Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимость обеспечить



САПР создается как иерархическая система, реализующая комплексный подход к автоматизации на всех уровнях проектирования. Блочно-модульный иерархический подход к проектированию сохраняется при применении САПР. Так, в технологическом проектировании механосборочного производства обычно включают подсистемы: структурного, функционально-логического и элементного проектирования (разработка принципиальной схемы технологического процесса, проектирование технологического маршрута, проектирование операции, разработка управляющих программ для станков с ЧПУ). Возникает необходимость обеспечения комплексного характера САПР, т. е. автоматизации на всех уровнях проектирования. Иерархическое построение САПР относится не только к специальному программному обеспечению,

в) конструктивные особенности сборочной единицы машины (необходимость самоустановки подшипника при перекосах вала, целесообразность посадки подшипника непосредственно на вал или коническую втулку, необходимость обеспечения перемещения вала в осевом направлении, требования к габаритам сборочной единицы, жесткости, точности вращения, регулирования затяжки подшипника и т. д.);

Фланцевые муфты благодаря простоте конструкции широко распространены в машиностроении. Их недостатки: необходимость обеспечения строгой перпендикулярности стыка к геометрическим осям валов и сравнительно большие диаметральные размеры.

Фланцевые муфты благодаря простоте конструкции широко распространены в машиностроении. Их недостатки: необходимость обеспечения строгой перпендикулярности стыка к геометрическим осям валов и сравнительно большие диаметральные размеры.

1) необходимость обеспечения прочности и жесткости при минимальной массе;

По способу восприятия горизонтальных воздействий схемы каркасов можно разделить на связевые, рамные и рамно-связевые. Наиболее экономичны и просты в изготовлении и монтаже связевые каркасы. Однако современные повышенные архитектурно-строительные требования, необходимость обеспечения технологической гибкости производственного здания затрудняют использование связевых схем каркасов. Только открытые этажерки решаются обычно по такой схеме. Наиболее распространенная для производственных многоэтажных зданий - рамно-связевая схема с рамами в поперечном направлении и вертикальными связями в продольном направлении здания. Такая схема каркаса удовлетворяет эксплуатационным требованиям и позволяет использовать экономичное сечение колонн в виде двутавра, обеспечивающее простоту рамных узлов сопряжения ригелей с колоннами.

При проектировании различных механизмов возникает необходимость обеспечения непрерывного вращения одних звеньев относительно других. Особенно часто такое движение требуется для входных кривошипов-звеньев, совершающих полнооборотное относительно стойки вращение при использовании в качестве привода двигателей вращательного движения и др., а также для выходных кривошипов. Иногда необходимо непрерывное относительное вращение и других звеньев, не связанных со стойкой, например, шатуна относительно кривошипа и т. п. Такое условие может быть поставлено для любых, не связанных между собой пар звеньев механизмов.

Каждый вид промышленных роботов имеет свои особенности и должен проектироваться с учетом его назначения. Например, для работ по обслуживанию металлорежущих станков и прессов основным требованием является необходимость обеспечения точности позиционирования в пределах от 0,5 до 2 мм и высокое быстродействие при переходе с одной позиции на другую. Особенно необходимым является быстродействие роботов, обслуживающих прессовое оборудование на операциях штамповки. В этом случае рабочее время пресса

составляет от 10 до 20% всего времени прохождения детали через роботизированную ячейку робот-станок и большая часть рабочего времени затрачивается на операцию перенесения детали. Примерами таких роботов являются отечественные мод. ПР-10 и «Циклон-8». При сварочных работах основным техническим требованием является необходимость обеспечения движения сварочной головки по предписанной траектории с заданными параметрами точности, скорости движения по траектории и ориентации инструмента. Точность обработки заданной траектории должна быть в пределах 0,5 мм. Роботы для окраски изделий должны обеспечивать движение по поверхности, эквидистантной данной поверхности. К таким роботам следует отнести «Универсал 15-0,5».

ОСНОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ — массив горных пород (скальные, грунтовые и др.), непосредственно воспринимающий нагрузки от сооружения. О. с. могут быть естеств., если подошва фундамента опирается на естественный неукреплённый грунт, и искусств., когда при наличии слабого грунта последний преобразуется к.-л. способом (закрепляется или уплотняется). Осн. требование, предъявляемое к О. с.,— необходимость обеспечения общей устойчивости массива грунта к геологич. процессам и сейсмич. воздействиям (отсутствие оползней, сдвигов, расчленённого рельефа местности, выветренности грунтов и др.). Возможная деформация • О. с. не должна превышать допустимую для принятой конструкции сооружения и условий его эксплуатации.

1. Необходимость обеспечения качества и надежности на всех стадиях производства и эксплуатации машин. Надежность — это свойство изделия, которое связано с целым комплексом его других свойств: геометрической точностью, прочностью, износостойкостью, коррозионной стойкостью и другими показателями сопротивляемости изделия различным воздействиям. Эти свойства, в свою очередь, зависят не только от конструкции, но и от качества сырья и комплектующих материалов, качества технологического процесса, условий и методов эксплуатации и ремонта машин. Поэтому формирование такого комплексного показателя качества как надежность является сложным многоэтапным процессом, ход которого зависит от многих технических и организационных факторов.

При проектировании зубчатых механизмов многих машин и приборов (манипуляторов, станков, автомобилей, летательных аппаратов, индикаторов, тахометров, печатающих устройств ЭВМ и др.) возникает необходимость обеспечить передачу вращения с большим передаточным отношением или при значительных межосевых расстояниях. В таких случаях применяют многозвенные зубчатые механизмы либо снижающие скорость вращения выходного вала по сравнению с входным — редукторы, либо повышающие ее мультипликаторы.

При проектировании зубчатых механизмов многих машин и приборов (манипуляторов, станков, автомобилей, летательных аппаратов, индикаторов, тахометров, печатающих устройств ЭВМ и др.) возникает необходимость обеспечить передачу вращения с большим передаточным отношением или при значительных межосевых расстояниях. В таких случаях применяют многозвенные зубчатые механизмы либо снижающие скорость вращения выходного вала по сравнению с входным — редукторы, либо повышающие ее — мультипликаторы.

параметр испытания вида (2.1) или (2.2). Однако методические трудности, связанные с волновыми эффектами в образцах, ограниченные возможности экспериментальной техники, необходимость обеспечить корректную трактовку и привязку к результатам статических испытаний ограничивают высокоскоростные

Из приведенных формул видно, что эффективность виброизоляции оказывается различной на различных частотах. В связи с широким спектром возмущающих сил и частот свободных колебаний возникает необходимость обеспечить эффективность на всех частотах в широком диапазоне сох < со <со2, охватывающем одну или несколько резонансных частот системы. Это требование сводится к условию

На весьма актуальную тему написана работа П. В. Гре-чишникова 90. В условиях зрелого социализма и научно-технической революции значительно возросли масштабы социалистического общественного производства, усложнились и углубились межотраслевые связи, неизмеримо возросли требования к составлению народнохозяйственных планов и их роль в развитии социалистической экономики. Возникла настоятельная необходимость обеспечить полную сбалансированность всех составных частей экономики зрелого социализма. В этих условиях особое значение приобретает обобщение и распространение опыта передовых предприятий по развертыванию соревнования на основе принятия напряженных планов-обязательств. Ценность работы П. В. Гречишникова состоит в том, что она содержит постановку важнейших теоретических проблем и обобщает практику работы предприятий по встречным напряженным планам. Автор рассматривает вопросы как совершенствования руководства соревнованием, так и повышения его эффективности в борьбе за успешное выполнение производственных заданий.

В рабочем колесе при турбинном режиме работы течение в основном конфузорное, а в насосном — диффузорное. Необходимость обеспечить безотрывность течения в лопастной системе колеса при насосном — диф-фузорном — течении требует в ОРО колесах малых лопастных углов на напорной стороне колеса. В центробежных насосах это примерно 22—27°, а в обычных РО турбинах этот угол близок к 90°. Необходимость обеспечить насосный режим и в обратимых колесах приводит к малым лопастным углам, что увеличивает наружный диаметр. Например [5], у колес с напором ~70 м это увеличение (по сравнению с обычной турбиной на те же параметры) составляет примерно 50%.

Необходимость обеспечить непрерывность рабочих процессов в развитой системе машин предполагает строго определенное соотношение между числом, размерами, мощностью и быстротой действия машин. Это требует также согласования всех фаз производственного процесса, высокого уровня механизации основных и вспомогательных операций. «Комбинированная рабочая машина, представляющая теперь расчлененную систему разнородных отдельных рабочих машин и групп их, тем совершеннее, чем непрерывнее весь выполняемый ею процесс, т. е. чем с меньшими перерывами сырой материал переходит от первой до последней фазы процесса, следовательно чем в большей мере перемещается он от одной фазы производства к другой не рукой человека, а самим механизмом. Поэтому, если" в мануфактуре изолирование отдельных процессов является принципом, вытекающим из самого разделения труда, то, напротив, в развитой фабрике господствует принцип непрерывности отдельных процессов» 4.

На котлах, оборудованных пылесистемами с прямым вдуванием топлива, схема подключения горелок выбирается из условий удобства компоновки пылепроводов и получения пылепроводов по возможности одинаковой длины. Кроме того, учитывается необходимость обеспечить минимальную неравномерность тепловыделения по ширине топки и как следствие — равномерность распределения температур газов по тракту котла при отключении одной или двух мельниц. Так, например, у котлов типов П-62, П-67, П-70 каждая мельница связана с одной или рядом горелок, расположенных по одной вертикали. При тангенциальной компоновке отключение одной или двух мельниц не приводит к нарушению вихря в топке, хотя, как показали исследования на моделях, происходит все же некоторое смещение всего вихря в сторону отключенных горелок.

Принимая коэффициент заполнения трубной доски YJIP ^0,92 и учитывая необходимость обеспечить четыре хода воды, получаем конструктивно следующий размер трубной доски:

Для регулировки направляющих планок ослабляют крепление их, затем под каждую планку кладут свинцовую про-.волоку диаметром 1,5—2 мм и планку слегка притягивают к станине, после чего опускают стол на место. Если стол не опускается, щупом проверяют, какая из планок удерживает стол, и подтягивают эту планку. Затем осматривают проволоки и подбирают подкладки из латуни или стали, имеющие толщину на 0,1 — 0,2 мм меньше толщины сплющенной проволоки. Прокладки ставят под соответствующие направляющие планки. При пригонке планок надо учесгь необходимость обеспечить равномерный зазор между поршнем и цилиндром. После того как планки отрегулированы, стол должен опускаться легко, без задержек и перекосов.

7. Необходимость обеспечить взаимозаменяемость запасных частей.




Рекомендуем ознакомиться:
Нормальные компоненты
Нормальные ускорения
Нормальных физических
Небольших скоростях
Нормальных параметров
Нормальных санитарно
Нормальных ускорений
Нормальным давлением
Нормальным содержанием
Нормальная составляющие
Нормальной жесткости
Нормальной конструкции
Нормальной прочности
Нормальной совокупности
Небольших величинах
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки