Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость специальных



В более сложной модели допускается наличие у поверхностей зеркальных и направленных свойств, неизотермичность газа и учитывается рассеяние. Особенностью реализаций такой модели является необходимость совместного решения одномерных или многомерных уравнений переноса излучения и сохранения энергии в газе (6.44) — (6.47). При решении этих уравнений в зависимости от характера задачи действуют различными методами.

Условие соседства. Это условие учитывает необходимость совместного размещения ряда сателлитов 2 по общей окружности. Для его выполнения необходимо обеспечить некоторый зазор между соседними сателлитами, что может быть осуществлено, если диаметр окружности вершин больших по размеру сателлитов 2га, (или 2rfll) сделать несколько меньше расстояния между осями их вращения L (рис. 5.18). Для различных схем планетарных механизмов, как видно из треугольника Ог030'2, можно написать:

При сборке на стапелях узлов и панелей специальных изделий возникает необходимость совместного сверления и развертывания отверстий для постановки большого количества болтов (до 40 000 на машину) 2 и 3-го классов точности, диаметром до 20 мм. Использование в этих случаях обычных пневматических сверлильных машин с последующим развертыванием отверстий значительно увеличивает трудоемкость сборочных работ.

Необходимость совместного рассмотрения таких свойств надежности, как ремонтопригодность, безотказность и долговечность обусловливается назначением и характером выполняемых машиной функций, причем значимость показателей, характеризующих эти свойства надежности, может быть различной. В ряде случаев в первую очередь должны обеспечиваться требования безотказности или долговечности, а показатели ремонтопригодности рассматриваются как второстепенные. В других случаях эффективность использования машин при определенном уровне их безотказности и долговечности преимущественно достигается благодаря удовлетворению требований ремонтопригодности. В этих случаях характеристики ремонтопригодности машин выступают на первый план и являются оптимизируемыми величинами.

Характерной особенностью как естественной, так и вынужденной конвекции является взаимозависимость полей скоростей и температур, а следовательно, и необходимость совместного рассмотрения уравнений движения и энергии. Эта зависимость накладывает некоторые ограничения на возможные методы аналитического решения задач теплообмена при свободной конвекции.

Как известно, в реальных процессах конвективного теплообмена поля температур и скоростей теплоносителя оказывают взаимное влияние друг на друга: физические параметры потока зависят от температуры, а температура, в свою очередь, является функцией скорости потока. В тех случаях, когда такое взаимовлияние существенно, возникает практическая необходимость совместного рассмотрения уравнений сохранения энергии и гидродинамики.

Благодаря чрезвычайно высокой калорийности ядерного топлива основной экономический эффект при замещении им органического топлива народное хозяйство получает за счет сокращения затрат в сфере добычи и тралспортирования органического топлива и в меньшей мере — непосредственно на АЭС. Это значит, что экономичность ядерной энергетики должна определяться при рассмотрении ее как составной части всего топливно-энергетического комплекса страны, т. е. на межотраслевой основе, а не путем сравнения экономических показателей отдельных АЭС и ТЭС (теплоэлектростанций). Отсюда следует необходимость совместного рассмотрения вопросов экономики АЭС и производства ядерного топлива, равно как и ТЭС, с системой их топливообеспе-чения.

Благодаря чрезвычайно высокой калорийности ядерного топлива основной экономический эффект при замещении им органического топлива народное хозяйство получает за счет сокращения затрат в сфере добычи и тралспортирования органического топлива и в меньшей мере — непосредственно на АЭС. Это значит, что экономичность ядерной энергетики должна определяться при рассмотрении ее как составной части всего топливно-энергетического комплекса страны, т. е. на межотраслевой основе, а не путем сравнения экономических показателей отдельных АЭС и ТЭС (теплоэлектростанций). Отсюда следует необходимость совместного рассмотрения вопросов экономики АЭС и производства ядерного топлива, равно как и ТЭС, с системой их топливообеспе-чения.

Для ПТУ на насыщенном паре необходимость совместного решения уравнений обусловливается сбросом дренажей промежуточного пароперегревателя, обогреваемого паром из ЧВД турбины. Чтобы избежать этого, можно обозначить расход пара после ЧВД через X и решать уравнения в такой последовательности: сначала определить расход греющего пара на пароперегреватель, а затем — на подогреватели, подключенные к ЧВД, начиная с последнего по ходу воды. Результаты будут иметь вид зависимостей от X. Gr = Ct r + С2гХ, где C\ r и С2г — константы. Далее из уравнения материального баланса ЧВД находятся X и расходы всех потоков, ранее вычисленные в долях от X.

Для ПТУ на насыщенном паре необходимость совместного решения уравнений обусловливается сбросом дренажей промежуточного пароперегревателя, обогреваемого паром из ЧВД турбины. Чтобы избежать этого, можно обозначить расход пара после ЧВД через Хн решать уравнения в такой последовательности: сначала определить расход греющего пара на пароперегреватель, а затем — на подогреватели, подключенные к ЧВД, начиная с последнего по ходу воды. Результаты будут иметь вид зависимостей отХ: Gr = C]r + C2rJf, где Clr и С2г — константы. Далее из уравнения материального баланса ЧВД находятся X и расходы всех потоков, ранее вычисленные в долях от X.

Необходимость совместного рассмотрения вопросов надежности при малоцикловом нагружении и в хрупких состояниях основана на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда трещины от предварительного циклического повреждения на определенной стадии развития переходили в хрупкие, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах.

этом имеют разработка математических основ и экспериментальные исследования в области линейной и нелинейной механики разрушения, а также распространение механики однократного разрушения на анализ процессов циклического разрушения при упругих и неупругих деформациях. Необходимость совместного рассмотрения вопросов накопления повреждений на базе деформационных критериев при циклическом нагружении и хрупких состояниях основывается на тех наблюдениях за разрушениями конструкций в эксплуатации, когда предварительное циклическое повреждение на определенной стадии приводило к хрупкому разрушению, вызывая наиболее тяжелые аварии на объектах. В публикациях отечественных и иностранных авторов, а также в трудах ряда совещаний, симпозиумов и конгрессов [117, 211, 215] нашли отражение результаты экспериментальных и теоретических исследований закономерностей накопления повреждений в условиях циклического упруго пластического деформирования и критериев разрушения, а также расчетной и опытной проверки прочности и ресурса несущих элементов конструкций при штатных и аварийных режимах нагружения. Развитие работ в этом направлении позволило в нашей стране и за рубежом сформулировать нормативные требования к расчетам прочности по критериям накопления повреждений.

б) необходимость специальных нажимных устройств для прижатия одного тела качения к другому;

изменяется с изменением нагрузки, что положительно сказывается на качественных характеристиках передачи. Однако применение специальных нажимных устройств (см. например, на рис. 272 шариковое самозатягивающее устройство) усложняет конструкцию. Достоинства фрикционных передач: простота конструкции катков, плавность и бесшумность работы, возможность осуществления бесступенчатого регулирования угловых скоростей. Однако им свойственны и недостатки: большие давления на валы и опоры, связанные с использованием сил трения в их работе; необходимость специальных нажимных устройств для прижатия катков; повышенный износ катков и невозможность, в отличие от передач зацеплением, получения точных передаточных отношений из-за неизбежного скольжения.

Возможность исключения операций соединения при использовании композиционных материалов сулит большую экономию. Если две или три детали заменить одной, то стоимость как самой детали, так и оснастки резко снижается. Всевозможные ребра, выступы, рельеф поверхности и металлические вкладыши формуются как одно целое при прессовании детали, поэтому такие детали значительно более экономичны в сравнении с металлическими. При конструировании кузовов больших автомобилей для получения полых коробчатых сечений, исключающих необходимость специальных элементов жесткости, обычно используют соединения внахлестку.

2) необходимость специальных мер по технике безопасности;

4) необходимость специальных фильтрующих устройств.

К недостаткам аккумуляторов этой группы, ограничивающим область их использования, можно отнести: необходимость специальных устройств для контроля уровня жидкости; насыщение масла газом, ведущее к тому, что при падении давления газ выделяется, вызывая различные помехи; опасность проникновения газа в гидросистему, что приводит к использованию не более 2/8объема жидкости, находящейся в баллоне; возможность установки баллона только в вертикальном положении; необходимость в эпизодической подзарядке газом, поскольку при растворении газа в жидкости объем его уменьшается, несмотря на некоторую регенерацию газа во время заполнения аккумулятора маслом [47].

Недостатки фрикционных передач: а) значительные нагрузки на тела качения, валы и подшипники; б) необходимость специальных нажимных устройств для прижатия рабочих тел; в) опасность повреждения рабочих поверхностей тел при проскальзывании при перегрузках.

Недостатки червячных передач: 1) низкий КПД; 2) необходимость изготовления зубьев колеса из дорогих антифрикционных материалов; 3) повышенные требования к точности сборки, необходимость регулировки; 4) необходимость специальных мер по интенсификации теплоотвода.

При задании размаха вибрации следует указывать допустимые погрешности его реализации. Если допустимые погрешности малы, а не поддающиеся достаточному контролю факторы, влияющие на размах, существенны, то может возникнуть необходимость специальных мер для поддержания постоянства размаха.

I Недостаток при применении свинца'— необходимость специальных мер при производстве свинцовистых сталей и при сварке из-за токсич-VMX. выдеяеннй.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальным давлением
Нормальным содержанием
Нормальная составляющие
Нормальной жесткости
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Небольших величинах
Нормальное исполнение
Нормальное состояние
Нормального инструмента
Нормального колебания
Нормального состояния
Нормального ускорений
Нормальному ускорению
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки