовольственных грузов, железные дороги работали с колоссальным перенапряжением. Сосредоточение промышленного производства в восточных районах страны, временная потеря Донецкого угольно-рудного бассейна и каменноугольных разработок Подмосковья, нарушение прямой связи нефтедобывающих районов Закавказья с центральными районами страны и, как следствие, коренное перераспределение грузопотоков, необходимость всестороннего удовлетворения перевозочных нужд фронтов — все это определило настоятельную необходимость увеличения пропускной способности железных дорог Поволжья и Урала, Сибири и Средней Азии, строительства новых железнодорожных линий и исключительно четкой организации транспортных работ.




Рекомендуем ознакомиться:
Небольших температурах
Нормальной нагрузкой
Нормальной распределенной
Нормальной температуры
Нормальной влажностью
Нормальное перемещение
Нормальное ускорение
Нормального исполнения
Нормального перемещения
Нормального технологического
Нормального зацепления
Небольших заготовок
Нормальном распределении
Нормально открытого
Нормально разомкнутый
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки