Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость строительства



необходимость сравнительно точного изготовления деталей по размерам / и L. Эти размеры, как видно из рис. 7.49, а, вместе с другими размерами образуют размерную цепь. Погрешности при изготовлении деталей по этим размерам приводят к осевому смещению колец подшипников;

— необходимость сравнительно точного изготовления деталей по размерам L и /. Эти размеры, как видно из рис. 7.49, а, вместе с другими размерами образуют размерную цепь. Погрешности при изготовлении деталей по этим размерам приводят к осевому смещению колец подшипников;

- необходимость сравнительно высокой чистоты поверхности объекта контроля,

необходимость сравнительно точного изготовления деталей по размерам / и L. Эти размеры, как видно из рис. 7.49, а, вместе с другими размерами образуют размерную цепь. Погрешности при изготовлении деталей по этим размерам приводят к осевому смещению колец подшипников;

2) необходимость сравнительно частой регулировки нажатия "дисков для устранения их проскальзывания при износе дисков и необходимость весьма точного изготовления системы планетарной передачи для обеспечения равномерной нагрузки шестерён;

замораживание дренажных тупиков, вентили на дренажных линиях располагаются возможно ближе к магистралям паропроводов. При этом гаео'бходимо учитывать удобство обслуживания и ремонта их, так как практика зксплоатащии указывает ;на необходимость сравнительно частого (практика некоторых станций дает цифру около 2000 час. работы) ремонта дренажной арматуры из-за попадания под клапаны окалины, грязи и гг. п.

Требование равномерного прогрева шпильки при минимальной затрате времени, а также необходимость сравнительно точных измерений ее удлинения несколько затрудняют широкое применение метода тепловой затяжки. Однако опыт показывает, что при правильной технологии тепловой затяжки и наличии необходимых технических средств указанные трудности легко преодолимы.

Их преимущества •— простота конструкции и невысокая стоимость; недостатки •— необходимость сравнительно частой проверки и трудность ремонта при выходе капилляра из строя. ; Манометрические термометры рекомендуются для измерения в котельной установке температур питательной воды, мазута и газообразного топлива.

Недостатком такой конструкции является необходимость сравнительно больших перемещений золотника, так как по условиям работы они должны быть равны перемещениям поршня 2.

Недостатками акустических методов являются необходимость разработки специальных методик контроля отдельных типов деталей, необходимость сравнительно высокой чистоты поверхности изделий, наличие «мертвых» зон, снижающих эффективность контроля, отсутствие документальных объективных результатов (в отличие от снимков при просвечивании).

Выше рассматривались только ветродвигатели с горизонтальной осью вращения, параллельной потоку. Этот тип ветродвигателя разработан лучше, чем второй тип двигателей с вертикальной осью. У ветродвигателей с горизонтальной осью имеется один главный недостаток: для получения оптимальной мощности они должны быть установлены на башне. Это связано не только с обеспечением свободного пространства для лопастей, а главным образом с тем, что скорость ветра с ростом высоты, как правило, возрастает. Необходимость строительства башни становится при этом важнейшим фактором, влияющим на экономическую целесообразность установки ветродвигателя в том или ином месте. Ветродвигатель с вертикальной осью вращения в этом смысле имеет преимущество, однако и у него есть ряд своих недостатков. ,

Система состоит из четы-рех параллельно работающих автономных линий, одна из которых является резервной. В состав каждой линии входит скоростной скруббер с форсуночным орошением воздуха известковым молоком. Каждая линия имеет самостоятельный оборотный цикл поглотительного раствора, трубопроводы сброса поглотительного раствора, трубопроводы сброса отработанного раствора и подпитки свежим раствором. Для циркуляции поглотительного раствора и распыла его через три яруса форсунок служат насосы, создающие давление раствора перед форсунками 0,4— 0,5 МПа. Циркуляционный сборник для раствора расположен под скруббером, а цик-лон-каплеуловитель над скруббером, что создало компактность установки и исключило необходимость строительства спецтрубы для выброса очищенного воздуха в атмосферу.

положение определяет наивыгоднейший тип сооружения: глубокие водохранилища в верховье, менее регулируемые станции в среднем течении и использующие течение реки станции в низовьях. При этом приток воды должен быть не просто достаточным, но и регулярно, ежедневно обеспечивать работу станции в базисном режиме. Обычно для этого требуются создание искусственных хранилищ воды, сооружение плотин, и затопление пригодных для этого участков. Одним из путей увеличения мощности является строительство каскада электростанций. Для сглаживания колебаний в потреблении энергии может возникнуть необходимость строительства емкостей для закачки туда воды. Все это требует тщательной геологической и инженерной проверки и конструирования. В гидроэнергетике наблюдается существенный эффект в виде снижения удельных затрат с ростом единичных мощностей. К тому же крупные проекты одновременно позволяют проводить ирригационные работы, улучшать навигацию и водоснабжение, контролировать сток реки. В СССР многие крупные проекты являются многоцелевыми, способствующими промышленному развитию новых районов и разработке природных минеральных ресурсов. Примеры тому — каскады электростанций на Днепре и в бассейнах Волги и Камы. Планы строительства электростанций на Вахте и некоторых других реках Средней Азии и в особенности в богатых углем бассейнах рек Ангары и Енисея в Сибири приведут к важнейшим переменам в этих районах. Таковы примеры проектов крупных сооружений на реках. Суммарная площадь бассейнов 50 крупнейших рек мира составляет до 40 % поверхности суши. Именно мощные,станции предпочтительны на таких реках, и они составляют большую часть мирового гидроэнергетического потенциала. Ведется осуществление примерно 60 проектов сооружения электростанций мощностью каждой не менее 1 млн. кВт в 21 регионе.

При использовании подземных вод часто имеется возможность осуществления их забора в местах водопотребления, что в большинстве случаев исключает необходимость строительства водоводов большой протяженности.

Развитие железнодорожного, водного и городского (особенно рельсового) транспорта вызвало во многих странах мира необходимость строительства специальных подземных сооружений — тоннелей. Все тоннели, созданные в рассматриваемый период, по назначению можно подразделить на три основные группы: 1) железнодорожные, 2) судоходные, 3) городских железных дорог (метрополитенов).

Наличие компенсаторов существенно сказывается на технологии строительства трубопровода. Например, в техническом проекте ма-эутопровода Полоцк — Лукомль вариант с компенсаторами резко ограничивает возможность механизации проведения работ и влечет ва собой необходимость строительства специальной лежневой дороги параллельно трассе, так как основная часть трассы проходит в болотах. Кроме того, стоимость самих компенсаторов составляет 2,22 млн. руб. на 120 км трубопровода диаметром 426 мм, что примерно равно стоимости самой трубы.

В большинстве нефтедобывающих и нефтепотреб-ляющих стран ведутся интенсивные исследования и работы по сооружению нефтехранилищ. Весьма интересны технические решения подземного 'нефтехранилища сравнительно небольшой емкости (22,7 м3), построенного в 1968 г. в Великобритании фирмой ВТК Кет(огз{ р1аз-Нсз и выполненного из полиэфирных пластмасс, армированных стекловолокном, а также крупного (около 71 тыс. м3) подводного резервуара, который американская фирма ОиЬа! Ре4го1еит намерена установить в Персидском заливе с тем, чтобы устранить необходимость строительства причала для крупных танкеров и подводного нефтепровода.

Учебник «Промышленные тепловые электростанции» предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальности промышленная теплоэнергетика (специальность 0308). В настоящее время более 30 вузов страны выпускают инженеров по этой специальности. Со времени выхода в свет первого издания настоящего учебника прошло более 10 лет. Быстрое развитие энергетики Советского Союза за годы восьмой и девятой пятилеток сильно изменили ряд тенденций в развитии топливно-энергетического комплекса страны. Так, создание единой энергетической системы СССР, установленная мощность которой в 1980 г. превысит 200 млн. кВт, оказывает существенное влияние на энергетику промышленных районов. Бурное развитие энергоемких производств приводит к дефициту топлива в европейской части СССР, что диктует необходимость строительства мощных атомных электростанций, совершенствование которых за последние 10 лет достигло больших успехов. Эти новые аспекты развития энергетики страны авторы старались отразить во втором издании учебника. Авторы постарались уделить больше внимания вопросам влияния развития и взаимодействия единой энергетической системы на энергетику промышленных комплексов и отдельных предприятий. В этой связи существенно переработаны и расширены главы, где рассматриваются вопросы комбинированной выработки электроэнергии на базе отпуска теплоты промышленным и коммунально-бытовым потребителям, выбора основного оборудования промышленных тепловых электростанций, анализируются тепловые схемы и технико-экономические показатели. Авторы старались учесть пожелания, замечания и предложения преподавателей, инженеров и студентов, а также слушателей факультета повышения квалификации преподавателей при Московском энергетическом институте. Вместе с тем ограниченный объем учебника не позволил авторам выполнить ряд пожеланий и предложений по расширению отдельных разделов и глав.

В 100-т конвертере количество образующихся газов достигает 1000 м3/мин; в конвертерах вместимостью 300 т — до 3000 м3/мин. Средняя загрязненность этих газов составляет 10—120 г/и3. В соответствии с санитарными нормами допускается содержание не более 0,1 г/м3 пыли в выбрасываемых в атмосферу газах. Отсюда необходимость строительства установок для очистки газов. Стоимость очистных сооружений достигает 30 % стоимости конвертерного цеха. В настоящее время применяют две схемы очистки отходящих газов: с дожиганием и без дожигания.

ки печи. Сущность испарительного охлаждения заключается в использовании вместо технической химически очищенной воды, которую можно нагревать до 100°С и выше без образования отложения солей и накипи. При этом резко сокращается потребность в охлаждающей воде (в 30—100 раз), отпадает необходимость строительства охлаждающих сооружений (градирен и др.). При испарительном охлаждении от охлаждаемого элемента печи отводится как тепло, необходимое на нагревание воды до кипения, так и скрытая теплота парообразова-

Аналогичные результаты получаются и при расчете предельной мощности КЭС на твердом топливе. Выполненные расчеты показыва-ют, что применение дымовых труб высотой 250 м в большинстве случаев не удовлетворяет современным требованиям по чистоте воздушного бассейна. Для перспективных тепловых конденсационных электростанций мощностью 6—10 млн. кВт без очистки от загрязнений, надо применять трубы высотой 500 м и более. Возможность и необходимость строительства таких труб должна быть подтверждена техническими и экономическими разработками.

Среди главных достоинств цианирования — относительно небольшая длительность процесса химико-термической обработки, малые деформации и коробления детали в ходе процесса насыщения, малые потери тепла. Главным же недостатком процесса цианирования является высокая токсичность применяемых расплавов и, следовательно, существуют экологические проблемы. Отсюда следует необходимость строительства изолированных помещений, установка в них систем вентиляции и очистки воздуха.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальным напряжением
Нормальная номенклатура
Нормальной циркуляции
Нормальной компоненты
Нормальной плотности
Нормальной случайной
Нормальной твердости
Нормальной упругости
Нормальное распределение
Нормального электрокорунда
Небольших установок
Нормального протекания
Нормального водородного
Нормальному распределению
Нормальном функционировании
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки