Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Необходимостью увеличения



Скиповый подъемник (наклонный мост) может быть закрытым и открытым. Подъемник закрытого типа выполняется по схеме однопролетной балки с консолью, имеющей неподвижную опору на стенке скиповой ямы, а подвижную - на плоском пилоне. Пилон опирается либо непосредственно на фундамент, либо на конструкции здания доменной печи. Главные фермы выполнялись негабаритными, и их высота определялась требованием общей жесткости конструкции, а также необходимостью установки в уровне верхних поясов системы горизонтальных связей, под которыми размещались скипы и скиповые тросы. Конструкция такого моста приведена на рис. 13.22. Его горизонтальная жесткость обеспечивается фермой, расположенной в уровне проезжей части; стойками этой фермы служат поперечные балки проезжей части. Горизонтальные силы, возникающие на уровне верхнего пояса, передаются на ферму при помощи вертикальных рам, образуемых поперечными балками проезжей части, стойками главных ферм и распорками связей, расположенных в уровне верхних поясов. Эти связи обеспечивают равномерное распределение горизонтальных сил между поперечными рамами моста, а также устойчивость верхних поясов главных ферм из плоскости.

Наличие нерабочей части поверхности цилиндра объясняется следующими условиями: 1) необходимостью установки клапанов 6; 2) необходимостью установки крепежных устройств 4 и 5; 3) наличие среза в нижней части цилиндра, необходимого для свободного прохода печатной формы во время холостого хода стола; 4} необходимостью размещения красочного аппарата.

Равномерно распределенная нагрузка по поверхности модели заменялась системой сосредоточенных сил, приложенных в 64 точках при расстоянии между их центрами 24,5 см. Чтобы уменьшить влияние местных нагрузок, на модели устанавливали подкладки из пенопласта размером в плане 12X12 см (рис. 2.34). Принятое расстояние йежду силами диктовалось необходимостью установки приборов сверху оболочек. Каждая оболочка загружалась отдельным домкратом. Все домкраты присоединялись к одной насосной станции. Все опоры модели выполняли шаровыми. Модель при испытании на равномерно распределенную нагрузку показана на рис. 29, б.

Введением в пластмассовые детали армирующих элементов (арматуры) можно значительно повысить их механическую прочность и износостойкость, а также придать электропроводные свойства, изменить и улучшить внешний вид и т. д. Однако при этом могут возникнуть внутренние напряжения, приводящие к короблению детали и к ее местному растрескиванию (особенно резко это проявляется при тепло-сменах), а также технологические трудности, связанные с укладкой арматуры, с необходимостью установки в прессформах специальных фиксаторов, закрепляющих положение армирующих элементов, и т. д. Армированные детали изготовляют методом литьевого прессования (с несколько удлиненным режимом).

Наиболее эффективной является замкнутая циркуляционная система водяного охлаждения, однако применение ее связано с необходимостью установки специального теплообменника, что значительно усложняет конструкцию преобразователя. Поэтому была проверена возможность использования простой проточной системы охлаждения, при которой вода подается из общей магистрали, питающей все индукционные установки.

Однако эти достоинства в некоторой степени ослабляются необходимостью установки дополнительного вспомогательного оборудования — циркуляционного насоса — и увеличением расхода энергии на собственные нужды котлоагрегата. В СССР котлы с многократной принудительной циркуляцией получили весьма малое распространение.

В тех случаях, когда установка контактных газовых экономайзеров связана с переходом с естественной тяги на принудительную, т. е. с необходимостью установки дымососа, возникает вопрос, окупит ли себя установка экономайзера и не превысит ли стоимость электроэнергии, расходуемой дымососом, стоимости количества сэкономленного тепла. Необходимо учесть при этом также расход электроэнергии на перекачивающий насос. Рассмотрим эту задачу в общем виде.

Квартальные котельные, обслуживающие целый комплекс зданий или отдельные микрорайоны города, в технико-экономическом отношении более прогрессивны, чем местные котельные, так как экономичность использования газа в них повышается на 20—30%. В Москве к настоящему времени построено свыше 100 котельных мощностью 8—30 Гкал/ч с паровыми котлами ДКВР. Котельные строили по типовым проектам института Мосгазпроект с комплексной автоматизацией важнейших технологических процессов. Однако использование паровых котлов для получения горячей воды связано с необходимостью установки вторичных теплообменников-бойлеров и не может быть оправдано из-за сложности оборудования, высоких капитальных затрат и увеличения объема зданий котельных.

Инжекционные горелки низкого давления из-за трудности подачи больших количеств вторичного воздуха в топку имеют производительность не более 10—12 нма/ч. Неудобства, связанные с необходимостью установки на один котел большого числа таких горелок (4—5 и более), ограничивают область их применения секционными котлами с поверхностью нагрева до 18 м2. При этом вследствие практической нерегулируемости поступления вторичного воздуха в топку количество его (особенно при снижении нагрузки горелки или повышении разрежения) часто значительно превышает необходимую величину ат = 1,1 ч-1,15, что приводит к снижению эффективности использования газа.

Подача, определяющая производительность процесса обкатывания, непосредственно связана с величиной профильного радиуса ролика (табл. 20). Радиус профиля может быть взят тем больше, чем больше применяемое рабочее усилие. Поэтому исходным при определении оптимального режима, как правило, является рабочее усилие, допускаемое станком. В соответствии с этим усилием по номограмме (рис. 80) выбираются геометрические параметры рабочего ролика. В большинстве случаев следует применять ролики возможно малого диаметра. Уменьшение диаметра обычно ограничивается необходимостью установки надежных подшипников качения.

ций с двумя агрегатами мощностью соответственно 5 000 и 22 000 кет. При работе установки на мазуте топливная система для тех же установок может быть приблизительно оценена в 25—10 долларов за 1 кет. Увеличение стоимости мазутной топливной системы по сравнению со стоимостью топливной системы для дизельного топлива объясняется необходимостью установки в первой системы очистки топлива. Для станции из двух установок мощностью по 22 000 кет стоимость мазутной топливной системы будет порядка 15 долларов за 1 кет. Стоимость очистки мазута может колебаться в широких пределах в зависимости от наличия вредных

Постройка агрегатов большой мошности ограничивается числом оборотов коленчатого вала двигателя, так как рост числа оборотов вала поршневого двигателя увеличивает силы инерции движущихся деталей (поршни, шатуны и пр.). Это приводит к утяжелению конструкции в связи с необходимостью увеличения прочности и массы частей двигателя. Поэтому скорость вращения вала крупных стационарных двигателей находится в пределах 300—600 об/мин, для быстроходных (карбюраторных) двигателей она составляет 3500—6000 об/мин, а для транспортных дизелей 1500—3000 об/мин.

Япония осознает свою зависимость от импорта нефти и большие трудности, возникающие при попытках ослабить эту зависимость. Ощущается необходимость пересмотра энергетической политики страны с целью увеличения надежности энергоснабжения. Предложены мероприятия в области энергопотребления, реорганизации нефтяной промышленности для укрепления положения в области поставок. Предполагается, что правительство должно увеличить свои стратегические резервы, а также организовать расширенный импорт нефтепродуктов, сжиженных нефтяных газов и нефтехимических продуктов. Остро стоят проблемы транспортирования, переработки, а также загрязнения среды, возникающие в связи с необходимостью увеличения импорта угля. Аналогичные сложные вопросы связаны с импортом сжиженного метана, включая создание терминала и распределение газа в индустриальных системах. На 1985 г. намечался импорт сжиженного метана в объеме 27 млн. т. Необходимо было принятие специальных мер в области строительства АЭС, хотя мощности АЭС, первоначально намеченные национальным планом (48 млн. кВт в 1985 г.), были значительно снижены (по оценке Института экономики энергетики—до 27 млн. кВт в 1985 г. и 50 млн. кВт в 2000 г.). Была обоснована необходимость координации развития ядерной энергетики в Японии и США. В целом в работе института предлагалось такое направление энергетической политики, при котором сохранялось бы покрытие импортной нефтью более половины потребностей страны в первичных энергоресурсах, но усилилась бы взаимозависимость между различными энергетическими отраслями и развитием всей экономики. Одновременно обосновывалась необходимость гарантий в том, что энергетика получит инвестиции с правительственной помощью.

В связи с необходимостью увеличения объемов выпуска особенно большое значение приобретает дальнейшее углубление специализации станкостроительной промышленности как основы механизации и автоматизации производственных процессов в народном хозяйстве.

Наиболее совершенными являются компенсационные стабилизаторы. Однако повышение стабильности выходного напряжения для таких стабилизаторов связано с необходимостью увеличения коэффициента усиления в контуре обратной связи, а это может привести к потере устойчивости системы [2].

2. Продолжающийся рост начальных параметров пара, вызванный необходимостью увеличения тепловой и общей экономичности станции, приведет в близком будущем к применению давления пара р = 400 -н 600 кг/см2 и температур пара t ?= 650 -ь- 725° С. Реальной является возможность развития регенеративного подогрева питательной воды до tn_B = (0,8—0,9) t№, a также возможность полностью освободиться от промежуточных перегревов за счет усложнения регенеративного подогрева питательной воды, или сократить количество перегревов до одного, назначение, которого — подсушка пара. Такое решение упрощает строительство и эксплуатацию станций, облегчает проблему охлаждения горячих деталей головной части турбины. Однако такое решение: возможно и выгодно при разрешении задачи сепарации влаги в области влажного пара.

Наличие в азотированных конструкционных сталях №, а также небольших количеств Сг, Мо, объясняется необходимостью увеличения прокаливаемости стали и ее механических свойств. Специально для азотирования выпускается лишь несколько марок стали. Основное же количество подвергаемых азотированию сталей — это обычные стали, широко применяемые для различных назначений.

6. Конструкция деталей должна допускать широкое применение прогрессивных технологических методов их изготовления; точного литья по выплавляемым моделям или в кокиль; точной штамповки; профильного и экономического проката; электрошлаковой, автоматической и других видов сварки и т. д. Иногда условия технологичности и другие требования к турбине как бы противостоят ДРуг ДРугу. Так, например, повышение надежности и экономичности в значительной мере связано с необходимостью увеличения точности изготовления и чистоты обработанной поверхности. Зачастую требования надежности и экономичности заставляют применять заведомо нетехнологичные решения, например косые разъемы диафрагм, сложной формы лопатки. Дополнительные технологические разъемы цилиндра затрудняют размещение патрубков, создают места возможных неплотностей. Технологические требования к конструкции, снижающие эксплуатационные качества турбины, не должны допускаться. В любом случае решение должно быть разумно обоснованным.

до 1%) вызывает небольшое снижение экономичности «идеальной» турбо^ установки, связанное с потерями давления в перепускных трубопроводах, в сепарационном устройстве и отсечных клапанах перед частью низкого давления турбины (кривая 2). Дополнительное снижение экономичности при давлениях в сепараторе выше 20 ата связано с невозможностью рационального использования тепла отсепарированной влаги из-за низкой температуры питательной воды. Почти не снижает экономичности также и удаление влаги из ступеней турбины с помощью влагоулавливающих устройств. Некоторое снижение внутреннего относительного к.п.д. турбины в этом случае связано с необходимостью увеличения зазоров в проточной части, отсосом пара вместе с влагой и т. д. [77]. Применение одноступенчатого (паром одного давления) промежуточного перегрева пара вызывает тем большее снижение экономичности цикла, чем больше величина перегрева пара (чем ниже начальное давление промежуточного перегрева и чем выше давление греющего пара). Снижение экономичности при промежуточном перегреве может быть уменьшено применением двухступенчатого перегрева (паром из отбора турбины в первой ступени и острым паром во второй ступени), причем для каждого значения давления в сепараторе существует оптимальное давление отбора греющего пара на первую ступень перегревателя (кривые 7—9). В связи с тем, что неэкономичен перегрев пара без предварительной сепарации при возможности использования отсепарированной влаги для регенеративного подогрева питательной воды [77], рассматривались только схемы перегрева с предварительной сепарацией (если влажность пара перед сепаратором выше 2%).

Главное 'преимущество горелок ОРГРЗС заключается в более низком аэродинамическом сопротивлении тракта первичного воздуха. С другой стороны, у торелки ОРГРЗС яод действием высокой температуры может перемещаться вниз центральный чугунный патрубок. Кроме того, факел горелки ОРГРЗС -расходится в топочной камере под большим углом, что связано с необходимостью увеличения расстояния от крайних горелок до углов топки. Уменьшение этого расстояния может привести к некоторому шлакованию стен топочной камеры.

в топочную камеру необходима не только при пониженной нагрузке (для регулирования температуры промежуточного пара), но и при номинальной производительности котельных агрегатов. Для пылеугольных котлов, где увеличение скорости дымовых газов ограничивается опасностью истирания труб летучей золой, наличие такой рециркуляции газов сопряжено с необходимостью увеличения габаритов и стоимости котлов и здания.

В барабанных парогенераторах, у которых поверхность нагрева пароперегревателя фиксирована, влияние температуры питательной воды выражается в том, что понижение ее связано с необходимостью увеличения расхода топлива на догрев в испарительных поверхностях нагрева воды, поступающей из экономайзера. Поэтому поверхность пароперегревателя омывается большим количеством продуктов сгорания, и температура перегретого пара на выходе из конвективного пароперегревателя возрастает. В прямоточных парогенераторах, наоборот, низкая температура питательной воды вызывает соответствующее-понижение и температуры перегретого пара. Увеличение избытка воздуха в топке барабанного парогенератора связано с повышением количества продуктов сгорания, омывающих конвективный пароперегреватель, в связи с чем повышается температура перегретого пара. Чем больше влажность топлива, тем выше-температура перегретого пара, так как повышенная влажность связана с ростом количества продуктов сгорания, омывающих пароперегреватель, и повышением их излучательной способности вследствие увеличения доли трехатомных газов. Шлакование топочных экранов, вызывает рост температуры продуктов сгорания на выходе из топки и соответствующее повышение температуры пара.




Рекомендуем ознакомиться:
Номинальную температуру
Номограмма позволяющая
Нонвариантных превращений
Нормальный стационарный
Нормальные растягивающие
Нормальных деформаций
Нормальных координатах
Нормальных окружающих
Нормальных распределений
Нормальных температурных
Небольших содержаниях
Нормальным напряжением
Нормальная номенклатура
Нормальной циркуляции
Нормальной компоненты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки