Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Некоторого упрощения



3s. На рис. 174 показана схема кривошипно-коромыслового механизма. Если считать упругим звеноОС и его валО, то надо будет принять во внимание как изгибную жесткость звена, так и крутильную жесткость его вала. За счет некоторого уменьшения коэффициента крутильной жесткости вала D можно не вводить в расчет изгибной жесткости звена DC. Теоретически, в особенности при сложной конструктивной форме звена DC, коэффициент изгибной жесткости определить трудно, но экспериментальное определение коэффициента крутильной жесткости вала D с учетом коэффициента изгибной жесткости звена возможно. Мы будем считать коэффициент ся крутильной жесткости заданным с учетом жесткости изгибной.

предметные стекла ввиду низкой теплопроводности подложки скорость охлаждения частиц немного меньше, чем в случае нанесения покрытия на металл, и вторая фаза проявляется полнее. Поскольку осколки капель при ударе о поверхность разлетаются в радиальном направлении, то после завершения второй фазы каждая частица приобретает конфигурацию, доказанную на рис. 5. Для некоторого уменьшения хрупкого разрушения жидких частиц в момент их удара о покрываемую поверхность и ослабления степени отрицательного влияния этого явления на пористость и прочность сцепления покрытий с металлом необходимо уменьшение коэффициента вязкости частиц, обеспечение оптимальных скоростей полета, снижение краевого угла их взаимного смачивания и смачивания ими металлической подложки, а следовательно, повышение температуры нагрева и снижение скорости их охлаждения.

Самолет ТБ-7 (см. табл. 22) был оборудован высотной двигательной установкой с четырьмя двигателями АМ-34, и максимальная высота его полета, при которой достигалась наибольшая скорость, составляла 8 км (против 4 км для самолета ДБ-А). Удельная нагрузка на его крыло была доведена до 150—170 кг/м2, тогда как для самолета ДБ-А она не превышала 110 кг/м*. Для увеличения высотности двигателей в нем был впервые применен разработанный в ЦИАМ агрегат центрального наддува (АЦН) с мощным нагнетателем и вспомогательным двигателем М-100: оборудованный таким агрегатом тяжелый самолет на высотах 8—9 км развивал скорость 403 км/час, превосходившую скорость современных ему одноместных скоростных истребителей . Установленные на нем в 1939 г. новые высотные двигатели АМ-35А обусловили возможность некоторого уменьшения его веса и увеличения дальности полета до 4700 км с бомбовой нагрузкой в 2 т. К концу того же года он был принят на вооружение ВВС и передан в серийное производство под индексом Пе-8. Его летно-тактические характеристики (см. табл. 22) были выше характеристик соответствующих иностранных образцов того времени и определили на много лет вперед направление развития этого класса боевых самолетов.

Хемосорбция этих ионов (за счёт взаимодействия я-связей с незавершенными d-уровнями железа), по-видимому, не играет определяющей роли из-за малой значимости, хотя некоторого уменьшения положительного заряда в результате хемосорбции анионов можно было бы ожидать. Возможно, что повышение емкости при потенциале незаряженной поверхности и уменьшение остроты минимума кривых рис. 31 при увеличении деформации (как и при увеличении концентрации кислоты [86 ]) обусловлено усилением анодных процессов, приводящих к обогащению приэлектродного слоя анионами сульфата и гидросульфата (при этом потенциал минимума емкости не изменялся).

Хемосорбция этих ионов (за счет взаимодействия л-связей с незавершенными ^-уровнями железа), по-видимому, не играет определяющей роли из-за малой значимости, хотя некоторого уменьшения положительного заряда в результате хемосорбции анионов можно было бы ожидать. Возможно, что повышение

Таким образом, полимерные покрытия не являются сколько-нибудь серьезным диффузионным барьером для паров воды и с этой точки зрения не могут защищать поверхность от их воздействия. Некоторого уменьшения влагопроницаемости полимеров (в 2—3 раза) можно достичь введением в них соответствующих наполнителей. Но это столь незначительное изменение W, что оно ничего не меняет по существу. .

Из вышеизложенного видно, что хотя конструктор получает в свое распоряжение уже изготовленные подшипники качения, однако он располагает определенным арсеналом средств для некоторого уменьшения их виброактивности.

Остаточные внутренние напряжения (перед нагревом). Остаточные напряжения в исходном состоянии деталей, обусловленные характером макро- и микроструктуры (в результате штамповки, отливки, предварительной термообработки), приводят к необходимости во избежание коробления или получения трещин некоторого уменьшения скорости нагрева.

В дизелях Заурер и Юнкере рг снижается как по причине некоторого уменьшения периода запаздывания воспламенения с возрастанием п, так и благодаря увеличению продолжительности подачи топлива по углу

Одним из первых шагов, направленных к уменьшению трудоемкости сооружения монолитных фундаментов и сокращению сроков строительства, явился переход от гибкой арматуры к жесткой, способной нести собственный вес конструкции фундамента до затвердения бетона и напружу от веса опалубки и монтажных приспособлений, в связи с чем резко уменьшился расход лесоматериалов на леса и опалубку. Переход от гибкой арматуры к жесткой совершался постепенно: сначала он был осуществлен в конструкции нижней плиты, а затем-— во всех частях фундамента. Но этот шаг имел и свою отрицательную сторону, заключающуюся в существенном увеличении расхода стали, так как арматурный самонесущий каркас 'приходилось проектировать достаточно мощным. В целях некоторого уменьшения расхода стали предусматривается также применение и гибкой арматуры, привариваемой к жесткому каркасу в "процессе его сборки, т. е. по существу каркас фундамента является смешанным. Гибкая арматура применяется также для армирования проемов, отверстий и каналов. Металлический каркас рассчитывается по двум стадиям работы: во-первых, на нагрузку от веса бетона, опалубки и монтажных приспособлений для производства работ и, во-вторых, как арматура железобетонного фундамента на нагрузки, действующие в процессе монтажа и эксплуатации турбогенератора.

Диапазон регулирования в вариаторах с широким клиновым ремнем путем снижения угла канавки и некоторого уменьшения диаметров шкивов может быть доведен при одном регулируемом шкиве (по фиг. 32,а) цоД— 3 и при двух регулируемых шкивах (по фиг. 32, б) до Д = 8-^9.

Определяем момент сопротивления опасного (среднего) поперечного сечения; при этом для некоторого упрощения расчета не учитываем нарушения симметрии сечения за счет небольшого углубления диаметром D = 150 мм (под упорный подшипник) и вводим в расчет схематизированное сечение, показанное на рис. 1.7, б справа,

Однако, при нагружении конструкций из малоуглеродистых, низко- и среднелегированных сталей, содержащих плоскостные дефекты, имеет место, как правило, развитое пластическое течение в вершине данных концентраторов (зона АВ на рис. 3.2). В общем случае это снижает опасность хрупких разрушений, так как часть энергии нагружения расходуется на образование пластических зон. В данных зонах напряжения и деформации уже не контролируются величиной коэффициентов интенсивности напряжений, а определяются из соотношений теории пластичности. Для некоторого упрощения описания процесса разрушения в механике разрушения вводят критерии, описывающие поведение материала за пределом упругости: 5С— критическое раскрытие трещины и Jc — критическое значение независящего от контура интегрирования некоторого интеграла. Деформационный критерий 6С основан на раскрытии берегов трещины до некоторых постоянных критических значений для рассматриваемого материала. На основе контурного Jp-интеграла представляется возможность оценить момент разрушения конструкций с трещинами в упруго-пластической стадии нагружения посредством определения энергии, необходимой для начала процесса разрушения. При этом полагается, что критическое значение энергетического параметра, предшествующее разрушению, является характеристикой материала. Существуют также и другие характеристики разрушения, которые не получили широкого распространения на практике. Например, сопротивление микросколу (Rc), сопротивление отрыву, угол раскрытия вершины трещины, двухпараметрический критерий разрушения Морозова Е. М. и др.

Однако, при нагружении конструкций из малоуглеродистых, низко- и среднелегированных сталей, содержащих плоскостные дефекты, имеет место, как правило, развитое пластическое течение в вершине данных концентраторов (зона АВ на рис. 3.2). В общем случае это снижает опасность хрупких разрушений, так как часть энергии нагружения расходуется на образование пластических зон. В данных зонах напряжения и деформации уже не контролируются величиной коэффициентов интенсивности напряжений, а определяются из соотношений теории пластичности. Для некоторого упрощения описания процесса разрушения в механике разрушения вводят критерии, описывающие поведение материала за пределом упругости: 5С—критическое раскрытие трещины и Jc— критическое значение независящего от контура интегрирования некоторого интеграла. Деформационный критерий 5соснованна раскрытии берегов трещины до некоторых постоянных критических значений для рассматриваемого материала. На основе контурного ^-интеграла представляется возможность оценить момент разрушения конструкций с трещинами в упруго-пластической стадии нагружения посредством определения энергии, необходимой для начала процесса разрушения. При этом полагается, что критическое значение энергетического параметра, предшествующее разрушению, является характеристикой материала. Существуют также и другие характеристики разрушения, которые не получили широкого распространения на практике. Например, сопротивление микросколу (Rc), сопротивление отрыву, угол раскрытия вершины трещины, двухпараметрический критерий разрушения Морозова Е. М. и др.

Для некоторого упрощения задачи предположим, что при переходном процессе Mc(t) = 0; дополнительный учет влияния сил сопротивления не вызывает затруднений, так как система (4.7) является линейной. Из (4.6) получаем

Пренебрегая переменностью кинетической, энергии кривошипного механизма, мы допускаем некоторую ошибку. Н. Е. Кочин [24] показал, что под влиянием переменных значений кинетической энергии низшая полоса резонанса расширяется примерно на +5% [1]. Расчет крутильных колебаний с учетом переменности кинетической энергии обычно довольно сложный. Можно достичь некоторого упрощения, если предположить, что при резонансе форма колебаний вала с кривошипным механизмом будет примерно такой же, как у вала с дисками, момент инерции которых был вычислен по средней кинетической энергии. Выведем основную формулу движения, основываясь на этом предположении. Кинетическая энергия всего вала приближенно определяется формулой

Таким образом, подставляя (14-6) — (14-9) в (14-5) и далее в (14-3), получаем довольно сложное нелинейное интегральное уравнение для температурного поля. Бго решение 'было осуществлено методом итераций. С целью некоторого упрощения имтегро-зкапонвнциаль-ные функции были подвергнуты экспоненциальной аппроксимации

Введем еще одно условие, необходимое, в частности, для некоторого упрощения интегрального уравнения пограничного слоя. Из опыта известно, что в ламинарном слое окрашенные струйки не перемешиваются, т. е. скорость v поперечного потока (по оси у) сравнительно невелика. При фазовых превращениях дополнительная скорость, вызванная молекулярной диффузией пара через границу с жидкостью, картины не меняет, но оказывает влияние на толщину пограничного слоя и на процессы переноса. Вместе с тем в работе [8] отмечается, что при малом влагосодержании влияние поперечного потока является слабым. Поэтому в первом приближении можно принять v = 0 при у = 0. При этом поперечный поток массы пара будет учтен в уравнениях отдельным слагаемым, а скорость диффузии пара на границе с жидкостью может быть учтена в граничных условиях при последующих приближениях.

т. е., когда в печи все температуры равны и, таким образом, теплопередача отсутствует. Подобное состояние практически нереально и поэтому можно иногда говорить только о некотором приближении к этому состоянию. Для некоторого упрощения задачи во многих случаях можно, не нарушая точности, достаточной для технических целей, допустить постоянство температуры в пределах отдельных элементов, образующих систему (кладка, газы, поверхность нагрева и т. д.). Дальнейшим шагом упрощения является введение условного понятия «эффективной температуры», применяемого в расчетах печей (ГЭф).

После интегрирования и некоторого упрощения получим:

Необходимость дополнительного независимого источника питания не оправдывает некоторого упрощения управляющего золотника, у которого имеются три рабочие кромки.

Подставив (6-107) в (6-105) с учетом (6-106), после преобразования и некоторого упрощения получим

Некоторого упрощения методики расчета можно достигнуть, если предположить, что докритические перемещения в оболочке значительно меньше соответствующих перемещений в оболочке после бифуркации. В этом случае оказывается возможным аналитически выразить критическую нагрузку _потери устойчивости геометрически несовершенной оболочки N*xx через нагрузки Nxx°(lx, ly) соответствующей оболочки идеальной формы. Для шарнирно опертой оболочки в случае




Рекомендуем ознакомиться:
Неупорядоченного состояния
Неупругих столкновениях
Неупругого поведения
Небольших диаметров
Неустановившейся ползучести
Неустойчивое состояние
Неустойчивость устойчивость
Незамкнутые кинематические
Незавершенное производство
Независимые случайные
Независимых измерений
Независимых компонент
Независимых переменных
Независимых уравнения
Независимым возбуждением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки